Лодочник

Лодочник

3.8
36 оценок
отзыв
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 3 декабря 2018
Театр Et Cetera
Очень хорошо, даже неожиданно.
от 3 апреля 2018
Театр Et Cetera
За многие годы - лучшие эмоции. Живо, свежо, душевный юмор и главное - нет даже намека на пошлость! Молодой коллектив, в уютноф обстановке, на одном дыхании, с расстояния вытянутой руки, выдает шквал незабываемых эмоций! Для меня удивительный момент - сходить дважды на одну постановку) Пойдем и третий раз на майских праздниках.
от 6 марта 2018
Театр Et Cetera
Молодые актеры играют самозабвенно, с большой энергетикой. Неплохой спектакль с интересным режиссерским решением.
от 22 февраля 2018
Театр Et Cetera
Автор пьесы Анна Яблонская - яркая и талантливая, успевшая оставить нам свои пьесы о нашей же с вами современности, семейной жизни, любви, сексе и пр. И как это правильно, что пьесы её не канули в небытие, а живут на сценах театров. Вот и Et Cetera" поставил "Лодочника" И молодой режиссер Иван Косичкин блестяще воплотил все свои идеи в спектакле, не зря он ученик Роберта Стуруа. То, что я увидела на сцене, оказалось не только интереснее моих собственных ожиданий, но и ярче, смелее и светлее. Да! Поистине Cвет – такая штука: он или внутри или нигде (c) И этот спектакль весь, целиком пронизан светом. Тем самым светом, побеждающим тьму. "Фонарь" ли здесь "руку приложил", талант Яблонской или гений Косичкина, так сумевшего преобразить пьесу, что вся её тёмная составляющая не просто померкла, то и тоже стала светиться изнутри. Не знаю, но результат очевиден. А ведь, казалось бы, Даже переправляясь через Стикс, люди боятся утонуть (с) Но и этот страх можно победить. Особенно, если сделать ставку на юмор. О, как я благодарна создателям этого спектакля, что в нём превалирует именно юмор! Отменный чёрный юмор. Простой и понятный, гарантированно взрывающий зал. В итоге всё в спектакле органично вписывается в контекст. И лодка слишком похожая формой на гроб, и женские роли, исполняемые мужчинами. Смерть, у которой помимо косы ещё и борода я, признаться, не сразу оценила, но и это в итоге выглядело забавно :) Поражает, сколько в этом спектакле находок в раскрытии образов героев, и как естественны актёры на сцене! Браво! Браво-браво! Отличная игра! И пусть сюжет не так уж и глубок, а философия лежит на поверхности, спектакль получился интересным, насыщенным, ярким, лёгким и светлым. А если ещё знаешь, что помимо всего прочего звучит живая музыка в исполнении оркестра «Папоротник», то... Очень, очень хороший спектакль! Сходите в театр!
от 19 февраля 2018
Театр Et Cetera
Еще древние греки были уверены, что миновать свидание с водами этой реки не дано ни единому человеку… Рано или поздно придется оказаться на берегах Стикса, и суровый неразговорчивый Харон продаст билет в один конец… Ну а что будет, если этому покрытому тысячелетней плесенью мифу устроить, так сказать, реновацию? Что если смерть с косой проведет кастинг лодочников, используя все современные достижения в HR? И кого она выберет, какого русского Харона XXI века? Об этом мы с Антоном узнали на прошлой неделе, когда побывали на спектакле “Лодочник” в театре Et Cetera. Постановка эта во многом необычна! Например, перед спектаклем всех зрителей делят на два берега, а Стиксом становится сама сцена. В пьесе есть и мужские, и женские роли, но все исполнители - мужчины! А еще в спектакле участвует настоящий оркестр “Папоротник”. Работа режиссера Ивана Косичкина и актеров, несомненно, удалась. Вам не дают оторваться от происходящего на сцене, вроде иногда смотришь - какое-то шапито, но при этом сюжет грустный, и на сцене очень много тонкого и меткого юмора. Я бы назвала этот жанр “фантастическая трагикомедия с элементом гротеска”. И удивительно, многие герои покажутся вам смутно знакомыми, ну или хотя бы отдельные их черты… А вообще шли в театр мы скорее не на пьесу, а на ее автора, драматурга Анну Яблонскую. Очень талантливая девушка, ее другой спектакль “Язычники” мы смотрели в Театре.Док. И безумно грустно писать о ней “была”... в январе 2011 года ее жизнь нелепо оборвалась во время теракта в Домодедово. Ей было только 29 лет, а “Лодочник” стал последним написанным произведением... В общем, от всей души рекомендую сходить. Но есть нюанс. "Лодочник" идет на малой сцене. Рядов в зрительном зале мало и, казалось бы, что отовсюду должно быть хорошо видно. Как бы не так! 3 ряд с левой стороны - это единственный ряд в зале без подъема. Там обычные стулья. И если перед вами окажутся широкоплечие мужчины или дамы с высокими прическами, то сцену не будет видно от слова "совсем". Так что, покупайте билеты на любые места, кроме этого злосчастного 3 ряда с левой стороны. Даже с последнего будет видно лучше.
от 16 февраля 2018
Театр Et Cetera
Современные пьесы - это всегда интересно. Не так уж много у нас ныне драматургов. И видимо, еще меньше театров, готовых ставить ими написанное.В данном случае реальность явно превзошла мои ожидания.Играют исключительно мальчики, в т.ч. женские роли. Я где-то прочитала, что это мол намек на равенство всех перед смертью или что-то подобное. Ну... на мой взгляд, если это правда, то намек неубедительный и неоправданный.Во-первых, я не поняла, почему Смерть - женщина с бородой?Ну ладно, мужчина в юбке (я правда, сначала заподозрила шотландца, мало ло ли). Но борода? Опять-таки коса. Ну пусть нигде не сказано, что коса - это сельскохозяйственный инструмент. Но это жалкое волосяное нечто сзади - коса? Я и разглядела-то ее лишь к середине действия.Во-вторых, в какой-то момент внезапно возникает любовь (старая и почти забытая, а это всегда опасно), а ее объект - то бишь прекрасная дама, она опять-таки не дама. И мягко-говоря, не прекрасная. Ну точно не до такой степени, чтобы влюбиться без памяти. И потому в это невероятное прекрасное, огромное и возвышенное чувство не верится от слова совсем. Станиславский бы точно возопил свое любимое.В-третьих, товарищи с того берега до неприличия напоминали мне дементоров. Эти черные балахоны с капюшонами... Пришлось сделать над собой усилие, чтобы отделаться от ассоциаций с Гарри Поттером.Поставлен спектакль довольно необычно. Сцена представляет собой реку. Зритель моментально признает в ней Стикс, хотя, вроде бы ни разу не видел его вживую. В реке - лодка, местами больше похожая на комфортабельный гроб. Зрительские места расположены с двух сторон от реки, так что мы смотрим вроде как с берегов. С другой стороны, и лодка плавает между берегами, так что здесь наблюдается некая геометрическая некорректность. Впрочем, с учетом того, что лодочник соединяет тот и этот мир, такая мелочь кажется несущественной.Перемещение из этого мира в тот почти каждый раз сопровождалось звуком кардиомонитора, символизирующим остановку сердца. Удачная, хоть и жуткая находка. На этом фоне даже существа в черных плащах не казались страшными. Кстати, с музыкой тоже получилось уместно - в меру таинственная и пугающая (правда, порядочно заглушающая актеров тем зрителям, кто сидел с краю).Сюжет такой: некий товарищ сильно перепил, на этой почве пообщался с фонарным стобом, просветлел лицом (что неудивительно) и неожиданно для себя устроился на работу. Вот только его работодателем оказалась Смерть. Вас это смущает? А его - нет, ничуть. Работа на свежем воздухе, река, зарплата хорошая, квартира в центре и вообще. Даже лауреаты Нобелевской премии попадаются. Но вслед за лауреатом ему пришлось везти ту самую даму, которая - любовь всей жизни... На экскурсию. Вроде как. Или насовсем?До этого момента было любопытно. Это была игра. Ироничная и насмешливая. Хотя местами и по краю. А вот дальше пьеса превратилась в мелодраму с набором штампов. Почти взрослая дочь, найденная 15 лет спустя. Герой на белом коне, спасающий прекрасную принцессу. Любовь, побеждающая смерть. И несколько размытый водами Стикса финал, в котором снова появляется столб и бутылка. Было ли что или не было?Честно скажу, я осталась в некотором недоумении. Первая половина обещает гораздо больше, чем обнаруживаешь во второй. Абсурд несколько заслоняет все остальное. Тем не менее, опыт был интересным.Про места. Рядов с правой стороны четыре, с левой - шесть. Справа - подъем равномерный, видно хорошо отовсюду. Слева третий ряд находится на уровне второго, так что лучше покупать билеты на 1 или 4-й. И мне показалось, что левая сторона удобнее в плане просмотра (актеры больше обращаются к "левым" зрителям).У меня было место в 6 ряду (и с него вообще ничего не было видно, повезло, что удалось пересесть поближе). Так что, если вдруг туда будут продавать билеты - на 6 ряд даже и не смотрите.
от 16 февраля 2018
Театр Et Cetera
ЛОДОЧНИК Современные пьесы - это всегда интересно. Не так уж много у нас ныне драматургов. И видимо, еще меньше театров, готовых ставить ими написанное. В данном случае реальность явно превзошла мои ожидания. Играют исключительно мальчики, в т.ч. женские роли. Я где-то прочитала, что это мол намек на равенство всех перед смертью или что-то подобное. Ну... на мой взгляд, если это правда, то намек неубедительный и неоправданный. Во-первых, я не поняла, почему Смерть - женщина с бородой?Ну ладно, мужчина в юбке (я правда, сначала заподозрила шотландца, мало ло ли). Но борода? Опять-таки коса. Ну пусть нигде не сказано, что коса - это сельскохозяйственный инструмент. Но это жалкое волосяное нечто сзади - коса? Я и разглядела-то ее лишь к середине действия. Во-вторых, в какой-то момент внезапно возникает любовь (старая и почти забытая, а это всегда опасно), а ее объект - то бишь прекрасная дама, она опять-таки не дама. И мягко-говоря, не прекрасная. Ну точно не до такой степени, чтобы влюбиться без памяти. И потому в это невероятное прекрасное, огромное и возвышенное чувство не верится от слова совсем. Станиславский бы точно возопил свое любимое. В-третьих, товарищи с того берега до неприличия напоминали мне дементоров. Эти черные балахоны с капюшонами... Пришлось сделать над собой усилие, чтобы отделаться от ассоциаций с Гарри Поттером. Поставлен спектакль довольно необычно. Сцена представляет собой реку. Зритель моментально признает в ней Стикс, хотя, вроде бы ни разу не видел его вживую. В реке - лодка, местами больше похожая на комфортабельный гроб. Зрительские места расположены с двух сторон от реки, так что мы смотрим вроде как с берегов. С другой стороны, и лодка плавает между берегами, так что здесь наблюдается некая геометрическая некорректность. Впрочем, с учетом того, что лодочник соединяет тот и этот мир, такая мелочь кажется несущественной. Перемещение из этого мира в тот почти каждый раз сопровождалось звуком кардиомонитора, символизирующим остановку сердца. Удачная, хоть и жуткая находка. На этом фоне даже существа в черных плащах не казались страшными. Кстати, с музыкой тоже получилось уместно - в меру таинственная и пугающая (правда, порядочно заглушающая актеров тем зрителям, кто сидел с краю). Сюжет такой: некий товарищ сильно перепил, на этой почве пообщался с фонарным стобом, просветлел лицом (что неудивительно) и неожиданно для себя устроился на работу. Вот только его работодателем оказалась Смерть. Вас это смущает? А его - нет, ничуть. Работа на свежем воздухе, река, зарплата хорошая, квартира в центре и вообще. Даже лауреаты Нобелевской премии попадаются. Но вслед за лауреатом ему пришлось везти ту самую даму, которая - любовь всей жизни... На экскурсию. Вроде как. Или насовсем? До этого момента было любопытно. Это была игра. Ироничная и насмешливая. Хотя местами и по краю. А вот дальше пьеса превратилась в мелодраму с набором штампов. Почти взрослая дочь, найденная 15 лет спустя. Герой на белом коне, спасающий прекрасную принцессу. Любовь, побеждающая смерть. И несколько размытый водами Стикса финал, в котором снова появляется столб и бутылка. Было ли что или не было? Честно скажу, я осталась в некотором недоумении. Первая половина обещает гораздо больше, чем обнаруживаешь во второй. Абсурд несколько заслоняет все остальное. Тем не менее, опыт был интересным. Про места. Рядов с правой стороны четыре, с левой - шесть. Справа - подъем равномерный, видно хорошо отовсюду. Слева третий ряд находится на уровне второго, так что лучше покупать билеты на 1 или 4-й. И мне показалось, что левая сторона удобнее в плане просмотра (актеры больше обращаются к "левым" зрителям). У меня было место в 6 ряду (и с него вообще ничего не было видно, повезло, что удалось пересесть поближе). Так что, если вдруг туда будут продавать билеты - на 6 ряд даже и не смотрите.
от 8 ноября 2017
Театр Et Cetera
Прекрасный спектакль! История абсурдная, сказочная и сатиричная в приличной мере. Но философская, а в итоге грустная и трогательная. Смеялась весь спектакль, а вышла с чувством лёгкой грусти. Лодочник, Стикск, Веспасиан, Смерть, врач на вахте, выдающий бахилы, говорящий фонарный столб, йог и пьющая "маргариту" разбитная малолетка. И всё это так органично намешано, так интересно и складно! Абсурда на сцене доабвляет и тот факт, что на сцене только мужчины-актёры, несмотря на наличие женских персонажей. Вот реально фееричное зрелище! Но и какие колоритные персонажи!!! Конечно, самое очарование, самая прелесть и органичность - это играющий главного героя Артём Блинов. От него просто не отвести взгляд. Такой самый наирусский мужик, пропивающий на фих свою жизнь, но добрый и тонкочувствующий из простых работяг (папа электриком был), при этом читающий на память стихи. Один недостаток - коня нет, белого (как же мало надо до идеала...). Вот в каждом мгновении своего существования на сцене - бесподобен! Также особенно понравились Фёдор Бавтриков и Евгений Тихомиров (оба в женских ролях!). Ну, и особого шарму спектаклю добавляла игра оркестра "Папоротник"
от 22 октября 2017
Театр Et Cetera
Смотрю спектакль переехал в большой зал. Даже не знаю хорошо это или плохо. Смотрела этот спектакль в театре Ленсовета, очень понравился, поэтому решила для сравнения сходить на этот . Здесь более веселый как шоу. Этот спектакль не очень понравился, хотя молодые актеры играли отлично, но не хватило трагизма и остроты как в театре Ленсовета. Не буду его рекомендовать.
от 12 октября 2017
Театр Et Cetera
Спектакль очень замечательный. Шёл специально на актёров, которых заметил ещё в сту-денческих спектаклях. Правда шёл не без некоторого скептицизма, т.к. другой спектакль с их участием «Ваш Чехов» несколько разочаровал (правда актёрства это не касалось). Здесь же как то зацепило с самого начала и до конца. Все роли, включая женские играют мужчины при чём так натурально, что не удивлюсь, что для тех кто не купил программку было бы от-крытием, что это мужчина (одного актёра это точно касалось), поэтому вопрос «зачем?» как то даже отпал сам собой…думаю, что не только ради прикола. В общем понравилось ….рекомендую.

Спектакли с высоким рейтингом Театр Et Cetera

Самые обсуждаемые спектакли Театр Et Cetera