Куклы

Куклы

3.7
37 оценок
отзывов
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 12 ноября 2010
Театр на Юго-Западе
Только открываю для себя этот театр. Посмотрела "Укрощение строптивой", очень мило. "Аккордеоны" восхитили идеей . Задумка хороша, но исполнение оставляет желать лучшего. Спектакль ,на мой взгляд, нуждается в сокращении, необходимо убрать танцевальные номера, дублирующие друг друга, Смотреть, как артисты, подобно расшалившимся детям, изображают балерунов" утомительно . Пока, к сожалению, все это тянет на школьную самодеятельность. Остается надеяться, что спектакль еще будет доработан, поскольку он совсем новый. "Куклы" понравились ОЧЕНЬ. Отличный финал испортило появление Беляковича, который долго читал монолог, разжевывая идею спектакля для совсем тупых.(Интересно, для чего старались актеры все предыдущие 3 часа?) Настроение было сбито, я недоумевала, почему режиссеру, поставившему такой отличный спектакль, не хватило чувства меры вовремя остановиться. О, да , он там все о своей режиссерской судьбе и пр., но было занудно и скучно и не вовремя. Для меня это казалось очевидным, но прочла в других рецензиях, что кому-то это понравилось. Так что на вкус и цвет... Постепенно знакомишься с актерами и запоминаешь штампы, которыми они работают. (Куда ж девать свою индивидуальность?!) Надеюсь, что это мне не отобьет аппетита смотреть их дальше. На очереди " На дне",,,
от 18 октября 2010
Театр на Юго-Западе
Спектакль "Куклы" великолепен! Белякович просто гений. Поразила игра актеров, их мимика, пластика. 3,5 часа прошли незаметно. Обязательно посмотрю еще раз.
от 13 июня 2010
Театр на Юго-Западе
Эксцентричный, местами странноватый трагифарс, с немного затянутым началом (на мой вкус), но потом... Потом актеры разыгрываются, напряжение нарастает, 2й акт уже совершенно захватывает и не отпускает. Понравилась и запомнилась сцена "ночного кукольного безумия" - очень выразительно и не пОшло - последнее особенно ценно. Очень понравился исполнитель роли куклы Брандахлыста - Максим Шахет. Человек жил ролью, очень эмоционально и правдоподобно получилось. Браво!) В конце спектакля с заключительным монологом вышел Валерий Белякович - режиссер спектакля. Этот человек на сцене просто излучал мудрость, спокойствие и какую-то тихую, спокойную, но очень сильную энергию. Из минусов спектакля - возможно это мое предвзятое мнение. Но я совершенно не поняла и не приняла ни одну женскую роль. Я под впечатлением. Захотелось ближе познакомиться с этим новым для меня театром.
от 27 апреля 2010
Театр на Юго-Западе
Куклы - это бесспорный театральный шедевр, и завидую белой завистью всем тем, кто его еще не видел. Хотя с удовольствием посмотрю его еще не один раз...
от 26 ноября 2009
Театр на Юго-Западе
Первый спектакль увиденный мною на Юго-Западе. После которого я и заболела этим театром
от 21 августа 2009
Театр на Юго-Западе
В древнегреческой мифологии читаем: кипрский царь Пигмалион создал из слоновой кости статую девы, влюбился в неё и вымолил у богов жизнь для неё, чтобы взять её в жёны. С таинственным сеньором из пьесы Хасинто Грау начала прошлого века произошло примерно то же самое – он создал кукол настолько физически совершенных, что простые смертные рискуют потерять рассудок от их красоты. А актёрская труппа Юго-запада – театра, ставшего для меня символом театра тела, театра движения, – буквально создана для того, чтобы изобразить на сцене посредством своей потрясающей пластики и эмоциональности этих кукол, внезапно обнаруживающих, что помимо способности говорить и двигаться они наделены способностью чувствовать и мыслить. Сюжет об искусственно созданном человеческом существе, которое невозможно было бы отличить от настоящего, не нов, начиная куклой наследника Тутти и заканчивая четвёртым пришествием Спасителя-Терминатора, но только в этой постановке, в которой не только текст, но и набор персонажей, и сам сюжет пьесы Грау изменены властной рукой маэстро Беляковича, эта мистификация становится такой же многогранной, как зазеркалье декораций, из которого появляются актёры. Она словно бы предоставляет зрителю самому решить, какой финал принять за окончательный, кого признать за кукол, кого за людей; самому сделать вывод для себя: может, все мы созданы такими, какими должны быть – добрыми и злыми, нелюбимыми любящими и нелюбящими любимыми, а может, всё мы – сами хозяева своей судьбы. Страницы быстро перелистываются, и каждый новый поворот интриги непредсказуем и потрясает воображение: вот мы видим и верим, что что-то есть, но миг – и оказывается, что этого не было вовсе; вот мы наблюдаем за бунтом кукол и задаёмся вопросом, существует ли свобода творения от творца, а гений творца без творения, но миг – и даже самые смелые выводы обращаются в иллюзию, и мысли занимает уже другое: как легко одурачить человека, заставить игру принять за реальность, а ложь – за чистейшую искренность. Впрочем, всё относительно, и ловко разыгранное представление может оказаться реальнее самой жизни, а кукла – более настоящей, чем человек; и ничего не остаётся, кроме как согласиться с шекспировской аксиомой: весь мир – театр, все люди в нём актёры. И этот вывод наиболее оптимистичен – как и приписанный к фатальному финалу Грау хэппи-энд в лице монолога настоящего Пигмалиона, который – вовсе не злой гений, а просто опытный режиссёр, долгими трудами постигший сущность театра; Пигмалиона, в образе которого сам Белякович словно бы играет сам себя. Да, у этой постановки – два разных Пигмалиона, две разных кукольных труппы, и забываешь, сочувствуя им всем, что не только персонажи перевоплощаются друг в друга, но и актёры Юго-запада перевоплощаются в этих персонажей (да и список действующих лиц ради сохранения интриги программкой не учтён) – настолько ярким, индивидуальным, запоминающимся получился каждый герой вплоть до самых энно-степенных ролей. Чертовски порадовало первое появление на сцене Брандахлыста – Шахета: своими стремительными движениями, сухими острыми чертами, развевающимся чёрным плащом он настолько живо напомнил Дракулу, что оторвать от него взгляд было чисто физически невозможно. Как всегда, меня не перестаёт восхищать талант Леушина: в роли Херувима, обычно трактуемого как комический персонаж, он выдал столько трагического надрыва, что перетянул на себя одеяло со многих героев более близкого плана. Так можно помянуть каждого, но я снова ограничусь обобщённым поклоном в адрес всех актёров, плавно переходя к прочим достоинствам спектакля – а именно, таковыми и на этот раз были впечатляющий свет, замечательно подобранная музыка, выразительные костюмы, капелька юмора, лёгкий и аппетитный эротический оттенок и прочие отличительные черты Юго-западного сценического почерка. В результате получился, несмотря на внушительный объём философского содержания, спектакль энергичный, динамичный, заводной, то есть такой, каким и должен быть гимн живому, чувствующему, одухотворённому актёру со всеми его достоинствами и недостатками, страстями и желаниями в пику послушным марионеткам, запрограммированным только на выполнение строго определённых движений и воспроизведение раз и навсегда установленных реплик. Получился мощный толчок в верном направлении, особенно актуальный в наше высокотехнологичное время, всё чаще пытающееся доказать, что человек заменим искусственными его аналогами. Короче говоря, этот спектакль надо видеть – ради мастерской задумки, мастерского исполнения, массы остающихся впечатлений. 01.06.2009 Комментировать рецензию
от 13 мая 2009
Театр на Юго-Западе
Вчера была с подругой-просто не ожидала увидеть такое зрелище!!! Артистов не хотели отпускать! Все остальное уже сказали другие зрители.
от 14 апреля 2009
Театр на Юго-Западе
Это было ПРОСТО БЕСПОДОБНО!!!!! БРАВО!
от 2 ноября 2008
Театр на Юго-Западе
Замечательный спектакль! Молодцы! Немного затянутое начало... Неожиданный финал. Поражает и запоминается. Очень понравилось!
от 31 мая 2008
Театр на Юго-Западе
Странный случай, когда хочется написать что-то и не знаешь, что бы такое написать? Пронзительный спектакль, ранящий, цепляющий с первых минут и до самого финала. Достойный финал, я бы даже сказала правильный. Много моментов, когда приходится гадать, что происходит? А это точно куклы? Как могут так страдать куклы? Что за бред про стекловолокно и кукольную кровь? Какой нафик гений Пигмалион (I), когда видно же, что он обычный псих. Пигмалион (II), страдающий, что в первый раз расстался с куклами и ушел в шикарный гостиничный номер, и все тут же рухнуло. Хотел показать, кто тут главный, не вступая в спор с куклами? Вечная кукольная борьба за главенство в коллективе чуть не привела к трагедии. А Пигмалион (III)… задумал ли он этот бунт и побег, или предоставил куклам возможность делать то, что они всегда хотели? Напоследок – перед тем, как отправить их на веки вечные в музей. Очень грустно от того, что как же так их – и в музей? Наверное, да, позволил. Интересно, а сами куклы знали, какой Пигмалион их настоящий хозяин? Вряд ли, вряд ли. Попмпонина, когда рассуждала о том, что даже если Пигмалион (II) – главный, то все равно есть тот, кто сделал его. Прозрачный намек на Пигмалиона (III) или случайно, но очень в точку попала? И пронзительная Vai Vedrai. До мозга костей. Расцарапали душу в буквальном смысле. Каждый жест, каждый звук наполняли ее чем-то, чего там не было до того.

Спектакли с высоким рейтингом Театр на Юго-Западе

Самые обсуждаемые спектакли Театр на Юго-Западе