О дивный новый мир

О дивный новый мир

4.0
158 оценок
отзыв
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 2 октября 2017
Театр Модернъ
О ДИВНЫЙ НОВЫЙ МИР, О ДИВНЫЙ НОВЫЙ "МОДЕРН"! В который уже раз повторюсь. Как можно не любить театр? Как можно не ходить в театр? Для меня поход на спектакль - маленькая жизнь. Каждый раз я рождаюсь заново, становлюсь другой, исчезает рутина, растворяются будничные проблемы. Что происходит с человеком, на глазах которого свершается чудо? Для меня ответ очевиден. Именно в театре, там где актеры надевают маски, с нас, зрителей, маски падают. Мы возвращаемся сами к себе, к тем наивным, добрым и доверчивым, какими появились на свет. Да, мы рождаемся заново. Ах, сколько же в Москве театров. Обойти их все мне за два года так и не удалось. Увы, я ни разу не была в модном нынче среди светской тусовки театре наций Евгения Миронова, не попала ни на один спектакль в Большой и пока что не видела ни одного спектакля в театре Вахтангова. Все это у меня впереди. Но, за два года моей московской театральной жизни у меня сложился круг предпочтений. Я с удовольствием прихожу в давно знакомые стены, чтобы увидеть новую постановку и давно любимых актеров в неожиданных ролях. Но было и такое, когда моя душа осталась незатронутой. Мало того, я больше бы и никогда не пришла в такой театр. К сожалению, такое случалось. Но, видимо, нужно иногда испытывать разочарование в чем-то, чтобы еще больше ценить прекрасное. Одним из моих сожалений стал театр
от 17 июля 2017
Театр Модернъ
Я очень хотела увидеть "Модерн" после того, как этот красивый и хереющий театр передали в руки брутального Юрия Грымова. Грымов сохранил старинные интерьеры театра в стиле модерн, а вот постановки стали модерновыми в том смысле, что ультра-современными. Кстати, в репертуаре остались как раз те спектакли, которые я в свое время выбирала из ужаса-ужаса-ужаса, получая бесплатные приглашения от друзей. Смело можете идти на "Пляски" по пьесе Стриндберга (зрители оказываются в как будто сожженном доме) и на "Саломею" по пьесе Уайльда (семь покрывал заменены одним, но огромным!) - обе вещи воспевают и проклинают женщину как вечную загадку человечества. А первым спектаклем Юрия Грымова в "Модерне" стал "О дивный новый мир" по антиутопии Олдоса Хаксли 1932-ого года. Вот уж где нет никаких загадок, так в утопическом упорядоченном безмятежном мире. Хочешь что-то или кого-то - просто бери, все принадлежат всем, верность осуждается. Нет проблемы отцов и детей - все уже взрослыми рождаются в инкубаторе, материнство позорно. Нет художников, ученых и прочих пытливых умов - каждому заранее отведено его стабильное место, книги запрещены и заменены "ощущалками". Люди не привязываются, не страдают, не стареют - все время находятся под действием наркотика "сома" и в какой-то момент кончаются от очередной процедуры омоложения. У Хаксли действие романа происходит в 2541 году в эру Форда по имени Генри Форда. В начале 20-ого века Форд поставил на конвейер производство автомобилей. У Грымова вместо эры Форда - эра Цукерберга по имени Марка Цукерберга. В начале 21-ого владелец фэйсбука и инстаграма поставил на конвейер счастье. Сегодня уже крайне неожиданно и оригинально, если кто-то в инстаграме не улыбается во все 32 зуба, не счастлив каждый день тот тут, то там и не "я люблю вас всех, котики" ) Если такой человек появляется, то он "забавный". Вот и главный герой "О дивного нового мира" Дикарь из мест, куда еще не ступала нога Цукерберга, - по меркам других, забавный. У Дикаря есть мать, он хочет любить, ему не нужна сома, он цитирует Шекспира, он верит в Бога, он готов "грешить и каяться". В общем, хочет, чтобы все было по-настоящему, обществу потребления он неудобен. На самом деле, я думаю, это вечный конфликт думающего человека и ядреного обывателя. Меняются поводы, а причина всегда одна - неудобен! Когда все примерно одинаковы, никто не отвлекается от кормушек, властьимущим спокойно. Я понимаю, почему Грымова бепокоит вопрос уникальности - в последние несколько лет у нас в стране был принят ряд весьма дремучих законов, попахивающих тоталитаризмом. И если эти законы коснутся художника, ученого или еще какого-то смелого ума, встанет ли общество на защиту, или будет фоткать несчастного на телефончики как обезьянку? Для меня три часа в "Модерне" пролетели незаметно - я как на диковинку пялилась на общество потребления с розовыми (девочки) и голубыми (мальчики) бантиками на попах, которое не хочет шекспировских страстей. Играет вся труппа театра - 35 артистов, за которых наконец можно порадоваться, что им есть, что играть! Я была, как за родных, счастлива увидеть знакомые лица в проекте талантливого режиссера ) Но не посоветую спектакль поклонникам инстаграма, которые смотрят френдленту каждый день, - ничего нового не увидят! И, наверно, не поймут, зачем париться, если можно не париться.
от 2 июля 2017
Театр Модернъ
Юрий Грымов и Елена Исаева и в самом деле создали на сцене новый мир. Мощный свет, костюмы, декорации и музыка - погружают в нечто весьма отличное от привычного нам. Больше всего меня поразил свет. Сидя в зале, я чувствовала себя в тоннеле, а происходящее на сцене - это то, что светилось где-то в конце этого тоннеля. И ещё мне то и дело казалось, что вот-вот прозвучит фраза "стоп-снято". Потому что ощущения реальности не было. Было восхищение красивой картинкой. Меж тем действие шло, менялись сцены, я с интересом следила за сюжетом и пыталась угадать, когда будет главный момент. Когда мне станет не просто интересно, а смешно или грустно, или больно, или жалко. Я искала того, кому мне захочется, наконец, посочувствовать! И разве что Линда (которую блестяще играет заслуженная артистка РСФСР Анна Каменкова) в момент своего возвращения вызвала во мне сочувствие. Я понимала её! Я чувствовала то, что чувствует она. И вообще, я считаю, что сцена возвращения этих двух дикарей самая удачная в спектакле. В ней был нерв. А всё остальное... красиво, зрелищно и... достаточно :) При этом актёры блестяще играют. И Игорь Яцко шикарен, и Александр Толмачёв отличный Джон, особенно в начале. И всё, что хотел сказать Олдос Хаксли, сказано. И сущность трагикомедии сохранена. Но "новую волну" я не поймала. Даже в финале. Не знаю, почему. Может, я слишком отвлекалась на декорации, костюмы и игру света. Уж, очень дивным был этот мир. Сходите в театр!
от 28 июня 2017
Театр Модернъ
Антиутопия Хаксли не только не устарела, напротив, сейчас стала еще более актуальной. Чуть-чуть изменив текст, введя упоминания социальных сетей и поменяв Форда на Цукерберга, Грымов осовременил его, но не испортил. Итак, мы увидели мир, в котором люди обожают свою работу, не знают проблем со здоровьем, мук неразделенной любви и угрызений совести. Шепотом: девушки, а еще там дамы даже 50-60 лет выглядят на 20. Впечатляет? Хотелось бы вам попасть туда? Не торопитесь. Потому что в еще в этом мире умерло искусство, люди перестали рождаться естественным путем, а о любви никто и слыхом не слыхивал. Первое действие смотрится на одном дыхании, второе чуть-чуть провисает. На мой взгляд там, во-первых, многовато философии. Да, я помню, в книге Хаксли структура такая же. Но что хорошо в романе (а по мне, так я и там бы философские излияния сократила), плохо в спектакле, особенно если он идет в пятницу и начинается в 19.30. К десяти вечера после рабочей недели лично меня на философию ну никак не тянет. Подозреваю, подавляющее большинство народа -тоже. Во-вторых, в первом действии ведет трио Бернард (В. Потапешкин), Ленайна (В. Лукина) и директора (Ю. Соколов). И они великолепны. Во втором же главные действующие лица - Монд (И. Яцко) и Джон (А. Толмачев), при этом первый несколько переигрывает, а второму, на мой взгляд, нужно чуть больше оригинальности. Ом же чужак, пришелец, мальчик, выросший в индейской резервации среди «нормальных» людей. Он должен во всем кардинально отличаться от местных, так, чтоб посмотрели на него и сразу было понятно: чужак. А этого не происходит. В целом спектакль на 5 с минусом. Очень здорово изображен сам мир будущего, его атмосфера, его обитатели. Вот тут респект режиссеру огромный. Суметь достаточно внятно и ярко показать не в кино, а в театре, где средства все же ограничены, другой мир, сделать его выпуклым, зримым, - это уметь надо. Ну и вообще с атмосферой в театре все в более чем в порядке. Антракт объявляли так : «Первая смена закончилась, объявляется перерыв для приема сомы.» и это было гениально. Еще бы пара таких деталей в оформление в фойе, еще бы объявление об отключении мобильников было сделано в том же духе, - и зрители пищали бы от восторга.
от 27 июня 2017
Театр Модернъ
Очень рекомендую посетить данный спектакль. Впервые я смотрела театральную постановку Юрия Грымова и он меня не разочаровал. Очень необычный режиссер, отличается своим стилем, наверное сказывается большой опыт работы в кино и на телевидении. Мне кажется вообще нелегко поставить спектакль на театральной сцене на тему далекого будущего и в частности по роману-антиутопии Хаксли. Но Грымов справился. Действие развивается очень динамично. Все гармонично смотрится - декораций мало и все внимание на актеров и их движения, звуковые и световые эффекты. Очень понравилось музыкальное сопровождение. Игорь Яцко в роли Монда очень хорош. Немного, на мой взгляд, был смазан финал. Не смотря на то, что Хаксли написал данный роман более 80 лет назад, он стал еще актуальнее и полностью про наше время. Спектакль напомнил, что наше общество все быстрее движется к описанному Хаксли будущему. Какой выбор бы сделал каждый человек - быть все время счастливым, отношения без обязательств, никогда не знать болезней, умереть молодым и красивым, существуя в установленных для тебя кем-то рамках, или иметь право быть несчастливым, чувствовать всю гамму чувств, проходить взлеты и падения и самому отвечать за свою судьбу? Думаю, что многие выбрали бы первый вариант. После просмотра данного спектакля хочется посмотреть и другие постановки Грымова. Спасибо!
от 25 июня 2017
Театр Модернъ
Юрий Грымов – очень неоднозначный режиссер. Театральных постановок у него немного, и до сегодняшнего дня я смотрела лишь одну – «Цветы для Элджернона». После этого спектакля я поняла, что мне чертовски интересен и сам режиссер и его работы. Поэтому на премьеру спектакля «О дивный новый мир» по роману Олдоса Хаксли я шла в предвкушении чего-то необычного. Начну с того, что поставить спектакль по филосовскому роману-антиутопии дело непростое. Некоторого упрощения и даже внесения современного акцента не избежать. Но как в «Цветах…» спектакль придерживается сюжета книги. И это большой плюс Грымовских постановок. Спектакль темный, глубоко нашпигованный игрой светотени. На задней стене что-то написано азбукой Брайля. Декорации простые, но мобильные и очень концептуальные. Понравились костюмы. Видно, что все продумано до мелочей. Подбором музыки занимался сам режиссер, и она великолепно оттеняет и обостряет действие и напряжение на сцене. Белой нитью проходит современное увлечение такой социальной сетью как фейсбук. По замыслу режиссера она развилась и поглотила все интересы людей. Имя Цукерберга упоминается не раз и не два. «Во имя Цукерберга!» или «Святой Цукерберг!» - такие восклицания то и дело сыпятся из уст героев. Этот прием как бы осовременивает произведение, написанное более 80 лет назад. Спектакль нельзя назвать легким. Все же это философская вещь, и в ней присутствуют длинные и глубокие размышления о мире, человечестве, боге… Слушая монолог Монда о достоинствах общества потребления, невольно поражаешься, сколько «реального» смысла в этом абсурде. Так ли плохо общество, в котором ты счастлив и имеешь работу, приносящую удовлетворение? Но возможны ли в этом мире сочувствие, сопереживание, любовь или лишь стена спокойного удовлетворенного равнодушия ограждает сердца людей. Или все-таки свобода страдать и испытывать боль тоже важна? Лишь два человека, Джон (или Дикарь) и его мать Линда, испытали на себе воздействия обоих миров. Какой из них выберут они? Ответ, увы, не оптимистичен… «Модерн» стал первым российским театром, который получил права на постановку романа Хаксли. А также первым театром в Москве, который требует соблюдения дресс-кода. Честно сказать, я видела на спектакле людей в спортивной обуви и джинсах. Я не очень понимаю требование театра, но мне очень интересно, чем закончится это начинание :)
от 21 июня 2017
Театр Модернъ
Спектакль "О дивный новый мир" Юрий Грымова , как и другие работы МАСТЕРА поражает своей авторской позицией. Известная пьеса, вполне понятная тема. Равнодушных в зале не было. Зрители поколения "за 40" , имеющие жизненный опыт, не отрывая глаз смотрели на сцену. Смотрели с пониманием - и сюжета, и судеб, и картинок жизни. Зрители более молодого возраста были удивлены, воспринимали сюжет более интуитивно. Кажется, понимали, о чем речь. Возможно, понимали более глубоко, чем мы, старшее поколение. Радостно было вновь увидеть любимых актеров, чей талант и мастерство снова и снова радует нас - Анна Каменкова, Игорь Яцко, другие молодые актеры. Хочется поблагодарить всех, кто принимал участие в создании спектакля. БРАВО!!!
от 21 июня 2017
Театр Модернъ
Вчера побывали на спектакле в #театрМодерн на спектакле #ОДивныйНовыйМир. Это была #премьера нового спектакля режиссера #ЮрияГрымова. Что касается самого спектакля и его сюжета, могу сказать одно - у меня очень амбивалентные ощущения. Я смотрела на него с точки зрения как и нового, старого так и нынешнего поколения. Поэтому для нового поколения есть несколько интересных для размышления моментов, как для нынешнего - еще раз убедилась, что мы достаточно разносторонне развиты в силу того, что застали несколько эпох, а для старого поколения - это достаточно тяжелый опыт - наблюдать за происходящим на сцене и в жизни. Сюжет затронул религию, что очень смело со стороны режиссера, так как может вызвать большое количество споров и рассуждений со стороны зрителя. Но лично меня зацепило то, что не смотря не на поколения не на возраст не на времена, еще библейское понятие "жертвы и жертвенности" было, есть и, я больше чем уверена, что будет в нашей жизни. Спасибо большое #АннаКаменкова #ИгорьЯцко за замечательное времяприпровождение
от 21 июня 2017
Театр Модернъ
Спектакль "О дивный новый мир" произвел на меня разные впечатления. Было и внутреннее возмущение, как будто взрослое поколение высмеивает молодежь, что она инфантильная, не читает, а только в соцсетях сидит. Не согласна. Может это меня окружает читающая молодежь, конечно, и я сужу по себе, прошу прощения. Я учитель и мои ученики настолько разносторонние, что успевают и в соцсетях посидеть и книги читать и спортом заниматься и музыкой. Понравился герой Дикарь. Мне кажется я в него влюбилась. Красавец и такой Настоящий, Смелый, Живой. Смелый в принятии в жизни не только радостей и удовольствий, а так же в трудностях, одиночестве, страданиях и болезнях. Жаль только, что он покончил с собой. В этом я вижу слабость. Как будто не остался верен себе, в своем принятии жизни со страданиями непринятия окружающими, одиночеством. Задел вопросы религии и пользы страданий. Это были для меня самые значимые слова в спектакле. Я вспомнила своего отца и очень приклоняюсь перед ним за то, как он справлялся со всеми трудностями жизни, тяжким физическим трудом, капризными детьми, скромной зарплатой. Какой он усердный и стойкий. А я ещё не так смела и, значит, не такая взрослая. Задумалась об этом, что в смелости жить и есть взрослость. Также этот спектакль напомнил произведение "Чайка по имени Джонатон". Про изгнание во благо. Что не всегда плохо изгнание, значит ты вышел из "Матрицы". Восхитилась игрой Дикаря, как он нежен с мамой, как он целовал ей ручки. Он живой, он смелый, я мечтаю о таком живом и красивом муже. Понравились декорации и музыка. Очень современно и динамично. Благодарна, за переданные чувства страсти к жизни.
от 5 июня 2017
Театр Модернъ
Были с подругой на Премьере спектакле Юрия Грымова 24.05.2017г. "О дивный новый мир". Актуальная на сегодняшний день затронута тема. На сцене более 30 артистов. У всех необычные костюмы, декорации просто "космос", музыкальное оформление спектакля и свет переносят тебя практически на сцену. Получили огромное удовольствие от этой постановки. Открыли для себя этот театр с очень неожиданной стороны, ждем новые постановки. Будем ходить и рекомендуем всем. Немного о самом театре: в театре поменялось все от цвета стен, оформление фойе до самого зрительного зала. В театре приветливый персонал, прекрасный буфет, угощают шампанским(комплимент от театра). Получили очень приятные впечатления от всего.
Достопримечательности Краснодарского края
41 достопримечательность Краснодарского края - фото, описание, карта.
В Краснодарском крае есть множество достопримечательностей, которые стоит посетить. Например, можно отправиться к грязевым вулканам Таманского полуострова, к водопадам в горных районах края или посетить парк «Краснодар», известный своей архитектурой и ландшафтным дизайном.

Спектакли с высоким рейтингом Театр Модернъ

Самые обсуждаемые спектакли Театр Модернъ