Дядя Жорж Москва / Театр Сатиры 3.9 93 оценки 98 отзывов Дядя Жорж 3.9 93 оценки Москва / Театр Сатиры 98 Отзывов Комедия Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Настасья Попова от 11 июня 2022 Театр Сатиры afisha.ru/performance/248110/ Присутствовать на предпремьерном показе спектакля всегда большая внутренняя ответственность. С одной стороны ты ждёшь масштабную историю от актёров, а с другой понимаешь, что те кто присутствуют в этот день в зале тоже первооткрыватели. Это первый для меня спектакль в театре "Сатиры" с приходом Сергея Газарова. До этого видела две его постановки на другой площадке. Одна из которых до сих пор в памяти. Такой сильный актуальный интересный и масштабный был спектакль. Был и остался, но теперь уже на сцене театра "Сатиры". "Дядя Жорж" - это постановка "собранная" сразу из двух пьес Антона Павловича Чехова «Леший» и «Дядя Ваня». Название соответственно заключает в себе сразу двух героев: Егор (Жорж) в "Лешем" и Иван в "Дяде Ване". По жанру это трагикомедия выдержанная в чеховском стиле. Сцена поделена на две части с помощью лёгких штор. С одной стороны это ширма, а с другой символ знойных летних дней с распахнутыми окнами. И вроде бы минимализм состоящий из ткани, большого стола (а когда требует сюжет, то он делится на два) и нескольких стульев создали антураж душевности, беззаботности, неразделённости и напряжения. Позади на сцене располагается настоящий оркестр театра... создающий атмосферу от лёгкости до тревожности человеческих взаимоотношений и безграничной любви человека к самому себе. Работа со светом и чудесные костюмы героев запоминаются. А как они там красиво танцуют и двигаются... Да, смешение двух сюжетов в один необычно, но в то же время не режет глаз и уши. На эту постановку стоит сходить, хотя бы ради любопытства. Елизавета Ефремова от 11 июня 2022 Театр Сатиры afisha.ru/performance/248110/ Случаются же спектакли, которые с первой минуты и даже секунды погружают зрителей в особую атмосферу чего-то невероятно родного, но полузабытого. Именно таким и оказался "Дядя Джордж", поставленный Сергеем Газаровым в Московском Театре Сатиры. Лишь только открывается тяжелый занавес, как кремовые, воздушные шторы, полупрозрачно закрывающие еще от нас сцену, создают ощущение летней веранды в загородном доме, вишневого сада за окном. Хотя о чем я. "Вишневого сада" тут как раз и нет. Спектакль поставлен по двум пьесам Чехова: "Леший" и "Дядя Ваня", который собственно из "Лешего" и вырос. В результате получился удачный микст, более живой, более современный и страстный, нежели канонический "Дядя Ваня". Куда-то подевалась томность и сдержанность чеховских персонажей, привыкших таить все душевные бури в себе, и лишь иногда и слегка приоткрывающих шлюзы эмоций. Чеховские герои в спектакле Газарова более откровенные, открытые, агрессивные и циничные, но все такие же ранимые, как в старых МХАТовских постановках. Режиссер щедрой рукой бросает горсти изюма в тесто чеховского текста, сдабривая его корицей и цветами гвоздики. В результате спектакль выпечен с пряным, неожиданным вкусом, но при этом вышел очень чеховским по сути. Каждый персонаж, получив свою порцию специй, прямо-таки расцветает на сцене, вплетаясь в общий букет прекрасных актерских работ. Все актеры, участвующие в спектакле, невероятно хороши. На столько хороши, что просто грех упомянув некоторых, забыть о других. А персонажей в спектакле много - гораздо больше чем в пьесе "Дядя Ваня". Некоторые перекочевали сюда из "Лешего", некоторые поменяли имена, а кое-кто совместил в себе двоих. В конце концов каждый из нас носит в себе как Джекила, так и Хайда. А какова пластика актеров, всех вместе и каждого по отдельности. На сцене создается ощущение ритуального танца, построенного из замысловатых фигур и выплескивающегося то в цыганские пляски, то в вальс прекрасных, но соперничающих женщин. Восторженное "Браво!" режиссеру по пластике Сергею Землянскому и художнику по костюмам Марии Боровской. А еще свет. Свету в "Дяде Джордже" отведено особое место. Это полнокровный герой, персонаж, актер в конце концов. В каждом луче просматривается рука Мастера - Дамира Исмагилова. Великолепна и сценография Александра Боровского. Собственно на сцене есть лишь шторы и обеденный стол, но что может быть более исконным, российским и в конце концов чеховским, чем вечные душевные посиделки, часто приводящие к неожиданным итогам. А еще на сцене, в самой его глубине присутствует настоящий оркестр и звучит живая музыка. Музыка горячо мною любимого Алексея Айги. В итоге в одной точке одного театра и одного спектакля, сошлось столько чудесных составляющих, что результат получился гармоничным, эстетичным, интригующим, да и просто невероятно прекрасным. Elizaveta Efremova от 11 июня 2022 Театр Сатиры teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=44279 Случаются же спектакли, которые с первой минуты и даже секунды погружают зрителей в особую атмосферу чего-то невероятно родного, но полузабытого. Именно таким и оказался "Дядя Жорж", поставленный Сергеем Газаровым в Московском Театре Сатиры. Лишь только открывается тяжелый занавес, как кремовые, воздушные шторы, полупрозрачно закрывающие еще от нас сцену, создают ощущение летней веранды в загородном доме, вишневого сада за окном. Хотя о чем я. "Вишневого сада" тут как раз и нет. Спектакль поставлен по двум пьесам Чехова: "Леший" и "Дядя Ваня", который собственно из "Лешего" и вырос. В результате получился удачный микст, более живой, более современный и страстный, нежели канонический "Дядя Ваня". Куда-то подевалась томность и сдержанность чеховских персонажей, привыкших таить все душевные бури в себе, и лишь иногда и слегка приоткрывающих шлюзы эмоций. Чеховские герои в спектакле Газарова более откровенные, открытые, агрессивные и циничные, но все такие же ранимые, как в старых МХАТовских постановках. Режиссер щедрой рукой бросает горсти изюма в тесто чеховского текста, сдабривая его корицей и цветами гвоздики. В результате спектакль выпечен с пряным, неожиданным вкусом, но при этом вышел очень чеховским по сути. Каждый персонаж, получив свою порцию специй, прямо-таки расцветает на сцене, вплетаясь в общий букет прекрасных актерских работ. Все актеры, участвующие в спектакле, невероятно хороши. На столько хороши, что просто грех упомянув некоторых, забыть о других. А персонажей в спектакле много - гораздо больше чем в пьесе "Дядя Ваня". Некоторые перекочевали сюда из "Лешего", некоторые поменяли имена, а кое-кто совместил в себе двоих. В конце концов каждый из нас носит в себе как Джекила, так и Хайда. А какова пластика актеров, всех вместе и каждого по отдельности. На сцене создается ощущение ритуального танца, построенного из замысловатых фигур и выплескивающегося то в цыганские пляски, то в вальс прекрасных, но соперничающих женщин. Восторженное "Браво!" режиссеру по пластике Сергею Землянскому и художнику по костюмам Марии Боровской. А еще свет. Свету в "Дяде Жорже" отведено особое место. Это полнокровный герой, персонаж, актер в конце концов. В каждом луче просматривается рука Мастера - Дамира Исмагилова. Великолепна и сценография Александра Боровского. Собственно на сцене есть лишь шторы и обеденный стол, но что может быть более исконным, российским и в конце концов чеховским, чем вечные душевные посиделки, часто приводящие к неожиданным итогам. А еще на сцене, в самой его глубине присутствует настоящий оркестр и звучит живая музыка. Музыка горячо мною любимого Алексея Айги. В итоге в одной точке одного театра и одного спектакля, сошлось столько чудесных составляющих, что результат получился гармоничным, эстетичным, интригующим, да и просто невероятно прекрасным. Елена Жарова от 10 июня 2022 Театр Сатиры afisha.ru/performance/248110/ Классика бессмертна Анастасия Лойко от 10 июня 2022 Театр Сатиры afisha.ru/performance/248110/ Вечная классика Анастасия tessik от 10 июня 2022 Театр Сатиры afisha.yandex.ru/moscow/theatre_show/diadia-zhorzh «Дядя Жорж»– новая постановка, основанная на двух пьесах А.П. Чехова «Леший» и «Дядя Ваня». Интересно, что оба произведения - это интерпретации одного сюжета, в них отличаются лишь имена Войницкого: Егор (Жорж) в "Лешем" и Иван в "Дяде Ване". Действие происходит в конце XIX века и перед нами классическая дворянская семья, где каждый хочет лишь одного - счастья, и в то же время, каждый несчастен по-своему. Во главе сюжета стоит человек со своими желаниями, пороками, мечтами и разочарованиями. Спектакль актуален и каждому откликнется в чем-то своем. Для меня стало неожиданностью, что настолько серьезный спектакль представлен в театре Сатиры, я отнесу постановку скорее к траги-комедии, а по-хорошему, настоящей драме, скрашенной толикой юмора и несколькими забавными картинами. В ролях Федор Лавров в роли дяди Жоржа и Юрий Васильев в роли Серебрякова, известный по многим ролям в кино. Великолепные Александра Мареева в роли Елены Андреевны и Ангелина Стречина в роли Сони - настоящее украшение спектакля. Дамы пархают по сцене, демонстрируя легкость и нежность с одной стороны, и терпимость и стойкость, с другой. Женские образы в постановке очень хорошо обрисованы и, действительно, трогают за душу. Позади на сцене располагается оркестр театра, сопровождающий действие живым звуком и создавая потрясающую атмосферу. Сценография переносит нас в знойный летний день усадебной жизни, замечательная работа со светом и чудесные костюмы героев. Неожиданная концовка удивит преданных поклонников Чехова и приведет к новым выводам, лично на меня она произвела самое сильное впечатление. Анонимный отзыв от 10 июня 2022 Театр Сатиры ticketland.ru/teatry/teatr-satiry/dyadya-zhorzh-teatr-satiry/ В одном из интервью Сергей Газаров говорил, что подбирает актеров по схожей энергетике с ролями, и у него это великолепно получается! «Дядя Жорж» - это великолепная постановка, с великолепным актерским составом. Всё смотрится органично и бодро! Браво артистам, режиссёру и оркестру театра! Ирина от 10 июня 2022 Театр Сатиры ticketland.ru/teatry/teatr-satiry/dyadya-zhorzh-teatr-satiry/ Замечательно!Чехов всегда актуален, прост и сложен одновременно, проблемы человеческие никуда не делись, характерные особенности персонажей узнаваемы и в современной жизни. Соединить два произведения в одном спектакле - интересная задумка, и она удалась! Диалоги, монологи, общий разговор,чеховский слог, юмор, тема счастья, замужества, будущего, музыка, танцы - всё уместно! Артисты прекрасны, все до одного! Сидела в амфитеатре (правая сторона), всё видно и слышно! Прекрасно проведен вечер! 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10