Юлий Цезарь Live

Юлий Цезарь Live

4.0
45 оценок
отзывов
Купить билеты
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 4 января 2020
Театр Модернъ
Шикарный и смелый спектакль!
от 16 ноября 2019
Театр Модернъ
Спектакль для думающих людей, разбирающихся в политических механизмах)
от 11 ноября 2019
Театр Модернъ
Сюжет вне времени
от 11 ноября 2019
Театр Модернъ
"И ты, Брут?"
от 13 октября 2019
Театр Модернъ
Однозначно достойно к просмотру, обдумыванию и визуальному наслаждению
от 10 октября 2019
Театр Модернъ
Какой же великолепный театр "Модерн". Не перестаю им восхищаться. ⠀ Очень вам советую сходить в этот театр. Почувствовать особую магическую атмосферу, насладиться классической музыкой в антракте и увидеть великую трагедию убийства Цезаря. ⠀ Итак, Шекспир "Юлий Цезарь". ⠀ Имя Цезаря у многих на слуху, но много ли мы знаем о его смерти? Кроме фразы - "И ты, о Брут", - что вы ещё добавите!? ⠀ А сказать есть что! Трагедия Шекспира о государстве, которое ведут к тоталитаризму; о человеке, который вознёс себя выше всех и хочет венчать себя короной; о предательстве во имя народа и зависти; об окровавленных руках и революции народа. ⠀ Стиль, мощь, глубина - добро пожаловать в мир политики и жизни простых людей. Спектакль с первых минут давит на зрителя необычной сценографией. Спецэффекты, показ мод и яркая массовка, кровавый и мерцающий свет, многословные деревянные брёвна смотрят на зрителя как штыки. Так сложно передать вам мои ощущения! Я была на "Аиде" в МАМТе, где по сути, на сцене не было Египта, а только намёки, полутона, геометрические фигуры, но ты 100% ощущала себя в Египте. Вот здесь тоже самое - без нарочито римских декораций и одежд, просто намёками и лаконичными декорациями, но ты - внутри этой мощной империи. ⠀ Есть спектакли, в которые я погружаюсь вся, с эмоциями и мыслями; а есть, которые смотрю со стороны. "Юлий Цезарь" однозначно спектакль-погружение, поиск. Точка входа - Рим; точка выхода - современный мир. ⠀ Отличная игра актёров, особенно во втором акте. Спасибо! ⠀ Я плакала...плакала, когда убивали Цезаря (Пётр Ступин), хотя его Цезарь - не великий Тиран, он мелкий человечек с падучей болезнью, заботящий о народе. За что убили Цезаря - великого правителя? ⠀ Восхищалась, когда Кассий (великолепный Игорь Яцко - браво), так нагло и зло играл ножичком, и тонко плёл заговор, склоняя всех на свою сторону. Кто первый нанёс удар Цезарю? ⠀ Злилась, когда Марк Антоний (Алексей Багдасаров) подговорил народ восстать против заговорщиков. Как умер Брут? ⠀ Это суровый, мощный, цельный и стильный спектакль - моя рекомендация!
от 10 октября 2019
Театр Модернъ
Этот спектакль, как и, собственно, пьеса, о заговоре против Цезаря и его убийстве. Казалось бы. Но не всё так просто. Потому что на первый план выходят люди. Люди и обстоятельства, которые сначала привели к убийству, а затем и более масштабным последствиям. И да, смысл происходящего безусловно вне времени. На что режиссёр намекает уже в первые минуты спектакля. Когда происходящее на сцене больше похоже на роскошное светское мероприятие в мире, где правят деньги. В общем, смотрите, оценивайте, примеряйте к сегодняшнему дню. Да и я, если честно, вообще не припомню ничего из известного мне у Шекспира, что потеряло бы свою актуальность. Шекспир гений, И он всегда вне времени. Но что же дальше? А дальше люди. Элита римского политического "олимпа"! Где как вершины магического треугольника: Цезарь, Брут и Марк Антоний. Холёный, осознающий свою силу Брут. Как удачно высвечены все стороны его личности в одной лишь сцене с Порцией. Очень мне понравилось, как это сделано! Цезарь. Могучий, но предстающий почти нагим и оттого ещё более беззащитным. Обречённый Цезарь. И Марк Антоний, виртуознее всего демонстрирующий всем нам умение управлять кем угодно, будь то соратники, противники или толпа простых людей. И страшнее всего в итоге не сцена убийства, хоть и она страшна, а осознание, что и тобой вот так же легко кто-то может легко управлять. И не только тобой, но даже самим фактом твоей смерти. Ах, этот модный подиум на фоне меча, торчащего из ещё не остывшего тела Цезаря! Грымов, следуя своей излюбленной манере, создал целый калейдоскоп ярких картинок-образов, которые цепляют где-то на уровне подсознания. А потом выныривают из подсознания уже на ином уровне понимания. Сходите в театр!
от 9 октября 2019
Театр Модернъ
3 октября была на спектакле "Юлий Цезарь" мне очень понравилось. Я под впечатлением от самого театра и в восторге от спектакля! Костюмы, свет, игра актёров всё на высшем уровне! Юрий Анпилогов - браво! Спасибо за эмоции.
от 20 мая 2019
Театр Модернъ
Не знаю, кто и зачем пишут положительные отзывы. Постановка совершенно не передает духа Шекспировской пьесы. Те, кто пишет про якобы потрясающую работу света в спектакле, очевидно, слепые, либо на нем попросту не были. Музыка подобрана словно из программы Наше.Радио. Актеры не играют а просто сухо выкрикивают текст. Сходите лучше на ученический спектакль студентов ВГИКа - гарантированно получите больше удовольствия.
от 26 октября 2018
Театр Модернъ
Историю про то, как Брут предал Цезаря, наверное, знает каждый. И сакраментальную фразу : «И ты, Брут». Сюжет нашел своё отражение во множестве произведений самых разных жанров . А великий английский классик Шекспир написал об этом пьесу. На театральной сцене историю Цезаря я смогла увидеть впервые в театре Модерн в прошлые выходные. Спектакль очень увлекательный. И он не только , и не столько о Цезаре (Петр Ступин). Здесь на первом месте не величие Императора , а людские пороки, жажда власти, безмолвствующий и легко ведомый народ. Все то, что создаёт Цезаря и цезарей и потом их же смахивает с шахматной доски . Спектакль , как и другие, виденные мною в Театре Модерн, очень зрелищный и эффектный сценически . Декорации решены интересно, и совсем не так , как мы могли бы ожидать . В первом действии основной декорацией служат огромные «деревянные» брёвна. Они легко становятся тем, чем захочет режиссёр . При их помощи нам показывают детей, резвящихся на качелях, забор, отгораживающий простой люд от власти, столбы, к которым привязаны неугодные люди. Во втором же действии мы вместе с декорациями переносимся в современный мир, в котором смерть сразу превращается в товар - это демонстрирует нам огромный флакон духов с изображением великого правителя. Глядя на этот флакон парфюма на сцене , о многом задумываешься : как часто человек после смерти становится удобным в использовании брендом , теперь уже послушным воле окружения . Отдельно хочу сказать о работе художника по костюмам Ирэне Белоусовой. Костюмы великолепные! В первом действии - это безупречные сияющие тоги, невероятные золотые платья у дам, во втором - бордовые лаконичные современные костюмы. Одежда не меняется лишь у толпы, они так и остались в своём чёрном облачении, это отличное решение - показать таким образом, что толпа неизменна во все времена . Много интересных режиссерских находок , заслуженные аплодисменты режиссеру Юрию Грымову. Мне очень понравилась сцена, в которой Брут (Алексей Гиммельрейх) оказывается замкнут в кругу заговорщиков. Он до последнего сопротивляется им, но... Потом сдаётся и принимает их сторону. Она стала моим явным фаворитом, хотя сильных и интересных моментов в спектакле очень много. Ещё очень интересный момент, когда Брут в гневе сражается с огромным медальоном, на котором изображён Цезарь. В полном отчаянии, потерянный под давлением своего окружения, он бросается на этот портрет в надежде, что тот подскажет ему, как поступить. Главного героя, как такового здесь нет. Тут важен каждый персонаж, его действия и поступки. Если в первом действии мы больше внимания обращаем на группу заговорщиков (Кассия , Цаски, Цинны, Требония, Лигария и др), то во второй части несомненным «лидером» становится Марк Антоний (Алексей Багдасаров). Свет словно живой, он чётко вырисовывает линии, расставляет акценты. Больше всего я оценила тот момент, когда свет погас, было освещено только лицо Кассия (Игоря Яцко). Большое спасибо режиссёру Юрию Грымову за прекрасный спектакль. Не устаю восхищаться его мастерством, ведь он занимается не только режиссурой, но и подбором музыки, постановкой света, хореографией, сценографией. Спектакль неоднозначный, во многом неожиданный . Но ведь за то мы и любим театр, что часто он заставляет нас взглянуть с другой стороны на давно знакомые сюжеты и понятия.

Спектакли с высоким рейтингом Театр Модернъ

Самые обсуждаемые спектакли Театр Модернъ