Омлет

Омлет

3.7
42 оценки
отзывов
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 29 мая 2018
Театр Российской армии
Не думала я поначалу, что спектакль о спектакле можно назвать так… Но потом вспомнила об «актерской кухне», а также о римфе в словах и тогда все встало на свои места… На сцене лишь два артиста и трансляция спектакля «Гамлет»… А все действие происходит в гримерке этих 2-х артистов, играющих Гильденстерна (Артем Каминский) и Розенкранца (Сергей Данилевич)… Взаимные обиды и претензии - как ты мог «зарубить» мою сцену, твоя же реплика в конце? (с); несыгранные роли – давай сейчас еще по 150,я успокоюсь, иначе пойду бить морду Гамлету, зачем он так «тянет» сцену и повторяет каждую фразу по 3 раза? (с); актерская дружба-вражда - вы, «розенкранцы» и «гильденстерны» и 3-х фраз запомнить не можете (с) и т.д. и т.п. … Ты «взял» монолог Аркаша (с) Монолог Гамлета, прочитанный (сыгранный в гримерке) Гильденстерном, пробрал до мурашек!!! И тут же возник вопрос, всегда ли актерская судьба справедлива (конечно же нет!!) и почему роли не даются тем, кто их по-настоящему заслуживает своим талантом?!)) А этот спектакль «взял» и меня… Герои и выходили в «тот спектакль» не вовремя, и пропускали свои сцены и забывали что-то из предметов одежды… Было все!! Но сыграно это с любовью и уважением к профессии, к актерам, сыграно смешно и с легкой ноткой грусти, с тонким юмором и именно от такой искренней игры я, как зритель, кайфую невероятно!!!!! А сколько ассоциаций…))) И очень приятно мне было чувствовать «живой» зал!!! Зал, который участвует в спектакле, смеется, и награждает артистов аплодисментами, не дожидаясь поклонов!!!! Спасибо!!! С удовольствием вернусь и в театр и на этот спектакль!!!!!
от 30 апреля 2018
Театр Российской армии
Камерный спектакль, всего два актера. Гримерка во время спектакля "Гамлет". Разговоры, рассуждения о повседневной жизни провинциальных актеров, играющих маленькие роли и мечтающих о больших. Замечательные актерские работы. Аллюзия на Счастливцева и Несчастливцева из "Леса".
от 19 апреля 2018
Театр Российской армии
Вкусно! Трагедия с антрактом И как это ни странно прозвучит, антракта здесь гораздо больше, чем комедии :) Этот спектакль о театре и об актёрах. На сцене, представляющей собой гримёрку, двое. Они готовятся к спектаклю, гримируются, одеваются, исчезают "на сцену", возвращаются, переодеваются, повторяют текст роли и снова готовятся к выходу. Спектакль как бы приоткрывает для зрителя закулисную жизнь. Театр в театре. А всё это время где-то на неведомой и невидимой зрителям сцене идёт спектакль. "Гамлет". И всё ли ладно в "датском королевстве"? Увы! А, мажет, наоборот, ура! Да, и в гримёрке, и в театре не всё гладко, актёры ссорятся, мирятся, ворчат, обижаются, опаздывают на сцену, путают реплики, и много чего ещё успевают сделать "между делом" в ожидании очередного коротенького выхода на сцену ради своих небольших и второстепенных, но всё таки важных ролей. То, что происходит, это обычная жизнь, со всеми её радостями, волнениями, промахами, удачами, любовью и бытовыми мелочами. И всё это ярко, интересно, с юмором и абсолютно естественно! Зритель мгновенно включается в происходящее и ни на минуту не в силах отвлечься. Тем более под звук так аппетитно шипящего на сковородке фирменного омлета! Очень, очень вкусно! Спасибо!!!
от 19 апреля 2018
Театр Российской армии
Вкусно!
от 11 апреля 2018
Театр Российской армии
Каждый молодой человек, который едет на верхней полке плацкарта с горящими глазами в Москву, чтоб поступить в театральный ВУЗ, наверняка думает о том как будет играть главные роли, как слава и успех будут его преследовать по пятам. И совсем не думают, что, возможно, им придется стать мастером маленьких ролей или быть вечным кроликом на детской новогодней елке. Именно такие главные герои спектакля "Омлет" на новой экспериментальной сцене Центрального Академического Театра Российской Армии. Два главных героя, Геннадий и Аркадий, совершенно разные по характеру, но вот уже 15 лет отлично уживаются в одной гримерке. Аркадий, играющий Гильденстерна, готов рубить с плеча: бросить все и уйти работать на телевидение ибо видит, что погряз в этом болоте из маленьких ролей и перспектив особенных не видно. Хотя и талант вполне в наличии, но как-то то ли звезды не сложились, то ли главный не благоволит; в общем нет главных ролей. Геннадий, играющий Розенкранца, предпочитает синицу в руке и повторяет все время о том, что маленьких ролей не бывает и всякую работу надо делать хорошо, а то придет в театр учительница, продавец или оленевод и увидят как он плохо делает свою работу и тоже будут халтурить, выполняя свою работу. В ожидании пары своих сцен в спектакле они гримируются и переодеваются в костюмы. За неспешными сборами к выходу на сцену они успевают обсудить множество злободневных тем: и личную непростую жизнь, и ситуацию в стране и тесный театральный мирок (думаю, каждый актер с удовольствием выскажется на эту тему). Экспериментальная сцена - это небольшое уютное пространство, когда зрители сидят так близко, что без труда можно рассмотреть выражение лиц и актерам очень трудно спрятаться за декорациями. История двух актеров получилось трогательной и грустной. Даже маленькие роли обязывают артиста тщательно гримироваться, надевать костюм, готовится к выходу на сцену. Гамлет в этом спектакле является тем самым второстепенным героем, которого мы даже на сцене и не видим, только слышим трансляцию со сцены. Зато костюмы у главных героев просто великолепные и не могут не радовать глаз! А уж когда Розенкранц начинает готовить свое коронное блюдо: омлет и приятный запах потянулся в зрительный зал, думаю, многие зрители с удовольствием отведали бы этого блюда. И все было по-настоящему: и яйца, и растительное масло и настоящая плитка, на которой готовили сие блюдо. "Вы приходите сюда, чтобы мы за вас поплакали"... На этой трогательной ноте закончился спектакль. И это было так мило и душевно) Спектакль о несбывшихся мечтах и планах, о покрывшемся пылью таланте, ведь когда мечтают о профессии актера, то видят себя в главных ролях, Гамлетом, например. Думаю, этот спектакль стоит посмотреть тем, кто мечтает об актерской карьере. Потому как, если ты вступаешь на этот путь, то должен понимать, что на всех главных ролей не хватит и готов ли ты играть "Кушать подано" всю жизнь. Спектакль мне понравился: с одной стороны это комедия с обсуждением весьма злободневных вопросов, а с другой это грустная история актеров, играющих маленькие роли. Но, уверяю вас, что зрители таким артистам благодарны не меньше, чем актерам, играющим главные роли, потому как без "маленьких" ролей спектакли бы сильно теряли бы в своем очаровании и истории, рассказанные в них, не были бы таким притягательными для зрителей.
от 9 апреля 2018
Театр Российской армии
В эти апрельские выходные побывала на премьерном показе спектакля "Омлет" Центрального Академического Театра Российской Армии. По моим наблюдениям, чем отличаются академические театры от большинства студий и самодеятельных объединений - это масштабом и основательностью. Вот очень понравилась эта основательность и в костюмах героев, и в музыкальном сопровождении, и в реализации образов. Требовательность к мелочам во всем, хотя спектакль идет на небольшой Экспериментальной сцене. Сюжет о двух актерах, занятых на второстепенных ролях в "Гамлете". Розенкранц и Гильденстерн. Если бы не виденная мной когда-то пьеса Тома Стоппарда, то эти имена вряд ли бы мне что-то говорили. Но действие выдвигает на первый план не шекспировских героев, а именно исполнителей этих ролей: Аркадия (Артем Каминский) и Геннадия (Сергей Данилевич). В своей небольшой гримерке они готовятся к выходу на сцену. Симпатичные диалоги, на волнующие темы: обстановка в стране, в театре, в семье. Партнеры не первый и даже не второй раз выходят вместе, им есть, что вспомнить и обсудить. Они обстоятельно собираются: надевают сценические костюмы, помогая друг другу; гримируются, превращаясь из обычных людей в персонажей, с которых вполне могли бы писать свои картины голландцы. И за тем, как эти, ставшие так похожими на героев то ли Рембрандта, то ли Хальса наши современники, затевают небольшое кулинарное шоу, крайне забавно и интересно наблюдать. Символично, что где-то за кадром на большой сцене, которая ждет их выхода, играется "Гамлет", а они в своей уборной готовят ОМЛЕТ. И аппетитно готовят! Конечно находится и кое-что к омлету, что отнюдь не способствует собранности и вниманию. Смогут ли герои противостоять этим искушениям, не пропустят ли свой выход? Ответ на эти вопросы можно получить, посетив спектакль ЦАТРА. Мне понравилась эта красивая чуть грустноватая зарисовка из закулисья театральной жизни.

Спектакли с высоким рейтингом Театр Российской армии

Самые обсуждаемые спектакли Театр Российской армии