Куклы

Куклы

3.7
37 оценок
отзывов
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 15 октября 2016
Театр на Юго-Западе
Взрыв эмоций
от 13 октября 2016
Театр на Юго-Западе
Великолепный спектакль о том-что актёр должен быть Человеком-"из плоти ,пота и крови"-а не "чисто механикой". Финальный монолог пробирает какой год до мурашек и слёз. "Театр-это прежде всего место в которое человек приходит чтобы ощутить давно забытие чувства.."
от 7 октября 2016
Театр на Юго-Западе
Ходил с дочкой на спектакль. Полный зал, аншлаг, зрители расположились даже на ступенькам между рядами. Жду какое-то просто фиерическое представление. Театр в театре. На сцену выходят актеры итальянского театра, демонстрируют отрывки из известных пьес. Они боятся, что их заменят гениальным куклами. А вот и эти самые куклы: мужчины в женских ночных сорочках, и кожанных женских сапогах выше колена. Женщины в таких же нарядах. Что же в них такого гениального? Может то, что женщины снимут платья и оголят грудь? Или то, что мужчины будут у зеркал танцевать эротический танец? Надо заметить, очень плохо, пошло танцевать. Других талантов у кукол я не заметил. Довольно пошлое (вульгарное) начало. Я привык к классическим спектаклям, с костюмам и декорациями, где игра актеров не заменяется на голые тела. Ушел в антракте.
от 2 октября 2016
Театр на Юго-Западе
Я снова посетила театр на Юго-Западе. Спектакль мне понравился, понравилась сама идея. Итак, перед Вами на сцене артисты – Куклы. Каждая из них – уникальна, у каждой – своя задача и своя роль. По уверению Пигмалиона - они не устают, ничего не чувствуют и способны давать по нескольку представлений в день. Актеры театра в панике: вдруг эти куклы смогут своей безупречной техникой превзойти на сцене живых актеров? Спектакль длится 190 минут с одним антрактом. За это время актеры театра откроют перед Вами свою душу и докажут, что не уступают в мастерстве куклам, а куклы покажут не только тела и технику, но и докажут, что умеют чувствовать. Стоит заметить, что зал до конца держали в напряжении, интригу сумели сохранить до самого финала. Я бы хотела отметить игру Заслуженной артистки Ивановой Ольги Викторовны. Ее роль совсем небольшая, но как она ее сыграла! Заслуженного артиста России Бакалова Евгения Васильевича я заметила еще в прошлом спектакле. Он действительно хорош! Нагретдинов Денис Таллинович, в роли Брандахлысты, так же оставил яркое впечатление. Ах, как он работает мимикой! Браво. Спектакль стоит посетить хотя бы ради заключительной речи Народного артиста России Белякович Валерия Романовича. Меня проняло до глубины души... Спектакль совершенно точно неординарный. Детям до 18 я бы не советовала ходить из-за Кукол топлес и довольно не скромных костюмов, а иногда и сцен.
от 20 октября 2015
Театр на Юго-Западе
Часто ли вы спрашиваете себя, а что я сейчас чувствую? что чувствует человек рядом? Попробуйте! Не просто оказывается действительно прочувствовать, прожить. У нас главное голова, мозг, переработка информации и выдача решений, не наших...запрограммированных в нас... "живём" ли мы? или только "присутствуем"...люди-автоматы, люди-машины... Мы механизировали мир вокруг, нас окружают компьютеры, мы развиваем генную инженерию и запускаем искусственные спутники, мы придумали атомную бомбу и нанотехнологии, мы загнали самих себя и бежим без остановки, бежим, бежим...а потом сгораем и уходим... Нами управляют как куклами, а может мы этому рады!? Я была потрясена, как точно, сильно и честно актёрский состав во главе с главным режиссером "Театра на юго-западе" В. Беляковичем показали наше "сегодня" и нас КУКОЛ...Гениальная постановка по мотивам пьесы Хасинто Грау "Сеньор Пигмалион" о великом кукольнике и его кукольном театре, но разве наша реальная жизнь не театр...
от 16 октября 2015
Театр на Юго-Западе
Спектакль "Куклы" оставил самые приятные впечатления. Яркий, динамичный и интригующий! С хорошим юмором и хорошей музыкой. Сцены сменяют одна другую, прочно удерживая внимание зрителей. Что очень важно, особенно, если спектакль продолжительный. Удивительно, как на фоне большого количество диалогов и групповых сцен, вдруг выстреливает чей-нибудь монолог! Не важно главный ли это герой, или кто-то из "толпы". Монологи прекрасны! Продуманы. Прочувствованы. Но больше всего меня впечатлила хореография! Отточено каждое движение! А танцев в спектакле много. В общем, браво! За хореографию браво-браво! Ах, эти куклы! Попасть в их удивительный мир, заглянуть не только за кулисы, но и в сами кукольные коробки - очень, очень интересно! :) Отличается ли чем-то мир кукол от мира людей? Есть ли хоть какое-то отличие между куклами и людьми? И главное, кто в итоге человечнее? Вот, что будет вас волновать на всём протяжении спектакля. Да и ещё долго после того, как спектакль закончится. Потому что то чувство невесомого блаженства и тихого восторга от спектакля будет настолько приятным, что захочется сохранить его в себе подольше. А потому захочется снова и снова вспоминать всё увиденное и услышанное. Не могу выделить какую-то особенно сильную сцену и кого-то из актёров. Спектакль ровный, монолитный, цельный. И все актёры в нём тоже одно единое целое. Большая хорошо сыгранная команда. Но не стану скрывать, что заимела таки своих любимчиков :) Хотелось бы теперь посмотреть на них в других спектаклях. Да и не только любимчиков! Театр очень заинтересовал, с удовольствием вернусь :) И вы тоже Сходите в театр!
от 1 января 2015
Театр на Юго-Западе
отличный спектакль, впрочем, как и все остальные из репертуара.
от 26 апреля 2014
Театр на Юго-Западе
Потрясающий спектакль. Один из лучших в театре. Оригинальный сюжет дополняется блестящей постановкой и игрой актеров браво!
от 7 февраля 2014
Театр на Юго-Западе
1
от 10 марта 2013
Театр на Юго-Западе
Долой Пигмалиона В Станиславском Драматическом опять премьера. Валерий Белякович переработал пьесу испанского драматурга Хасинто Грау «Сеньор Пигмалион» в блестящий трагифарс – «Куклы». На мой взгляд, получилось нечто вроде конгломерата Азимова с Шекспиром и Неанфом из Кизика, эдакий венок монологов, связанных экспрессией талантливой массовки, где, тем не менее, каждый актер ведет свою четкую партию. И то, что периодически зрители слышали со сцены Шекспировские монологи, это вполне в стиле Беляковича, вспомните хотя бы «Шесть персонажей в поисках автора». Кстати, очень понравился Гамлетовский монолог в исполнении Народного артиста России Влада Михалкова. Колет и плащ цвета крови весьма подходили к его трактовке персонажа. Ну, а сюжет пьесы выглядит так. В Испанию начала ХХ века приезжает весьма своеобразная труппа. Она состоит не из людей, а кукол. Командует и владеет труппой её создатель по имени Пигмалион. Местные антрепренёры поражены этой новацией, а их меценат Герцог и поражен и покорен, причем на столько, что похищает приму этой труппы, труппа бросается в погоню за похитителем, а за труппой бросаются в погоню жена Герцога, антрепренёры и сам Пигмалион. То есть - динамики в спектакле хватает. Отдельно бы отметил эпизод, показывающий ночную жизнь кукол, эпизод достаточно смелый, но сделанный без вульгарности, что сейчас для театров достаточно странно, ибо оная в моде. Но тут спасибо Валерию Беляковичу, который в своем творчестве вульгарности не приемлет. Я не поленился и прочитал вариант Грау и, должен сказать, что переделка Беляковича пошла пьесе на пользу: после привнесенных им новых эпизодов и действующих лиц, пьеса стала гораздо глубже и ярче. По крайней мере, зрители смотрели её на одном дыхании. Как всегда блеснули костюмеры и художники: очень интересно трактованы костюмы антрепренёров, которые сделаны с мотивами средневековой испанской одежды с картин Веласкеса. Очень интересное решение с декорациями: ряд зеркальных шкафов-трансформеров добавлял некое ощущение техно-дель арте. И очень эффектен был выход Беляковича на сцену в финале. Эдакий Мейерхольдовский монолог на фоне груды тел персонажей, убиенных похищенной Помпониной. Прямо-таки в процессе отстрела в ушах дежавю звучала песня Эдит Пиаф «Браунинг». Гора убиенных на сцене, напомнила мне премьеру Антигоны в Париже, где апри похожем финале в зале началась драка между сторонниками классицизма и нового театра. Но Московские зрители оказались более воспитанными и выдержаннее французских. И именно зрители подтвердили успех спектакля аншлаговым залом, а ведь шел уже третий месяц премьеры.

Спектакли с высоким рейтингом Театр на Юго-Западе

Самые обсуждаемые спектакли Театр на Юго-Западе