Омлет

Омлет

3.7
42 оценки
отзывов
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 2 апреля 2021
Театр Российской армии
Для подавляющего большинства театралов, Театр Армии это громадный зал и необъятная сцена, на которую могут выезжать танки. Но мало кто знает, что в подвалах этого величественного здания прячется крохотная Экспериментальная сцена, обладающая особой аурой и неповторимым репертуаром. Зал Экспериментальной сцены на столько мал, что расстояние между актерами и зрителями сведено к минимуму. Актеры как на ладони, виден каждый их вздох. В таких условиях не остается незамеченной даже мельчайшая фальшь. Для меня, как для зрителя, в этом состоит основное достоинство этой сцены, а для актеров это конечно же дополнительное напряжение, которого зритель не должен заметить. Я давно сюда собиралась на спектакль "Омлет", и наконец-то мне его удалось посмотреть. Я очень люблю тему "театр в театре", в ней, как мне кажется, театр показывает себя немного изнутри, становятся чуточку прозрачнее кулисы, и зрителям дается возможность приблизиться к изнанке волшебства. Почему-то "театр в театре" чаще всего создается в ироничном или юмористическом ключе. Кажется, что постановщики и актеры чуточку стесняются, боятся открыться до конца. Спектакль "Омлет" (в программке написано: пьеса для двух артистов и радиотрансляции), как раз и показывает нам театр изнутри. Все действие происходит в гримерке во время спектакля "Гамлет". Два актера - Артём Каминский (Аркадий - Гильденстерн) и Сергей Данилевич (Геннадий - Розенкранц) - при нас переодеваются, гримируются, уходят на сцену и возвращаются. А параллельно ссорятся, мирятся, обсуждают коллег и спектакль, а проголодавшись, жарят омлет. Это казалось бы шуточная зарисовка из жизни актеров, но в каждой шутке есть доля шутки. В результате получается история о несбывшихся надеждах и незамеченных талантах. Каждый актер приходит в театр с мечтой сыграть Гамлета, но многим достается лишь "кушать подано". Хотя Розенкранц и Гильденстерн довольно заметные роли мирового репертуара, так что Аркадий и Геннадий не последние люди в своем театре. Гамлета же в их театре играет более молодой и, возможно, более талантливый актер. Хотя герои "Омлета" с последним никогда не согласятся. И они сколько угодно могут угрожать уходом на телевидение, но театр это болезнь, театральный актер может полноценно существовать только в театре. Пьесу "Омлет" написал Александр Вислов, он же и поставил спектакль. Вислов насквозь театральный человек, испробовавший множество театральных профессий. Может быть именно поэтому спектаклю "Омлет" веришь. Веришь каждой его мизансцене, каждому повороту сюжета. Жизнь коротка, а искусство вечно!
от 8 января 2021
Театр Российской армии
Спектакль средненький. Желания вернуться в этот театр не возникло.
от 2 октября 2020
Театр Российской армии
Омлет и Гамлет Зрителю позволяют заглянуть не просто за кулисы театра, а прямо в гримерную, где два актера, занятые в постановке "Гамлета" живут своей обычной жизнью. Переодеваются и жалуются, повторяют текст и размышляют о кресле, ссорятся и поддерживают друг друга. Они легко вспоминают не сыгранные роли и сравнивают весь мир со своими невторостепенными персонажами. Артему Каминскому и Сергею Данилевичу удалось показать, как актеры "плачут за зрителя", как они проживают и проигрывают любую фразу, не важно роль текста или просто вопрос "Быть или не быть?" У режиссера-постановщика Александра Вислова получилось совместить вечное с повседневным, настоящая "трагедия с антрактом" (спектакль идет без него). И явно очень вкусный получился омлет у героев.
от 2 октября 2020
Театр Российской армии
Зрителю позволяют заглянуть не просто за кулисы театра, а прямо в гримерную, где два актера, занятые в постановке "Гамлета" живут своей обычной жизнью. Переодеваются и жалуются, повторяют текст и размышляют о кресле, ссорятся и поддерживают друг друга. Они легко вспоминают не сыгранные роли и сравнивают весь мир со своими невторостепенными персонажами. Артему Каминскому и Сергею Данилевичу удалось показать, как актеры "плачут за зрителя", как они проживают и проигрывают любую фразу, не важно роль текста или просто вопрос "Быть или не быть?" У режиссера-постановщика Александра Вислова получилось совместить вечное с повседневным, настоящая "трагедия с антрактом" (спектакль идет без него).
от 2 октября 2020
Театр Российской армии
Зрителю позволяют заглянуть не просто за кулисы театра, а прямо в гримерную, где два актера, занятые в постановке "Гамлета" живут своей обычной жизнью. Переодеваются и жалуются, повторяют текст и размышляют о кресле, ссорятся и поддерживают друг друга. Они легко вспоминают не сыгранные роли и сравнивают весь мир со своими невторостепенными персонажами. Артему Каминскому и Сергею Данилевичу удалось показать, как актеры "плачут за зрителя", как они проживают и проигрывают любую фразу, не важно роль текста или просто вопрос "Быть или не быть?" У режиссера-постановщика Александра Вислова получилось совместить вечное с повседневным, настоящая "трагедия с антрактом" (спектакль идет без него). И явно очень вкусный получился омлет у героев.
от 2 октября 2020
Театр Российской армии
Омлет и Гамлет
от 28 июня 2020
Театр Российской армии
Очень душевный спектакль, можно сказать, интимный, в первом значении этого слова согласно Толковому словарю Ушакова. Оказываешься не просто за кулисами театра, а за кулисами внутреннего мира двух актеров, видишь их людьми, а не небожителями, понимаешь, что они такие же люди, у них "такой же рабочий день, как у нас с вами", те же проблемы, те же чаяния и надежды. Очень трогает, очень заставляет задуматься. Меня очень зацепила фраза "Вы приходите сюда
от 21 ноября 2019
Театр Российской армии
Великолепно!
от 21 ноября 2019
Театр Российской армии
Не припомню чтобы в последнее время уходила из театра в таком хорошем настроении - спектакль замечательный, яркий, а порой трогательный, веселый и а иногда грустный..... и замечательная игра актеров. Не пожалела ни о потраченном времени ни о деньгах
от 14 ноября 2019
Театр Российской армии
Зал экспериментальной сцены ЦАТРА самый маленький, поэтому его камерная атмосфера прекрасно подходит для того, чтобы заглянуть в гримерку к друзьям-артистам, которые в этот вечер играют Розенкранца и Гильденстерна в «Гамлете». Вход не через центральные двери, а сзади театра, и это уже настраивает на то, что сейчас ты увидишь нечто, скрытое от посторонних глаз. Геннадий (Сергей Данилевич) как обычно приходит заранее, разминается, гримируется, достает коллегу Аркадия (Артём Каминский) скороговорками. Радио в гримерке объявляет звонки до выхода на сцену. Друзья обсуждают артистов, занятых в главных ролях, художественного руководителя и даже то, что время ли сейчас играть «Гамлета» или он уже неактуален. Одновременно с этим они гримируются и переодеваются. К моменту их выхода они уже совсем другие люди. Во время антракта артисты хотят перекусить, но из еды у них только яйца, помидоры и подаренная бутылка наливки. Приходится доставать плитку и готовить. Запах в зале стоит такой, что даже те, кто вроде меня, не любят подобные блюда, обязательно захотят попробовать. Дальше действие приобретает несколько сюрреалистический характер, и в конце мы видим Аркадия и Геннадия в костюмах матросов. Не поняла, к чему это, но выглядит здорово, как и весь спектакль в целом. Ощущение еще большей причастности к театру у зрителя создается на 100%. Кажется, что теперь ты уже точно знаешь, что скрывается в служебных помещениях и гримерках во время спектаклей. Артисты играют прекрасно, поэтому могу порекомендовать «Омлет» всем, кто его еще не видел. На странице спектакля написано «Трагедия с антрактом», но это относится к «Гамлету», а показывают нам довольно забавную, но короткую историю. Мне спектакль очень понравился, он оказался, даже лучше, чем я ожидала.

Спектакли с высоким рейтингом Театр Российской армии

Самые обсуждаемые спектакли Театр Российской армии