Комната Джованни

Комната Джованни

3.9
57 оценок
отзывов
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 4 мая 2017
Театр на Юго-Западе
Блогерский поход Театр на юго-западе - это уникальный организм, скопление невероятной энергии, концентрация любви, страсти, эмоций, одержимости, нежности. В этом театре можно испытать все эмоции, которые только возможны. Но я еще не видела ни одного человека, который бы вышел из зрительного зала после спектакля равнодушным. Конечно, не каждый влюбляется в юго-запад. Мы ведь все разные, по-разному мыслим, чувствуем. И трогает, задевает за живое нас разное. Иначе все только бы и ходили в один театр)) А остальные оставались без зрителей) Наверное, после просмотра нового спектакля я думаю каждый раз - ТАКОГО я еще не видела. Еще ни один спектакль ВОТ ТАК не поражал меня... И потом долго перебираю сцены, фразы, движения в воспоминаниях. Вчера со мной случился спектакль "Комната Джованни". После него я до сих пор в каком-то непонятном состоянии пребываю. История на сегодняшний день не такая уж новая. И уже никого не повергает в шок, если только кто-то брезгливо поморщится... В нашем мире, где возможно все, никого этим не удивишь. В кино много фильмов о необычной любви и отношениях между мужчиной и мужчиной. Да и спектакль тоже не первый. "Комната Джованни" не просто об отношениях между мужчиной и мужчиной или как это могло произойти. Здесь никто никого не оправдывает. Скорее, выворачивает наружу душу человеческую. Больно? Ну, вот еще тебе и еще... По сути, отношения между людьми никак не зависят от того, между мужчиной и женщиной они или между двумя мужчинами. Наверное, только добавляет трагичности, все становится намного острее, где любое человеческое касание заменяется прикосновением острого лезвия. И также любят, и также страдают. Только, наверное, прибавляется какая-то отрешенность и принятия будущего без будущего, стремление растянуть вот это "здесь и сейчас" на много месяцев или лет. Дэвид (Михаил Грищенко) ведет беззаботную жизнь в Бруклине, не особо обремененный какими-то материальными проблемами и моральными принципами. Красивый и молодой Дэвид, которого любят женщины и на которого засматриваются мужчины. Он едет в Париж. Как и многие молодые люди, решает "найти себя" или "изменить жизнь". И вот Париж! О, Париж! Эта ночная жизнь любого большого города! А тем более - Парижа! Бар Гийома наполнен постоянными посетителями. Здесь музыка, танцы, беззаботность, море алкоголя (и, скорее всего, не только), свободной любви. В жизни Дэвида появляется Хелла (прекрасная Карина Дымонт), красавица-художница из Америки. Хелла, которая знает себе цену, у которой миллион планов. Эта Хелла со стальным стержнем внутри. Мы видим, как в течение всей истории меняется ее отношение к Дэвиду. И как меняется она сама. Но Хелла - не главный человек в жизни Дэвида. Да, и кто может быть главным в жизни человека, который неспособен быть честным с собой? Я увидела, что Дэвид закрыт не просто от чувств (когда человек не хочет любить), но и от проявления простых человеческих качеств. Сострадание, доброта, честность. И стоит ли говорить об этом в этом вихре страстей, ночной жизни и отношений без обязательств? Кажется, что он устал, ему скучно. Хелла уехала в Испанию, а в этом парижском баре Гийома все начало приедаться. И вот тут появление Джованни - яркая вспышка в жизни всех постояльцев бара. Я бы еще раз десять сходила на спектакль, только бы увидеть появление Джованни. Джованни (Фарид Тагиев), итальянский красавец, который танцует так, как никогда и никто здесь еще не танцевал! В нем вся жгучая страсть Италии, его танец невероятной красоты приковывает взгляды. Зал не дышит. Это вихрь, это сила, это блаженство. Разве мог остаться Дэвид равнодушным к Джованни? Как здесь можно устоять? Джованни противоположность Дэвиду. Он кидается в чувства с головой, для него существует только безусловная страсть и любовь. Все или ничего! Сцена в комнате Джованни, когда они приходят туда впервые вместе, кажется, может взорвать весь зал, весь театр. Фарид просто плавит решетки своими прикосновениями и взглядом. Вся жизнь Джованни - страсть и трагедия. Он рвет себя изнутри. И Дэвид, которому вскоре и эта страсть, и эта любовь надоедает. Дэвиду снова становится скучно. "Смысл жизни в том, что нет никакого смысла". "Комната Джованни" - это не поучительная история. Это не о морали. Это о том, что жизнь разная. Люди и чувства только везде одинаковые. И те, кто работает в офисах, и те, кто прожигает жизнь в барах. Наряду с благочестием в ней есть и падение в пропасть. И у каждого из нас есть выбор падать ли в эту пропасть или нет. "Комната Джованни" не о том, что такое хорошо, а что такое плохо. Она о любви, только смотришь на нее через замысловатый калейдоскоп. Спектакль как всегда в театре ЮЗ - НЕВЕРОЯТНЫЙ. Сцена - это многомерное пространство, молниеносно привращается то в шумный бар, набитый битком посетителями, то в комнату, где беседуют тихо два человека. Эти зеркала, решетки-клетки, переходы, свет и тьма. И в центре самое главное - сцена для самого главного танца. Танца жизни, любви и смерти... Актерам - БРАВО! Фарид - невероятный, красивый, страстный! Настоящий вихрь, но в тоже время нежный и звенящий, как струна. Дэвид - Михаил Грищенко поразил меня своей игрой. Пластика, эмоции, характер - все очень красиво и точно про Дэвида. Хелла - прекрасная Карина Дымонт показала свою героиню в таких разных состояниях, действительно, как женщина может меняться в зависимости от своих чувств к мужчине. Анджело - обожаемый Андрей Санников, я не сводила с него глаз! Но эта любовь уже давняя, для меня каждый спектакль с Андреем - это счастье и обожание! Александр Наумов в роли Гийома, Константин Курочкин (Жак), Алексей Ванин (отец Дэвида) - главные акценты в истории Дэвида и Джованни. СПАСИБО ВСЕМ за этот спектакль, яркий, эмоциональный, страстный! В вас невозможно не влюбиться)
от 4 мая 2017
Театр на Юго-Западе
Блогерский походТеатр на юго-западе - это уникальный организм, скопление невероятной энергии, концентрация любви, страсти, эмоций, одержимости, нежности. В этом театре можно испытать все эмоции, которые только возможны. Но я еще не видела ни одного человека, который бы вышел из зрительного зала после спектакля равнодушным.Конечно, не каждый влюбляется в юго-запад. Мы ведь все разные, по-разному мыслим, чувствуем. И трогает, задевает за живое нас разное. Иначе все только бы и ходили в один театр)) А остальные оставались без зрителей)Наверное, после просмотра нового спектакля я думаю каждый раз - ТАКОГО я еще не видела. Еще ни один спектакль ВОТ ТАК не поражал меня... И потом долго перебираю сцены, фразы, движения в воспоминаниях.Вчера со мной случился спектакль "Комната Джованни". После него я до сих пор в каком-то непонятном состоянии пребываю.История на сегодняшний день не такая уж новая. И уже никого не повергает в шок, если только кто-то брезгливо поморщится...В нашем мире, где возможно все, никого этим не удивишь. В кино много фильмов о необычной любви и отношениях между мужчиной и мужчиной. Да и спектакль тоже не первый."Комната Джованни" не просто об отношениях между мужчиной и мужчиной или как это могло произойти. Здесь никто никого не оправдывает. Скорее, выворачивает наружу душу человеческую. Больно? Ну, вот еще тебе и еще...По сути, отношения между людьми никак не зависят от того, между мужчиной и женщиной они или между двумя мужчинами. Наверное, только добавляет трагичности, все становится намного острее, где любое человеческое касание заменяется прикосновением острого лезвия. И также любят, и также страдают. Только, наверное, прибавляется какая-то отрешенность и принятия будущего без будущего, стремление растянуть вот это "здесь и сейчас" на много месяцев или лет.Дэвид (Михаил Грищенко) ведет беззаботную жизнь в Бруклине, не особо обремененный какими-то материальными проблемами и моральными принципами. Красивый и молодой Дэвид, которого любят женщины и на которого засматриваются мужчины. Он едет в Париж. Как и многие молодые люди, решает "найти себя" или "изменить жизнь".И вот Париж! О, Париж! Эта ночная жизнь любого большого города! А тем более - Парижа! Бар Гийома наполнен постоянными посетителями. Здесь музыка, танцы, беззаботность, море алкоголя (и, скорее всего, не только), свободной любви. В жизни Дэвида появляется Хелла (прекрасная Карина Дымонт), красавица-художница из Америки. Хелла, которая знает себе цену, у которой миллион планов. Эта Хелла со стальным стержнем внутри. Мы видим, как в течение всей истории меняется ее отношение к Дэвиду. И как меняется она сама.Но Хелла - не главный человек в жизни Дэвида. Да, и кто может быть главным в жизни человека, который неспособен быть честным с собой? Я увидела, что Дэвид закрыт не просто от чувств (когда человек не хочет любить), но и от проявления простых человеческих качеств. Сострадание, доброта, честность. И стоит ли говорить об этом в этом вихре страстей, ночной жизни и отношений без обязательств? Кажется, что он устал, ему скучно. Хелла уехала в Испанию, а в этом парижском баре Гийома все начало приедаться.И вот тут появление Джованни - яркая вспышка в жизни всех постояльцев бара. Я бы еще раз десять сходила на спектакль, только бы увидеть появление Джованни.Джованни (Фарид Тагиев), итальянский красавец, который танцует так, как никогда и никто здесь еще не танцевал! В нем вся жгучая страсть Италии, его танец невероятной красоты приковывает взгляды. Зал не дышит. Это вихрь, это сила, это блаженство. Разве мог остаться Дэвид равнодушным к Джованни? Как здесь можно устоять? Джованни противоположность Дэвиду. Он кидается в чувства с головой, для него существует только безусловная страсть и любовь. Все или ничего! Сцена в комнате Джованни, когда они приходят туда впервые вместе, кажется, может взорвать весь зал, весь театр. Фарид просто плавит решетки своими прикосновениями и взглядом.Вся жизнь Джованни - страсть и трагедия. Он рвет себя изнутри. И Дэвид, которому вскоре и эта страсть, и эта любовь надоедает. Дэвиду снова становится скучно."Смысл жизни в том, что нет никакого смысла"."Комната Джованни" - это не поучительная история. Это не о морали. Это о том, что жизнь разная. Люди и чувства только везде одинаковые. И те, кто работает в офисах, и те, кто прожигает жизнь в барах. Наряду с благочестием в ней есть и падение в пропасть. И у каждого из нас есть выбор падать ли в эту пропасть или нет."Комната Джованни" не о том, что такое хорошо, а что такое плохо. Она о любви, только смотришь на нее через замысловатый калейдоскоп.Спектакль как всегда в театре ЮЗ - НЕВЕРОЯТНЫЙ.Сцена - это многомерное пространство, молниеносно превращается то в шумный бар, набитый битком посетителями, то в комнату, где беседуют тихо два человека. Эти зеркала, решетки-клетки, переходы, свет и тьма. И в центре самое главное - сцена для самого главного танца. Танца жизни, любви и смерти...Актерам - БРАВО!Фарид - невероятный, красивый, страстный! Настоящий вихрь, но в тоже время нежный и звенящий, как струна.Дэвид - Михаил Грищенко поразил меня своей игрой. Пластика, эмоции, характер - все очень красиво и точно про Дэвида.Хелла - прекрасная Карина Дымонт показала свою героиню в таких разных состояниях, действительно, как женщина может меняться в зависимости от своих чувств к мужчине.Анджело - обожаемый Андрей Санников, я не сводила с него глаз! Но эта любовь уже давняя, для меня каждый спектакль с Андреем - это счастье и обожание!Александр Наумов в роли Гийома, Константин Курочкин (Жак), Алексей Ванин (отец Дэвида) - главные акценты в истории Дэвида и Джованни.СПАСИБО ВСЕМ за этот спектакль, яркий, эмоциональный, страстный!В вас невозможно не влюбиться)
от 4 мая 2017
Театр на Юго-Западе
Блогерский поход Театр на юго-западе - это уникальный организм, скопление невероятной энергии, концентрация любви, страсти, эмоций, одержимости, нежности. В этом театре можно испытать все эмоции, которые только возможны. Но я еще не видела ни одного человека, который бы вышел из зрительного зала после спектакля равнодушным. Конечно, не каждый влюбляется в юго-запад. Мы ведь все разные, по-разному мыслим, чувствуем. И трогает, задевает за живое нас разное. Иначе все только бы и ходили в один театр)) А остальные оставались без зрителей) Наверное, после просмотра нового спектакля я думаю каждый раз - ТАКОГО я еще не видела. Еще ни один спектакль ВОТ ТАК не поражал меня... И потом долго перебираю сцены, фразы, движения в воспоминаниях. Вчера со мной случился спектакль "Комната Джованни". После него я до сих пор в каком-то непонятном состоянии пребываю. История на сегодняшний день не такая уж новая. И уже никого не повергает в шок, если только кто-то брезгливо поморщится... В нашем мире, где возможно все, никого этим не удивишь. В кино много фильмов о необычной любви и отношениях между мужчиной и мужчиной. Да и спектакль тоже не первый. "Комната Джованни" не просто об отношениях между мужчиной и мужчиной или как это могло произойти. Здесь никто никого не оправдывает. Скорее, выворачивает наружу душу человеческую. Больно? Ну, вот еще тебе и еще... По сути, отношения между людьми никак не зависят от того, между мужчиной и женщиной они или между двумя мужчинами. Наверное, только добавляет трагичности, все становится намного острее, где любое человеческое касание заменяется прикосновением острого лезвия. И также любят, и также страдают. Только, наверное, прибавляется какая-то отрешенность и принятия будущего без будущего, стремление растянуть вот это "здесь и сейчас" на много месяцев или лет. Дэвид (Михаил Грищенко) ведет беззаботную жизнь в Бруклине, не особо обремененный какими-то материальными проблемами и моральными принципами. Красивый и молодой Дэвид, которого любят женщины и на которого засматриваются мужчины. Он едет в Париж. Как и многие молодые люди, решает "найти себя" или "изменить жизнь". И вот Париж! О, Париж! Эта ночная жизнь любого большого города! А тем более - Парижа! Бар Гийома наполнен постоянными посетителями. Здесь музыка, танцы, беззаботность, море алкоголя (и, скорее всего, не только), свободной любви. В жизни Дэвида появляется Хелла (прекрасная Карина Дымонт), красавица-художница из Америки. Хелла, которая знает себе цену, у которой миллион планов. Эта Хелла со стальным стержнем внутри. Мы видим, как в течение всей истории меняется ее отношение к Дэвиду. И как меняется она сама. Но Хелла - не главный человек в жизни Дэвида. Да, и кто может быть главным в жизни человека, который неспособен быть честным с собой? Я увидела, что Дэвид закрыт не просто от чувств (когда человек не хочет любить), но и от проявления простых человеческих качеств. Сострадание, доброта, честность. И стоит ли говорить об этом в этом вихре страстей, ночной жизни и отношений без обязательств? Кажется, что он устал, ему скучно. Хелла уехала в Испанию, а в этом парижском баре Гийома все начало приедаться. И вот тут появление Джованни - яркая вспышка в жизни всех постояльцев бара. Я бы еще раз десять сходила на спектакль, только бы увидеть появление Джованни. Джованни (Фарид Тагиев), итальянский красавец, который танцует так, как никогда и никто здесь еще не танцевал! В нем вся жгучая страсть Италии, его танец невероятной красоты приковывает взгляды. Зал не дышит. Это вихрь, это сила, это блаженство. Разве мог остаться Дэвид равнодушным к Джованни? Как здесь можно устоять? Джованни противоположность Дэвиду. Он кидается в чувства с головой, для него существует только безусловная страсть и любовь. Все или ничего! Сцена в комнате Джованни, когда они приходят туда впервые вместе, кажется, может взорвать весь зал, весь театр. Фарид просто плавит решетки своими прикосновениями и взглядом. Вся жизнь Джованни - страсть и трагедия. Он рвет себя изнутри. И Дэвид, которому вскоре и эта страсть, и эта любовь надоедает. Дэвиду снова становится скучно. "Смысл жизни в том, что нет никакого смысла". "Комната Джованни" - это не поучительная история. Это не о морали. Это о том, что жизнь разная. Люди и чувства только везде одинаковые. И те, кто работает в офисах, и те, кто прожигает жизнь в барах. Наряду с благочестием в ней есть и падение в пропасть. И у каждого из нас есть выбор падать ли в эту пропасть или нет. "Комната Джованни" не о том, что такое хорошо, а что такое плохо. Она о любви, только смотришь на нее через замысловатый калейдоскоп. Спектакль как всегда в театре ЮЗ - НЕВЕРОЯТНЫЙ. Сцена - это многомерное пространство, молниеносно превращается то в шумный бар, набитый битком посетителями, то в комнату, где беседуют тихо два человека. Эти зеркала, решетки-клетки, переходы, свет и тьма. И в центре самое главное - сцена для самого главного танца. Танца жизни, любви и смерти... Актерам - БРАВО! Фарид - невероятный, красивый, страстный! Настоящий вихрь, но в тоже время нежный и звенящий, как струна. Дэвид - Михаил Грищенко поразил меня своей игрой. Пластика, эмоции, характер - все очень красиво и точно про Дэвида. Хелла - прекрасная Карина Дымонт показала свою героиню в таких разных состояниях, действительно, как женщина может меняться в зависимости от своих чувств к мужчине. Анджело - обожаемый Андрей Санников, я не сводила с него глаз! Но эта любовь уже давняя, для меня каждый спектакль с Андреем - это счастье и обожание! Александр Наумов в роли Гийома, Константин Курочкин (Жак), Алексей Ванин (отец Дэвида) - главные акценты в истории Дэвида и Джованни. СПАСИБО ВСЕМ за этот спектакль, яркий, эмоциональный, страстный! В вас невозможно не влюбиться)
от 17 марта 2017
Театр на Юго-Западе
Представьте себе полумрак сцены, перегороженной железными решетками, в которых причудливо заплетаются блики света, исходящего непонятно откуда, преломляющегося в многочисленных зеркалах. Настоящий ли это мир или некое зазеркалье? Гром музыки, праздная яркая толпа, откровенные наряды и отражения, отражения, кого-то убили, кого-то схватили, а потом как стоп-кадр - нежность между двумя. Дэвид и Хелла. И что-то похожее на любовь, но не любовь, а скорее желание её обрести. И щемящее предчувствие неминуемости потери. И одиночество. И снова музыка, толпа, шум, суета - бурлящая ночная парижская жизнь, лихо закручивая временной водоворот. А потом отмотка назад. Что-то необъяснимое между двумя. Дэвид и Джованни. И снова что-то похожее на любовь, но ещё не она. И снова потеря, но теперь осознанная. И одиночество, ещё более глубокое, чем в прошлый раз. Одиночество, толкнувшее в пропасть. Потому что именно падением в пропасть заканчивается любая потеря настоящей любви. Впрочем, пропасть Джованни началась ещё раньше. Когда он не смог примириться с потерей сына. Когда оставил женщину, которую любил. С тех пор он уже балансировал у края пропасти. Потеря Дэвида, с которой он также не смог примириться, явилась роковым толчком, приведшим к неминуемому падению. А что же Дэвид? Выросший без любви Дэвид, как слепой пытается нащупать её, найти, но даже найдя сомневается в её подлинности. Вот именно этот самый поиск любви, на мой взгляд, главное в спектакле. Так или иначе именно её ищет каждый из героев. В разных местах, разными способами, но все они ищут любовь. Находят, как водится, не все. Но ведь кто-то всё таки находит! Сказать, что меня поразили актёры, занятые в главных ролях, это ничего не сказать. И Михаил Грищенко, которого я запомнила ещё со своего первого спектакля в этом театре, когда он играл Херувима в "Куклах". И Фарид Тагиев, тот самый томный богач из "Дозвониться до дождя". В этом спектакле они совершили невероятное, став до кончиков пальцев Дэвидом и Джованни. Сцены первого знакомства и прощания, такие схематично похожие и такие разные по накалу и энергетике сцены - восторг и холодок по спине. Браво! И Карина Димонт, которая в Хелле выразила всё, чего мне не хватило когда-то в её Маргарите. Браво!
от 16 февраля 2017
Театр на Юго-Западе
Представьте себе полумрак сцены, перегороженной железными решетками, в которых причудливо заплетаются блики света, исходящего непонятно откуда, преломляющегося в многочисленных зеркалах.Настоящий ли это мир или некое зазеркалье?Гром музыки, праздная яркая толпа, откровенные наряды и отражения, отражения, кого-то убили, кого-то схватили, а потом как стоп-кадр - нежность между двумя.Дэвид и Хелла.И что-то похожее на любовь, но не любовь, а скорее желание её обрести. И щемящее предчувствие неминуемости потери.И одиночество.И снова музыка, толпа, шум, суета - бурлящая ночная парижская жизнь, лихо закручивая временной водоворот.А потом отмотка назад. Что-то необъяснимое между двумя.Дэвид и Джованни.И снова что-то похожее на любовь, но ещё не она. И снова потеря, но теперь осознанная.И одиночество, ещё более глубокое, чем в прошлый раз. Одиночество, толкнувшее в пропасть.Потому что именно падением в пропасть заканчивается любая потеря настоящей любви.Впрочем, пропасть Джованни началась ещё раньше. Когда он не смог примириться с потерей сына.Когда оставил женщину, которую любил. С тех пор он уже балансировал у края пропасти.Потеря Дэвида, с которой он также не смог примириться, явилась роковым толчком, приведшим к неминуемому падению.А что же Дэвид? Выросший без любви Дэвид, как слепой пытается нащупать её, найти, но даже найдя сомневается в её подлинности.Вот именно этот самый поиск любви, на мой взгляд, главное в спектакле.Так или иначе именно её ищет каждый из героев. В разных местах, разными способами, но все они ищут любовь.Находят, как водится, не все.Но ведь кто-то всё таки находит!Сказать, что меня поразили актёры, занятые в главных ролях, это ничего не сказать.И Михаил Грищенко, которого я запомнила ещё со своего первого спектакля в этом театре, когда он играл Херувима в "Куклах".И Фарид Тагиев, тот самый томный богач из "Дозвониться до дождя".В этом спектакле они совершили невероятное, став до кончиков пальцев Дэвидом и Джованни.Сцены первого знакомства и прощания, такие схематично похожие и такие разные по накалу и энергетике сцены - восторг и холодок по спине. Браво!И Карина Димонт, которая в Хелле выразила всё, чего мне не хватило когда-то в её Маргарите.Браво!Сходите в театр!
от 13 февраля 2017
Театр на Юго-Западе
Очень интересный спектакль .Смотрела два раза. С Матошиным гораздо лучше смотрелось. Жаль, что он в этом спектакле больше играет.
от 1 февраля 2017
Театр на Юго-Западе
Спектакль очень понравился! Получил огромное удовольствие! Спасибо!
от 29 января 2017
Театр на Юго-Западе
Пришла неподготовленная. Ничего не знала вообще ни об авторе, ни о «культовой», как пишут везде, книге Дж.Болдуина «Комната Джованни» («Giovanni's Room», 1958 г.). Собственно, я хотела добиться шока, я его и добилась. И сейчас спойлерить не буду: пусть все неожиданности так и останутся неожиданностями и находками. Автобиографичный роман, рассказывающий о том, как молодой человек Дэвид покидает Америку, где сажали за гомосексуализм, и в поисках лучших свобод поселяется в Париже.Вот его и осмелился инсценировать Белякович, который недавно оставил грешную Землю. Поскольку прочла аннотацию такую: «Случайная встреча в баре и внезапная вспышка, страсть, которая заставляет забыть обо всём. Героям предстоит сделать нелёгкий выбор...», то представила отношения мужчины и женщины. Да, с них-то и начинается спектакль. Но отношения, Любовь и Страсть, бывают не только у Ромео и Джульетты. Иногда это Ромео... и Ромео. Вот на данную деликатную тему тактично ведёт разговор Белякович. Страсть и секс показавший без единого прикосновения, лишь музыкальными и пластическими средствами. Музыка, костюмы, игра актёров — всё останется в моей памяти надолго. Открыла для себя не только новое в этом театре, но и удивительных актёров. Например, исполнителя роли Гийома заслуженного артиста Александра Наумова, который необыкновенно владеет искусством речи. И как заметил мой муж, настолько использует её краски, что просто завораживает. До зрителя сразу доходит смысл сказанного и проникает в самую душу. Или же актёров, исполняющих пару Дэвид-Джованни (Михаил Грищенко и Фарид Тагиев), с их потрясающей пластикой. Мелькнула мысль, что вот Матохин бы Джованни сыграл бы, наверно, здорово. Но, оказывается, он и играл. Да роль, к сожалению, возрастная, им ведь 20 лет с небольшим, и совсем для меня ещё дети. В театре вы не встретите гламурных красавцев и красавиц, там нет слащавых и кукольных лиц. Достаточно вспомнить Авилова (его дочь будет играть в этом спектакле практически в массовке. Но её как таковой там нет: есть посетители бара, которые постоянно присутствуют на сцене, окружая главных героев. И напоминая нам своими костюмами, песнями, движениями некий Бал Вампиров.) Актёрские лица в этом театре красивенькими не назовёшь ни с какой точки зрения. Но! С первых же минут появления на сцене ты начинаешь следить за каждым движением актёров, их мимикой, словами. Боишься упустить нечто важное. И они полностью овладевают тобой, как и само поистине магическое действо. И сей праздник длится весь вечер, да и послевкусие остаётся надолго. Буду приходить сюда ещё и ещё, думаю, Театр этот не раз меня удивит. Умный, интеллектуальный, сложный, противоречивый, яркий, разный — абсолютно МОЙ! Браво, Театр! Браво, Режиссёр!! Брависсимо, Актёры!!!
от 22 декабря 2016
Театр на Юго-Западе
Этот спектакль не оставит равнодушным. Мне безумно нравилось все, что происходило на сцене,нравилась музыка,декорации,актеры.Я была в восторге. Обязательно хочу еще раз сходить на этот спектакль.
от 17 декабря 2016
Театр на Юго-Западе
Смена состава пошла спектаклю не на пользу. Грищенко в главной роли просто бездарен. Пресный, с одинаковой мимикой.

Спектакли с высоким рейтингом Театр на Юго-Западе

Самые обсуждаемые спектакли Театр на Юго-Западе