Война и мир Москва / Театр Модернъ 4.5 120 оценок 123 отзыва Война и мир 4.5 120 оценки Москва / Театр Модернъ 123 Отзыва Драматический Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Елена Кошелева от 9 февраля 2020 Театр Модернъ afisha.ru/performance/229144/ К просмотру обязательно! Василий от 8 января 2020 Театр Модернъ ticketland.ru/teatry/teatr-modern/voyna-i-mir/ Великолепный спектакль, отличный театр. Однозначно рекомендую посетить. Татьяна от 8 января 2020 Театр Модернъ ticketland.ru/teatry/teatr-modern/voyna-i-mir/ Спектакль - восторг! Никогда не думала, что такой великий роман можно поставить на сцене, но режиссёру это удалось. Всё смотрелось на одном дыхании. Хор великолепен, игра актёров на высоте. Мы получили огромное удовольствие. Спасибо вам большое. Наталья от 24 декабря 2019 Театр Модернъ ticketland.ru/teatry/teatr-modern/voyna-i-mir/ Сцены спектакля "Война и мир" — словно классические батальные полотна, русская живопись — зарисовки высшего общества XIX века. Удивительная игра светом. Погружаешься в пространство картины — художественное, но при этом живое! Потрясающая русская тема: православие, объединение всех, как противостояние чему-то темному, страшному, чужому... Удивительно красивый, будоражащий спектакль! Актеры — на своих местах, нет ни одного, кто, что называется, мимо кассы! Отличный Князь Болконский в исполнении Александра Толмачева! Браво! Отлично! Николай от 23 декабря 2019 Театр Модернъ ticketland.ru/teatry/teatr-modern/voyna-i-mir/ Специально приезжал из Петербурга на премьеру! Юрий Грымов (режиссер) так красочно рассказывал по радио об этом спектакле, что решился на "театральное путешествие" Петербург - Москва. Сказать, что потрясён, ничего не сказать! Это настолько мощно, вдохновенно! Похоже на красочное шоу! Театр! Кино! Живопись! Бесконечная вереница актёров на достаточно небольшой сцене театра, насчитал больше сотни. Театр небольшой, но с другой стороны возникает ощущение, что ты тоже участник всех этих событий: интриги дворянства, балы, потом... война с Наполеоном. Красиво! Очень рекомендую всем посмотреть! Не думаю, что спектакль привезут в Петербург... слишком, мне кажется, сложно и много всего... Так что можно даже и из Петербурга приехать... P.S. Замечательный хор имени Свешникова. Кристина от 17 декабря 2019 Театр Модернъ ticketland.ru/teatry/teatr-modern/voyna-i-mir/ Мощно, ярко, как умеет Юрий Грымов. Я думаю, это определённое достижение Юрия, как театрального режиссера, по которому можно разделить творчество Грымова на ДО и ПОСЛЕ. На мой взгляд, испытание Львом Николаевичем прошло успешно! Крайне удачное решение — привлечение Академического хора Свешникова. Хор стал "душой постановки", исполняющий на протяжении всего спектакля а капелла в основном русские песни эпохи 1812 года. На сцене — вся труппа театра и, безусловно, заслуживает внимания главная роль — Пьера Безухова в исполнении актера театра "Модерн" Александра Колесникова. Вера Старцева от 17 декабря 2019 Театр Модернъ afisha.ru/performance/229144/ Кинематограф на сцене драматического театра! Именно эта мысль возникла у меня после просмотра премьерной постановки Юрия Грымова "Война и мир. Русский Пьер". ⠀ Конечно, театр и кино - это разные реалии, но у Юрия Грымова получилось их как-то скрестить. Уверена, вы почувствуете этот момент. Это тот случай, когда у режиссёра огромный кинематографический и театральный опыт, и в итоге - неожиданный и оригинальный результат. ⠀ Масштабное действие романа виртуозно "смонтировано" в трёхчасовую клипную нарезку. План за планом мы мчимся с невероятной скоростью от начала романа к его финалу. Только что ты была зрителем на балу и вдруг уже жестокая война. Грымов - мастер ярких эффектов и визуальных решений, сильный сценограф. В этой постановке-мистерии он выходит за рамки сцены. В самом здании театра происходит мощная метаморфоза и все антракты со смыслом и сюрпризами. Не раскрою тайны, вы должны увидеть их так, как увидели мы, чтобы они вас поразили и эмоционально "втянули" в действие. Четыре мира постановки - свет, музыка костюмы и актёры. ⠀ Так как на сцене практически нет декораций, то свет на общем затемнённом фоне становится архиважен. Он разговаривает с нами, ставит смысловые и эмоциональные акценты. Он двигает планы; выводит из темноты и опять погружает в неё героев и предметы. Уникальность и особую духовность на сцене можно ощутить благодаря Академическому русскому хору им. А.В. Свешникова. Браво! Он - полноценный участник событий. Хор не только на сцене, но и на балконе. Пение окружает вас со всех сторон. Костюмы - великолепны! Более 400 костюмов - оцените масштабы! Проработаны до мелочей. ⠀ 100 актёров за сценой! Сложно представить! Князь Болконский (Андрей Давыдов), Курагин (Александр Шам) и Магистр Масонов (Юрий Анпилогов) - браво! ⠀ Военные сцены и речь Наполеона о том, что "он загонит нас в берлогу" как ножом в сердце. Очень сильно! Но сцена с ампутированием ноги Курагина как-то слишком "в лоб", прямолинейно. Опять отсылает к кино. Я думаю она иллюстрирует, что война не щадит никого и мирит всех. Ведь следом сразу идёт сцена примирения Андрея Болконского и Курагина. ⠀ Что мне действительно не хватило - русской философии, души на сцене. Я потеряла их за зрелищностью и визуальными эффектами. ⠀ Постановка получилась очень "театрогеничной" (по аналогии с киногеничной). И всё же, я буду рекомендовать вам её смотреть, этот опыт важен каждому зрителю. Анна Мартынюк от 16 декабря 2019 Театр Модернъ afisha.ru/performance/229144/ Невероятный спектакль! Этот спектакль меня попросту ошеломил, я получила невероятное наслаждение от просмотра. К этой постановке Юрий Грымов готовился на протяжении трёх лет. Первая моя мысль была: «как можно в один спектакль уместить все 4 тома романа Толстого». И вы знаете, оказывается, это возможно! В этом спектакле отражены все основные сюжетные линии. Мы видим историю молодой и наивной Наташи Ростовой с Андреем Болконским, разрушающую, сметающую все на своём пути войну, и Пьера, жизнь которого так сильно меняется в связи с событиями, происходящими в стране. Юрий Грымов уже довольно давно выработал свой собственный стиль. Он показывает нам историю покадрово. Создаётся ощущение, что видим сцены из фильма длиною в целую жизнь. Интересно решена сцена бала. Гости проскальзывают мимо нас в своих великолепных нарядах, отправляясь на очередной танец, а мы видим забавную «закулисную» жизнь, чем занимаются официанты, когда никто не видит. Это делает спектакль ещё более реальным. Военные действия показаны безупречно. Не было сделано ни одного выстрела, ни одна пушка не пальнула, но мы видели и ощущали залпы от тысяч орудий. Действие спектакля начинается сразу же после первого звонка, проходя в зал, вы окунаетесь в происходящее вокруг. Отдельное спасибо Антону Исаеву за столь тонкую работу со светом. Эти пистолеты, оказывающиеся в слепящих лучах в сцене дуэля, отблески от камина (чувствуешь жар огня на ногах героя), свет от пожара на лице Наполеона.... свет помогает создавать иллюзию бесконечности пространства. Возникает ощущение, что не существует сцены, ты просто живешь вместе с героями, проживаешь с ними эту войну, взрослеешь вместе с ними. Декораций нет. Но ты их видишь. Они создаются при помощи предметов интерьера и света. За счёт темного фона пространство кажется просто безграничным. Особенно сильно это чувствуется в военных сценах. Декорации будут, но совсем не там, где вы их ждёте) Они ждут вас во втором антракте...в фойе... Война началась и не пощадила здание театра. В фойе точно что-то произошло, пока мы смотрели второй акт. Все в дыму, люстры окутаны темной паутиной, лежат оставленные в спешке детские игрушки, за окном слышны взрывы и грохот орудий. Спектакль покинул рамки сцены. Особую атмосферу спектаклю придают костюмы. Специально для постановки Ирэна Белоусова создала 423 костюма. Все они ассоциируются у нас с 1812 годом: роскошные мундиры, великолепные бальные платья, яркие костюмы масонов... В самом спектакле задействовано около 70 человек: вся труппа театра, приглашённые артисты, а также Хор имени Свешникова под руководством Евгения Волкова. Песни в исполнении Хора имени Свешникова звучат особенно проникновенно. Больше всего меня впечатлили православные песнопения и шум ветра, который также создавал хор. Мне очень понравилась Ирина Лукина в роли Наташи Ростовой. Там, на балу, ей действительно 15 лет. Она юная, беззаботная, настоящая.... Как же изменилось лицо Наташи после войны. Она стала взрослой дамой, ее лицо изменилось. Создаётся полное ощущение того, что мы прошли вместе с ней через все эти ужасы войны... Александр Колесников идеально подошёл на роль Пьера Безухова. Мне кажется, что у Толстова Пьер именно такой. Рекомендую сводить сюда детей, читающих это произведение в школе. Поверьте, они воспримут его совершенно иначе. И сами непременно посетите этот спектакль. Невероятные эмоции, великолепная постановка! Анна Мартынюк от 16 декабря 2019 Театр Модернъ afisha.ru/performance/229144/ Невероятный спектакль! Polina Kalinina от 15 декабря 2019 Театр Модернъ afisha.ru/performance/229144/ Действие спектакля вышло за рамки сцены! Это грандиозно! Мне посчастливилось побывать на премьерном показе спектакля «Война и мир. Русский Пьер» в театре Модерн! Постановка грандиозная! Такого размаха я ещё не видела! Юрий Грымов, готовил её более трёх лет! Мало того, что в ней занята вся труппа, так ещё и приглашённый хор имени А.В. Свешникова! Но спектакль поражает не только размахом! Действие в нём вышло за рамки сцены! С самого начала, только зайдя в зал, ещё до 3-го звонка, зрители, занимая свои места, становятся свидетелями Богослужения! Момент начала спектакля размыт, все просто погружаются в него! Поэтому это тот случай, когда надо сделать всё возможное и невозможно, лишь бы не опоздать к началу! На этом сюрпризы не заканчиваются, ведь даже фойе театра начинает играть свою роль! Роль спалённой Москвы! Вот тут, мне кажется, удивились все зрители, даже самые искушенные театралы! Сам выбор произведения для постановки, конечно удивляет! Я не берусь судить о целесообразности этого выбора! Я себя ловила на мысли, будто читаю «краткое содержание», все же грешили этим в школе!? Центральной линией стала история Пьера Безухова, образ которого очень точно воплотил Александр Колесников! Акцентировано внимание на преображении Пьера в Петра Кирилловича! Некоторые сцены меня, если честно, покоробили, излишними физиологическими подробностями! Некоторые испугали, уж очень достоверно звучали звуки выстрелов из-за спины, от которых актёры падали как подкошенные! А некоторые порадовали красотой костюмов (которых создано аж 423!), танцев и музыки! Этот спектакль безусловно стал заметным событием в театральной жизни Москвы и стоит внимания! Но идти на него советую только заядлым театралам! Продолжительность 3.20 с двумя антрактами! Не каждый выдержит! Мужа своего я бы точно на него не повела! 1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13