Декамерон. Любовь во время чумы Москва / Театр Et Cetera 2.8 30 оценок 35 отзывов Декамерон. Любовь во время чумы 2.8 30 оценки Москва / Театр Et Cetera 35 Отзывов Драматический Классическая драма Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Екатерина Д. от 2 февраля 2019 Театр Et Cetera afisha.yandex.ru/moscow/theatre_show/dekameron-liubov-vo-vremia-chumy-teatr-et-cetera-p-r-a-kaliagina Самая глупая и бессмысленная постановка, которую я видела. Все понамешано, друг с другом не связано, мысль не понятна. Очень пошлый и мерзковатый из-за примитивности какой-то. Актёры чаще всего сильно неуместно переигрывают. Было очень скучно. Юмор стоит отдельных слов негодования. Ждали антракта, чтоб уйти поскорее. Александр от 8 января 2019 Театр Et Cetera ticketland.ru/teatry/teatr-et-cetera-p-r-aleksandra-kalyagina/dekameron-lyubov-vo-vremya-chumy/ Жестокое разочарование... Жалко артистов, которые вынуждены воплощать на сцене бредовые идеи режиссера. Марина от 1 января 2019 Театр Et Cetera listim.com/shows/dekameron-lyubov-vo-vremya-chumy-1 Традиционно, 31 декабря я и подруга любим начинать вечер с посещения театра. Посмотрели многие постановки в разные годы, представленные на московских сценах и на наш взгляд этот спектакль - лучший! Интересная постановка с необычными режиссерскими находками. Красивые декорации, костюмы. И самое главное, молодые актеры играли воодушевленно, с полной самоотдачей. Две звезды сняла, за то неприятное неудобство, которое мы испытали, сидя на последнем ряду бельэтажа(кстати, отлично видно), практически нависая, пыхтя и сопя, за нами стояли опоздавшие зрители, не допущенные к своим местам в партере. Пожалуйста, не опаздывайте к началу спектакля, так как это приятности и комфорта не добавит ни вам, ни другим зрителям, а тем более актерам Андрей Травин от 30 октября 2018 Театр Et Cetera teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=41181 Первая премьера этого года в театре Et Cetera «Декамерон. Любовь во время чумы». По мотивам новелл Боккаччо.Для многих «Декамерон» — это только эротические истории, ведь есть и те, кто оценит и их изощренную поэтичность на фоне каждодневной смерти.Всего историй семь. Эротическая среди них одна. Это первая новелла третьего дня про Мазетто, который, прикинувшись немым, поступает на должность садовника в женский монастырь. В нем жили восемь монахинь с аббатисой, все молодые, и все девять сошлись с ним. А Амаду Мамадаков в роли Мазетто оказался очень удачным выбором на эту роль.Говорят, что во время первых показов, которые были еще зимой, когда Мамадаков, который в рамках своего образа за одни сутки сорок с чем-то раз удовлетворял восемь ненасытных монашек, наконец, добирался до кулис, то там ему пожимал руку машинист сцены: дескать, так держать, мужик!dekameron2Но не весь состав ровный. Начинается всё дешевой, недостоверной игрой Чумного. В момент его появления я прямо огорчился, что нахожусь не на «Юго-Западе». Там бы это подали так, что ты бы в кресло вжался. Вообще первые сцены спектакля не оглушают зрителя, не уносят его в иную реальность, он сам должен совершить некоторый труд, чтобы заставить себя оказаться в довольно гнусном времени, которое принято называть Возрождением. Некоторые считают его началом просвещения, но сексуального просвещения в нем еще и в помине не было, кстати.Остальные шесть историй эротическими я бы не назвал, хотя и любодеяние, и прелюбодеяние еще встретятся. И даже будет любовь без постели. А в одной из новелл будут говорить по мобиле и смотреть футбол по телеку… Болгарский режиссер Морфов оправдал свою фамилию и в процессе метаморфоз классического произведения осовременил спектакль. Несмотря на то, что начинается всё весьма исторично. Во время эпидемии чумы 1348 года группе из трех юношей и и семи девушек младше 28 лет, встретившихся в церкви Санта-Мария Новелла во Флоренции, удается вырваться из карантинной Флоренции в расположенную в двух-трех километрах от него виллу, где они убивают время, рассказывая друг другу всякие истории: по 10 историй в течение 10 дней. На такое вступление тратится довольно много драгоценного сценического времени. И после этого — джинсики, серьга в одном ухе, трансляция игр итальянской футбольной лиги…В 90-е я смотрел фильм «Декамерон» Пазолини (1971). Там тоже было семь историй из ста. И также — один герой, специально придуманный режиссером. Можно ли тут усмотреть некий канон? В спектакле Морфова для одной из семи историй появляется придуманный им чумной мальчик. И ему дается не абы какое прозвище, а полное имя великого итальянского художника Джованни Беллини, который жил лет сто спустя описываемых событий и не умирал от чумы.Заметим, что все герои спектакля, по крайней мере, не фарисеи и не ханжи, зато таковые сидят в избытке в своих уютных фейсбушечках и жежешечках. Такие влезут по случаю в чужой бложек, покачают укоризненно головами и напишут что-нибудь морализаторское. И потом отползут обратно в свою виртуальную комнатку, загаженную мемасиками и философскими изречениями. Такого зрителя на этот спектакль, пожалуй, не ждут. А ждут зрителя достаточно щедрого (бокал шампанского в буфете 250, 400 и 450 руб), достаточно широких взглядов, и главное такого, который даже в событиях на фоне чумы настроен на развлечение.Я ходил еще две недели назад, но всё никак не мог сформулировать свое отношение к действию.Спектакль не плохой, не хороший, а какой-то «скользящий», на библейском языке это называется «ни холоден, ни горяч». Про такие труднее всего писать — в отличие от крайностей. Рекомендуется парочкам. Идти ли на него с мамой, с сыном, с коллегами по отделу? Наверное, нет. Андрей Травин от 30 октября 2018 Театр Et Cetera teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=41181 Первая премьера этого года в театре Et Cetera «Декамерон. Любовь во время чумы». По мотивам новелл Боккаччо. Для многих «Декамерон» — это только эротические истории, ведь есть и те, кто оценит и их изощренную поэтичность на фоне каждодневной смерти. Всего историй семь. Эротическая среди них одна. Это первая новелла третьего дня про Мазетто, который, прикинувшись немым, поступает на должность садовника в женский монастырь. В нем жили восемь монахинь с аббатисой, все молодые, и все девять сошлись с ним. А Амаду Мамадаков в роли Мазетто оказался очень удачным выбором на эту роль. Говорят, что во время первых показов, которые были еще зимой, когда Мамадаков, который в рамках своего образа за одни сутки сорок с чем-то раз удовлетворял восемь ненасытных монашек, наконец, добирался до кулис, то там ему пожимал руку машинист сцены: дескать, так держать, мужик! dekameron2 Но не весь состав ровный. Начинается всё дешевой, недостоверной игрой Чумного. В момент его появления я прямо огорчился, что нахожусь не на «Юго-Западе». Там бы это подали так, что ты бы в кресло вжался. Вообще первые сцены спектакля не оглушают зрителя, не уносят его в иную реальность, он сам должен совершить некоторый труд, чтобы заставить себя оказаться в довольно гнусном времени, которое принято называть Возрождением. Некоторые считают его началом просвещения, но сексуального просвещения в нем еще и в помине не было, кстати. Остальные шесть историй эротическими я бы не назвал, хотя и любодеяние, и прелюбодеяние еще встретятся. И даже будет любовь без постели. А в одной из новелл будут говорить по мобиле и смотреть футбол по телеку… Болгарский режиссер Морфов оправдал свою фамилию и в процессе метаморфоз классического произведения осовременил спектакль. Несмотря на то, что начинается всё весьма исторично. Во время эпидемии чумы 1348 года группе из трех юношей и и семи девушек младше 28 лет, встретившихся в церкви Санта-Мария Новелла во Флоренции, удается вырваться из карантинной Флоренции в расположенную в двух-трех километрах от него виллу, где они убивают время, рассказывая друг другу всякие истории: по 10 историй в течение 10 дней. На такое вступление тратится довольно много драгоценного сценического времени. И после этого — джинсики, серьга в одном ухе, трансляция игр итальянской футбольной лиги… В 90-е я смотрел фильм «Декамерон» Пазолини (1971). Там тоже было семь историй из ста. И также — один герой, специально придуманный режиссером. Можно ли тут усмотреть некий канон? В спектакле Морфова для одной из семи историй появляется придуманный им чумной мальчик. И ему дается не абы какое прозвище, а полное имя великого итальянского художника Джованни Беллини, который жил лет сто спустя описываемых событий и не умирал от чумы. Заметим, что все герои спектакля, по крайней мере, не фарисеи и не ханжи, зато таковые сидят в избытке в своих уютных фейсбушечках и жежешечках. Такие влезут по случаю в чужой бложек, покачают укоризненно головами и напишут что-нибудь морализаторское. И потом отползут обратно в свою виртуальную комнатку, загаженную мемасиками и философскими изречениями. Такого зрителя на этот спектакль, пожалуй, не ждут. А ждут зрителя достаточно щедрого (бокал шампанского в буфете 250, 400 и 450 руб), достаточно широких взглядов, и главное такого, который даже в событиях на фоне чумы настроен на развлечение. Я ходил еще две недели назад, но всё никак не мог сформулировать свое отношение к действию. Спектакль не плохой, не хороший, а какой-то «скользящий», на библейском языке это называется «ни холоден, ни горяч». Про такие труднее всего писать — в отличие от крайностей. Рекомендуется парочкам. Идти ли на него с мамой, с сыном, с коллегами по отделу? Наверное, нет. Andrey Travin от 28 октября 2018 Театр Et Cetera afisha.ru/performance/203169/ Первая премьера этого года в театре Et Cetera «Декамерон. Любовь во время чумы». По мотивам новелл Боккаччо. Для многих «Декамерон» — это только эротические истории, ведь есть и те, кто оценит и их изощренную поэтичность на фоне каждодневной смерти. Всего историй семь. Эротическая среди них одна. Это первая новелла третьего дня про Мазетто, который, прикинувшись немым, поступает на должность садовника в женский монастырь. В нем жили восемь монахинь с аббатисой, все молодые, и все девять сошлись с ним. А Амаду Мамадаков в роли Мазетто оказался очень удачным выбором на эту роль. Говорят, что во время первых показов, которые были еще зимой, когда Мамадаков, который в рамках своего образа за одни сутки сорок с чем-то раз удовлетворял восемь ненасытных монашек, наконец, добирался до кулис, то там ему пожимал руку машинист сцены: дескать, так держать, мужик! Но не весь состав ровный. Начинается всё дешевой, недостоверной игрой Чумного. В момент его появления я прямо огорчился, что нахожусь не на «Юго-Западе». Там бы это подали так, что ты бы в кресло вжался. Вообще первые сцены спектакля не оглушают зрителя, не уносят его в иную реальность, он сам должен совершить некоторый труд, чтобы заставить себя оказаться в довольно гнусном времени, которое принято называть Возрождением. Некоторые считают его началом просвещения, но сексуального просвещения в нем еще и в помине не было, кстати. Остальные шесть историй эротическими я бы не назвал, хотя и любодеяние, и прелюбодеяние еще встретятся. И даже будет любовь без постели. А в одной из новелл будут говорить по мобиле и смотреть футбол по телеку… Болгарский режиссер Морфов оправдал свою фамилию и в процессе метаморфоз классического произведения осовременил спектакль. Несмотря на то, что начинается всё весьма исторично. Во время эпидемии чумы 1348 года группе из трех юношей и и семи девушек младше 28 лет, встретившихся в церкви Санта-Мария Новелла во Флоренции, удается вырваться из карантинной Флоренции в расположенную в двух-трех километрах от него виллу, где они убивают время, рассказывая друг другу всякие истории: по 10 историй в течение 10 дней. На такое вступление тратится довольно много драгоценного сценического времени. И после этого — джинсики, серьга в одном ухе, трансляция игр Серии A — высшего дивизиона итальянской футбольной лиги… В 90-е я смотрел фильм «Декамерон» Пазолини (1971). Там тоже было семь историй из ста. И также — один герой, специально придуманный режиссером. Можно ли тут усмотреть некий канон? В спектакле Морфова для одной из семи историй появляется придуманный им чумной мальчик. И ему дается не абы какое прозвище, а полное имя великого итальянского художника Джованни Беллини, который жил лет сто спустя описываемых событий и не умирал от чумы. Заметим, что все герои спектакля, по крайней мере, не фарисеи и не ханжи, зато таковые сидят в избытке в своих уютных фейсбушечках и жежешечках. Такого зрителя на этот спектакль, пожалуй, не ждут. А ждут зрителя достаточно богатого (бокал шампанского в буфете 250, 400 и 450 руб), достаточно широких взглядов, и главное такого, который даже в событиях на фоне чумы настроен на развлечение. Я ходил на него еще две недели назад, но всё никак не мог сформулировать свое отношение к действию. Спектакль не плохой, не хороший, а какой-то «скользящий», на библейском языке это называется «ни холоден, ни горяч». Про такие труднее всего писать — в отличие от крайностей. Рекомендуется парочкам. Идти ли на него с мамой, с сыном, с коллегами по отделу? Наверное, нет. ms_sunshine94 от 19 октября 2018 Театр Et Cetera afisha.ru/performance/203169/ Кажется, что поставить на сцене знаменитое собрание новелл Джованни Боккаччо «Декамерон» - задача невыполнимая. Слишком большой объем, слишком много героев и слишком разнообразны истории. Тем не менее, театр «Et Cetera» и режиссер Александр Морфов взяли на себя эту амбициозную задачу, и подошли к решению вопроса весьма оригинально, создав спектакль "Декамерон. Любовь во время чумы". Лучшее место для демонстрации спектакля, чем большой зал «Et Cetera», сложно представить. Театр вообще невероятно красив: множество фойе, лестниц, очень светло, разные стулья в зале («изюминка» театра) сделаны итальянскими дизайнерами, а ложи носят названия «ложи Арлекина», «ложи Фальстафа» или «ложи Сганареля». Но не отвлекаемся :) Прежде всего, стоит отметить, что создатели спектакля прибегли к очень популярному сегодня приему: герои и героини в современной одежде. Обыгрывается сей момент интересно: в мрачной, зачумленной Флоренции девушки кутаются в серые пальто. Но, как только Беатриче (Мария Милешкина) предлагает сбежать от чумы большой компанией в ее загородное поместье, девушки воспрянули духом, а по приезде в поместье сбросили верхнюю одежду, оставшись в красивых платьях. В спектакле переплетаются несколько сюжетных «пластов», одни и те же герои задействованы во всех. Во-первых, это терраса на вилле Беатриче: каждый вечер в течение 10 дней один из присутствующих рассказывает историю о любви. Более всего обыгрывается история о глухонемом садовнике Мазетто (Амаду Мамадаков), устроившегося работать в женский монастырь (новелла третьего дня в оригинальном «Декамероне». Также раскрываются истории несчастной Беатриче, насильно выданной замуж за богача в уплату отцовского долга и прекрасной Лауры (Наталья Баландина), изменившей мужу Гулиельмо с его лучшим другом, тоже Гулиельмо. Во вторых – это история двух современных подростков-хиппи, Франческо и Франчески – ребята сначала не могут найти нужных слов, стесняются друг друга, а если решаются заговорить, говорят только хором, в унисон. Они трогательно ссорятся, мирятся, решают пожениться… Но есть ли смысл? Ведь, в-третьих, перед нами – Флоренция, которая погибает от чумы. Мы наблюдаем за концом молодого юноши (Кузьма Сапрыкин). Ему всего семнадцать, вся его семья – родители и сестренка уже умерли от болезни. Как тяжело наблюдать за его спокойными рассуждениями о том, что чума – очень вежливая болезнь, она всегда начинается с пятнышка-предупреждения. Или о том, что оставшиеся ему десять дней нужны, только если нужно что-то закончить, но ведь он еще ничего и не начал? Но самая большая его печаль – то, что он никогда никого не любил, никогда не целовал девушку. И тогда юноша лепит из глины свою Галатею, последнее, что он успеет в этой жизни. Всех героев объединяет одно – это ЛЮБОВЬ. Ожидание любви, поиск любви, обретение любви, любовь взаимная, измена из-за любви…. Даже сцены, которые могли бы быть пошлыми, выглядят мило и забавно, зал неоднократно смеялся во время просмотра. Хочется пожалеть только об одном – по сути, нам раскрыли всего четыре дня из десяти. Посмотреть бы на остальные... :) Tatiana от 17 октября 2018 Театр Et Cetera afisha.ru/performance/203169/ Очень красивый спектакль! В эту субботу впервые в жизни побывала в Театре «Et Cetera». Давали премьеру – «Декамерон. Любовь во время чумы» по мотивам новелл Боккаччо. Оказывается, со дня выхода в свет «Декамерона» прошло уже 665 лет! Этот юбилей будет праздновать все культурное мировое сообщество, и спектакль театра - это своего рода посвящение столь грандиозному юбилею. И лично для меня спектакль, освещающий эпоху итальянского Возрождения, сейчас очень кстати, ведь буквально через неделю я впервые в жизни отправляюсь в путешествие в Италию! Спектакль у режиссера Александра Морфова получился невероятно красивый и наполненный многими смыслами, порой не лежащими на поверхности. Я думала, это будут смешные эротические новеллы, а это оказались притчи буквально библейского размаха! В ту пору, в середине XIV века, Европу накрыла страшная пандемия чумы, во многих регионах черная смерть выкосила буквально половину населения. И в спектакле юноша Джованни (Максим Ермичев), заразившийся чумой, говорит о том, что Бог создал Землю за 6 дней, а на 7-й день лёг спать, и спит до сих пор, а мы ему снимся в кошмарном сне. Разве в наши дни людям не приходят порой такие же мысли? Каждая деталь спектакля продумана до мельчайших подробностей, каждая сцена - как будто ожившая фреска Джотто или Микеланджело. Огромное спасибо режиссеру Александру Морфову, художнику-постановщику Александру Горенштейну, художнику по костюмам Нике Велегжаниновой и художнику по свету Андрею Абрамову! Это что-то невероятное! Когда в спектакле видишь сцены на набережной, то полное ощущение, как будто находишься где-то на Средиземноморье, даже кажется, что слышно плеск волн. А финальная сцена, когда зрители оказываются буквально на Небесах, как на фреске Микеланджело «Последний суд»! Впрочем, эротические сцены в спектакле тоже присутствуют, так что будут удовлетворены самые разнообразные вкусы зрителей: кто любит серьёзное, найдёт серьёзное, а кто любит посмеяться – найдёт смешное. Совсем как в жизни, в спектакле на каждом шагу переплетается комичное с трагичным. Сам театр тоже понравился. Очень красивое здание, а внутри – так и вовсе настоящий дворец! Искренне рекомендую. Tatiana от 17 октября 2018 Театр Et Cetera afisha.ru/performance/203169/ Очень красивый спектакль! Мария Браславская от 15 октября 2018 Театр Et Cetera afisha.ru/performance/203169/ Советую тем, кто хочет расширить свой кругозор! «Декамерон» Д. Боккаччо представляет собой собрание новелл, посвящённых теме любви, начиная от эротического и заканчивая трагическим ее аспектом. Истории той же тематики, но адаптированные под современного зрителя, предлагает к просмотру зрителей театр «Et Cetera”: несколько молодых людей во время бушующей во Флоренции чумы укрылись в приятном месте и каждый день, чтобы не сойти с ума, развлекают себя историями. О чем? Конечно же о любви! Спектакля вряд ли придётся по душе сторонникам классических постановок, наверное именно такие зрители не вернулись в зал после антракта. “Декамерон» в Et Cetera - это сюрреализм, эклектика, причудливость и странность. Представьте себе средневековый бал в честь венчания, во время которого жениху звонит приятель по мобильному телефону, а после праздника новоиспеченный муж ложится смотреть телевизор. Режиссёр спектакля то переносит зрителя в средневековую Флоренцию, то возвращает обратно, с помощью актеров, их современной одежды, сленга и современной музыки. Читая отзывы перед спектаклем, я обратила внимание на неоднозначное мнение о двух молодых тёзках-панках, отношения которых разворачиваются перед зрителем и заканчиваются «как бы» свадьбой. Были и сравнения их с младшим курсом театрального училища и заявления о том, что их игра испортила спектакль. Признаться, я тоже не очень поняла задумку режиссёра о повторении ими одних и тех же слов, в унисон. Но нельзя же судить о постановке по одному ее элементу. И можно попытаться понять с какой целью были введены эти персонажи. И, в конце-концов, смех зала во время конфликта Франческо-мальчика с его отцом на скотобойне во втором акте спектакля полностью компенсирует неоднозначность этих персонажей. Если вы хотите провести вечер за просмотром любовных историй, которые заставят вас и погрустить и посмеяться до слез, то идите на этот «Декамерон». Вы однозначно удивитесь некоторым приемам режиссёра и откроете для себя что-то новое. Это всегда расширяет кругозор человеческих взглядов, поэтому спектакль советую. 1 2 3 4