О дивный новый мир

О дивный новый мир

4.0
155 оценок
отзывов
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 5 ноября 2017
Театр Модернъ
Действительно целый новый мир создан на сцене! Погружение происходит постепенно и... в какой-то момент (это магия!) ты начинаешь жить по правилам этого мира, думать, как они, и почти что разделять их ценности (ведь большинство - а на сцене почти 40 человек - думает точно так же), пока не появляется Дикарь, способный противопоставить себя Целому миру. Здорово! Очень здорово!
от 4 ноября 2017
Театр Модернъ
Вчера были с друзьями на спектакле Юрия Грымова "О дивный новый мир". Ощущения очень разные, есть над чем задуматься. Лично меня зацепило, эмоционально очень сильная постановка. Очень сильная игра актеров-спокойствие переходящее в безумство. Много света, музыки, необычные декорации и костюмы. Не могу не сказать про любимую мной с детства - несравненную Анну Каменкову, неподражаемый Игорь Яцко. Отметила неожиданно для себя, что все задействованные актеры, очень органично вписываются в каждую сцену. Всем рекомендую, собираюсь на премьеру: "Матрешки на округлости Земли". Спасибо Юрию Грымову за еще одну замечательную постановку.
от 30 октября 2017
Театр Модернъ
Не театрал. Но изредка бываю... Теперь буду ходить чаще... Поверил в магию театра!
от 30 октября 2017
Театр Модернъ
Ярко! Свежо! Эмоционально сильно! Отличная команда главных героев! Пойдем ещё раз!
от 26 октября 2017
Театр Модернъ
Смотрела спектакль дважды - вкус и гармония в каждой детали. По моему совету ходили мои друзья - человек 10 - все в восторге. Жду с нетерпением новой премьеры.
от 14 октября 2017
Театр Модернъ
Отличный спектакль! В Модерне замечательно! Грымов очень хороший режиссер! Куда обращаться за деньгами ?
от 2 октября 2017
Театр Модернъ
О ДИВНЫЙ НОВЫЙ МИР, О ДИВНЫЙ НОВЫЙ "МОДЕРН"! В который уже раз повторюсь. Как можно не любить театр? Как можно не ходить в театр? Для меня поход на спектакль - маленькая жизнь. Каждый раз я рождаюсь заново, становлюсь другой, исчезает рутина, растворяются будничные проблемы. Что происходит с человеком, на глазах которого свершается чудо? Для меня ответ очевиден. Именно в театре, там где актеры надевают маски, с нас, зрителей, маски падают. Мы возвращаемся сами к себе, к тем наивным, добрым и доверчивым, какими появились на свет. Да, мы рождаемся заново. Ах, сколько же в Москве театров. Обойти их все мне за два года так и не удалось. Увы, я ни разу не была в модном нынче среди светской тусовки театре наций Евгения Миронова, не попала ни на один спектакль в Большой и пока что не видела ни одного спектакля в театре Вахтангова. Все это у меня впереди. Но, за два года моей московской театральной жизни у меня сложился круг предпочтений. Я с удовольствием прихожу в давно знакомые стены, чтобы увидеть новую постановку и давно любимых актеров в неожиданных ролях. Но было и такое, когда моя душа осталась незатронутой. Мало того, я больше бы и никогда не пришла в такой театр. К сожалению, такое случалось. Но, видимо, нужно иногда испытывать разочарование в чем-то, чтобы еще больше ценить прекрасное. Одним из моих сожалений стал театр "Модернъ". Я была там в конце прошлого года, видела всего лишь два спектакля. Больше желания не возникло, но прошлой зимой вся театральная Москва говорила лишь об одном - смене худрука театра на Спартаковской площади. Приход Юрия Грымова в "Модернъ" стало одним из самых обсуждаемых событий. Разумеется, я внимательно следила за тем, что пишут об обновленном театре, но попасть туда не смогла. Меня закрутила столичная кутерьма и я на какое-то время выпала из театральной жизни. Как же я была приятно удивлена, придя в новый театр "Модерн" на сбор труппы несколько недель назад. Да, именно так! Я пришла в театр "Модерн"! От названия отняли всего лишь одну претенциозную Ять, а как помолодел и изменился театр! Теперь это современный, невероятно красивый и элегантный "Модерн". Обновленные интерьеры, открытые наконец-то окна фойе и театрального буфета, здесь стало больше света, воздуха, жизни! Утонченность в каждой детали обстановки. Взгляните, как уютно и роскошно одновременно! Ну, а самое главное - абсолютно другая публика. И это факт. На сборе труппы новый художественный руководитель много говорил о том, как меняется театр. Да, это, действительно, так. Я в этом лично убедилась. И это не только внешние изменения, но и внутренние. В театре постепенно, но твердо меняется репертуар. Грымов обещает выпускать премьеру каждый месяц. Это безумно сложно, но Грымову я верю! То, что ему удалось сделать с театром за столь короткий срок внушает оптимизм. Юрий Грымов не только отличный менеджер, но и один из самых талантливых и неординарных театральных режиссеров. Я еще раз убедилась в этом, посмотрев в прошлую пятницу совершенно потрясающий спектакль "О дивный новый мир" по мотивам романа-антиутопии Олдоса Хаксли. Сказать, что мы оба были ошарашены - ничего не сказать. То, что мы увидели на сцене нас не просто потрясло. Мы были раздавлены, заинтригованы, обескуражены, мы умерли и возродились вновь! Не отрываясь, на одном дыхании мы смотрели на жизнь "цивилизованных" людей. Нам становилось страшно. Толпа людей, лишенных эмоций, не знающих что такое любовь матери, смеющихся над самим словом "Мать", младенец, бьющийся в жутких конвульсиях, потому что его "воспитывают" электрическим током, внушая что книги и картины - зло. Разве возможно такое в цивилизованном мире? Разве можно бояться любви, привязанности и возводить в ранг достоинства и поклонения садизм и распущенность? Что важнее покой или свобода? Вечный вопрос. Кто не задавался им? Что такое предательство, что такое любовь и прощение? Сложно? Да. Но ответы на эти вопросы мы порой ищем всю жизнь и можем не успеть найти. Этот спектакль снимает кожу. Больно, трудно, но сделать это нужно, чтобы измениться. Пилинг мозга, по-моему это так. В этом страшном мире на сцене мы боимся узнать себя, но узнаем! И это важно. Значит, есть надежда на то, что мы станем другими. Невероятный Игорь Яцко в главной роли. Сумасшедшая пластика, мимика, каждый жест, каждое движение этого актера - феерия! Мы были абсолютно сражены этим талантливым человеком. Так тонко сыграть Зло под силу далеко не каждому актеру. Яцко в этой роли бесподобен! Он настолько ярко рисует образ "цукербергского величества", что начинаешь понимать, почему его обожествляет толпа преданных фейсбуку вассалов. Анна Каменкова в роли Линды. Брошенная и преданная возлюбленная, мать, не понимающая своего сына, женщина над которой смеются все вокруг. Что еще остается ей в этой жизни? Уход от реальности с помощью сонных таблеток, медленная смерть. Жить больно, спать так приятно! Когда спишь не чувствуешь боли. Изумительная актриса. Невероятная! Сложнейшая роль, потрясающая своей жестокой  правдой.  Браво, актрисе! Есть на сцене еще одно действующее лицо. И это, как ни странно, яйцо, символизирующее жизнь. Внутри этого яйца и происходят все главные сцены спектакля. Находка, поистине гениальная! Яйцо - начало всего живого. Квинтэссенция всех начинаний, метаний и смерти. Прекрасная сценография, музыка, свет! В этом спектакле все важно и все на самом высоком уровне. Грымову удалось сделать незабываемый спектакль. По моему скромному мнению, этот шедевр. И он достоин того, чтобы его увидели, как можно больше зрителей. Обязательно приходите в новый "Модерн". Вы получите удовольствие от красивых и легких интерьеров, в буфете насладитесь изумительным кофе и вкуснейшими эклерами, ну а на сцене вас ждет истинное чудо! Чудо, которое называется настоящим искусством!
от 2 октября 2017
Театр Модернъ
О ДИВНЫЙ НОВЫЙ МИР, О ДИВНЫЙ НОВЫЙ "МОДЕРН"! В который уже раз повторюсь. Как можно не любить театр? Как можно не ходить в театр? Для меня поход на спектакль - маленькая жизнь. Каждый раз я рождаюсь заново, становлюсь другой, исчезает рутина, растворяются будничные проблемы. Что происходит с человеком, на глазах которого свершается чудо? Для меня ответ очевиден. Именно в театре, там где актеры надевают маски, с нас, зрителей, маски падают. Мы возвращаемся сами к себе, к тем наивным, добрым и доверчивым, какими появились на свет. Да, мы рождаемся заново. Ах, сколько же в Москве театров. Обойти их все мне за два года так и не удалось. Увы, я ни разу не была в модном нынче среди светской тусовки театре наций Евгения Миронова, не попала ни на один спектакль в Большой и пока что не видела ни одного спектакля в театре Вахтангова. Все это у меня впереди. Но, за два года моей московской театральной жизни у меня сложился круг предпочтений. Я с удовольствием прихожу в давно знакомые стены, чтобы увидеть новую постановку и давно любимых актеров в неожиданных ролях. Но было и такое, когда моя душа осталась незатронутой. Мало того, я больше бы и никогда не пришла в такой театр. К сожалению, такое случалось. Но, видимо, нужно иногда испытывать разочарование в чем-то, чтобы еще больше ценить прекрасное. Одним из моих сожалений стал театр
от 17 июля 2017
Театр Модернъ
Я очень хотела увидеть "Модерн" после того, как этот красивый и хереющий театр передали в руки брутального Юрия Грымова. Грымов сохранил старинные интерьеры театра в стиле модерн, а вот постановки стали модерновыми в том смысле, что ультра-современными. Кстати, в репертуаре остались как раз те спектакли, которые я в свое время выбирала из ужаса-ужаса-ужаса, получая бесплатные приглашения от друзей. Смело можете идти на "Пляски" по пьесе Стриндберга (зрители оказываются в как будто сожженном доме) и на "Саломею" по пьесе Уайльда (семь покрывал заменены одним, но огромным!) - обе вещи воспевают и проклинают женщину как вечную загадку человечества. А первым спектаклем Юрия Грымова в "Модерне" стал "О дивный новый мир" по антиутопии Олдоса Хаксли 1932-ого года. Вот уж где нет никаких загадок, так в утопическом упорядоченном безмятежном мире. Хочешь что-то или кого-то - просто бери, все принадлежат всем, верность осуждается. Нет проблемы отцов и детей - все уже взрослыми рождаются в инкубаторе, материнство позорно. Нет художников, ученых и прочих пытливых умов - каждому заранее отведено его стабильное место, книги запрещены и заменены "ощущалками". Люди не привязываются, не страдают, не стареют - все время находятся под действием наркотика "сома" и в какой-то момент кончаются от очередной процедуры омоложения. У Хаксли действие романа происходит в 2541 году в эру Форда по имени Генри Форда. В начале 20-ого века Форд поставил на конвейер производство автомобилей. У Грымова вместо эры Форда - эра Цукерберга по имени Марка Цукерберга. В начале 21-ого владелец фэйсбука и инстаграма поставил на конвейер счастье. Сегодня уже крайне неожиданно и оригинально, если кто-то в инстаграме не улыбается во все 32 зуба, не счастлив каждый день тот тут, то там и не "я люблю вас всех, котики" ) Если такой человек появляется, то он "забавный". Вот и главный герой "О дивного нового мира" Дикарь из мест, куда еще не ступала нога Цукерберга, - по меркам других, забавный. У Дикаря есть мать, он хочет любить, ему не нужна сома, он цитирует Шекспира, он верит в Бога, он готов "грешить и каяться". В общем, хочет, чтобы все было по-настоящему, обществу потребления он неудобен. На самом деле, я думаю, это вечный конфликт думающего человека и ядреного обывателя. Меняются поводы, а причина всегда одна - неудобен! Когда все примерно одинаковы, никто не отвлекается от кормушек, властьимущим спокойно. Я понимаю, почему Грымова бепокоит вопрос уникальности - в последние несколько лет у нас в стране был принят ряд весьма дремучих законов, попахивающих тоталитаризмом. И если эти законы коснутся художника, ученого или еще какого-то смелого ума, встанет ли общество на защиту, или будет фоткать несчастного на телефончики как обезьянку? Для меня три часа в "Модерне" пролетели незаметно - я как на диковинку пялилась на общество потребления с розовыми (девочки) и голубыми (мальчики) бантиками на попах, которое не хочет шекспировских страстей. Играет вся труппа театра - 35 артистов, за которых наконец можно порадоваться, что им есть, что играть! Я была, как за родных, счастлива увидеть знакомые лица в проекте талантливого режиссера ) Но не посоветую спектакль поклонникам инстаграма, которые смотрят френдленту каждый день, - ничего нового не увидят! И, наверно, не поймут, зачем париться, если можно не париться.
от 2 июля 2017
Театр Модернъ
Юрий Грымов и Елена Исаева и в самом деле создали на сцене новый мир. Мощный свет, костюмы, декорации и музыка - погружают в нечто весьма отличное от привычного нам. Больше всего меня поразил свет. Сидя в зале, я чувствовала себя в тоннеле, а происходящее на сцене - это то, что светилось где-то в конце этого тоннеля. И ещё мне то и дело казалось, что вот-вот прозвучит фраза "стоп-снято". Потому что ощущения реальности не было. Было восхищение красивой картинкой. Меж тем действие шло, менялись сцены, я с интересом следила за сюжетом и пыталась угадать, когда будет главный момент. Когда мне станет не просто интересно, а смешно или грустно, или больно, или жалко. Я искала того, кому мне захочется, наконец, посочувствовать! И разве что Линда (которую блестяще играет заслуженная артистка РСФСР Анна Каменкова) в момент своего возвращения вызвала во мне сочувствие. Я понимала её! Я чувствовала то, что чувствует она. И вообще, я считаю, что сцена возвращения этих двух дикарей самая удачная в спектакле. В ней был нерв. А всё остальное... красиво, зрелищно и... достаточно :) При этом актёры блестяще играют. И Игорь Яцко шикарен, и Александр Толмачёв отличный Джон, особенно в начале. И всё, что хотел сказать Олдос Хаксли, сказано. И сущность трагикомедии сохранена. Но "новую волну" я не поймала. Даже в финале. Не знаю, почему. Может, я слишком отвлекалась на декорации, костюмы и игру света. Уж, очень дивным был этот мир. Сходите в театр!

Спектакли с высоким рейтингом Театр Модернъ

Самые обсуждаемые спектакли Театр Модернъ