Гамлет

Гамлет

3.7
29 оценок
отзывов
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 14 марта 2020
Театр на Юго-Западе
Восхитила режиссёрская работа, игра актёров очень экспрессивно насыщена. Респект. В результате попадаешь в атмосферу того века и окунаешься в омут страстей. Спасибо за эмоции и удовольствие! Понравилось и моему мужу, который не очень увлечен театром.
от 21 февраля 2020
Театр на Юго-Западе
Гамлет на Юго Западе это супер. Смотрели с удовольствием! Как всегда потрясающая игра актёров. Смотрится на одном дыхании, при том что продолжительность 3 часа! Отличная озвучка и свет. Нам понравилось. Для будней полный зал!!! Так держать!
от 31 октября 2019
Театр на Юго-Западе
И снова Гамлет..Это был практически первый мой спектакль на Юго-Западе. Была поражена и раздавлена. Эмоции, ритм, прочтение классики. И тогда мне очень захотелось сводить в этот театр мужа, именно на "Гамлета". Муж благополучно и радостно влился в коллектив любителей Юго-Запада, посмотрев много других спектакле с легкой моей руки кроме него. (Он может отвернуть нос от приглашения куда-угодно, но не в этот уютный и родной театр). Сквозь пробки и расстояния едет). И вот, пересмотрев практически весь репертуар (за исключением пары-тройки спектаклей)…снова Гамлет. И наконец-то с мужем). Было очень интересно, спустя несколько лет сравнить впечатления, погрузиться в эту тяжелую историю предательства и выбора. Спектакль смотрелся совсем другими глазами. В тот первый раз я не знала актеров, заглядывала в программку при написании отзыва. Это были четко Гамлет, Клавдий, Офелия, Полоний…Люди сотворившие и разрушившие свои жизни.. Теперь (как и много раз до этого) я видела именно личность актеров, любимых актеров., наслаждалась их игрой, находила новые оттенки.. Нервный, борящийся за справедливость в своем понимании Гамлет (Максим Лакомкин), но в конце концов ставший на одну доску с противником-Клавдием. Убийство Полония вот та черта за которой..вобщем выбор сделан был уже тогда. Наслаждаешься Олегом Леушиным в роли Клавдия. Да, убийца, да соблазнитель, но..не отказать же ему?!)) И даже не уверена, что брат его был лучше хоть в чем-то. Тем более и Гертруда (шикарнейшая Ольга Иванова), вдова, легко и без зазрения передала шурину не только себя, но и управление страной. Все так же весел интриган Полоний (Михаил Белякович), и очень жалко было его «терять» вначале второго действия.. А Офелия-прекрасная Любовь Воропаева? Её рисунок роли беззащитен и нежен. Отважный Лаэрт- Масксим Драченин. Смешные артисты бродячего театра..а кажется я их видела во «Сне..»?) (но тоже Шекспир, да) Единственно, что нарушало гармонию в моем понимании это сам Призрак Отца Гамлета.. Имхо, Дмитрий Остапенко был круче. В тот первый просмотр он произвел на меня неизгладимое впечатление. Скицан все-таки немного не то, не хватало мистики.. Все-таки спектакль этот(да и вся история) мистический. Ну а музыка, костюмы..все по юго-западному круто и бьет по самому больному,сердцу. А муж после спектакля сказал- «надо еще раз сходить!»
от 29 июня 2018
Театр на Юго-Западе
Поговорим сегодня о "Гамлете"... о, как непросто его ставить и играть , сколько уже гениальных и не очень удачных постановок этого произведения Шекспира видели подмостки всех сцен мира , сколько талантливых и бездарных актеров восклицали : "Быть пили не быть? ..." Каким должно быть притягательным вызовом каждый раз встаёт перед режиссером , дерзнувшим ставить на сцене Гамлета, этот самый вопрос .?И вот ,- Гамлет на сцене Театра на Юго-Западе в постановке народного артиста России Валерия Беляковича ...?Так быть или не быть зрительским восторгу и любви к Гамлету , рождённому на этой сцене ??Ответьте мне на этот вопрос сами , если спектакль, поставленный в 2003 году собирает сегодня полные залы и заставляет зрителя трепетать и верить .?Это воистину Шекспировский Гамлет , но в то же время , это и Гамлет Беляковича . Спектакль весь в стремительном кружении актеров , столь быстро перемещающихся по сцене , что вихри воздуха рождаются их движениями . Они невероятно глубоко эмоциональны и подлинны в каждом слове , шаге и жесте .?В Театре на Юго-Западе не бывает второстепенных или "проходных" ролей . Каждый выходящий на сцену , Несет в себе столько энергетики подлинности , таким огнём присутствия светятся их глаза , такой удивительной силой правды и красоты полны жесты , что действие смотрится всегда на одном дыхании .?И в этом спектакле талантливо сыгран не только принц Датский Максимом Лакомкиным , или Клавдий ,- заслуженным артистом России Олегом Леушиным , но каждая роль полна убедительной силы .?Как творчески великолепен и самобытен Полоний в исполнении Михаила Беляковича , как тонка психология Офелии в подаче Любови Воропаевой , каким огнём слепой убежденности стального клинка горят глаза Лаэрта - Максима Драченина .... так я могу перечислять каждого на сцене , в этой труппе нет случайных актеров или слабых звеньев .?Но давайте расскажу вам о нескольких восхитительных сценах , порадовавших меня гениальностью решений и исполнения . Это, конечно , восхитительная дуэль Гамлета и Лаэрта , разыгранная так красиво , что, невзирая на отсутствие клинков в руках противников , веришь им безусловно . Сцена поединка по красоте и мастерству исполнения достойная отдельных рукоплесканий .?Это и удивительная сцена сумашествия Офелии , когда ее волосы начинают жить своей собственной жизнью , отравляя этот светлый искренний рассудок словно клубок шипящих ядовитых змей .?Это сцены с призраком и решение , придуманное в декорациях и в свете . Не раскрою вам секрет ,- но меня оно удивило ,- оставлю вам наслаждение самим узнать ответ на вопрос , что за идею привнёс в эту сцену творческий коллектив .?Очень интересное и совершенно неожиданное музыкальное сопровождение , и необычная пластика актеров , когда они становятся похожи на стаю птиц , в своих накидках на плечах и манере движения .?. Все это заслуживает вашего безусловного внимания, от меня-несомненная рекомендация к просмотру .
от 26 июня 2018
Театр на Юго-Западе
Интересно сложилось с принцем Гамлетом у этого театра. Он, став орудием мести и воплощением справедливой мести- здесь стал такой как все, не хуже и не лучше. Гамлет недостоин жалости, и сострадания, а иногда и даже уважения простого. Что вижу я: Черную комнату, в ней черный принц, его вполне кровавая борьба за власть, которая закончилась победой принца явно посветлее - Фортинбраса. так - если вкратце - можно выразить то, что увидела. Может быть вложен в представление смысл несколько другой, однако лишь мне, как зрителю, доступна окончательная интерпретация образов, не правда ль? Что делать – быть или не быть – а соавтора со счета не скинуть, раз он пришел, сидит упорно в своем кресле, и наблюдает за игрой теней. Помню, что Гамлет – очень древнее имя, и с забытого языка Эдды переводится как amlóð|i m -a, -ar 1) бедняга, несчастный; 2) халтурщик; 3) дурак, болван) Вот это нам театр и предъявил на всю катушку, показал болвана-Гамлета, пытающегося было схалтурить сначала (просто поломаться, а не мстить) в качестве прямого наследника, но у несчастного не вышло обойтись без действий. Призрак ли действительно ему явился отцовский, или он был просто оправданием лдя дальнейших весьма неадекватных действий. Как бы то ни было, путь неприятный мести предстоит ему пройти, под танцы и музыку, громкую, ритмичную, звукорежиссер тут более чем годный. Группа боевиков-актеров мечется по сцене эффектным образом, проходка с синдромом беспокойных ног – это эффектно. И челюсть взад-вперед – будоражит и нравится. Это ж не в нашу сторону, бить будут других. Сарабанда как жанр по смыслу щздесь более чем подходит – во-первых Гендель, уважение к нему понятно, во-вторых, сюжет же автор передрал из каких-то испанских хроник. Но и звук от Клауса Шульце не забыть. Итак, поспешный брак матери любому сыну не придется по душе, хотя в показаниях про старого короля путаница постоянна – то рык отчаянный «это был человеэээээк», то про грехи многие и обильные немало ссылок в сторону. По Шекспиру Гамлет начинает валять дурака уже после встречи с призраком и напутствия отцовского на добрый путь мести. А тут артист Максим Лакомкин сразу шарашит на полную, включая безумие на сто процентов. Еще и папу не видал, а уже в корчах, криках, поте и слезах. Такой Гамлет не мил и не готичен, он раздражает серьезно,. Верно - что толку быть печальной зайкой, пройдут прямо по телу твоему, и не заметят подлецы. Гамлет Лакомкина качественно бесит. Всех. Восхищаюсь, когда доходит до меня зачем он так делает. Не раньше. Не только Гамлет этого театра – Иной. Иная здесь и Королева. Гертруда Ивановой Ольги – царственная личность. Не ветреная дурочка, напротив, мать Гамлета здесь - умна, благородна, ответственна и рождена для трона, единственная из всех. Ее бывший муж, нынешний супруг и сын – все мелки – по сравнению с ней. Боже, храни Королеву. В общем, это весьма необычно, так что спасибо за Гертруду. Полоний – Михаил Белякович – традиционно весел и коварен. Царедворец, отец Офелии и жертва Гамлета, которого он вовсе не напрасно кончил. От такого папы любую дочь необходимо защитить, но не всегда возможно. Кто текст в переводе Лозинского внимательно перечитает, тот поймет, за что конкретно был Полоний уничтожен, а также истинную природу безумия Офелии несчастной. И. кстати, Офелия. Воропаева Любовь ее сыграла. И так некстати это. Внешность Гертруды, Геллы и царицы Тамар у нее. Не бедной жертвы всех и вся в этом неладном королевстве, не лирической героини. У этой актрисы нос с горбинкой, гордый профиль, и повадки валькирии. Такая не поддастся отцу и брату, и в реку, в цветах, меланхолично напевая. не упадет. Этак актриса - Офелия, если точки снять и надеть беруши. Настоящая Офелия (внешне) мелькала на сцене, Шестовская Елена похожа на нее. Но раз пошли вовсю крушить стандарты, так до конца, видимо. Но - традиционно –и эта Офелия т принесла с собой всю аптеку трав и цветов, весьма ядовитых, и в трауре по отцу своему, седому голубку, убедительно сошла с ума. Хотя вот Клавдий, например. Его совершенно естественно играет Олег Леушин. Нужен именно такой герой, красавец и говорун, такой, чтоб мог увлечь и королеву на скользкий путь. И вот он, есть, злодей, братоубийца и король. Сцены с Могильщиком и «театр внутри театра» - труппа бродячих актеров - показались мне проходными, в них не было того огня, который б пережег все остальное. Пожалуй, все. Про остальных – ни слова, их и без того, немало. Альтернативный Гамлет – это правильно. Вот и Сара Бернар бы могла сыграть, наверное, именно здесь.
от 26 июня 2018
Театр на Юго-Западе
Интересно сложилось с принцем Гамлетом у этого театра.Он, став орудием мести и воплощением справедливой мести- здесь стал такой как все, не хуже и не лучше.Гамлет недостоин жалости, и сострадания, а иногда и даже уважения простого.Что вижу я:Черную комнату, в ней черный принц, его вполне кровавая борьба за власть, которая закончилась победой принца явно посветлее - Фортинбраса.так - если вкратце - можно выразить то, что увидела.Может быть вложен в представление смысл несколько другой, однако лишь мне, как зрителю, доступна окончательная интерпретация образов, не правда ль?Что делать – быть или не быть – а соавтора со счета не скинуть, раз он пришел, сидит упорно в своем кресле, и наблюдает за игрой теней.Помню, что Гамлет – очень древнее имя, и с забытого языка Эдды переводится какamlo?|i m -a, -ar 1) бедняга, несчастный; 2) халтурщик; 3) дурак, болван)Вот это нам театр и предъявил на всю катушку, показал болвана-Гамлета, пытающегося было схалтурить сначала (просто поломаться, а не мстить) в качестве прямого наследника, но у несчастного не вышло обойтись без действий. Призрак ли действительно ему явился отцовский, или он был просто оправданием лдя дальнейших весьма неадекватных действий.Как бы то ни было, путь неприятный мести предстоит ему пройти, под танцы и музыку, громкую, ритмичную, звукорежиссер тут более чем годный. Группа боевиков-актеров мечется по сцене эффектным образом, проходка с синдромом беспокойных ног – это эффектно.И челюсть взад-вперед – будоражит и нравится. Это ж не в нашу сторону, бить будут других.Сарабанда как жанр по смыслу щздесь более чем подходит – во-первых Гендель, уважение к нему понятно, во-вторых, сюжет же автор передрал из каких-то испанских хроник.Но и звук от Клауса Шульце не забыть.Итак, поспешный брак матери любому сыну не придется по душе, хотя в показаниях про старого короля путаница постоянна – то рык отчаянный «это был человеэээээк», то про грехи многие и обильные немало ссылок в сторону.По Шекспиру Гамлет начинает валять дурака уже после встречи с призраком и напутствия отцовского на добрый путь мести.А тут артист Максим Лакомкин сразу шарашит на полную, включая безумие на сто процентов.Еще и папу не видал, а уже в корчах, криках, поте и слезах.Такой Гамлет не мил и не готичен, он раздражает серьезно,.Верно - что толку быть печальной зайкой, пройдут прямо по телу твоему, и не заметят подлецы. Гамлет Лакомкина качественно бесит. Всех. Восхищаюсь, когда доходит до меня зачем он так делает. Не раньше. Не только Гамлет этого театра – Иной.Иная здесь и Королева. Гертруда Ивановой Ольги – царственная личность.Не ветреная дурочка, напротив, мать Гамлета здесь - умна, благородна, ответственна и рождена для трона, единственная из всех. Ее бывший муж, нынешний супруг и сын – все мелки – по сравнению с ней.Боже, храни Королеву.В общем, это весьма необычно, так что спасибо за Гертруду. Полоний – Михаил Белякович – традиционно весел и коварен. Царедворец, отец Офелии и жертва Гамлета, которого он вовсе не напрасно кончил. От такого папы любую дочь необходимо защитить, но не всегда возможно. Кто текст в переводе Лозинского внимательно перечитает, тот поймет, за что конкретно был Полоний уничтожен, а также истинную природу безумия Офелии несчастной.И. кстати, Офелия.Воропаева Любовь ее сыграла. И так некстати это.Внешность Гертруды, Геллы и царицы Тамар у нее. Не бедной жертвы всех и вся в этом неладном королевстве, не лирической героини.У этой актрисы нос с горбинкой, гордый профиль, и повадки валькирии.Такая не поддастся отцу и брату, и в реку, в цветах, меланхолично напевая.не упадет.Этак актриса - Офелия, если точки снять и надеть беруши.Настоящая Офелия (внешне) мелькала на сцене, Шестовская Елена похожа на нее.Но раз пошли вовсю крушить стандарты, так до конца, видимо.Но - традиционно –и эта Офелия т принесла с собой всю аптеку трав и цветов, весьма ядовитых, и в трауре по отцу своему, седому голубку, убедительно сошла с ума.Хотя вот Клавдий, например. Его совершенно естественно играет Олег Леушин. Нужен именно такой герой, красавец и говорун, такой, чтоб мог увлечь и королеву на скользкий путь. И вот он, есть, злодей, братоубийца и король.Сцены с Могильщиком и «театр внутри театра» - труппа бродячих актеров - показались мне проходными, в них не было того огня, который б пережег все остальное.Пожалуй, все. Про остальных – ни слова, их и без того, немало.Альтернативный Гамлет – это правильно.Вот и Сара Бернар бы могла сыграть, наверное, именно здесь.
от 26 июня 2018
Театр на Юго-Западе
Интересно сложилось с принцем Гамлетом у этого театра. Он, став орудием мести и воплощением справедливой мести- здесь стал такой как все, не хуже и не лучше. Гамлет недостоин жалости, и сострадания, а иногда и даже уважения простого. Что вижу я: Черную комнату, в ней черный принц, его вполне кровавая борьба за власть, которая закончилась победой принца явно посветлее - Фортинбраса. так - если вкратце - можно выразить то, что увидела. Может быть вложен в представление смысл несколько другой, однако лишь мне, как зрителю, доступна окончательная интерпретация образов, не правда ль? Что делать – быть или не быть – а соавтора со счета не скинуть, раз он пришел, сидит упорно в своем кресле, и наблюдает за игрой теней. Помню, что Гамлет – очень древнее имя, и с забытого языка Эдды переводится как amlo?|i m -a, -ar 1) бедняга, несчастный; 2) халтурщик; 3) дурак, болван) Вот это нам театр и предъявил на всю катушку, показал болвана-Гамлета, пытающегося было схалтурить сначала (просто поломаться, а не мстить) в качестве прямого наследника, но у несчастного не вышло обойтись без действий. Призрак ли действительно ему явился отцовский, или он был просто оправданием лдя дальнейших весьма неадекватных действий. Как бы то ни было, путь неприятный мести предстоит ему пройти, под танцы и музыку, громкую, ритмичную, звукорежиссер тут более чем годный. Группа боевиков-актеров мечется по сцене эффектным образом, проходка с синдромом беспокойных ног – это эффектно. И челюсть взад-вперед – будоражит и нравится. Это ж не в нашу сторону, бить будут других. Сарабанда как жанр по смыслу щздесь более чем подходит – во-первых Гендель, уважение к нему понятно, во-вторых, сюжет же автор передрал из каких-то испанских хроник. Но и звук от Клауса Шульце не забыть. Итак, поспешный брак матери любому сыну не придется по душе, хотя в показаниях про старого короля путаница постоянна – то рык отчаянный «это был человеэээээк», то про грехи многие и обильные немало ссылок в сторону. По Шекспиру Гамлет начинает валять дурака уже после встречи с призраком и напутствия отцовского на добрый путь мести. А тут артист Максим Лакомкин сразу шарашит на полную, включая безумие на сто процентов. Еще и папу не видал, а уже в корчах, криках, поте и слезах. Такой Гамлет не мил и не готичен, он раздражает серьезно,. Верно - что толку быть печальной зайкой, пройдут прямо по телу твоему, и не заметят подлецы. Гамлет Лакомкина качественно бесит. Всех. Восхищаюсь, когда доходит до меня зачем он так делает. Не раньше. Не только Гамлет этого театра – Иной. Иная здесь и Королева. Гертруда Ивановой Ольги – царственная личность. Не ветреная дурочка, напротив, мать Гамлета здесь - умна, благородна, ответственна и рождена для трона, единственная из всех. Ее бывший муж, нынешний супруг и сын – все мелки – по сравнению с ней. Боже, храни Королеву. В общем, это весьма необычно, так что спасибо за Гертруду. Полоний – Михаил Белякович – традиционно весел и коварен. Царедворец, отец Офелии и жертва Гамлета, которого он вовсе не напрасно кончил. От такого папы любую дочь необходимо защитить, но не всегда возможно. Кто текст в переводе Лозинского внимательно перечитает, тот поймет, за что конкретно был Полоний уничтожен, а также истинную природу безумия Офелии несчастной. И. кстати, Офелия. Воропаева Любовь ее сыграла. И так некстати это. Внешность Гертруды, Геллы и царицы Тамар у нее. Не бедной жертвы всех и вся в этом неладном королевстве, не лирической героини. У этой актрисы нос с горбинкой, гордый профиль, и повадки валькирии. Такая не поддастся отцу и брату, и в реку, в цветах, меланхолично напевая. не упадет. Этак актриса - Офелия, если точки снять и надеть беруши. Настоящая Офелия (внешне) мелькала на сцене, Шестовская Елена похожа на нее. Но раз пошли вовсю крушить стандарты, так до конца, видимо. Но - традиционно –и эта Офелия т принесла с собой всю аптеку трав и цветов, весьма ядовитых, и в трауре по отцу своему, седому голубку, убедительно сошла с ума. Хотя вот Клавдий, например. Его совершенно естественно играет Олег Леушин. Нужен именно такой герой, красавец и говорун, такой, чтоб мог увлечь и королеву на скользкий путь. И вот он, есть, злодей, братоубийца и король. Сцены с Могильщиком и «театр внутри театра» - труппа бродячих актеров - показались мне проходными, в них не было того огня, который б пережег все остальное. Пожалуй, все. Про остальных – ни слова, их и без того, немало. Альтернативный Гамлет – это правильно. Вот и Сара Бернар бы могла сыграть, наверное, именно здесь.
от 22 июня 2018
Театр на Юго-Западе
Поговорим сегодня о "Гамлете"... о, как непросто его ставить и играть , сколько уже гениальных и не очень удачных постановок этого произведения Шекспира видели подмостки всех сцен мира , сколько талантливых и бездарных актеров восклицали : "Быть пили не быть? ..." Каким должно быть притягательным вызовом каждый раз встаёт перед режиссером , дерзнувшим ставить на сцене Гамлета, этот самый вопрос . ⠀ И вот ,- Гамлет на сцене Театра на Юго-Западе в постановке народного артиста России Валерия Беляковича ... ⠀ Так быть или не быть зрительским восторгу и любви к Гамлету , рождённому на этой сцене ? ⠀ Ответьте мне на этот вопрос сами , если спектакль, поставленный в 2003 году собирает сегодня полные залы и заставляет зрителя трепетать и верить . ⠀ Это воистину Шекспировский Гамлет , но в то же время , это и Гамлет Беляковича . Спектакль весь в стремительном кружении актеров , столь быстро перемещающихся по сцене , что вихри воздуха рождаются их движениями . Они невероятно глубоко эмоциональны и подлинны в каждом слове , шаге и жесте . ⠀ В Театре на Юго-Западе не бывает второстепенных или "проходных" ролей . Каждый выходящий на сцену , Несет в себе столько энергетики подлинности , таким огнём присутствия светятся их глаза , такой удивительной силой правды и красоты полны жесты , что действие смотрится всегда на одном дыхании . ⠀ И в этом спектакле талантливо сыгран не только принц Датский Максимом Лакомкиным , или Клавдий ,- заслуженным артистом России Олегом Леушиным , но каждая роль полна убедительной силы . ⠀ Как творчески великолепен и самобытен Полоний в исполнении Михаила Беляковича , как тонка психология Офелии в подаче Любови Воропаевой , каким огнём слепой убежденности стального клинка горят глаза Лаэрта - Максима Драченина .... так я могу перечислять каждого на сцене , в этой труппе нет случайных актеров или слабых звеньев . ⠀ Но давайте расскажу вам о нескольких восхитительных сценах , порадовавших меня гениальностью решений и исполнения . Это, конечно , восхитительная дуэль Гамлета и Лаэрта , разыгранная так красиво , что, невзирая на отсутствие клинков в руках противников , веришь им безусловно . Сцена поединка по красоте и мастерству исполнения достойная отдельных рукоплесканий . ⠀ Это и удивительная сцена сумашествия Офелии , когда ее волосы начинают жить своей собственной жизнью , отравляя этот светлый искренний рассудок словно клубок шипящих ядовитых змей . ⠀ Это сцены с призраком и решение , придуманное в декорациях и в свете . Не раскрою вам секрет ,- но меня оно удивило ,- оставлю вам наслаждение самим узнать ответ на вопрос , что за идею привнёс в эту сцену творческий коллектив . ⠀ Очень интересное и совершенно неожиданное музыкальное сопровождение , и необычная пластика актеров , когда они становятся похожи на стаю птиц , в своих накидках на плечах и манере движения . ⠀ . Все это заслуживает вашего безусловного внимания, от меня-несомненная рекомендация к просмотру .
от 22 июня 2018
Театр на Юго-Западе
Не судите и не будете судимы. Почему считается , что Гамлет - это жертва? На мой взгляд , он беспощадное оружие отмщения , ибо готов за смерть отца убить друзей , ввязавшихся в игры сильных мира сего (Гильденстерн и Розенкранц) и уничтожить семью (Полоний , Офелия , Лаэрт). Именно к этой постановке , а я коллекционирую "Гамлетов" , у меня возникло ощущение , что я не сочувствую принцу. Поняла , что я на стороне притеснённых обстоятельствами , я - за тех , кому приходится жертвовать собой и своей природой в угоду власти. Гамлет способен линчевать других , искать чужие недостатки , не осуждая своих. Но кто , по сути , он? Растерянный принц , возомнивший , что любой кровью можно заплатить за кровь отца? Что лишних жертв у карателя быть не может? Не щадящий никого - ни друзей , которым нелегко было отказать королю (всего лишь по-дружески выяснить , что гнетёт Гамлета) , ни Офелии , которая в любом случае жертва (Нельзя быть на свете красивой такой). Как видите , у меня появился свежий взгляд на Принца Датского.. Вероятно , сильная команда актёров , не дала мне сосредоточиться на главном психопате.
от 22 июня 2018
Театр на Юго-Западе
Не судите и не будете судимы.

Спектакли с высоким рейтингом Театр на Юго-Западе

Самые обсуждаемые спектакли Театр на Юго-Западе