Юлий Цезарь

Юлий Цезарь

4.3
106 оценок
отзывов
Купить билеты
Kassir
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 20 мая 2019
Театр Модернъ
Не знаю, кто и зачем пишут положительные отзывы. Постановка совершенно не передает духа Шекспировской пьесы. Те, кто пишет про якобы потрясающую работу света в спектакле, очевидно, слепые, либо на нем попросту не были. Музыка подобрана словно из программы Наше.Радио. Актеры не играют а просто сухо выкрикивают текст. Сходите лучше на ученический спектакль студентов ВГИКа - гарантированно получите больше удовольствия.
от 6 февраля 2019
Театр Модернъ
Очень красивый спектакль. Не всегда удается считать замысел режиссера, но это и делает его увлекательным. Браво актерам, особенно запомнился необыкновенный Игорь Яцко в роли Кассия!!!!!
от 6 февраля 2019
Театр Модернъ
Школьникам и студентам эта постановка для знакомства с Шекспиром вряд ли подойдет, а более опытным зрителям будет интересно, тем более что постановка неклассическая. Спектакль точно не "для всех", кое-где придется подумать.
от 18 декабря 2018
Театр Модернъ
Спасибо!!! Интересная постановка и достойная игра!!! И замечательный театр...настоящий театр!!!!
от 26 октября 2018
Театр Модернъ
Историю про то, как Брут предал Цезаря, наверное, знает каждый. И сакраментальную фразу : «И ты, Брут». Сюжет нашел своё отражение во множестве произведений самых разных жанров . А великий английский классик Шекспир написал об этом пьесу. На театральной сцене историю Цезаря я смогла увидеть впервые в театре Модерн в прошлые выходные. Спектакль очень увлекательный. И он не только , и не столько о Цезаре (Петр Ступин). Здесь на первом месте не величие Императора , а людские пороки, жажда власти, безмолвствующий и легко ведомый народ. Все то, что создаёт Цезаря и цезарей и потом их же смахивает с шахматной доски . Спектакль , как и другие, виденные мною в Театре Модерн, очень зрелищный и эффектный сценически . Декорации решены интересно, и совсем не так , как мы могли бы ожидать . В первом действии основной декорацией служат огромные «деревянные» брёвна. Они легко становятся тем, чем захочет режиссёр . При их помощи нам показывают детей, резвящихся на качелях, забор, отгораживающий простой люд от власти, столбы, к которым привязаны неугодные люди. Во втором же действии мы вместе с декорациями переносимся в современный мир, в котором смерть сразу превращается в товар - это демонстрирует нам огромный флакон духов с изображением великого правителя. Глядя на этот флакон парфюма на сцене , о многом задумываешься : как часто человек после смерти становится удобным в использовании брендом , теперь уже послушным воле окружения . Отдельно хочу сказать о работе художника по костюмам Ирэне Белоусовой. Костюмы великолепные! В первом действии - это безупречные сияющие тоги, невероятные золотые платья у дам, во втором - бордовые лаконичные современные костюмы. Одежда не меняется лишь у толпы, они так и остались в своём чёрном облачении, это отличное решение - показать таким образом, что толпа неизменна во все времена . Много интересных режиссерских находок , заслуженные аплодисменты режиссеру Юрию Грымову. Мне очень понравилась сцена, в которой Брут (Алексей Гиммельрейх) оказывается замкнут в кругу заговорщиков. Он до последнего сопротивляется им, но... Потом сдаётся и принимает их сторону. Она стала моим явным фаворитом, хотя сильных и интересных моментов в спектакле очень много. Ещё очень интересный момент, когда Брут в гневе сражается с огромным медальоном, на котором изображён Цезарь. В полном отчаянии, потерянный под давлением своего окружения, он бросается на этот портрет в надежде, что тот подскажет ему, как поступить. Главного героя, как такового здесь нет. Тут важен каждый персонаж, его действия и поступки. Если в первом действии мы больше внимания обращаем на группу заговорщиков (Кассия , Цаски, Цинны, Требония, Лигария и др), то во второй части несомненным «лидером» становится Марк Антоний (Алексей Багдасаров). Свет словно живой, он чётко вырисовывает линии, расставляет акценты. Больше всего я оценила тот момент, когда свет погас, было освещено только лицо Кассия (Игоря Яцко). Большое спасибо режиссёру Юрию Грымову за прекрасный спектакль. Не устаю восхищаться его мастерством, ведь он занимается не только режиссурой, но и подбором музыки, постановкой света, хореографией, сценографией. Спектакль неоднозначный, во многом неожиданный . Но ведь за то мы и любим театр, что часто он заставляет нас взглянуть с другой стороны на давно знакомые сюжеты и понятия.
от 22 октября 2018
Театр Модернъ
Был на спектакле 21.10.2018. Рекомендую к просмотру с замечанием. Спектакль очень хороший, я бы даже сказал, что спектакль сделан в классическом стиле (отличные костюмы, большая массовка - прямо как в Малом театре, на высочайшем уровне). Одновременно это и очень современный спектакль, насыщенный современной же музыкой и интересными массовыми перестроениями актеров. Так что могу порекомендовать спектакль для посещения и молодежи и людям старшего поколения. Теперь про замечание. Имейте в виду, что в зале (да и в театре) очень душно!!! (SOS!!) особенно в первом акте, когда действие постоянно происходит в дымке (тумане). Если включить вентиляцию, то туман рассеивается и эффект уже не тот. Поэтому в театрах в таком случае поступают просто - выключают вентиляцию(((, не задумываясь о здоровье зрителей. Проверено на себе, уж поверьте. В октябре 2018 года я столкнулся с этой проблемой еще и в театре Луны на спектакле «Маяковский». Так вот, спектакль «Юлий Цезарь» очень достойный, но начиная практически с самого начала смотреть его было тяжело. После спектакля я вышел с головной болью из-за недостатка свежего воздуха. Опроса я, конечно, не проводил, но по внешнему виду соседних зрительниц я видел, что им тоже было душно и некомфортно. Вот так. Думайте.
от 15 июня 2018
Театр Модернъ
Страшно зрелищно Будоражащая постановка от мастера Юрия Грымова с мрачными декорациями, эффектными костюмами, прекрасной "надрывной" игрой актёров, вместе с которыми проживаешь сразу две эпохи. Те же страсти и те же чувства и эмоции давно минувших дней присущи и нашему времени. Слава и власть, народная любовь - всё, чего жаждали люди во все времена, как с этим живут, и чем это заканчивается. Продуманная постановка света в сочетании с оригинальным музыкальным сопровождением подчёркивают особые моменты действия, дают глубину и зрелищность. Самая громкая сцена первого акта - убийство Цезаря. Невозможно смотреть без эмоций. Второй акт более динамичен на мой взгляд, но и смотреть его "тяжелее". Особенно хочу отметить игру Игоря Яцко, сыгравшего заговорщика Кассия. Эффектное появление на сцене, особая манерная подача, благородные движения, все продумано и прожито до мельчайших деталей. Спектакль - интерпретация Шекспира с нотами современности, сильный и жёсткий, правдивый и даже жестокий, держащий в напряжении и не отпускающий внимания, пока не опустится занавес.
от 13 июня 2018
Театр Модернъ
Поучительно, позновательно, стоит сходить и посмотреть! Удалось посетить театр под руководством замечательного кинорежиссёра Юрия Грымова, посмотреть "Юлий Цезарь" и даже поснимать в интерьере театра. Обилие буфетов, украшений и мягких диванов впечатляет и подкупает. Хорошо оформленный - лаконичный зал не отвлекает от действа. Что же хочется сказать о самом спектакле. 1) Необходимо отметить потрясающий, для несовершенного в техническом оснащении Российского театра свет и всё световое оформление спектакля! Чувствуется рука мастера ( режиссёра спектакля), который видимо сам выставлял всю световую партитуру спектакля. Замечательное световое решение растворило все видимые швы на теле спектакля, подчеркнуло сюжет, героев, события, мысль, идею, тему и так далее. Это сильно порадовало. 2)Звуковое решение: не только всё видно, но и всё слышно, это тоже большое достоинство данного спектакля. Актёры большие молодцы не потеряли ни одного слова и сообразно данному каждому из них дарованю пытались донести мысль автора (В.Шекспира) и режиссёра - постановщика (Юрия Грымова). 3) О каждом из актёров и исполненных ими персонажах можно говорить много и долго, о каждом. Все разные и трактуют материал великого англичанина по разному, сообразно своему таланту, и, как я понял статусу в театре. Кто - то смог впрыгнуть в материал, идею, задачу, эпоху, кто - то был близок, а кто - то честно пытался это сделать. Честно пытался - это уже хорошее определение для профессионального актёра. Но должно отметить, что актёр Юрий Анпилогов, не только пытался, но и далеко оторвался в этом от своих коллег. Это приятно порадовало. Для меня именно он задал тон всему первому акту и именно он довёл понятие Профессионал до понятия Художник. Именно через сыгранного им персонажа я начал понимать происходящее на сцене и полностью включился в действо. Именно исполненный им персонаж позволил мне оторваться от нашего пустого, пошлого и гнилого бытия и впрыгнуть в эпоху и само произведение. Большое ему за это спасибо. Чудо именуемое магией театра по его милости произошло! Видимо актёрская Школа М.Х.Т. в этом сильном парадоксальном актёре проявила себя воочию. Советую всем любителям хорошего театра ходить на спектакли с этим замечательным актёром. 4) Порадовали актёры игравшие второстепенные роли. "Парки" , "Фурии", и " Сирены" и "Грации" (заведомо неправильно названные мной персонажи), в исполнении актрис театра завораживают и радуют глаз. Должно заметить, как бережно и ненавязчиво они поданы режиссёром постановщиком и вообще, та загульная и распутная жизнь знати Рима тех далёких эпох, с их излишествами, оставлено за "кадром" (за сценой), что само по себе замечательно! 5) Порадовала внутренняя дисциплина актёров, котрые на высшем уровне вписывались в довольно сложную сценаграфию и всегда были на своих местах и мизансценах, которые часто напоминали перекрасные картины великих мастеров прошлого. 6) Интересно подобранная музыка несомненно помогла современному восприятию происходящего на сцене, а тонко поданные режиссёром аналогии персонажей с современными политиками и современными политическими, социальными реалиями, дали возможность фонтазии подставить своих реальных политических персонажей и порадоваться возмездию, которое их ждало в конце сей поучительной истории! 7) Самыми вкусными и безупречными были сцены в которых режиссёр воссаздал реальную физику бытия. А именно все сцены с льющейся водой, реальным "чаепитием" в банях, омовением рук и так далее. Магия реального физического, психофизического действия завораживает, условность же театра, не подкреплёная гением личности актёра (конкретного актёра) зачастую ведёт к пустой созерцательности зрителем. 8) Существуют незыблимые каноны драматургии. Что по настоящему движет человеком, какие три понятия незыблемы и касаются каждого, в любом возрасте и в любую эпоху? Что главное в любом художественном произведении? Всё, о чём бы мы не писали! Всё, о чём мы бы ни ставили и не играли где либо и когда либо, при глубоком препарировании выявит одну закономерность. Три составные части темы и движущей силы любого произведения: Любовь, Одиночество и Смерть. Если Художник пишет о Любви Одиночестве и Смерти, он обречён на Бессмертие. Если режиссёр учитывает эти три понятия - он обречён на успех. Всё остальное, это пустая литература, пыль, и мишура! В спектакле "Юлий Цезарь" режиссёр затрагивает три эти темы и если бы они порою не терялись в других, мене значимых и производных от главных, то спектакль " Юлий Цезарь" был бы уже гениальным и обречён на бессмертие! 8) Общее впечатление о спектакле Положительное. Материал очень сложный, очень! Сам В. Шекспир в своё время запутался в нём. Все службы театра отработали честно и много больше от того что они получают за свой труд, это опять же порадовало и повлияло на общее впечатление о театре, труппе и спектакле. Что касается понимания материала актёрами проживавшими жизнь главных персонажей, то им вообще повезло, они счастливые люди. Я бы сказал, что они только в начале пути к пониманию своих персонажей и у них есть возможности роста, от сцены к сцене, из спектакля в спектакль, и постепенно достичь гения В. Шекспира. Любите театр и Ходите в театр!
от 13 июня 2018
Театр Модернъ
"Благими намерениями вымощена дорога в ад" Спектакль "Юлий Цезарь" в театре "Модерн", на мой взгляд, некий симбиоз классического прочтения Шекспира и Грымовской интерпретации оригинала с упором на современность, которое побуждает вас задуматься над многими извечными вопросами: где та грань, когда сильный и любимый правитель превращается в ненавистного диктатора, можно ли совершить предательство близкого тебе человека ради общего дела и из благих намерений, как исчезает благородство крови, кто управляет толпами, и может ли смена строя принести хоть кому-то настоящую свободу и счастье или же над рабами просто сменяется хозяин? Красивые костюмы, яркая актерская игра, острая политическая драма с нетривиальным существованием исторических персонажей в смешано аутентичных и современных декорациях будет интересна всем политически активным гражданам зрелого возраста. Ввиду контекста истории, на мой взгляд, тема борьбы за власть больше заинтересует мужскую часть зрителей, ни одного яркого женского персонажа здесь вы не найдете... хотя женщины, конечно, на протяжении всего спектакля на сцене активно присутствуют. Не все режиссерские решения я смогла понять и считать ясно, некоторые приемы вызвали вопросы, захотелось дополнительной расшифровки, но тем не менее, спектакль колоритный и равнодушным зрителя не оставляет. В "Модерне" не в первый раз и сюда хочется возвращаться, каждая постановка чем-то удивляет.
от 30 мая 2018
Театр Модернъ
Шекспир глазами современности Обожаю Модерн и Юрия Грымова! В Модерне была уже не один раз, мне нравится этот театр, нравится то, что там творится на сцене. Посмотрела очередной шедевр от Юрия Грымова - спектакль "Юлий Цезарь". Никогда не думала, что можно так преподнести Шекспира, да ещё и сделать такой "политический' спектакль прямо накануне выборов президента) О чем же этот спектакль? Он даже не о Цезаре, он о человеческой алчности, предательстве, лживости, об искусстве управления людьми. Отличная постановка, режиссер удивляет (впрочем, как всегда) нестандартными, "нетеатральными" штучками. Яркая музыка, игра света, дерзкое и уверенное музыкальное сопровождение. Вообще, когда смотрю спектакли Юрия Грымова, это всегда что-то невероятное! Так и с Цезарем. В первом акте все более-менее похоже на Шекспира, но второй акт настойчиво указывает на сегодняшний день. Люди в строгих костюмах, подмена понятий. А вот оригинальный текст, вместе с тем, сохранен. Как удивительно можно "переиграть" Шекспира, полностью сохранив при этом его текст. Мне очень понравилась такая вот современная интерпретация. Безусловно, Шекспир жив и сейчас, и все, что есть в его "Цезаре" есть в нашей современной жизни. Люди боготворят своего "царя" до тех пор, пока кто-то не одурачить их и не одурманит своим ораторским искусством, и этот круговорот бесконечен. "Вершки" дерутся за власть, соревнуясь в ораторском искусстве, а "корешки" верят каждой красивой речи. Так было и есть и будет. Спектакль очень сильный эмоционально,! Если первый акт смотрится довольно спокойно, то второй акт уже более стремительный и яркий. На сцене вперемешку люди в костюмах современности и платьях времён Цезаря, что окончательно переплетает нити времён. Если первый акт постепенно вводит в курс, то после антракта время пролетело просто мгновенно, смотрится второй акт на одном дыхании! В целом потрясающе!

Спектакли с высоким рейтингом Театр Модернъ

Самые обсуждаемые спектакли Театр Модернъ