Юлий Цезарь

Юлий Цезарь

4.3
106 оценок
отзывов
Купить билеты
Kassir
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 30 октября 2022
Театр Модернъ
Стильно! Ярко! Заставляет задуматься! Грымов великолепен, как всегда!
от 30 октября 2022
Театр Модернъ
Это точно стоит увидеть !
от 30 октября 2022
Театр Модернъ
Театр начинается с вешалки, а Театр "МОДЕРН" с красоты. Здесь все сделано со вкусом и даже одеться просят соответственно месту. Пока гости собираются в холле играет живая музыка и позволяет настроиться на встречу с прекрасным. Погода была пасмурной, шел дождь, но войдя в здание театра о плохом сразу забываешь. Это был мой второй спектакль в "Модерне". В прошлый раз была "Нирвана". Сейчас смотрела "Цезаря". В спектакле задействовано множество актеров. Великолепные костюмы, музыка, помогают погрузиться в эпоху Римской империи, хитросплетений того периода. Лучшим исполнителем на мой взгляд был Александр Толмачев в роли Брюта.Он покорил своей харизмой и актерской игрой. Не повезло правда Брюту с супругой( актриса совсем не подходит ему по возрасту, не знаю как там было на самом деле), но мне очень резала глаз разница в возрасте. Не понравился Игорь Яцко в роли Кассия, но у меня предубеждение к типажу, ну не мое. Поразил Юрий Анпилогов, но пусть у него не такая яркая роль, как в "Nirvane", но я с удовольствием смотрела на его игру. Поражают конечно костюмы, яркие, запоминающиеся. Если вы хотите переосмыслить происходящее, то спектакль "Цезарь" несомненно даст Вам пищу для размышлений. Ходите в театр, это обогащает! Юрий Грымов творец и исследователь человеческих душ и эпох. Он позволяет посмотреть на происходящее с разных сторон, исследовать через призму времени.
от 30 октября 2022
Театр Модернъ
Много читала про историю великого полководца и римского императора Юлия Цезаря , но никогда не понимала насколько трагична его смерть и как близка и знакома эта история во все времена и эпохи , пока не прониклась постановкой Юрия Грымова @yuri_grymov «Юлий Цезарь» в театре Модерн @teatr_modern 💥 Я не ожидала , что действия будут не о восхваление личности великого императора , да даже не о заговоре , спектакль о низости , алчности и жадности людей , о тех качествах , которые перешагнули века и встречаются в любую эпоху к сожалению ! Интерес всегда возгорается с отлично подобранно атмосферной музыкой, много играющего света , а так же наводящих на мысли диалоги , смотрели на одном дыхании и всегда чувства колебались между жалостью и ненавистью , непередаваемые эмоции💥 Всю постановку я питала надежду на Брута , уверенна , что если бы он знал о последствиях он изменил бы свое решение , честные люди чаще всего глупы … Все спектакли этого режиссера заставляют меня задуматься над многими вещами , в том числе о нашем мире , просто браво , это неповторимо 👏
от 29 октября 2022
Театр Модернъ
Постановка на все века с извечными проблемами!
от 18 мая 2022
Театр Модернъ
Глубоко, стильно, красиво, волнующе.
Так я могу выразить свои эмоции после просмотра постановки Юрия Грымова «Цезарь».
Я всегда люблю что-то неоднозначное, что-то выходящее за рамки обычного, поэтому без сомнения эта постановка, просто не могла не войти в мой топ-лист желаний для просмотра.
Само шекспировское название завораживает своей значимостью, а то, что со времён Немировича-Данченко попытки поставить «Цезаря» пресекались аппаратом, говорит об её актуальности.
Конечно же обычно центральное место должно быть отведено главному герою, это классические нотки любого исполнения, но на то мы и оказались в «Модерне», чтобы понять, что существуют и другие приёмы, и способы донесения мысли, идеи, посыла.
Хочется сказать, что «Цезаря» нет, от слова совсем, но это не значит, что мы не чувствуем или не видим того, кто им является или того, кто несёт в себе смысл его персоны.
Да, это как в крылатом выражении про суслика, также и с Цезарем.
Цезаря видишь?
-Нет!
А он есть!!!
Самое главное и интересное действо происходит не с участием исторической персоны, а в не его.
В этом есть уникальность задумки Юрия Грымова. В этом мощь и особенность донесения до нас важных аспектов проходящего события с толкованием, подглядыванием и наблюдением за заговором. Безусловно каждая деталь и каждое действующее лицо заслуживает отдельного рассказа, но я хочу выразить мысль о том, что актуально через века.
Важную острую значимость приобретает смута, народное волнение и стремление власти.
Да, жажда власти часто сопровождается кровопролитием, это страницы истории, которые не найдут оправдания. В этом голая правда трагедии.
В это тщедушном тельце с белом комбинезончике…
Хочу отметить великолепную игру Алексея Багдасарова в роли Марка Антония, именно в нём, на мой взгляд, сосредоточен основной позыв и идея просветления, считаю эту роль Триумфальной.
Ни верный друг Брут (Алексадр Толмачев), ни коварный заговорщик Цаска (Юрий Анпилогов) не смогли полностью показать то, что в итоге выявил и обнажил нам Марк Антоний.
Любовь есть жизнь,
любовь есть боль,
Но без любви нет жизни.
Атмосферная постановка, кричащая, дерзкая, острая.
Костюмы, образы заслуживают отдельной истории, они проработаны до мелочей.
Заставляют провести нас параллель между прошлым и будущим.
Без этого не сложилось бы полноты картины и всего драматизма.
Браво, Модерн, я жду новой встречи.
от 18 мая 2022
Театр Модернъ
Глубоко, стильно, красиво, волнующе. Так я могу выразить свои эмоции после просмотра постановки Юрия Грымова «Цезарь». Я всегда люблю что-то неоднозначное, что-то выходящее за рамки обычного, поэтому без сомнения эта постановка, просто не могла не войти в мой топ-лист желаний для просмотра. Само шекспировское название завораживает своей значимостью, а то, что со времён Немировича-Данченко попытки поставить «Цезаря» пресекались аппаратом, говорит об её актуальности. Конечно же обычно центральное место должно быть отведено главному герою, это классические нотки любого исполнения, но на то мы и оказались в «Модерне», чтобы понять, что существуют и другие приёмы, и способы донесения мысли, идеи, посыла. Хочется сказать, что «Цезаря» нет, от слова совсем, но это не значит, что мы не чувствуем или не видим того, кто им является или того, кто несёт в себе смысл его персоны. Да, это как в крылатом выражении про суслика, также и с Цезарем. Цезаря видишь? -Нет! А он есть!!! Самое главное и интересное действо происходит не с участием исторической персоны, а в не его. В этом есть уникальность задумки Юрия Грымова. В этом мощь и особенность донесения до нас важных аспектов проходящего события с толкованием, подглядыванием и наблюдением за заговором. Безусловно каждая деталь и каждое действующее лицо заслуживает отдельного рассказа, но я хочу выразить мысль о том, что актуально через века. Важную острую значимость приобретает смута, народное волнение и стремление власти. Да, жажда власти часто сопровождается кровопролитием, это страницы истории, которые не найдут оправдания. В этом голая правда трагедии. В это тщедушном тельце с белом комбинезончике… Хочу отметить великолепную игру Алексея Багдасарова в роли Марка Антония, именно в нём, на мой взгляд, сосредоточен основной позыв и идея просветления, считаю эту роль Триумфальной. Ни верный друг Брут (Алексадр Толмачев), ни коварный заговорщик Цаска (Юрий Анпилогов) не смогли полностью показать то, что в итоге выявил и обнажил нам Марк Антоний. Любовь есть жизнь, любовь есть боль, Но без любви нет жизни. Атмосферная постановка, кричащая, дерзкая, острая. Костюмы, образы заслуживают отдельной истории, они проработаны до мелочей. Заставляют провести нас параллель между прошлым и будущим. Без этого не сложилось бы полноты картины и всего драматизма. Браво, Модерн, я жду новой встречи.
от 16 мая 2022
Театр Модернъ
В основе трагедии лежат события, произошедшие в 44 году до н. э. в Риме. Умерщвление Цезаря есть содержание трагедии; на нем и его подготовке и основаны все действия. Самого Цезаря (Петр Ступин) почти и нет на сцене. Он появляется совсем ненадолго. Акцент смещен в стан заговорщиков.
Режиссер хотел сказать своим спектаклем, что за минувшие со времен цезаревского Рима два тысячелетия мир нисколько не изменился. Вопросы и проблемы всё те же. Особенно вопросы, связанные с борьбой за власть, где все средства оказываются «хороши».
Ему очень весомо удалось показать, что народ, который является главным героем пьесы, это просто игрушка в руках власть имущих, и именно он становится жертвой их политических игр.
Грымов может быть немного прямолинейно перенес на сцену персонажей шекспировской трагедии. При этом, мотивы, движущие ими, наглядно переданы. Здесь и находящийся в смятении Брут (Александр Толмачев), выбирающий между искренним, как мне показалось, стремлением не допустить порабощения Цезарем народа Рима и дружбой с ним, и Кассий (Игорь Яцко), захлебывающийся завистью и ненавистью к Цезарю и хитрый и осторожный Цаска (Юрий Анпилогов).
Актеры играют основных участников заговора против Цезаря весьма убедительно.
Очень мощная игра и у Алексея Багдасарова. Толпа становится в «Юлии Цезаре» жертвой коварного красноречия его Марка Антония.
Как всегда у Грымова аскетичное убранство сцены – всего лишь легко перемещаемые актерами бревна создают полное ощущение то городской площади, то распятия.
Спектакль запоминается также фантастическими костюмами (художник Ирэна Белоусова), игрой света и теней, свистом хлыстов и гулом труб и, конечно же, музыкой, подчеркивающей накал страстей.
Очень зрелищный, актуальный спектакль, пробирающий до глубины души и заставляющий зрителя о многом задуматься…
от 16 мая 2022
Театр Модернъ
В последнее время во многих отзывах к спектаклям, поставленным по классическим произведениям мировой литературы, мне встречаются фразы об их актуальности в текущий момент. В полной мере это относится и к спектаклю, поставленному в 2018 году Юрием Грымовым по трагедии Шекспира «Юлий Цезарь». В основе трагедии лежат события, произошедшие в 44 году до н. э. в Риме «Группа сенаторов во главе с Гаем Кассием Лонгином и Марком Юнием Брутом организовала заговор, чтобы убить Гайя Юлия Цезаря, установившего единоличную власть над Римской державой и восстановить Республику. На заседании сената в иды марта заговорщики набросились на диктатора с кинжалами и нанесли ему 23 раны, от которых он умер на месте» (так гласит википедия). Умерщвление Цезаря есть содержание трагедии; на нем и его подготовке и основаны все действия. Самого Цезаря (Петр Ступин) почти и нет на сцене. Он появляется совсем ненадолго. Акцент смещен в стан заговорщиков. В своей рецензии на спектакль шекспировед Алексей Вадимович Бартошевич упрекает режиссера в том, что он «чуть ли не демонстративно отказывается выстраивать человеческие истории, дарить актерам счастье копаться в судьбах шекспировских персонажей». На мой взгляд, Юрий Вячеславович просто ставил перед собой иные задачи. Прежде всего, он хотел сказать своим спектаклем, что за минувшие со времен цезаревского Рима два тысячелетия мир нисколько не изменился. Вопросы и проблемы всё те же. Особенно вопросы, связанные с борьбой за власть, где все средства оказываются «хороши». Ему очень весомо удалось показать, что народ, который является главным героем пьесы, это просто игрушка в руках власть имущих, и именно он становится жертвой их политических игр. Грымов может быть немного прямолинейно перенес на сцену персонажей шекспировской трагедии. При этом, мотивы, движущие ими, наглядно переданы. Здесь и находящийся в смятении Брут (Александр Толмачев), выбирающий между искренним, как мне показалось, стремлением не допустить порабощения Цезарем народа Рима и дружбой с ним, и Кассий (Игорь Яцко), захлебывающийся завистью и ненавистью к Цезарю и хитрый и осторожный Цаска (Юрий Анпилогов). Актеры играют основных участников заговора против Цезаря весьма убедительно. Очень мощная игра и у Алексея Багдасарова. Толпа становится в «Юлии Цезаре» жертвой коварного красноречия его Марка Антония. Да уж, история имеет немало примеров, как можно ловко манипулировать толпой всего лишь умелой подачей информации. Как всегда у Грымова аскетичное убранство сцены – всего лишь легко перемещаемые актерами бревна создают полное ощущение то городской площади, то распятия. Спектакль запоминается также фантастическими костюмами (художник Ирэна Белоусова), игрой света и теней, свистом хлыстов и гулом труб, которые уже через секунду становятся столбами для распятья и, конечно же, музыкой, подчеркивающей накал страстей. Очень зрелищный, актуальный спектакль, пробирающий до глубины души и заставляющий зрителя о многом задуматься…
от 10 мая 2022
Театр Модернъ
Спектакль "Юлий Цезарь" советую посмотреть. Понравилось игра актеров.костюмы. декорации. музыка. Театр Модерн уютный.по домашнему приветливый. Коллектив доброжелательный. Посещайте театр. Получите удовольствие от всех спектаклей!

Спектакли с высоким рейтингом Театр Модернъ

Самые обсуждаемые спектакли Театр Модернъ