Омлет

Омлет

3.7
42 оценки
отзывов
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 28 октября 2019
Театр Российской армии
"Омлет". Почему омлет? Конечно, извечная игра слов у англичан - омлет и Гамлет. И готовя в гримёрке блюдо из яиц, они препарируют текст и сюжет пьесы Шекспира, который они слышат по трансляции, ожидая своего выхода в ролях Розенкранца и Гильденстерна. Они покидают гримёрки на считанные минуты, чтобы мелькнуть на сцене и вновь вернуться в гримёрку и коротать время до следующего мимолётного выхода. И омлет, и сплетни, и прочие бытовые разговоры, всё равно выруливают к Гамлету. Оба цитируют практически всю пьесу наизусть, ну, а уж коронный монолог Гамлета читают практически хором и самозабвенно! И сразу уходят в творческие споры, о чём монолог! Такая игра "в стол", но совершенно увлечённая и искренняя.. И поднимаются высокие вопросы, например, а вообще стоит ли сейчас ставить Гамлета, может, наши времена не для этой пьесы? На сцене Розенкранцы, в мечтах Гамлеты, но ведь всё равно 15 лет играют свои "маленькие" роли. Выпивка, как же без неё. Это ружьё может выстрелить или не выстрелить, но в гримёрках алкоголь точно появится. И, конечно, актёры обыгрывают пьянство с удовольствием, чего уж. Да и зрители так же с удовольствием смеются. Но сцены хоть и смешные с виду, на самом деле грустные... И даже не в глушении невостребованности, а в том что сколько прекрасных ролей и мы, зрители, теряем, так и не увидав многих Розенкранцев Гамлетами. А под конец стирается грань между реальностью и игрой. "Розенкранц и Гильденстерн мертвы" - это уже название другой любимой пьесы, но подошло бы и сюда. На сцене лишь два актёра - Артём Каминский и Сергей Данилевич. И они прекрасно ведут свой диалог! Вот глаз не оторвать!
от 28 октября 2019
Театр Российской армии
"Омлет". Почему омлет? Конечно, извечная игра слов у англичан - омлет и Гамлет. И готовя в гримёрке блюдо из яиц, они препарируют текст и сюжет пьесы Шекспира, который они слышат по трансляции, ожидая своего выхода в ролях Розенкранца и Гильденстерна. Они покидают гримёрки на считанные минуты, чтобы мелькнуть на сцене и вновь вернуться в гримёрку и коротать время до следующего мимолётного выхода. И омлет, и сплетни, и прочие бытовые разговоры, всё равно выруливают к Гамлету. Оба цитируют практически всю пьесу наизусть, ну, а уж коронный монолог Гамлета читают практически хором и самозабвенно! И сразу уходят в творческие споры, о чём монолог! Такая игра "в стол", но совершенно увлечённая и искренняя.. И поднимаются высокие вопросы, например, а вообще стоит ли сейчас ставить Гамлета, может, наши времена не для этой пьесы? На сцене Розенкранцы, в мечтах Гамлеты, но ведь всё равно 15 лет играют свои "маленькие" роли. Выпивка, как же без неё. Это ружьё может выстрелить или не выстрелить, но в гримёрках алкоголь точно появится. И, конечно, актёры обыгрывают пьянство с удовольствием, чего уж. Да и зрители так же с удоовльствием смеются. Но сцены хоть и смешные с виду, на самом деле грустные... И даже не в глушении невостребованности, а в том что сколько прекрасных ролей и мы, зрители, теряем, так и не увидав многих Розенкранцев Гамлетами. А под конец стирается грань между реальностью и игрой. "Розенкранц и Гильденстерн мертвы" - это уже название другой любимой пьесы, но подошло бы и сюда. На сцене лишь два актёра - Артём Каминский и Сергей Данилевич. И они прекрасно ведут свой диалог! Вот глаз не оторвать!
от 25 октября 2019
Театр Российской армии
Прекрасный замысел и отличное исполнение! Иногда казалось, что мы в гримерке и за сценой идет спектакль. Только по-моему, затянули концовку и переборщили с пафосом о том, что артист всегда на сцене...
от 30 сентября 2019
Театр Российской армии
«Омлет» в Театре Российской Армии на ужин- это прекрасно!!! Два не слишком удачливых актера, да и немолодых уже, «сто» лет бок о бок в одной гримерке. Ругаются и мирятся, подшучивают друг над другом, вместе завидуют более успешным коллегам, вместе робко мечтают и уверенно критикуют, и даже готовят настоящий омлет, а потом с удовольствием его едят на глазах у изумленной публики. А по трансляции со сцены - «Гамлет» , все серьёзно. Вечный вопрос «Быть или не быть» Старомодные манишки и жабо, дурацкие береты с перьями придают им трогательно комичный вид. Одновременно со смехом они вызывают жалость и сочувствие, им сопереживаешь и волнуешься, как бы они не пропустили свой выход на сцену, им симпатизируешь и даже осуждаешь. Вместе с ними вспоминаешь молодость и уже забытие мечты, ругаешь нынешнюю жизнь и власть и...............все время думаешь об омлете, непременно с помидорами, который, конечно же будет приготовлен по возвращении домой....
от 28 июня 2019
Театр Российской армии
Отличный спектакль. Актерам низкий поклон. Рекомендую смотреть.
от 26 мая 2019
Театр Российской армии
Любите ли вы "Гамлета", как его люблю я? ) Мне кажется, постановки "Гамлета" - лакмусовая бумажка времени. Будучи советским ребенком в городочке на Сахалине, у которого было всего два телеканала, одна библиотека и ограниченные родители, я рано заинтересовалась взрослыми книгами и фильмами. И, получается, за экранизациями и постановками этого Шекспировского хита слежу почти 30 лет. Началось все с "Гамлета" Франко Дзеффирелли и "Розенкранц и Гильденстерн мертвы" Тома Стоппарда, оба фильма вышли в 1990-ом.
Когда в сообществе культурных блогеров Москультура я увидела приглашение на "Омлет" в Театре Российской Армии, не могла пройти мимо. Все действие в этой камерной постановке на Экспериментальной сцене происходит как бы за кулисами "Гамлета". Актеры, играющие Розенкранца и Гильденстерна, переодеваются, гримируются, выпивают, даже готовят на электрической плите и смачно ужинают. Все это в спорах о жизни, театре и, конечно, "Гамлете", - просто сказка, я готова так каждый вечер проводить с друзьями, но никто так на театре не повернут.
Есть у Евгения Гришковца не самая известная трагичная вещь "Зима" про двух замерзающих до смерти солдат. Она мне вспомнилась, потому что в силу не подвластных маленьким людям обстоятельств дуэт в "Омлете" агонизирует так же, как те военные на посту. Вообще, если нравится певец быта Гришковец, то и эксперимент Театра Российской Армии тоже зайдет. Много говорится о наболевшем, о высоком, о дорогом, о главном, - все это будет унесено временем, у которого сегодня Гамлет Беспомощный и Эгоистичный.
По ходу действия актеры упоминают много постановок, в т.ч. фантасмагорию Робера Лепажа в Тетре Наций, где абсолютно все роли сыграл Евгений Миронов, эгоистичный принц. И лондонскую "мыльную оперу" с Бенедиктом Камбербэтчем, который три часа проводит в слезах и соплях, беспомощный принц. Раз лакмусовая бумажка, значит, в ближайшее время не светит, но так хочется снова увидеть Гамлета Ищущего и Самоотверженного, как в 90-х, когда авторы боролись, как бесами одержимые, а не просто констатировали и соревновались, творился бесконечный бойцовский клуб. Спасибо огромное актерам Артему Каминскому и Сергею Данилевичу! В совсем небольшом зале они были, как на ладони, и не уронили честь своей сложной профессии - рассказывать сказки взрослым людям.
от 26 мая 2019
Театр Российской армии
Любите ли вы "Гамлета", как его люблю я? ) Мне кажется, постановки "Гамлета" - лакмусовая бумажка времени. Будучи советским ребенком в городочке на Сахалине, у которого было всего два телеканала, одна библиотека и ограниченные родители, я рано заинтересовалась взрослыми книгами и фильмами. И, получается, за экранизациями и постановками этого Шекспировского хита слежу почти 30 лет. Началось все с "Гамлета" Франко Дзеффирелли и "Розенкранц и Гильденстерн мертвы" Тома Стоппарда, оба фильма вышли в 1990-ом. Когда в сообществе культурных блогеров Москультура я увидела приглашение на "Омлет" в Театре Российской Армии, не могла пройти мимо. Все действие в этой камерной постановке на Экспериментальной сцене происходит как бы за кулисами "Гамлета". Актеры, играющие Розенкранца и Гильденстерна, переодеваются, гримируются, выпивают, даже готовят на электрической плите и смачно ужинают. Все это в спорах о жизни, театре и, конечно, "Гамлете", - просто сказка, я готова так каждый вечер проводить с друзьями, но никто так на театре не повернут. Есть у Евгения Гришковца не самая известная трагичная вещь "Зима" про двух замерзающих до смерти солдат. Она мне вспомнилась, потому что в силу не подвластных маленьким людям обстоятельств дуэт в "Омлете" агонизирует так же, как те военные на посту. Вообще, если нравится певец быта Гришковец, то и эксперимент Театра Российской Армии тоже зайдет. Много говорится о наболевшем, о высоком, о дорогом, о главном, - все это будет унесено временем, у которого сегодня Гамлет Беспомощный и Эгоистичный. По ходу действия актеры упоминают много постановок, в т.ч. фантасмагорию Робера Лепажа в Тетре Наций, где абсолютно все роли сыграл Евгений Миронов, эгоистичный принц. И лондонскую "мыльную оперу" с Бенедиктом Камбербэтчем, который три часа проводит в слезах и соплях, беспомощный принц. Раз лакмусовая бумажка, значит, в ближайшее время не светит, но так хочется снова увидеть Гамлета Ищущего и Самоотверженного, как в 90-х, когда авторы боролись, как бесами одержимые, а не просто констатировали и соревновались, творился бесконечный бойцовский клуб. Спасибо огромное актерам Артему Каминскому и Сергею Данилевичу! В совсем небольшом зале они были, как на ладони, и не уронили честь своей сложной профессии - рассказывать сказки взрослым людям.
от 28 марта 2019
Театр Российской армии
Браво Поучительно Арт-терапия 10 Шекспир действительно самый мой любимый и обожаемый автор. Пусть говорят злые языки, что и не он якобы сочинял. Какая разница? Всё, что создано под брендом Шекспир, является энциклопедий, и скорее даже Библией, для многих и многих. И роль Гамлета одна из немногих, которую хотели б сыграть и мужчины-актёры, и даже женщины-актрисы. Кстати, в программке этот момент и использует театр, напечатав портреты самых выдающихся и известных актёров, кто играл эту роль. И играли её, да-да, даже женщины. Например, Сара Бернар. («Гамлетов», поставленных на сцене, я видела всего два. Но! одного режиссёра, В.Беляковича: в Театре на Юго-Западе и во МХАТе. И фильм со Смоктуновским. Вот и все мои «Гамлеты». Знаю людей, что их «коллекционируют».) Безумно обожаю, когда в театре играют про театр. Актёры играют актёров. То, что знают лучше всего. Спектакль на самом деле серьёзный, как и сам Шекспир, вдумчивый, несмотря на бездну юмора. Как и сам «Гамлет», отрывки из которого звучат из динамика в гримёрке, а исполнение роли Гамлета постоянно нещадно критикуется и подвергается сомнению. Иной раз и до абсурда доходит. Затронуты в спектакле в большой мере вопросы профессионализма. И не только в театральной сфере. Если каждый будет делать дело своё хорошо, то и жизнь будет совсем другая у нас. Это прозвучит почти в самом начале спектакля. И о душевной боли идёт речь в том числе. Когда нет возможности, обладая огромным потенциалом, воплотить то, для чего предназначен. Это лейтмотив в закулисье, в гримёрке двух приятелей, что служат бок о бок уже 15 лет в этом театре. Талантливых, но нереализованных... О зависти, вольной иль невольной, о несбывшихся мечтах... Актёрская игра этого дуэта была просто великолепна. Скажу о непонятном. Немножко смазана, по-моему, концовка. Какая-то недоказанность всё ж есть. Умирает ли главный герой или просто засыпает? Надо пересматривать всё ж. Видимо, такова и была задумка режиссёра, чтоб в театр возвращались вновь и вновь. Обязательно сделаю это.
от 28 марта 2019
Театр Российской армии
Шекспир действительно самый мой любимый и обожаемый автор. Пусть говорят злые языки, что и не он якобы сочинял. Какая разница? Всё, что создано под брендом Шекспир, является энциклопедий, и скорее даже Библией, для многих и многих. И роль Гамлета одна из немногих, которую хотели б сыграть и мужчины-актёры, и даже женщины-актрисы. Кстати, в программке этот момент и использует театр, напечатав портреты самых выдающихся и известных актёров, кто играл эту роль. И играли её, да-да, даже женщины. Например, Сара Бернар. («Гамлетов», поставленных на сцене, я видела всего два. Но! одного режиссёра, В.Беляковича: в Театре на Юго-Западе и во МХАТе. И фильм со Смоктуновским. Вот и все мои «Гамлеты». Знаю людей, что их «коллекционируют».) Безумно обожаю, когда в театре играют про театр. Актёры играют актёров. То, что знают лучше всего. Спектакль на самом деле серьёзный, как и сам Шекспир, вдумчивый, несмотря на бездну юмора. Как и сам «Гамлет», отрывки из которого звучат из динамика в гримёрке, а исполнение роли Гамлета постоянно нещадно критикуется и подвергается сомнению. Иной раз и до абсурда доходит. Затронуты в спектакле в большой мере вопросы профессионализма. И не только в театральной сфере. Если каждый будет делать дело своё хорошо, то и жизнь будет совсем другая у нас. Это прозвучит почти в самом начале спектакля. И о душевной боли идёт речь в том числе. Когда нет возможности, обладая огромным потенциалом, воплотить то, для чего предназначен. Это лейтмотив в закулисье, в гримёрке двух приятелей, что служат бок о бок уже 15 лет в этом театре. Талантливых, но нереализованных... О зависти, вольной иль невольной, о несбывшихся мечтах... Актёрская игра этого дуэта была просто великолепна. Скажу о непонятном. Немножко смазана, по-моему, концовка. Какая-то недоказанность всё ж есть. Умирает ли главный герой или просто засыпает? Надо пересматривать всё ж. Видимо, такова и была задумка режиссёра, чтоб в театр возвращались вновь и вновь. Обязательно сделаю это.
от 28 марта 2019
Театр Российской армии
Попробуйте "Омлет" в ЦАТРА В ЦАТРА умеют готовить вкусные блюда спектакли. "Омлет", зажаренный и с большим удовольствием съеденный в присутствии нескольких десятков зрителей экспериментальной сцены, был отменным. Наблюдать всю эту закулисную кухню было не просто, а очень интересно. Страсти в гримерке разгорались не менее сильно, чем на сцене N-ского театра. Такое создавалось впечатление, что эта история с двумя актерами происходит на самом деле, в реальном времени. В театре давали трагедию, шекспировского "Гамлета". Из динамика доносились реплики других актеров, объявления помощника режиссера и шум зрительного зала перед началом спектакля. Геннадий готовился к роли Розенкранца, настраивался и бубнил скороговорку, чем слегка подбешивал Аркадия - по роли Гильденстерна. Актеры надевали костюмы, парики, приклеивали усы и бородки. На глазах лица и фигуры их становились совершенно другими. В одеждах шекспировских героев, в шляпах с перьями они отправлялись на сцену, потом возвращались обратно в гримерку и продолжали начатый бесконечный разговор о смысле жизни, об актерской судьбе. Розенкранц и Гильденстерн - не главные герои, всего лишь пешки при дворе короля, разменные фигуры. Но каждая, даже маленькая роль требует ответственности и мастерства. Актеры расуждают, ссорятся, мирятся, смеются и грустят. Они делят эту небольшую комнатку уже больше десяти лет и знают друг о друге все или почти все. Коллега, получивший роль Гамлета в спектакле, оставил сливовицу домашнего приготовления и помидорчики с собственного огорода. О, возможно он злодейски заложил эту бомбу замедленного действия, зная, что друзья не удержатся от искушения! Этакий аналог яда, который жертвы примут добровольно. В антракте друзья устраивают настоящий пир, приходят в доброе расположение духа и даже поют: "Прощай любимый город, уходим завтра в море...". Забыв, что в первом отделении они уже опоздали к своему выходу на сцену и получили нагоняй. Они мечтают о совсем других ролях. Аркадий читает монолог Гамлета, Геннадий слушает и замечает, что он - настоящий, даже лучший Гамлет. А тот в свою очередь видит в нем Полония. Но приходится играть жалких Розенкранца и Гильденстерна, мириться с неудобствами костюма и теснотой помещения, куда не впихнешь даже кресло. Остается только предвкушать предстоящие гастрольные впечатления. Два друга рассуждают о том, как надо работать, ставить спектакль, как играть Гамлета, и вспоминают смешные актерские байки и анекдоты. Рассказывать об этом спектакле можно долго, лучше сходить в театр и посмотреть лично. Заканчивается на сковородке омлет, который шипел и шкворчал, обжигал и издавал вполне съедобный запах. И наши герои то разгорячившись, спорили, то остыв, умиротворенно улыбались и напевали песенку. И мечта их исполнилась - они одновременно оказались и на сцене, и в гримерке за беседой и приятными напитками и яствами. И отправились они в плавание в бескозырках и матросских бушлатах, необычайно их преобразивших. Спектакль позиционируется как "Трагедия с антрактом" или "Пьеса для двух актеров и трансляции". Но пусть вас не пугает слово "трагедия", это у Шекспира, фоном к основному действию. Так непривычно, что основное происходит за кулисами, но в этом-то и заключено самое интересное. Было смешно, а отсмеявшись и выйдя на улицу, начинаешь вспоминать и задумываться об услышанном и увиденном. Полученное за полтора часа спектакля удовольствие стоит того, чтобы попробовать "Омлет" не один раз. Хорошо угостить им друзей и знакомых. Актерские работы замечательные. Более покладистый Геннадий-Розенкранц и бунтарь Аркадий-Гильденстерн покорили сердце, как по советскому учебнику, единством и борьбой противоположностей. Дополняющих друг друга и поддерживающих в трудную минуту. И несколько фантастическое преображение в матросов, уходящих в море. На бескозырках разглядела слово "Гордость Дании". Есть чем гордиться, однако! А почему Омлет? Прототипом Гамлета был полулегендарный принц по имени Amletus, по легенде ищущий отмщения смерти своего отца. А еще, по моему скромному мнению, в характерах и темах общения главных героев понамешано столько вкусных составляющих, смешных, сладких, пикантных, соленых, и это блюдо лучше пробовать горячим, так сказать, из первых рук. Обратите внимание на замечательную лицевую сторону программки, где перечислены многие известные Гамлеты и другие персонажи бессмертной трагедии Шекспира. И да, Гамлета играли женщины! Об этом тоже шла речь в актерской гримерной, заглянуть в которую мне повезло в этот вечер.Рекомендую "Омлет" к дегустации и выражаю горячую благодарность всем его создателям.

Спектакли с высоким рейтингом Театр Российской армии

Самые обсуждаемые спектакли Театр Российской армии