Куклы

Куклы

3.7
37 оценок
отзывов
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 28 февраля 2018
Театр на Юго-Западе
Спектакль этот, театра на Юго-Западе, вызывает бурю восторгов, эмоций и похвал публики. И вправду. Хорошо организованная группа мужиков в трусах и ботфортах – это дестабилизирует психику много кого. Против гомо-эротики (черный цвет, латекс или кожа, много косметики, вырезы там, где интересно) тоже возражений немного. Зрелищно, вполне стильно, в рамках дешевого публичного стиля, капельку стыдно. Это - ничего. Все это не отменяет содержания. Где-то глубокого, где-то поверхностного. Да, актеры кажут трусы и вообще откровенные наряды, но к мельканию тел под короткими майками идут отличные тексты, и они их не забывают произносить, и даже не то чтоб произносить, артикулировать, с темпераментом, почти проповедуя. Вступительная часть мне была страшно интересна. Все эти перебросы остротами, и классическими театральными монологами – супер-разминка. Актеры, что играют продюсеров - блестящие и обаятельные. Итак. разминка живых перед встречей с механизмами и их управляющим - кукольником Карабасом-Барабасом. Похоже, что Герцог- Буратино готов заранее отдать последнюю рубашку. Он в объяснение приглашения кукол на сцену испанского театра рассказывает сон, и трогательно упоминает о любви к театру. К тому же, именно эти куклы, настоящее чудо, и все такое. Прекрасны, совершенны, лучше, чем живые актеры, потому что не устают (в ходе пьесы это тут же опровергается фразой – «ах вы устали!..» и трам-пам-пам), не жалуются и прочее. НО далее мы видим их. И что же. Нет, они похожи на людей: не слишком красивы, нелепо двигаются, не любят свое ремесло, как следовало бы, а ночью устраивают кавардак и порно-битвы. Их главное желание – свобода, вернее, воля (и покой? это - будет точно). Интересно, впрочем. Все равно интересно. Vai, vai, bambino, Vai vedrai, vai; Vai, vai, piccino, Vai vedrai, vai, Vedrai. Иди, иди, малыш, Иди и ты увидишь, иди; Иди, иди, маленький, Иди и ты увидишь, иди Ты увидишь. Далее герцог действует по обычной схеме – гоняется за самой привлекательной куклой, крадет ее, не особо интересуясь согласием не только хозяина, но и собственно жертвы. Пимпинона - против, ей нужна компания кукол. Но Герцог, видимо, во власти сна и страстной любви. к театру?, Желает ей единолично обладать. И сразу возникает вопрос – а как же техобслуживание-то? Прежде чем красть, надо бы озаботиться знакомством с мануалом, инструкцией для пользователя. Но нет. Лишь бы стащить чего самого лучшего. О, аристократия везде одинакова и неисправима. Мое, и все тут. Так и за что дама с волшебным именем Аурелия любит такого незамысловатого мужика пусть и герцога? За красоту, наверное. Любовь – чудо, не объяснить. Dove manca la fortuna Non si va più con il cuore Ma coi piedi sulla luna, Oh, mio fanciullo Vedrai, vai vedrai che un sorriso Nasconde spesso un gran dolore, Vai vedrai follia dell'uomo. Безумие, Иди и ты увидишь, что за улыбкой Зачастую скрывается большая боль, Иди и ты увидишь человеческое безумие. На месте Кукольника надо бы взять герцога в его команду. Как-то окуклить, и все дела Отрезать кожаные штаны по самоё…и вперед, на подмостки. Но у пьесы своя логика и финал. Простой. Все умерли. Те, кто соблазнял живых всякой ерундой. Остался сон, марево и воспоминания о будущем. В полном офигении от увиденного, шаркая валенками в снегу, и размышляя непонятно о чем, покинули театр. Ну ничего себе представления случаются в нашем городе. Помпонина, я хочу в цирк! Дю Солей, приезжай. Мы скучаем
от 28 февраля 2018
Театр на Юго-Западе
Спектакль этот, театра на Юго-Западе, вызывает бурю восторгов, эмоций и похвал публики. И вправду. Хорошо организованная группа мужиков в трусах и ботфортах – это дестабилизирует психику много кого. Против гомо-эротики (черный цвет, латекс или кожа, много косметики, вырезы там, где интересно) тоже возражений немного. Зрелищно, вполне стильно, в рамках дешевого публичного стиля, капельку стыдно. Это - ничего. Все это не отменяет содержания. Где-то глубокого, где-то поверхностного. Да, актеры кажут трусы и вообще откровенные наряды, но к мельканию тел под короткими майками идут отличные тексты, и они их не забывают произносить, и даже не то чтоб произносить, артикулировать, с темпераментом, почти проповедуя. Вступительная часть мне была страшно интересна. Все эти перебросы остротами, и классическими театральными монологами – супер-разминка. Актеры, что играют продюсеров - блестящие и обаятельные. Итак. разминка живых перед встречей с механизмами и их управляющим - кукольником Карабасом-Барабасом. Похоже, что Герцог- Буратино готов заранее отдать последнюю рубашку. Он в объяснение приглашения кукол на сцену испанского театра рассказывает сон, и трогательно упоминает о любви к театру. К тому же, именно эти куклы, настоящее чудо, и все такое. Прекрасны, совершенны, лучше, чем живые актеры, потому что не устают (в ходе пьесы это тут же опровергается фразой – «ах вы устали!..» и трам-пам-пам), не жалуются и прочее. НО далее мы видим их. И что же. Нет, они похожи на людей: не слишком красивы, нелепо двигаются, не любят свое ремесло, как следовало бы, а ночью устраивают кавардак и порно-битвы. Их главное желание – свобода, вернее, воля (и покой? это - будет точно). Интересно, впрочем. Все равно интересно.Vai, vai, bambino,Vai vedrai, vai;Vai, vai, piccino,Vai vedrai, vai,Vedrai.Иди, иди, малыш,Иди и ты увидишь, иди;Иди, иди, маленький,Иди и ты увидишь, идиТы увидишь. Далее герцог действует по обычной схеме – гоняется за самой привлекательной куклой, крадет ее, не особо интересуясь согласием не только хозяина, но и собственно жертвы. Пимпинона - против, ей нужна компания кукол. Но Герцог, видимо, во власти сна и страстной любви. к театру?, Желает ей единолично обладать. И сразу возникает вопрос – а как же техобслуживание-то? Прежде чем красть, надо бы озаботиться знакомством с мануалом, инструкцией для пользователя. Но нет. Лишь бы стащить чего самого лучшего. О, аристократия везде одинакова и неисправима. Мое, и все тут. Так и за что дама с волшебным именем Аурелия любит такого незамысловатого мужика пусть и герцога? За красоту, наверное. Любовь – чудо, не объяснить. Dove manca la fortunaNon si va piu con il cuoreMa coi piedi sulla luna,Oh, mio fanciulloVedrai, vai vedrai che un sorrisoNasconde spesso un gran dolore,Vai vedrai follia dell'uomo.Безумие,Иди и ты увидишь, что за улыбкойЗачастую скрывается большая боль,Иди и ты увидишь человеческое безумие.На месте Кукольника надо бы взять герцога в его команду. Как-то окуклить, и все дела Отрезать кожаные штаны по самоё…и вперед, на подмостки. Но у пьесы своя логика и финал. Простой. Все умерли. Те, кто соблазнял живых всякой ерундой. Остался сон, марево и воспоминания о будущем. В полном офигении от увиденного, шаркая валенками в снегу, и размышляя непонятно о чем, покинули театр.Ну ничего себе представления случаются в нашем городе.Помпонина, я хочу в цирк!
от 28 февраля 2018
Театр на Юго-Западе
Спектакль этот, театра на Юго-Западе, вызывает бурю восторгов, эмоций и похвал публики. И вправду. Хорошо организованная группа мужиков в трусах и ботфортах – это дестабилизирует психику много кого. Против гомо-эротики (черный цвет, латекс или кожа, много косметики, вырезы там, где интересно) тоже возражений немного. Зрелищно, вполне стильно, в рамках дешевого публичного стиля, капельку стыдно. Это - ничего. Все это не отменяет содержания. Где-то глубокого, где-то поверхностного. Да, актеры кажут трусы и вообще откровенные наряды, но к мельканию тел под короткими майками идут отличные тексты, и они их не забывают произносить, и даже не то чтоб произносить, артикулировать, с темпераментом, почти проповедуя. Вступительная часть мне была страшно интересна. Все эти перебросы остротами, и классическими театральными монологами – супер-разминка. Актеры, что играют продюсеров - блестящие и обаятельные. Итак. разминка живых перед встречей с механизмами и их управляющим - кукольником Карабасом-Барабасом. Похоже, что Герцог- Буратино готов заранее отдать последнюю рубашку. Он в объяснение приглашения кукол на сцену испанского театра рассказывает сон, и трогательно упоминает о любви к театру. К тому же, именно эти куклы, настоящее чудо, и все такое. Прекрасны, совершенны, лучше, чем живые актеры, потому что не устают (в ходе пьесы это тут же опровергается фразой – «ах вы устали!..» и трам-пам-пам), не жалуются и прочее. НО далее мы видим их. И что же. Нет, они похожи на людей: не слишком красивы, нелепо двигаются, не любят свое ремесло, как следовало бы, а ночью устраивают кавардак и порно-битвы. Их главное желание – свобода, вернее, воля (и покой? это - будет точно). Интересно, впрочем. Все равно интересно. Vai, vai, bambino, Vai vedrai, vai; Vai, vai, piccino, Vai vedrai, vai, Vedrai. Иди, иди, малыш, Иди и ты увидишь, иди; Иди, иди, маленький, Иди и ты увидишь, иди Ты увидишь. Далее герцог действует по обычной схеме – гоняется за самой привлекательной куклой, крадет ее, не особо интересуясь согласием не только хозяина, но и собственно жертвы. Пимпинона - против, ей нужна компания кукол. Но Герцог, видимо, во власти сна и страстной любви. к театру?, Желает ей единолично обладать. И сразу возникает вопрос – а как же техобслуживание-то? Прежде чем красть, надо бы озаботиться знакомством с мануалом, инструкцией для пользователя. Но нет. Лишь бы стащить чего самого лучшего. О, аристократия везде одинакова и неисправима. Мое, и все тут. Так и за что дама с волшебным именем Аурелия любит такого незамысловатого мужика пусть и герцога? За красоту, наверное. Любовь – чудо, не объяснить. Dove manca la fortuna Non si va piu con il cuore Ma coi piedi sulla luna, Oh, mio fanciullo Vedrai, vai vedrai che un sorriso Nasconde spesso un gran dolore, Vai vedrai follia dell'uomo. Безумие, Иди и ты увидишь, что за улыбкой Зачастую скрывается большая боль, Иди и ты увидишь человеческое безумие. На месте Кукольника надо бы взять герцога в его команду. Как-то окуклить, и все дела Отрезать кожаные штаны по самоё…и вперед, на подмостки. Но у пьесы своя логика и финал. Простой. Все умерли. Те, кто соблазнял живых всякой ерундой. Остался сон, марево и воспоминания о будущем. В полном офигении от увиденного, шаркая валенками в снегу, и размышляя непонятно о чем, покинули театр. Ну ничего себе представления случаются в нашем городе. Помпонина, я хочу в цирк!
от 23 февраля 2018
Театр на Юго-Западе
Вот не знаю я, как писать про этот спектакль. При личном общении, тет-а-тет, можно хвататься за сердце, всплескивать руками, закатывать глаза… А как все это делать вербально? Спектакль – просто чума. С самого начала и почти до самого конца. «Почти» - потому что мне показался лишним эпилог, где зрителю вдруг стали объяснять, что сказать хотели… Ну не знаю, вроде и так понятно ))… Хотя, может, и непонятно, да. Но не то, что объясняют в эпилоге. Другое. Потому что спектакль многослойный, ставит вопросы, на которые есть ответы только интуитивные, гипотетические. Все мы куклы? Уже не куклы, еще не люди? Уже не люди, еще не куклы? И кто наш хозяин? И можем ли мы жить без жестокого Карабаса-Барабаса, да, у него в руках плетка, но и все рычаги нашего жизнеобеспечения, о чем красноречиво говорит финал. Все смешивается, все меняется местами, куклы- актеры, актеры-куклы, а еще зеркала, в которых отражается, в том числе, и зрительный зал. Кто есть кто? И каждая ли кукла знает, что она кукла? И кукла ли она? Ведь стоит не откорректировать там что-то хозяину, как она начинает свою жизнь, с вполне человеческими чувствами и переживаниями. Конечно, я все эти темы улавливала. Но вдруг оказалось, что в этом спектакле смысл для меня не был главным. Потому что прежде всего (для меня) это было потрясающее театральное действо. Та самая радость театра. Три с лишним часа пролетают просто на одном дыхании. Сидишь и испытываешь восторг, наверное, такой же, какой испытывает ребенок, первый раз пришедший в цирк. Все ярко, необычно, живо. Сумасшедший грим. Удивительные костюмы. Завораживающая пластика. И так же часто меняются впечатления. Вот на арене клоун, а вот тигр. И радуешься каждому движению. Обожаю трагифарс. Начало спектакля – ты смеешься репликам Дона Олегарио (Максим Лакомкин), и спектакль кажется комедией. Я попыталась запомнить пару реплик, но куда там – одна сменяла другую, всю его речь можно растащить на цитаты, стала просто веселиться и наслаждаться. А, нет, одну запомнила: «Раньше было плохо, а теперь ничего хорошего». И вот это вот настроение – наслаждение от спектакля – оно так и осталось и в грустных сценах, и в страшных, и в повествовательных )). А ведь финал спектакля совсем не весел. Но ты сидишь и собираешь благоухающий букет из удивительных мизансцен. Вот на сцену, пританцовывая и крадучись в полумраке, выходит Дон Агустин (Фарид Тагиев). Как же это красиво, какая пластика. И как он забавен потом, хорош до невозможности. А вот любимец публики – Олег Леушин (герцог Альдукар), худрук театра, между прочим. Да, павлином, красуясь и зная, что им любуются. И утрируя это, и не скрывая. Но ведь действительно невозможно не любоваться. И каждый его выход на сцену – праздник. Но главные на сцене, конечно, куклы. Боже, что они вытворяли! Как не запутались в своих бесконечных перемещениях (кстати, вот этого было даже многовато, я подустала от этого мельтешения и перебежек от одного зеркального кофра к другому). Но как они двигались! Как выглядели, в конце концов! И вот этот эротический флер, вах, как он тут уместен. В какой форме актеры, причем даже не самые молодые! Глаз не оторвать от Алексея Матошина (Педро-Каин), ну просто гибель поклонницам. Мало того, что он играет крышесносно, так еще и красив, как Давид. Читала в каком-то отзыве, мол, зачем раздели актеров. Ну как это зачем? ))) А посмотреть! ))). Ведь иногда как бывает в театре – сидишь и испытываешь неловкость, когда актер не в лучшей форме начинает раздеваться. А тут – только радость. Вот, опять я про радость. А что делать? Ну говорю, не хватает слов. Беден лексикон. Приходят на ум только мало что передающие в этом случае слова «счастье», «восторг», да вот «радость» – а все остальное, что испытываю после просмотра этого спектакля – только невнятное, непередаваемое словами мычание (О-о-о-о-о!!! А-а-а-а-а!!! Да это ваЩЩЩЩееее!!!!).
от 15 сентября 2017
Театр на Юго-Западе
Ужасно. Отвратительно. Пошло. Сюжет аналогичен "Баба Шанель", про сферу искусства, как они туда попадают, через что проходят, чтобы пробиться и т.д. Декораций по-прежнему нет ни одной. Жуткие костюмы, а именно их отсутствие. Мужики - в черных плавках, майках и ботфортах. Женщины - в комбинациях, чулках. Кроме этого, были сцены ню. Все это действие напоминало психодел и сумасшедший дом. Бесконечная беготня. Бессмысленные монологи. Полная ахинея. Половина этого зрелища составляли откровенные сцены мужеложства, геев, проституции. При этом со сцены говорили о великом Театре, о талантах и бездарностях... убеждена, что можно было сделать данную постановку без пошлятины и мерзости, от которой зрители прятали глаза. 3часа мучений, выброшенные деньги и время. После антракта не ушли лишь потому, что надеялись увидеть мораль и смысл, но этого не произошло. Одно из худших мероприятий с пометкой "НЕ рекомендую", и не следует читать в предыдущих отзывах, что данное действие - для "думающих", нет, это для тех, кто совершенно не думает, чему он сидит аплодирует и смеется, и тех, кому нравится пропаганда данной темы. Актеры, стоит отметить, молодцы - 10+. Сценарий и режиссура - ноль. Буфет в театре - приятный, перед началом спектакля - живая музыка.
от 15 июня 2017
Театр на Юго-Западе
Я продолжаю отмечать увиденные спектакли в театре на Юго-западе. Некоторые хочется отмечать праздничным салютом. Как, например, "Куклы". "Эпоха великого испанского театра подходит к концу! Мадрид живет ожиданием приезда таинственного Пигмалиона.." так начинается аннотация к спектаклю и собственно сам спектакль. А как он заканчивается! Да и 3 часа продолжается! Прекрасный совершенно спектакль. Вовлекает, развлекает и заставляет задуматься. В связи с темой искусственного интеллекта, эта история актуальна будто с утра написана. Пигмалион имеет феерический успех своих спектаклей, которые возит по Европам. А артисты в них - куклы, но непростые, а совершенные. Со своими характерами, поют чисто, двигаются идеально, текст не забывают..) и "живут" они в особых условиях, там райдер Технический такой у трупы, что и у Киркорова скромнее. Но куклы адаптивные, машин ленинг и вот... они уже начинают думать, чувствовать и принимать решения. Все это происходит в шикарных декорациях, музыкально, и с традиционным для театра эротическим флёром, и фирменно талантливо. Там несколько тем в действие зашито и каждая - интригует. В этом спектакле мои "любимчики": Дон Агустин - Тагиев Фарид и Брандахлыст- Нагретдинов Денис. Остальные тоже красавчики, но эти круче прочих отыграли, на мой вкус. В общем - рекомендую.
от 9 июня 2017
Театр на Юго-Западе
Спектакль хороший, но первые 50 мин монологом..очень наскучили, я уже честно хотела уйти, если эти монологи продолжались дальше, но потом стало намного интересно. Честно можно было сократить данный спектакль на целый час и ничего при этом не потеряв. Актеры которые играли кукол бесподобны, очень было интересно. Спасибо.
от 2 июня 2017
Театр на Юго-Западе
Это, пожалуй, самый яркий и лучший во всех отношениях из просмотренных за мою 60-летнюю жизнь спектаклей. Супер! Всё в этом спектакле супер! Слава режиссеру-постановщику! Слава талантливым актерам! А как оформлен спектакль: музыка, костюмы, пластика. Это - дивное умное и яркое шоу для умных и просвещенных зрителей. Спасибо всем участникам спектакля!
от 31 марта 2017
Театр на Юго-Западе
Куклы - это люди. Люди - это куклы. Жизнь - это спектакль, розыгрыш. Где правда, где ложь? Где настоящие чувства, а где - всего лишь игра? Пусть и гениальная. Яркий, музыкальный, пластичный спектакль "Куклы" в Московском Театре на Юго-Западе. История не совсем обычная. И ставит перед зрителями непростые вопросы (как и другие спектакли этого театра). У этого спектакля нет времени. Место действия - Мадрид. Театральные деятели и актеры в замешательстве. Они предчувствуют и опасаются, что классический театр может закончить свое существование. Виной всему - загадочный Пигмалион и его куклы. Про него известно только то, что он тоже родом из Мадрида, уехал в Америку в детстве. И там создавал в течение 30 лет своих кукол. Это необычные куклы. Они как люди. Пигмалион как Франкенштейн, но намного удачливее. Его создания - практически идеальны. Они завораживают внешностью и игрой, они собирают толпы поклонников, которые ездят с театром Пигмалиона по всему миру - Париж, Лондон, Рим... Из города в город, меняя страны и континенты... На первый взгляд мы видим, как утопия становится реальностью. Пигмалион создал идеальный по всем параметрам театр. Эти куклы намного лучше людей. Они не болеют, не умирают, они могут сыграть любую роль, спеть любую песню, станцевать любой танец. Каждый из кукол театра Пигмалиона обладает исключительными способностями. И вот-вот остается совсем немного времени, когда современный театр с живыми актерами перестанет существовать. Останется только один театр - Пигмалиона и его кукол! А дальше мы видим совсем другое развитие событий. Что же может случится, когда все выходит из-под контроля? До какой трагедии может довести цепочка событий? И какой вывод сделают все участники этой истории? Невероятная пластика и игра актеров, свет, музыка, движения создают удивительную атмосферу. Спектакль "Куклы" - один из ярчайших спектаклей, который я когда-либо видела. С каждым походом в Театр на Юго-Западе я все больше и больше в него влюбляюсь! Спасибо большое за возможность смотреть такие спектакли и ходить в театр сообществу #moscultura! Огромное спасибо Театру и актерам!!! Вы потрясающие!!!
от 28 марта 2017
Театр на Юго-Западе
Кто они, Куклы? Механические роботы, шарнирные марионетки? Андроиды? Откуда они? Почему они? Как? Закатится ли солнце Мадридского Театра? Эти вопросы сильно волнуют героев пьесы Хасинто Грау "Синьор Пигмалион". Людей. И вот они-Куклы. Пластичные, эмоциональные. Даже чересчур! Каждая кукла характер, типаж со своим талантом. И действительно, они талантливы безмерно, И неутомимы. Есть чего боятся людям. И с ними их Мастер, их Пигмалион. Сильная в своем даре и таланте личность, но слабая, что касается чувств. А также и люди. Положение, взгляды..всё рассыпается в прах, когда вперёд выступают слабости людские.. А куклы? А куклы хотят быть похожими на людей.Испытывать эмоции и страсти не только на сцене, но и за кулисами. А ещё лучше встать выше своего Создателя и взбунтоваться. Вот такая история. А рассказали её артисты Театра на Юго-Западе в спектакле "Куклы". Тут не надо читать и слушать текст. Вернее, не только слушать-надо ЭТО видеть. Невероятные и любимые артисты театра, каждый открывает свою душу и поражает своим артистизмом.Опять же, сколько раз повторяюсь, пластика и сценография. Зеркала, зеркала.. Массовые сцены и танцевальные перемещения играют особую роль и имеют свою смысловую нагрузку. А всё вместе гениальный спектакль!

Спектакли с высоким рейтингом Театр на Юго-Западе

Самые обсуждаемые спектакли Театр на Юго-Западе