О дивный новый мир

О дивный новый мир

4.0
158 оценок
отзыв
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 23 июня 2018
Театр Модернъ
Мне очень понравился спектакль! Живые эмоции и очень интересные необычные декорации. Актуальность этого произведения и этого спектакля а наши дни очевидна. Монологи написаны и сыграны очень хорошо! Отдельное восхищение вызвала музыка. Единственное, меня как читателя расстроил пропуск одной третьей книги, но при переносе сюжета книги на театральные подмостки это, наверное, неизбежно.
от 29 мая 2018
Театр Модернъ
Скучно. НЕ понятно почему такой высокий рейтинг ставят посетившие данный спектакль. Не понравился сам сюжет... какой-то бред с мячами вылетающими изо рта, цукерберг...капсулы..не советую тратить время и деньги. Мы выиграли билеты на спектакль ,. поэтому решили сходить, конечно, костюмы актеров и звук - это все чудесно, но сам спектакль не впечатлил, еле досидели до конца, надо было уходить раньше. Кажется,ч то побывав на нем можно стать тупее. Да,смысл и идея понятны, но нам не понравилось. До этого ходили на "Юлий Цезарь" в этот же театр - намного лучше.
от 29 мая 2018
Театр Модернъ
Скучно.
от 24 мая 2018
Театр Модернъ
Антиутопия радости не приносит Куда заводят благие намерения Вам бы хотелось в 60 лет выглядеть на 16? Вот в спектакле театра «Модерн», поставленной по книге Олдоса Хаксли «О ДИВНЫЙ НОВЫЙ МИР», большинство действующих лиц так и выглядит. Новые технологии, таблеточки, минимум забот. Нет стрессов, связанных с проблемами родов. Инкубатор — наше счастливое будущее. Там из яйцеклеток формируют особей Альфа, Бетта, Гамма, Дельта и Эпсилон-типов. Каждому типу изначально задавая определенные свойства. Воспитание — коллективный гипноз, для каждой из групп свой уровень и психология. Ведь девиз общества: ОБЩНОСТЬ, ОДИНАКОВОСТЬ, СТАБИЛЬНОСТЬ. Конечно, в какой-то момент система дает сбой. Находится несколько человек, которые случайно вышли из поля влияния. А конкретно, обнаруживается когда-то пропавшая женщина, бывшая подруга одного из преподавателей, ныне занимающего высокий пост Директора Инкубатория и Воспитательного Центра. И у нее взрослый сын Джон, которого она сама родила и воспитала вне зоны «ДИВНОГО МИРА». Для нее это не было осмысленным поступком. Так получилось. Пошли в лес с другом погулять (как раз с этим ныне Директором), а она заблудилась на 20 с лишним лет. Аборигены, с которыми контактов у жителей счастливого города практически нет, с опаской и недоверием восприняли ее существование рядом со своим племенем. Не доверяли они и ее сыну. Чужие в диких краях, эти двое были крайне рады, что их обнаружили «свои». Но выясняется, что за это время и для «своих» они стали чужими. Мать выглядит в три раза старше ровесниц, проведших время в Утопии, и своего бывшего бой-френда. Да и сын как-то солиднее «папы». Еще спокойствие нового общества пытается нарушить пара педагогов-экспериментаторов. Им за свои действия (попытка протащить в сознание воспитуемых полезность чтения книг) грозит строгое наказание — высылка на острова, отлучение от материковой цивилизации. Вот вам и антиутопия. Как из всего этого пытаются выбраться герои, что произойдет с каждым из них, можно узнать посетив спектакль. Единственное, о чем хочу предупредить: счастливого конца, в нашем понимании, не будет. Вот если воспитываться по тем странным законам, когда смерть — это только повод сделать селфи с умирающим и запостить фоточку, тогда да — всё офигенски. На сцене создан мощный футуристический пейзаж. Декорации мне напомнили кадры фильма «Аэлита» 1924 года, тот момент, когда показывается жизнь на Марсе. Но акцент, в отличии от сильно политизированного произведения Протазанова, перенесен на нравственную составляющую. И еще о связи этих совсем разных произведений: отдельные кадры протазановской агитации за «правильную» Землю выглядит иллюстрацией к Инкубаторию. Кстати о датах, Хаксли написал свою книгу в 1932 году. Режиссер-постановщик Юрий Грымов перенес на сцену все самые значимые события романа. Показалось только, что распределение этих событий по двум действиям несколько неравномерно. Первое более динамично, хотя по законам театрального жанра следовало бы сделать наоборот. В постановку введены и некоторые реалии наших дней: как минимум, эра Форда по Хаксли стала эрой Цукерберга в театральном варианте. Спектакль заставил прочить роман и ощутить его современность, и все еще некоторую фантастичность. А в театр «Модерн», наверняка, еще схожу. Мне у них понравилось.
от 24 мая 2018
Театр Модернъ
Антиутопия радости не приносит
от 23 мая 2018
Театр Модернъ
Каждый принадлежит всем! О дивный новый мир Моё открытие недели - это обновленный театр "Модерн" Великолепный исторический особняк заиграл яркой жизнью: полный зал стильной публики, новый интерьер, улучшенный зал с высоким подъёмом, живая музыка, торжественная форма у сотрудников. Эти изменения так идут театру, и мне, обычному посетителю, они приятны. В театре даже введён дресс-код, о чём нам напоминает перед спектаклем сам худрук Юрий Грымов. ⠀ Видела разные работы Грымова, но ещё ни разу его работу в театре. Для своей первой постановки на сцене театра "Модерн" Грымов выбрал непростой материал - антиутопию Хаксли "О дивный новый мир". Жанр антиутопии - это беспроигрышный вариант! Жанр жестоко оголяет все проблемы современного общества: в политике, науке, религии и тд. Тоталитарное общество без демократии, религии, веры, любви, без ценностей и науки. Отупевшие, безэмоциональные люди, живущие в эру Цукерберга, где посты в соц.сетях заменили семью, дружбу и любовь. Где слово "мать" и "отец" - это ругательство. Это наш мир будущего: где люди рождаются в Инкубатории, "где каждый принадлежит всем"; мир без Шекспира и Библии; мир, который сидит на игле или волшебной таблетке Сома. Присмотритесь...не такое уж оно и далёкое это наше деградирующее счастливое будущее! ⠀ Сюжет описывать не буду: читайте книгу! Это важно. Грымов перекрутил сюжет через себя и меня это полностью устраивает! Не люблю смотреть пересказ на сцене, вот не люблю! Режиссёр должен привнести своё, "дать прочитку" между строк. У Грымова она такая! А получилось у него или нет: решать вам. Сходите в театр! Для меня спектакль расслоился на две части: до антракта и после. Пока не могу увидеть его целостность, может это было так задумано!? ⠀ Первая часть - это нарезка из ярких визуальных перфомансов и диалогов. Здесь очень тесно "большим" актёрам; кажется, что это не их материал. Впечатляют световые и звуковые эффекты, но за ними игра актёров отступает на второй план, теряется. Костюмы и немного декораций в единой футуристической стилистике. Тут постарались Ирэна Белоусова и Алексей Кондратьев. Мне понравились! Главный символ на сцене и одна из основных трансформирующихся декораций - огромное яйцо. С него всё начинается. Оно как огромный вопрос появляется на сцене. Что же было раньше: гармония жизни или хаос, из которого родилась цивилизация? Такое неоднозначное начало помогает получить полное представление о "новом" мире. Форма (вечная молодость, красивые фигуры, всеобщее наркотическое счастье и веселье) - яркая, современная, сексуальная и притягательная; а содержание (душа и ум) - уродство и тупость. ⠀ Второй акт - это уже совсем другая история! Здесь, наконец-то, выходят на первый план актёры. В первую очередь - Игорь Яцко! Браво! Ему Грымов доверил роль главноуправителя Мустафы Монда. Самая сильная сцена для меня - это диалог-спор между ним и Дикарём! Именно этого откровения я ждала. Монд пожертвовал всем, что любил! Наукой, книгами, Богом. Всё старьё! Обществу потребления и удовлетворения своих потребностей этого не нужно! Монд блестяще "затыкает" рот Дикарю своими аргументами! Ещё раз "браво"! Дикарь бежит от этого ужаса! Он выбирает боль и СПИД, муки и смерть, он бежит от этого счастливого общества к Богу и одиночеству. Дикаря играет Александр Толмачёв. Играет, на мой взгляд, немного неуверенно, шероховато. Из актёров отмечу Анну Каменскую в роли Линды и Викторию Лукину в роли Ленайны. Неплохо! Финал у Грымова получился очень тихим и мне это как раз понравилось. Ещё одна незаметная и пустая смерть. Ещё один никому не нужный человек, проигравший войну с обществом.
от 23 мая 2018
Театр Модернъ
Каждый принадлежит всем! О дивный новый мир
от 25 марта 2018
Театр Модернъ
Необычные декорации, яркие музыкальные выступления, качественная работа со светом и тенью -- на этом достоинства заканчиваются. Нам показывают оригинальный мир Хаксли с точностью до деталей, добавив лишь упоминания соцсетей в беседах. В результате мы получаем героев в футуристических костюмах, которые молятся Цукербергу, обсуждают фото в фейсбуке, но не пользуются им и бегают друг за другом, когда хотят поговорить и прочие нелепости. Актерская игра откровенно плоха. Все, за исключением пары главных героев, как будто находятся на детском утреннике, старательно переигрывая и задирая вверх все интонации. Наверняка это часть режиссерской задумки, помогающая лучше раскрыть характеры героев (вернее, их отсутствие), однако на практике уже через 20 минут спектакля молишься о том, чтобы массовые сцены поскорее закончились. Сюжет, на мой взгляд, в книге Хаксли стоит на втором плане и служит больше для постепенного раскрытия мира и его концепций. В спектакле недостатки сюжета вылазят наружу: большая часть действия предсказуема вплоть до отдельных реплик героев, а повороты и яркие места подпорчены переигрыванием и неуместным пафосом. Да, и при всем этом я хорошо отношусь к книге, а "Цветы для Элджернона" Грымова и вовсе один из моих любимых спектаклей. Что ж, тем сильнее оказалось разочарование.
от 25 марта 2018
Театр Модернъ
Необычные декорации, яркие музыкальные выступления, качественная работа со светом и тенью -- на этом достоинства заканчиваются. Нам показывают оригинальный мир Хаксли с точностью до деталей, добавив лишь упоминания соцсетей в беседах. В результате мы получаем героев в футуристических костюмах, которые молятся Цукербергу, обсуждают фото в фейсбуке, но не пользуются им и бегают друг за другом, когда хотят поговорить и прочие нелепости. Актерская игра откровенно плоха. Все, за исключением пары главных героев, как будто находятся на детском утреннике, старательно переигрывая и задирая вверх все интонации. Наверняка это часть режиссерской задумки, помогающая лучше раскрыть характеры героев (вернее, их отсутствие), однако на практике уже через 20 минут спектакля молишься о том, чтобы массовые сцены поскорее закончились. Сюжет, на мой взгляд, в книге Хаксли стоит на втором плане и служит больше для постепенного раскрытия мира и его концепций. В спектакле недостатки сюжета вылазят наружу: большая часть действия предсказуема вплоть до отдельных реплик героев, а повороты и яркие места подпорчены переигрыванием и неуместным пафосом. Да, и при всем этом я хорошо отношусь к книге, а "Цветы для Элджернона" Грымова и вовсе один из моих любимых спектаклей. Что ж, тем сильнее оказалось разочарование.
от 22 марта 2018
Театр Модернъ
О Дивный Новый Мир! Всем известная Шекспировская фраза теперь звучит со сцены театра Модерн в произведении Олдоса Хаксли! Надо отметить, что права на воплощение в жизнь данного произведения в мире есть только у Театра Модерн на театральную постановку и у Леонардо Ди Каприо на экранизацию. Новый мир, представленный Грымовым, кажется не таким уж и новым и, как не горько было бы признавать, местами до боли знакомым. Антиутопия о реальности, где не осталось места живым эмоциям и чувствам, о реальности, где нет болезней и горести, старости и моральных принципов, о реальности, к которой мы все можем прийти. В целом, спектакль, как мне кажется, ориентирован на наше поколение и заставляет в суматохе дней задуматься о действительно важных вещах.

Спектакли с высоким рейтингом Театр Модернъ

Самые обсуждаемые спектакли Театр Модернъ