Гамлет Москва / Театр на Юго-Западе 3.7 29 оценок 66 отзывов Гамлет 3.7 29 оценки Москва / Театр на Юго-Западе 66 Отзывов Драматический Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Евгения от 24 сентября 2010 Театр на Юго-Западе teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=1546 Я тоже была 24.09.2010 на спектакле и у меня абсолютно ппротивлположное мнение!!! Актёры потрясающие!!! Они живут на сцене!!!! Слов нет,чтобы выразить своё восхищение имим!!! БРАВО! Екатерина от 24 сентября 2010 Театр на Юго-Западе teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=1546 Была на "Гамлете" 24.09.10, это ужасно!! Извините, меня поклонники и актеры, но несколько слов не восторженной поклонницы вашего театра, а просто зрителя, пришедшего посмотреть спектакль по пьесе У. Шекспира "Гамлет". М.Лакомкин в роли Гамлета явная неудача театра, и лично В.Беляковича. Мне казалось, он тщательнее подбирает актеров в свой театр. Особенно провальными у «нового Гамлета» были диалоги, они больше походили на школьное чтение стихотворений на твердую «три», с теми же интонациями, придыханиями и жестикуляцией начинающего сурдопереводчика. Я ничего не имею против самого актера, поймите правильно, просто выглядело это настолько по-дилетантски, что большинству зрителей просто становилось неудобно смотреть на это «действо». И кстати, было обидно за труд других актеров, которые очень «некстати» смотрелись в этом любительском представлении. Я не понимаю, как В.Белякович не видит, что у молодого актера все страсти, переживания, терзания Гамлета, выглядят вымученно и неестественно, потому, вероятно, что они ему еще пока недостаточно понятны (будем надеяться, что это именно так), образ в целом не продуман и не изучен. Это ОЧЕНЬ «сырая» актерская работа (которая, правда, больше похожа на попытку таковой). Кстати, пластика М. Лакомкина, это тоже его слабое место. То же самое можно сказать, и о работе Л. Ярлыковой. О.Леушин в роли Клавдия не убедителен, то ли он вообще над этим образом не работал, то ли это просто не его роль. В целом, спектакль с теми актерскими заменами и «находками» с какими он вышел в этом сезоне, неинтересен, а местами (где нет пантомимы и «карнавального гротеска») просто скучен. А очень жаль!!! Инна от 4 июня 2010 Театр на Юго-Западе teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=1546 Очень люблю этот театр, но после спектакля от 3 июня,где роли Гамлета и Офелии играли японские актеры остался неприятный осадок. Для меня в монологах Гамлета заключена вся прелесть Шекспировской трагедии. Обращение к Гамлету и Офелии на русском и их ответы на японском, с моей точки зрения, не придали шарма спектаклю. Замечательная, захватывающая игра всех русских актеров вытягивала сцены, но каждый выход японцев все портил. Хотелось увидеть в роли Гамлета Олега Леушина. Мнение от 7 апреля 2010 Театр на Юго-Западе teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=1546 Спектакль стоит посмотреть ради игры О.Леушина (Гамлет), особенно ради знаменитого монолога "To be or not to be..." в его исполнении, а также К.Дымонт (Офелия). А.Матошин (Клавдий) вообще не убедителен, О.Иванова (Гертруда)тоже не впечатлила. Раз посмотреть можно, второй раз - вряд ли захочется... ДимаМ от 14 декабря 2009 Театр на Юго-Западе teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=1546 Театр опять не разочаровал, очень динамичная постановка, игра актёров, как всегда, выше всяких похвал, очень драматическая концовка, такого Гамлета можно смотреть и пересматривать.... Не радуют только экзальтированные, толстые и некрасивые многочисленные поклонницы театра, их бы энергию, да на благо их самих..... Наталья от 2 ноября 2009 Театр на Юго-Западе teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=1546 Сценография отличная, а вот игра актеров слабовата. Если идти, то идти на режиссера, но не на актеров в этом спектакле. К сожалению Наташа от 30 октября 2009 Театр на Юго-Западе teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=1546 Спектакль понравился необыкновенно!!! Я пересмотрев весь репертуар театра, пьесы Шекспира откладывала на потом, боясь что не понравится, будет скучно, тяжело и т.д. Но спектакль поставлен супер - гениальная, не побоюсь этого сказать сценография, отличные костюмы, очень динамичное действо. Ну, а игра актеров просто на высшем уровне. Посмотрела бы еще разь в скором времени. NastyaPhoenix от 18 октября 2009 Театр на Юго-Западе afisha.ru/performance/65095/ Под зловещие ритмы, напоминающие восточные, по сцене двигаются люди в белых одеяниях, напоминающих самурайские (даже финальная схватка Гамлета и Лаэрта - ни дать ни взять "Крадущийся тигр, затаившийся дракон" вместо дуэли на шпагах). На них – чёрные пернатые накидки, и движения их – тоже птичьи, как у воронов, словно слетевшихся выклёвывать друг другу, вопреки пословице, глаза да каркать, как в небезызвестном стихотворении: «Nevermore!». А ещё они были похожи чем-то на шахматные фигуры – вот только и чёрные, и белые одновременно. С первых минут я начала сравнивать этот спектакль с «Гамлетом» ЦАТРы: да, заезженные музыкальные темы здесь – хуже, чем величественный Шостакович там, зато Юго-западные освещение и декорации, соединённые сегодня в одно целое, а именно – в висячие псевдоколонны, снизу испускающие свет – оказались способными выдержать конкуренцию. Самым ярким персонажем сегодняшней постановки показался мне… призрак отца Гамлета (Сергеев): по-настоящему страшный, не дух без тела, но тело без души, бледный зомби с мускулистым торсом и чернеющими провалами глазниц. В нём ничего не осталось от покойного короля – это нечисть, одной ногой стоящая в преисподней, с мучительными усилиями передвигающаяся по земле, и её посредством чревовещает злой демон, толкающий Гамлета на грех мести, демон, которым и сам принц стал бы одержим, если бы не Офелия – единственная, кто самоотверженно бросился спасать его из инфернального морока. Эту Офелию, потрясающе многогранную, подлинно любящую, играла, конечно же, Дымонт – и от сцены её помешательства, в которой не было ни одного цветка, мурашки пробегают по коже: настолько веришь в живость героини. Не менее ярок и неоднозначен и Клавдий в исполнении Матошина – ещё один харизматичный подонок среди его ролей, правящий миром, имеющим крайне мало общего с земными реалиями, и понимающий и принимающий свою обречённость – гордую обречённость дерзкого хищника, не могущего отказаться от «добычи» - любимой (в чём не возникает сомнений) королевы, а значит, не могущего по-настоящему раскаяться. Режиссёр позволил ему услышать слова Гамлета, замышляющего убить его в более удобный, нежели молитва, момент – услышать и заговорщицки приложить палец к губам, чтобы затем ждать этого момента с не меньшим нетерпением, чем сам мститель, а дождавшись, подставить грудь отравленному клинку и беззвучно уйти вслед за Гертрудой, освободившись от грязи своего положения (что-то в этом есть от Калигулы!). Что до самого Гамлета, сыгранного Леушиным, то ЦАТРовский Гамлет Лазарева нравится мне всё же больше: Леушинскому принцу Датскому не занимать обаятельной ироничности, однако не хватает того пронзительного трагизма, который всегда отличал всех его персонажей, вне зависимости от их значимости – будь то Калигула или Дэвид, Меркуцио или Оберон, Воланд или Тригорин. Он по-прежнему приковывает взгляд брутально-изящными пластикой и интонациями, но всё же теряется на фоне вышеописанных – хоть и эпизод, в котором он даёт рекомендации по игре не героям-актёрам, а окружающим его актёрам-героям, – однозначно удачная сюжетная находка, чётко высвечивающая вопиющее лицемерие, на котором строилось шаткое равновесие эльсинорского двора. Будь моя воля, я бы поменяла Леушина и Матошина в этом спектакле местами, жаль только, что последний Гамлета (в смысле персонажа) не любит. Но, в любом случае, со сцены звучит бессмертный шекспировский текст в моём любимом переводе Пастернака, который непроизвольно шепчешь, опережая актёров, во время знакомых наизусть монологов, на сцене выкладываются с абсолютной самоотдачей актёры непревзойдённого таланта и мастерства – а что ещё нужно для счастья? Правильно – только оказаться в эти слишком быстро пролетающие два с половиной часа в зрительном зале, что я настоятельно всем рекомендую. 16.10.09 Комментировать рецензию envoy от 9 октября 2006 Театр на Юго-Западе teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=1546 Этот спектакль хорош всем: актерами, декорациями, короче постановкой. Он как бы в "рокерском" стиле: игра свето-музыки, костюмы(кожа и сетка)... Еще приколен сам зрительский зал - рядов 6, а сцена выше пола не более чем на 10 см. и получается актеры бегают у тебя в ногах, а дым, кот-ый там часто пускают, "идет" прямо на зрителей. А об игре актеров и говорить нечего, т.е. она просто ЗАМЕЧАТЕЛЬНА!!! Но, по-моему, Гамлет более чувственнен, особенно во время монолога. Короче говоря, этот спектакль нужно посмотреть каждому, кто любит хорошую игру артистов, а главное "Гамлета"!!! Raisa от 15 января 2006 Театр на Юго-Западе teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=1546 Спектакль ОЧЕНЬ понравился! Хорошая работа режиссера: постановка оригинальна, но при этом близка к шекспировскому тексту. Прекрасная работа актеров, с удовольствием бы посмотрела еще раз! 1 2 3 4 5 6 7