Баба Шанель

Баба Шанель

4.1
67 оценок
отзывов
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 31 июля 2017
Театр на Юго-Западе
Баба Шанель. Баба и Шанель. Какая-то тут нестыковка. Не знаю как для вас, а для меня само слово Шанель, ставшее практически нарицательным, ассоциируется с чем-то стильным, утонченным, женственным. А тут БАБА. Хотя если вдуматься... Заявленный как трагифарс, спектакль театра на Юго-Западе "Баба Шанель" скорее воспринимался мною, по началу, как легкая комедия. Песни, пляски, разговоры с шутками-прибаутками. И даже появление той самой бабы Шанель не предвещает ничего трагичного. Хотя, так ли это... Да и вообще, о чем спектакль по пьесе Николая Коляды в постановке Валерия Беляковича. О самодеятельном коллективе, о творчестве, об искусстве? Безусловно нет. Вернее не только об этом. Наверное главным для меня стало подтверждение того, что пока человек творит, делает то, что приносит ему и окружающим радость, пока он чувствует свою необходимость - он ЖИВЕТ. Он ЖИВ. Но как только у него отнимают чувство уверенности, нужности - человек умирает. Сначала духовно, а затем и физически. А еще, ужасная мысль, что и в искусстве без блата никуда. Так и можно всю жизнь выступать на сцене ДК общества глухих и ничего не увидеть, нигде не побывать. Если нет того самого блата. Той самой бабы, пусть и Шанель. Или правильнее наоборот. Нет той самой Шанель, пусть и бабы. Восемь мужчин и одна женщина. Баба. Хотя нет. На сцене семь женщин возраста 60+, их руководитель и баба Шанель. Ведь женщин, бабушек-старушек исполняют мужчины. И как исполняют. Выбрать кто лучше просто нереально. И конечно лишний раз убеждаюсь, в спектаклях Беляковича не бывает мелочей. "Умершие" старушки вставали к станку, да-да, балетному станку, и делали балетный класс. Battement tendu, demi-plie, port de bras. Неожиданно. Но ведь и это не просто так. Все имеет свое значение, свой смысл. В общем, приходите в театр. Обязательно. А уж что смотреть, с чего начинать знакомство с театром, решать вам. Может быть и с этого трагифарса. Хотя я все таки назвала это трагедией. Причем в широком масштабе. Спасибо огромное актерам, театру и конечно создателям спектакля.
от 18 июля 2017
Театр на Юго-Западе
Посмотрела еще один спектакль в театре на Юго-Западе - "Баба Шанель". Какие радости остались старушкам из общества инвалидов? Их приглашают на концерты, они нужны зрителям. У них есть костюмы, которыми они гордятся, пусть из мешковины, но они считают их красивыми. Начинается спектакль весело, героини готовятся отмечать юбилей ансамбля, 10 лет. Сара Абрамовна прекрасно читает стихи, остальные поют. А еще у них есть руководитель - Сергей Сергеич, он и на баяне играет, и танцует, и поет. И бабушки борятся за его внимание. Но вот тут все оказывается не так просто. Оказалось, что он решил сделать ребрендинг в ансамбле - привел приму, молодую и с красивым голосом, ту самую Бабу Шанель. А бабушки должны отойти на задний план, и только подпевать в темноте. Ансамбль воспротивился, и финал предсказуемый. Хотя нет, не настолько трагичный финал я ждала. Сергей Сергеич как-будто искал повода, чтобы уйти из ансамбля, и новая вокалистка стала тем самым поводом, чтобы артисту бросить бабушек. А руководителя нет, получается что и ансамбля нет, бабушки оказываются потерянными. И начинается драма, от которой были слезы на глазах. Тут был очень трогательный момент - прощание с Капиталиной, пишу, и те же мурашки пробегают. Один из лучших спектаклей, мужчины потрясающе сыграли женские роли. Нет, даже не сыграли, они прожили эти образы. И в этих образах угадывались родные черты, такие знакомые. И прекрасная музыка, на удивление не только русская-народная) Очень сильный спектакль, который после окончания не отпускает еще какое-то время.
от 15 июля 2017
Театр на Юго-Западе
Сама пьеса Николая Коляды на меня лично не произвела никакого впечатления. Даже скорее не понравилась - какая-то она... серая дакорявая. Хотя главная тема - хороша.Да, я её прочитала. Люблю, знаете ли, прочитать исходник перед просмотром спектакля:)Но вот за неё взялся Белякович - и пьеса заиграла, заискрилась!Спектакль получился очень мощный. Все персонажи - яркие и зажигательные, каждый со своим характером.Вот в пьесе Коляды они все (кстати, там всего пять старушек) - одинаковые, на-одно-лицо.Но в спектакле! Каждая "бабушка" - яркая индивидуальность. Даже в одинаковых сарафанах они каждая - неповторима. Правда они в разных кокошниках).Да, они все слегка сварливые, слегка рассеянные, слегка в маразме:)Бегают-суетятся по сцене кучками, как всполошные квочки (сценография ОПЯТЬ, как и всегда, на высоте!)Но все они - страшно одинокие и заброшенные... жалко их до слёз (я даже всплакнула в конце спектакля, вытирая слёзы и сопли мужниным носовым платком).Нет ничего страшнее и печальнее старости, когда ты никому не нужен.Вот и бабульки, что собрались в хор при Обществе инвалидов - свой век отработали-отпахали, и оказались за бортом.Никому-не-нужными.Осталось только лечь-помереть... но они нашли себе отдушину в хоре "Наитие".Собираются вместе, вместе поют русские песни, вместе устраивают застолья и свары:), вместе тайно вздыхают по руководителю хора. В-общем, ЖИВУТ !"Понятно ежу, что никаких интимных отношений у нас с ним быть не может, но так - глаза пополоскать, молодость вспомнить, пофлиртовать, побеситься. Разве запрещается?!"Но их обожаемому руководителю они тоже не нужны. Он мечтает о других "горизонтах" - более профессиональных, с гастролями и конкурсами. И для этих целей позвал в хор охранницу без голоса, зато "со связями". А бабулькам предложил "подпевать на заднем фоне, в темноте, поблёскивая оттуда сарафанами".И наши дряхлые, но воинственные бабушки тут же сплотились, встали в оппозицию и прогнали наглую пришелицу.В результате руководитель просто-напросто бросил хор и старушек..."Старые марамойки, от вас от всех пахнет! Старостью пахнет!"И жалкие, несчастные старушки вот уже готовы на что угодно, лишь бы хоть как-то остаться "при делах"... НА ЧТО УГОДНО.Лишь бы продолжать ЖИТЬ. Потому что этот хор - ВСЁ ЧТО ОСТАЛОСЬ им от жизни.- И что ж мы пойдём возле них в темноте там стоять?!- Дура. Иди вперёд уже. Хоть в темноте, но со всеми. Хоть в темноте, но на людях. Хоть в темноте, но в платье и в кокошнике. Хоть в темноте, но на сцене. Мы скажем ему: простите нас, Семён Семёныч, то есть Сергей Сергеевич! Скажем! И попросимся в их обновлённый ансамбль! И больше никогда, никогда не будем выступать, будем как мышки тихо сидеть! Рты разевать! Песни петь!Он простит нас. Ну, что бы ему нас и не простить, бабушек неразумных? Мы ведь старые бабки, что на нас обижаться? Старый что малый... Старики как дети... А детей всегда прощают. Они же не со зла всё делают, а по наивности. Потому что они познают таким образом мир...Обижать стариков так же чудовищно, как и обижать детей.И реакция от спектакля - это не только слёзы на глазах.Сразу захотелось позвонить нашей бабуле, она на даче сейчас... просто позвонить, спросить как она там...Вышла из театра и позвонила.КАПИТОЛИНА ПЕТРОВНА - Лакомкин Максим Валерьевич - язвительная Капочка. Самая СТАРАЯ участница ансамбля.Вот КАК, скажите мне, КАК совсем молодой Максим так блистательно сыграл 92-летнюю ехидную, трясущуюся бабульку?!?!САРА АБРАМОВНА - Санников Андрей Александрович - ЗВЕЗДА этого спектакля!"Романтическая барышня" 80-ти лет:), беспрерывно читающая стихи Цветаевой и Ахмадулиной, нежная и ранимая.Без сомнения список моих любимцев-актёров Театра на ЮЗ пополнился этим именем - Сарочка в исполнении Санникова просто незабываема!!!ИРАИДА СЕМЕНОВНА - Анищенко Олег Николаевич - крепкая ещё бабушка, с ясным умом и ослепительной улыбкой:)На таких вот бабушках держится мир:)НИНА АНДРЕЕВНА - Задорин Олег Николаевич - полуслепая, тщедушная бабушка-кошатница.Трогательная бабуля-одуванчик.ТАМАРА ИВАНОВНА - Бородинов Сергей Иванович - склочная и авторитетная:) староста группы.Бой-бабка:)))НАСТЯ - Курочкин Константин Михайлович - одна их двух "молодух" (лет по 65:) - наивная и добрая (этакий миротворец:), с потрясающим оперным голосом! Конечно, по сценарию, бабульки эти не имеют ни слуха, ни голоса... но против природы не попрёшь:)))МИХЕЕВНА - Белякович Михаил Сергеевич - "инвалид слуха и звука":) - вторая "молодуха":)Глухая, как тетерев. Простодушная и неуклюжая (трудно было Михаилу, поди, играть "неуклюжесть" - ведь он феноменально брутален и подвижен)СЕРГЕЙ СЕРГЕЕВИЧ, руководитель ансамбля "Наитие" - Нагретдинов Денис Таллинович - ГАД просто по сценарию!:)Захотел большего, это-то понятно... но вот КАК ушёл - кошмар... ТАК обидеть бабушек!!! Выкинуть их, словно мусор:(Но хорош! Пластечен до невозможности! Танцор-чечёточник, да ещё и на баяне играет:) Немудрено, что все старушки по нему сохли:)))РОЗА РЯБОКОНЬ, охранница ДК "ВОГ" - заслуженная артистка России Галкина Галина Анатольевна - та самая "блатная-безголосая пришелица". Роль эта совсем маленькая. Но яркая и запоминающаяся.Нахальная, хабалистая тётка. "С блатом" в районном отделе Культуры. Ну кто с такими не сталкивался?!:)Мне кажется Галине Анатольевне непросто было ТАКОЕ сыграть.Я видела с ней несколько интервью - она спокойная, интеллигентная женщина. Смешливая и очень приятная.Короче, полный антипод Бабы Шанель... а на сцене полное перевоплощение произошло. Вот что значит - мастерство!Во время спектакля было много музыки и песен, много смеха, были и слёзы... и было просто МОРЕ аплодисментов!!!Прекрасный спектакль. Такое вот Искусство делает нас лучше..
от 15 июля 2017
Театр на Юго-Западе
Сама пьеса Николая Коляды на меня лично не произвела никакого впечатления. Даже скорее не понравилась - какая-то она... серая да корявая. Хотя главная тема - хороша. Да, я её прочитала. Люблю, знаете ли, прочитать исходник перед просмотром спектакля:) Но вот за неё взялся Белякович - и пьеса заиграла, заискрилась! Спектакль получился очень мощный. Все персонажи - яркие и зажигательные, каждый со своим характером. Вот в пьесе Коляды они все (кстати, там всего пять старушек) - одинаковые, на-одно-лицо. Но в спектакле! Каждая "бабушка" - яркая индивидуальность. Даже в одинаковых сарафанах они каждая - неповторима. Правда они в разных кокошниках). Да, они все слегка сварливые, слегка рассеянные, слегка в маразме:) Бегают-суетятся по сцене кучками, как всполошные квочки (сценография ОПЯТЬ, как и всегда, на высоте!) Но все они - страшно одинокие и заброшенные... жалко их до слёз (я даже всплакнула в конце спектакля, вытирая слёзы и сопли мужниным носовым платком). Нет ничего страшнее и печальнее старости, когда ты никому не нужен. Вот и бабульки, что собрались в хор при Обществе инвалидов - свой век отработали-отпахали, и оказались за бортом. Никому-не-нужными. Осталось только лечь-помереть... но они нашли себе отдушину в хоре "Наитие". Собираются вместе, вместе поют русские песни, вместе устраивают застолья и свары:), вместе тайно вздыхают по руководителю хора. В-общем, ЖИВУТ ! "Понятно ежу, что никаких интимных отношений у нас с ним быть не может, но так - глаза пополоскать, молодость вспомнить, пофлиртовать, побеситься. Разве запрещается?!" Но их обожаемому руководителю они тоже не нужны. Он мечтает о других "горизонтах" - более профессиональных, с гастролями и конкурсами. И для этих целей позвал в хор охранницу без голоса, зато "со связями". А бабулькам предложил "подпевать на заднем фоне, в темноте, поблёскивая оттуда сарафанами". И наши дряхлые, но воинственные бабушки тут же сплотились, встали в оппозицию и прогнали наглую пришелицу. В результате руководитель просто-напросто бросил хор и старушек... "Старые марамойки, от вас от всех пахнет! Старостью пахнет!" И жалкие, несчастные старушки вот уже готовы на что угодно, лишь бы хоть как-то остаться "при делах"... НА ЧТО УГОДНО. Лишь бы продолжать ЖИТЬ. Потому что этот хор - ВСЁ ЧТО ОСТАЛОСЬ им от жизни. - И что ж мы пойдём возле них в темноте там стоять?! - Дура. Иди вперёд уже. Хоть в темноте, но со всеми. Хоть в темноте, но на людях. Хоть в темноте, но в платье и в кокошнике. Хоть в темноте, но на сцене. Мы скажем ему: простите нас, Семён Семёныч, то есть Сергей Сергеевич! Скажем! И попросимся в их обновлённый ансамбль! И больше никогда, никогда не будем выступать, будем как мышки тихо сидеть! Рты разевать! Песни петь! Он простит нас. Ну, что бы ему нас и не простить, бабушек неразумных? Мы ведь старые бабки, что на нас обижаться? Старый что малый... Старики как дети... А детей всегда прощают. Они же не со зла всё делают, а по наивности. Потому что они познают таким образом мир... Обижать стариков так же чудовищно, как и обижать детей. И реакция от спектакля - это не только слёзы на глазах. Сразу захотелось позвонить нашей бабуле, она на даче сейчас... просто позвонить, спросить как она там... Вышла из театра и позвонила. КАПИТОЛИНА ПЕТРОВНА - Лакомкин Максим Валерьевич - язвительная Капочка. Самая СТАРАЯ участница ансамбля. Вот КАК, скажите мне, КАК совсем молодой Максим так блистательно сыграл 92-летнюю ехидную, трясущуюся бабульку?!?! САРА АБРАМОВНА - Санников Андрей Александрович - ЗВЕЗДА этого спектакля! "Романтическая барышня" 80-ти лет:), беспрерывно читающая стихи Цветаевой и Ахмадулиной, нежная и ранимая. Без сомнения список моих любимцев-актёров Театра на ЮЗ пополнился этим именем - Сарочка в исполнении Санникова просто незабываема!!! ИРАИДА СЕМЕНОВНА - Анищенко Олег Николаевич - крепкая ещё бабушка, с ясным умом и ослепительной улыбкой:) На таких вот бабушках держится мир:) НИНА АНДРЕЕВНА - Задорин Олег Николаевич - полуслепая, тщедушная бабушка-кошатница. Трогательная бабуля-одуванчик. ТАМАРА ИВАНОВНА - Бородинов Сергей Иванович - склочная и авторитетная:) староста группы. Бой-бабка:))) НАСТЯ - Курочкин Константин Михайлович - одна их двух "молодух" (лет по 65:) - наивная и добрая (этакий миротворец:), с потрясающим оперным голосом! Конечно, по сценарию, бабульки эти не имеют ни слуха, ни голоса... но против природы не попрёшь:))) МИХЕЕВНА - Белякович Михаил Сергеевич - "инвалид слуха и звука":) - вторая "молодуха":) Глухая, как тетерев. Простодушная и неуклюжая (трудно было Михаилу, поди, играть "неуклюжесть" - ведь он феноменально брутален и подвижен) СЕРГЕЙ СЕРГЕЕВИЧ, руководитель ансамбля "Наитие" - Нагретдинов Денис Таллинович - ГАД просто по сценарию!:) Захотел большего, это-то понятно... но вот КАК ушёл - кошмар... ТАК обидеть бабушек!!! Выкинуть их, словно мусор:( Но хорош! Пластечен до невозможности! Танцор-чечёточник, да ещё и на баяне играет:) Немудрено, что все старушки по нему сохли:))) РОЗА РЯБОКОНЬ, охранница ДК "ВОГ" - заслуженная артистка России Галкина Галина Анатольевна - та самая "блатная-безголосая пришелица". Роль эта совсем маленькая. Но яркая и запоминающаяся. Нахальная, хабалистая тётка. "С блатом" в районном отделе Культуры. Ну кто с такими не сталкивался?!:) Мне кажется Галине Анатольевне непросто было ТАКОЕ сыграть. Я видела с ней несколько интервью - она спокойная, интеллигентная женщина. Смешливая и очень приятная. Короче, полный антипод Бабы Шанель... а на сцене полное перевоплощение произошло. Вот что значит - мастерство! Во время спектакля было много музыки и песен, много смеха, были и слёзы... и было просто МОРЕ аплодисментов!!! Прекрасный спектакль. Такое вот Искусство делает нас лучше..
от 16 июня 2017
Театр на Юго-Западе
Спектакль,который вызывает массу чувств,от восторга до жалости.бабушки-старушки,которых играют мужчины,что им в этой жизни осталось?Только одна радость-петь в хоре,при ДК.И как они радуются новым костюмам и кокошникам,хотя выглядят они в них явно уныло и убого.Но не это главное.Они нужны,их приглашают петь,пусть в детский сад,это не важно.Каждая из них личность,у которой своя трагедия за душой. Вначале спектакля много шуток,веселья ,песен,танцев.Все это происходит до тех пор,пока Сергей Сергеевич,руководитель из коллектива не приводит к ним новую солистку,которая явно не вписывается в их коллектив,зато у нее много связей и хороший(якобы)голос. Вроде бы все хорошо,но бабушкам предлагают петь в глубине зала,в темноте,и иногда подпевать новой солистке. Да,такое они терпеть не захотели,и выгнали новую солистку,которую успели прозвать Баба Шанель.А вместе с ней ушел и их любимый руководитель.Которому все это уже надоело,и ему хотелось вырваться из этого,Тут и повод нашелся. А если нет руководителя,значит нету и кружка,нету хора... Что же делать,как быть?Кому они теперь нужны? И согласны они уже петь в темноте,и на подпевках,но поезд ушел,вместе с Сергей Сергеевичем и Бабой Шанель... Сложный спектакль,который вызвал у меня столько эмоций,что я уже не могла из сдерживать..Слезы текли у меня по щекам.
от 15 апреля 2017
Театр на Юго-Западе
Невероятно драйвовый спектакль, впрочем, как и все спектакли этого театра. Тут примы мужчины! Каждый-самородок. Прекрасные голоса и любимые песни. Такое попадание в образы бабушек у каждого артиста. Поразила игра всех, но особенно А.Горшкова(для меня тут он открытие) и М.Лакомкина. Комичный, веселый, грустный и трагичный. Все сплелось в нем благодаря гению В.Беляковича. С каждым разом растет восхищение этим театром.Спасибо!
от 8 апреля 2017
Театр на Юго-Западе
Вчера мы снова были в нашем любимом театре на юго-западе. Спасибо большое сообществу moscultura и Анюте anik06 за приглашение! Становимся постоянными зрителями и горячими поклонниками этого театра! Когда вчера к нам после спектакля подошла девушка и спросила, какой спектакль мы бы посоветовали посмотреть в этом театре, мы хором ответили - ВСЕ. Ведь каждый спектакль в театре на юго-западе - это невероятные постановки, талантливейшие актеры, то, что трогает до глубины души, заставляет смеяться и плакать, и потом после думать, вспоминать, переосмысливать. "Баба Шанель" - еще одна фантасмагория Валерия Беляковича по пьесе Николая Коляды. Когда актеры выходят на сцену, то все, ты уже не можешь оторвать свой взгляд до самого конца. На сцене разворачивается трагифарс. Вначале это фарс, комедия. Это много шума, танцев, песен. В зале подпевают, аплодируют, смеются. Сара Абрамовна в исполнении Андрея Санникова читает стихи так, что зрители влюбляются в нее сразу! (А я уже давно люблю Санникова)) Такие замечательные бабули-инвалиды в исполнении мужчин. Как сказано в описании спектакля - модели 90-60-90, но это не размеры, а возраст! Бабули в сарафанах и кокошниках, обычные бабульки, которые живут с нами по соседству. Вся их жизнь - это ансамбль "Наитие". Кто-то живет с детьми и внуками, кто-то с кошками, кто-то из них совсем одинок. Поэтому здесь, на сцене, в кокошниках и сарафанах они чувствуют себя нужными, талантливыми, блестящими. У них есть будущее! А значит, есть ЖИЗНЬ! А еще у них есть руководитель - Сергей Сергеич (Семён Семёныч), талантливый Нагретдинов Денис, играет на баяне, танцует, поет. Бабушки борются за внимание Сергей Сергеича. И все бы хорошо, вот уже и 10-тилетие отметили во Всеросийском обществе глухих, и в газете областной про "Наитие" написали с фотографиями, и сели отмечать с закусочками да напитками. Вот так бы и продолжать дальше, петь и танцевать. Но жизнь не стоит на месте, и молодому худ.руку очень хочется движения вперед и вверх ,к новым высотам и достижениям. И тут появляется Она. Баба Шанель. Она молода (но, как известно, этот недостаток быстро проходит), у нее есть связи, она знает, чего хочет. События разворачиваются так, как мы не ожидали, но так, как случается в жизни. Можно ли уступать своим идеалам? Если у человека забрать самое ценное в жизни - надежду, то сможет ли он жить дальше? Стоит ли идти на компромисс, если тебя перестали уважать? Так ли легко всегда оставаться человеком? Много вопросов, и ответы нам театр и актеры не дают. Каждый из нас должен сам ответить на эти вопросы. Я в очередной раз убеждаюсь в гениальности Валерия Беляковича. Спасибо сообществу Москультура за возможность ходить в этот Театр.
от 8 апреля 2017
Театр на Юго-Западе
Вчера мы снова были в нашем любимом театре на юго-западе.Это был блогерский поход.Спасибо большое сообществу Москультура и Анюте anik06 за приглашение!Становимся постоянными зрителями и горячими поклонниками этого театра!Когда вчера к нам после спектакля подошла девушка и спросила, какой спектакль мы бы посоветовали посмотреть в этом театре, мы хором ответили - ВСЕ. Ведь каждый спектакль в театре на юго-западе - это невероятные постановки, талантливейшие актеры, то, что трогает до глубины души, заставляет смеяться и плакать, и потом после думать, вспоминать, переосмысливать."Баба Шанель" - еще одна фантасмагория Валерия Беляковича по пьесе Николая Коляды.Когда актеры выходят на сцену, то все, ты уже не можешь оторвать свой взгляд до самого конца.На сцене разворачивается трагифарс.Вначале это фарс, комедия. Это много шума, танцев, песен. В зале подпевают, аплодируют, смеются. Сара Абрамовна в исполнении Андрея Санникова читает стихи так, что зрители влюбляются в нее сразу! (А я уже давно люблю Санникова))Такие замечательные бабули-инвалиды в исполнении мужчин. Как сказано в описании спектакля - модели 90-60-90, но это не размеры, а возраст!Бабули в сарафанах и кокошниках, обычные бабульки, которые живут с нами по соседству. Вся их жизнь - это ансамбль "Наитие". Кто-то живет с детьми и внуками, кто-то с кошками, кто-то из них совсем одинок. Поэтому здесь, на сцене, в кокошниках и сарафанах они чувствуют себя нужными, талантливыми, блестящими. У них есть будущее! А значит, есть ЖИЗНЬ!А еще у них есть руководитель - Сергей Сергеич (Семён Семёныч), талантливый Нагретдинов Денис, играет на баяне, танцует, поет. Бабушки борются за внимание Сергей Сергеича.И все бы хорошо, вот уже и 10-тилетие отметили во Всеросийском обществе глухих, и в газете областной про "Наитие" написали с фотографиями, и сели отмечать с закусочками да напитками. Вот так бы и продолжать дальше, петь и танцевать.Но жизнь не стоит на месте, и молодому худ.руку очень хочется движения вперед и вверх ,к новым высотам и достижениям.И тут появляется Она.Баба Шанель.Она молода (но, как известно, этот недостаток быстро проходит), у нее есть связи, она знает, чего хочет.События разворачиваются так, как мы не ожидали, но так, как случается в жизни.Можно ли уступать своим идеалам?Если у человека забрать самое ценное в жизни - надежду, то сможет ли он жить дальше? Стоит ли идти на компромисс, если тебя перестали уважать?Так ли легко всегда оставаться человеком?Много вопросов, и ответы нам театр и актеры не дают. Каждый из нас должен сам ответить на эти вопросы.Я в очередной раз убеждаюсь в гениальности Валерия Беляковича.Спасибо сообществу Москультура за возможность ходить в этот Театр.
от 29 марта 2017
Театр на Юго-Западе
Потрясающий спектакль(29.03.17)Два часа на одном дыхании.Редко со мною бывает.Рекомендую!Приду ещё!
от 2 февраля 2017
Театр на Юго-Западе
Отличный спектакль! Очень понравилась Сара Абрамовна. Но прекрасно играли все без исключения актёры. Очень понравилась надгробная речь над Капитолиной, а также её воскрешение. Музыка хорошая.

Спектакли с высоким рейтингом Театр на Юго-Западе

Самые обсуждаемые спектакли Театр на Юго-Западе