Юлий Цезарь Live

Юлий Цезарь Live

4.0
45 оценок
отзывов
Купить билеты
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 25 февраля 2018
Театр Модернъ
Спектакль Юрий Цезарь небезызвествого режисера Юрия Грымова полностью пронизан одной идей великого Народа, которая находит отражение в истории человечества в любое его время. Эта идея существовала и до нашей эры и в каждую из эпох. Идея перемен во власти. Спектакль переносит нас в I век до н.э. во времена последней славы Цезаря. Образуется клан заговорщиков из Сената, которым руководит Кассий и "набирает" все больше участников, манипулирует людьми, как марионетками, под его слова, написанные великим Шекспиром попадает и Брут. Убийство цезаря происходит достаточно быстро, в отличие от всего остального. Хоть спектакль и называется его именем, здесь актер выходит на сцену дважды, а даньше лишь присутствует в роде трупа, который и остается лежать на сцене все второе действие. Второе действие начинается двусмысленно всесто заговорщиков Римской империи вокруг Цезаря стоят уже Мафиози в костюмах, а дух Цезаря распускает огромный флакон Духов, но это не меняет диалогов, здесь тот же Шекспир, то тот I век до н.э. Для меня спектакль начался очень динамично! Туда-юда бегали люди представляющие Народ, кричали. А потом, к сожалению, все очень затянулось...Были одни заговорческие диалоги Кассия шекспировским слогом. Скаже честно, мой спутник хотел уйти после 1 действия, но хорошо что остались, потому что именно потом спектакль оставляет хорошие чувства, справедливость и надежду на будущие, несмотря на то, что заканчивается групповым убийством. Поэтому хочу сказать, если Вам нравится идея переворотов, спектакли про власть или почерк Юрия Грымова, надо идти! Актеры играют отлично. Но тут мне показалось странным видеть Цезаря как немощного старика, ему было 64...Могу сказать, что мне это даже не понравилось. Ну а что Народ? Один из главных персонажей спектакля. Некоторые пишут что он здесь играет главную роль, но это не так. Народ ведом, народ - это не мнение личностей, это общественное мнение, которому все внушают. Внушают сверху, и не важно кто будет сверху Цезарь, Брут, цари, короли, президенты, так было и есть и еще будет. И может именно ради этого стоило досмотреть его, чтобы задуматься об этом.
от 25 февраля 2018
Театр Модернъ
На днях мне посчастливилось увидеть премьеру в театре "Модерн" - спектакль "Юлий Цезарь" в постановке Художественного руководителя Юрия Грымова. Начну с банального, но без этого факта никуда - больше 100 лет эта пьеса не ставилась на Московской сцене. А Грымов как всегда удивил - шагнул вперед и сделал то, за что почему - то не брались другие. И по его признанию, потому что стал "более наглый, но менее опытный". Шекспировская пьеса в "Модерне" не имеет четких временных обозначений, но хорошо отражает реалии нынешних времен, хотя мы понимаем, что речь о Риме - но актуальна сейчас как никогда... появление во втором акте убийц Юлия в строгих деловых костюмах лишний раз это подтверждает. Здесь все - красивые и яркие костюмы, хорошая игра, интересный свет. Второй акт особенно хорошо воспринимается и принимается (лично для меня) и спустя несколько дней после увиденного вспоминаю многозначительную речь Антония.. Если хотите хорошо провести вечер, а после немного подумать и поразмышлять - стоит сходить на премьеру! Спектакль только - только делает первые шаги и уже сейчас очень хорош, а дальше - больше, я уверена. Спасибо, всем причастным. Мой второй Грымовский спектакль вновь не оставил равнодушным. (Первый - "Матрешки на округлости Земли", тоже недавняя премьера.Пользуясь моментом скажу, что Гениальнейшая Лика Нифонтова блистает там- идти ОБЯЗАТЕЛЬНО. И в целом спектакль - очень и очень хороший.) О том, что прошло в спектакле мимо меня - совсем не хотелось писать сегодня и вообще критиковать - не люблю. Считаю, что грамотную критику может дать только профессионал, а я люблю говорить лишь о хорошем. И потому что все только начинается. Хочу посмотреть спектакль через год, например. Очень хочу, потому что зацепил. Желаю успеха !
от 21 февраля 2018
Театр Модернъ
Как вовремя вышел этот спектакль! Политика всегда будет всех касаться, всегда вмешиваться в повседневную жизнь обычных людей! Один американский режиссер назвал пьесу Шекспира политическим боевиком! Это он и есть! А режиссер театра "Модерн" Ю.В. Грымов воплотил этот политический боевик на сцене! Очень красиво - смотреть лучше с 6-го ряда и дальше, чтобы видеть всю сцену!! Музыка, свет! Много страсти, в мужских персонажах и в женских, но особенно понравилась Любовь Новак в роли Порции - жены Брута - это что-то невероятное! Обязательно сходите! И ещё раз перечитайте Шекспира! Это может быть полезным. Ведь скоро мы и в жизни станем свидетелями очень интересного "политического боевика"...
от 20 февраля 2018
Театр Модернъ
В театре "Модерн" - премьера. Спектакль "Юлий Цезарь". В Москве эта пьеса Шекспира не ставилась около ста лет и вдруг... Почему именно сейчас? Чем может быть для нас, людей XXI века, живущих в России, история о древнеримском политике, написанная английским поэтом в конце XVI века? Где мы, где Рим и где Англия. Но, как видно, есть вечные темы. И одна из них - это искусство управления народом. Похоже, за много веков оно не изменилось. С моей точки зрения, "Юлий Цезарь" - это "Хвост виляет собакой" XVI века. Монолог Антония - это просто пособие для нынешних политиков на тему "Как морочить голову людям и вести их за собой". Совершенно гениальная вещь. Друзья, сограждане, внемлите мне. Не восхвалять я Цезаря пришел, А хоронить. Ведь зло переживает Людей, добро же погребают с ними. Пусть с Цезарем так будет. Честный Брут Сказал, что Цезарь был властолюбив. Коль это правда, это тяжкий грех, За это Цезарь тяжко поплатился. Здесь с разрешенья Брута и других, — А Брут ведь благородный человек, И те, другие, тоже благородны, — Над прахом Цезаря я речь держу. Он был мне другом искренним и верным, Но Брут назвал его властолюбивым, А Брут весьма достойный человек. В нашем безумном мире этот спектакль неожиданно оказался очень-очень актуальным. Хотя, Ю. Грымов убрал из него всю мистику (призраки Цезаря здесь не разгуливают) и военные действия, хуже от этого он не стал. Возможно, напротив, эти купюры сделали его более цельным. Действие происходит только в Риме до и после мартовских ид. Несмотря на название, главный герой второго акта - явно Марк Антоний, а первого - сразу несколько человек: Марк Брут, Цинна, Каска и пр. Режиссура, как обычно у Грымова очень интересна, некоторые моменты решены неожиданно, в частности сцена убийства заговорщиков. Художник по костюмам (Ирэна Белоусова) одела героев отнюдь не в римские тоги. Разве что безымянный воин носит стилизованные римские доспехи. Остальные герои - длинные ризы, похожие на церковные. Убийцы Цезаря во втором действии выходят на сцену в современных костюмах. Тем не менее, современные они относительно, ибо рубашки у всех красны как кровь. Дамы одеты не менее интересно. Поскольку в спектакле роль жены Цезаря Кальпурнии исполняют 4 актрисы, они носят наряды, фасоны и отделка которых перекликаются, но не повторяются. Минусы. На мой взгляд, образ Порции, жены Брута, вышел не слишком удачным. Дело в большой разнице в возрасте актеров. Когда Порция вышла на сцену, я подумала было, что это нянька Брута. И вдруг она говорит: Как и тебе. Ты нелюбезно, Брут, Мое покинул ложе, а вчера Вдруг встал от ужина и стал ходить, Вздыхая и скрестив в раздумье руки. Я понимаю, что Любовь Новак - прекрасная актриса и заслуженная артистка России. Но это не ее роль, извините. Резюме: спектакль хорошо смотрится и дает пищу для размышлений.
от 17 февраля 2018
Театр Модернъ
Ярко! Актуально! Технологично! Запрещенная к постановке в России пьеса про власть на все времена! Как водится со времен Римской империи - в главных ролях одни мужчины! Какой ансамбль! Ступин, Яцко, Багдасаров, Гиммельрейх!

Спектакли с высоким рейтингом Театр Модернъ

Самые обсуждаемые спектакли Театр Модернъ