Куклы Москва / Театр на Юго-Западе 3.7 37 оценок 85 отзывов Куклы 3.7 37 оценки Москва / Театр на Юго-Западе 85 Отзывов Драматический Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Владимир Сварог от 9 марта 2013 Театр на Юго-Западе teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=11632 В Станиславском Драматическом опять премьера. Валерий Белякович переработал пьесу испанского драматурга Хасинто Грау «Сеньор Пигмалион» в блестящий трагифарс – «Куклы». На мой взгляд, получилось нечто вроде конгломерата Азимова с Шекспиром и Неанфом из Кизика, эдакий венок монологов, связанных экспрессией талантливой массовки, где, тем не менее, каждый актер ведет свою четкую партию. И то, что периодически зрители слышали со сцены Шекспировские монологи, это вполне в стиле Беляковича, вспомните хотя бы «Шесть персонажей в поисках автора». Кстати, очень понравился Гамлетовский монолог в исполнении Народного артиста России Влада Михалкова. Колет и плащ цвета крови весьма подходили к его трактовке персонажа.Ну, а сюжет пьесы выглядит так. В Испанию начала ХХ века приезжает весьма своеобразная труппа. Она состоит не из людей, а кукол. Командует и владеет труппой её создатель по имени Пигмалион. Местные антрепренёры поражены этой новацией, а их меценат Герцог и поражен и покорен, причем на столько, что похищает приму этой труппы, труппа бросается в погоню за похитителем, а за труппой бросаются в погоню жена Герцога, антрепренёры и сам Пигмалион. То есть - динамики в спектакле хватает. Отдельно бы отметил эпизод, показывающий ночную жизнь кукол, эпизод достаточно смелый, но сделанный без вульгарности, что сейчас для театров достаточно странно, ибо оная в моде. Но тут спасибо Валерию Беляковичу, который в своем творчестве вульгарности не приемлет. Я не поленился и прочитал вариант Грау и, должен сказать, что переделка Беляковича пошла пьесе на пользу: после привнесенных им новых эпизодов и действующих лиц, пьеса стала гораздо глубже и ярче. По крайней мере, зрители смотрели её на одном дыхании.Как всегда блеснули костюмеры и художники: очень интересно трактованы костюмы антрепренёров, которые сделаны с мотивами средневековой испанской одежды с картин Веласкеса.Очень интересное решение с декорациями: ряд зеркальных шкафов-трансформеров добавлял некое ощущение техно-дель арте.И очень эффектен был выход Беляковича на сцену в финале. Эдакий Мейерхольдовский монолог на фоне груды тел персонажей, убиенных похищенной Помпониной. Прямо-таки в процессе отстрела в ушах дежавю звучала песня Эдит Пиаф «Браунинг».Гора убиенных на сцене, напомнила мне премьеру Антигоны в Париже, где при похожем финале в зале началась драка между сторонниками классицизма и нового театра. Но Московские зрители оказались более воспитанными и выдержаннее французских. И именно зрители подтвердили успех спектакля аншлаговым залом, а ведь шел уже третий месяц премьеры. svetlana от 18 января 2013 Театр на Юго-Западе teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=11632 Пугает!Ошеломляет!Завлекает!Трогает!Интересует!Заставляет задуматься!Остается в памяти.На ночь -бессонница... & от 13 апреля 2012 Театр на Юго-Западе teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=11632 Пожелание тем, кому не понравился этот спектакль в театре им.Станиславского - сходите на эту же постановку в театр на юго-западе! Уверяю вас - будет совсем другое впечатление! Попробуйте - не пожалеете! Юлия от 27 марта 2012 Театр на Юго-Западе teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=11632 А мне понравилось. Без некоторой пошлости в виде обнажения и мелких растянутостей не обошлось, конечно. Но в целом, за последнее время, это был один из спектаклей, которые посмотрела с интересом. Нэля от 2 марта 2012 Театр на Юго-Западе teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=11632 Я в полном недоумении от всей массы восторженных отзывов. Спектакль ни о чем, фантосмагория в стиле театра кукол Карабаса Барабаса с плеткой. Пошла из-за хвалебных од в честь спектакля, и получила полное разочарование, тема кукол ни мне,ни моим друзьям была неинтересна. Кроме того, со 2 ряда в театре Станиславского приходилось задирать голову, чтобы видеть не только ботфорты и голые ляшки. semak1911 от 15 января 2012 Театр на Юго-Западе afisha.ru/performance/67565/ Очень понравилось.Всем рекомендую посмотреть и услышать собственными глазами и ушами!!!Получил огромное удовольствие от театральной постановки.игра актеров великолепна. Мария от 10 января 2012 Театр на Юго-Западе teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=11632 Хочу добавить ложку дегтя в эту бочку меда. Повелась на восторженные отзывы - "лучший спектакль в Москве", "шедевр театрального искусства" и т.п. Для тех, кто "лучше постановки не видел" скажу так- мне вас искренне жаль... О спектакле: это - НЕ спектакль. Просто какое-то шоу... На сцене кривляние, ор, топот - известные методы компенсировать отсутствие таланта. Простые истины (читай- банальщина) преподносятся с таким пафосом и так тщательно- каждую в рот полложат, пережуют, проглотят, переварят и так далее, извините. Ну не дураки мы, поняли бы и намеки! Сюжет примитивен, сценарий откровенно слаб. Актера -НЕ актеры, а обычная самодеятельность... Актер там один (он же режиссер) Белякович -появился в конце представления на 3 минуты на сцене, по роли попросил прощение за все что мы видели со сцены - это было действительно актуально! Возможно, не стала бы писать столь резко (по сути обычный никакой спектакль), если бы, начитавшись восторженных отзывов, не ждала гораздо большего! Искушенным театралам не советую, новичкам - тоже не стоит портить вкус... Натали Дунаевская от 20 сентября 2011 Театр на Юго-Западе afisha.ru/performance/67565/ Удивили, не могу не признаться))), уникальный спектакль, эдакий гимн театру! С первых минут – актерская мощь, стать, голос, все как на подбор! Талантливейшая постановка – темп, уместность, отточенность, выверенность, с каждой последующей сценой все азартнее, все интереснее! Абсолютная вовлеченность в происходящее на сцене – я сидела, широко распахнув глаза, раскрыв рот, совершенно как ребенок) Музыка – идеальная громкость, совпадение с голосами персонажей… Свет – тайна, зеркальность, блики… Ну прям на редкость – не к чему придраться! Разве только что «на грани» количество голых тел, но грань удержана) Пробирающий финальный выход Беляковича – «создателя» своего детища, своей гордости! …а возможно иногда и горечи… Но ты, зритель, действительно чувствуешь и проникаешься уважением к созданию по имени ТЕАТР, который «…весь принадлежит актерам... Живым, из плоти, крови, нервов. И только им») Тема «картинка в картинке» не нова, но как многослойна, как притягательно и трагически загадочна: манипуляция, несвобода на уровне семьи, окружения, государства, мироздания… Вечные вопросы, до сей поры так и не разгаданные человеком: предназначено ли... или все-таки дан выбор, имеем право? Куклы ли… или кукловоды? Да, наверное, на земле немало людей, хоть в чем-то считающими себя кукловодами. «Уже не кукла, но еще не человек» - говорит один из героев; «еще не Бог, но уже выше чем человек» - считают правящие мира сего… Но это все только на земле, только в пределах этой «картинки». А есть еще выше, и вероятно еще выше, и еще… А что же дальше?.. - так интересно, и так безответно…) Екатерина от 12 января 2011 Театр на Юго-Западе teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=11632 Лучше постановки я еще не видела!Обязательно пойду еще Горина Екатеринка от 26 ноября 2010 Театр на Юго-Западе teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=11632 Расцарапали душу в буквальном смысле. Каждый жест, каждый звук наполняли ее чем-то, чего там не было до того! Я ходила на этот шедевр в апреле 2010 и иду ещё раз через два дня! Готова смотреть этот спектакль много-много раз! Я не верила, что что-то может так зацепить, но после этого спектакля внутри будто что-то ломается и появляется новое. Невозможно описать ощущения! Спектакль бесподобен!!! 1 2 3 4 5 6 7 8 9