Декамерон. Любовь во время чумы

Декамерон. Любовь во время чумы

2.8
30 оценок
отзывов
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 2 февраля 2019
Театр Et Cetera
Самая глупая и бессмысленная постановка, которую я видела. Все понамешано, друг с другом не связано, мысль не понятна. Очень пошлый и мерзковатый из-за примитивности какой-то. Актёры чаще всего сильно неуместно переигрывают. Было очень скучно. Юмор стоит отдельных слов негодования. Ждали антракта, чтоб уйти поскорее.
от 8 января 2019
Театр Et Cetera
Жестокое разочарование... Жалко артистов, которые вынуждены воплощать на сцене бредовые идеи режиссера.
от 1 января 2019
Театр Et Cetera
Традиционно, 31 декабря я и подруга любим начинать вечер с посещения театра. Посмотрели многие постановки в разные годы, представленные на московских сценах и на наш взгляд этот спектакль - лучший! Интересная постановка с необычными режиссерскими находками. Красивые декорации, костюмы. И самое главное, молодые актеры играли воодушевленно, с полной самоотдачей. Две звезды сняла, за то неприятное неудобство, которое мы испытали, сидя на последнем ряду бельэтажа(кстати, отлично видно), практически нависая, пыхтя и сопя, за нами стояли опоздавшие зрители, не допущенные к своим местам в партере. Пожалуйста, не опаздывайте к началу спектакля, так как это приятности и комфорта не добавит ни вам, ни другим зрителям, а тем более актерам
от 30 октября 2018
Театр Et Cetera
Первая премьера этого года в театре Et Cetera «Декамерон. Любовь во время чумы». По мотивам новелл Боккаччо.Для многих «Декамерон» — это только эротические истории, ведь есть и те, кто оценит и их изощренную поэтичность на фоне каждодневной смерти.Всего историй семь. Эротическая среди них одна. Это первая новелла третьего дня про Мазетто, который, прикинувшись немым, поступает на должность садовника в женский монастырь. В нем жили восемь монахинь с аббатисой, все молодые, и все девять сошлись с ним. А Амаду Мамадаков в роли Мазетто оказался очень удачным выбором на эту роль.Говорят, что во время первых показов, которые были еще зимой, когда Мамадаков, который в рамках своего образа за одни сутки сорок с чем-то раз удовлетворял восемь ненасытных монашек, наконец, добирался до кулис, то там ему пожимал руку машинист сцены: дескать, так держать, мужик!dekameron2Но не весь состав ровный. Начинается всё дешевой, недостоверной игрой Чумного. В момент его появления я прямо огорчился, что нахожусь не на «Юго-Западе». Там бы это подали так, что ты бы в кресло вжался. Вообще первые сцены спектакля не оглушают зрителя, не уносят его в иную реальность, он сам должен совершить некоторый труд, чтобы заставить себя оказаться в довольно гнусном времени, которое принято называть Возрождением. Некоторые считают его началом просвещения, но сексуального просвещения в нем еще и в помине не было, кстати.Остальные шесть историй эротическими я бы не назвал, хотя и любодеяние, и прелюбодеяние еще встретятся. И даже будет любовь без постели. А в одной из новелл будут говорить по мобиле и смотреть футбол по телеку… Болгарский режиссер Морфов оправдал свою фамилию и в процессе метаморфоз классического произведения осовременил спектакль. Несмотря на то, что начинается всё весьма исторично. Во время эпидемии чумы 1348 года группе из трех юношей и и семи девушек младше 28 лет, встретившихся в церкви Санта-Мария Новелла во Флоренции, удается вырваться из карантинной Флоренции в расположенную в двух-трех километрах от него виллу, где они убивают время, рассказывая друг другу всякие истории: по 10 историй в течение 10 дней. На такое вступление тратится довольно много драгоценного сценического времени. И после этого — джинсики, серьга в одном ухе, трансляция игр итальянской футбольной лиги…В 90-е я смотрел фильм «Декамерон» Пазолини (1971). Там тоже было семь историй из ста. И также — один герой, специально придуманный режиссером. Можно ли тут усмотреть некий канон? В спектакле Морфова для одной из семи историй появляется придуманный им чумной мальчик. И ему дается не абы какое прозвище, а полное имя великого итальянского художника Джованни Беллини, который жил лет сто спустя описываемых событий и не умирал от чумы.Заметим, что все герои спектакля, по крайней мере, не фарисеи и не ханжи, зато таковые сидят в избытке в своих уютных фейсбушечках и жежешечках. Такие влезут по случаю в чужой бложек, покачают укоризненно головами и напишут что-нибудь морализаторское. И потом отползут обратно в свою виртуальную комнатку, загаженную мемасиками и философскими изречениями. Такого зрителя на этот спектакль, пожалуй, не ждут. А ждут зрителя достаточно щедрого (бокал шампанского в буфете 250, 400 и 450 руб), достаточно широких взглядов, и главное такого, который даже в событиях на фоне чумы настроен на развлечение.Я ходил еще две недели назад, но всё никак не мог сформулировать свое отношение к действию.Спектакль не плохой, не хороший, а какой-то «скользящий», на библейском языке это называется «ни холоден, ни горяч». Про такие труднее всего писать — в отличие от крайностей. Рекомендуется парочкам. Идти ли на него с мамой, с сыном, с коллегами по отделу? Наверное, нет.
от 30 октября 2018
Театр Et Cetera
Первая премьера этого года в театре Et Cetera «Декамерон. Любовь во время чумы». По мотивам новелл Боккаччо. Для многих «Декамерон» — это только эротические истории, ведь есть и те, кто оценит и их изощренную поэтичность на фоне каждодневной смерти. Всего историй семь. Эротическая среди них одна. Это первая новелла третьего дня про Мазетто, который, прикинувшись немым, поступает на должность садовника в женский монастырь. В нем жили восемь монахинь с аббатисой, все молодые, и все девять сошлись с ним. А Амаду Мамадаков в роли Мазетто оказался очень удачным выбором на эту роль. Говорят, что во время первых показов, которые были еще зимой, когда Мамадаков, который в рамках своего образа за одни сутки сорок с чем-то раз удовлетворял восемь ненасытных монашек, наконец, добирался до кулис, то там ему пожимал руку машинист сцены: дескать, так держать, мужик! dekameron2 Но не весь состав ровный. Начинается всё дешевой, недостоверной игрой Чумного. В момент его появления я прямо огорчился, что нахожусь не на «Юго-Западе». Там бы это подали так, что ты бы в кресло вжался. Вообще первые сцены спектакля не оглушают зрителя, не уносят его в иную реальность, он сам должен совершить некоторый труд, чтобы заставить себя оказаться в довольно гнусном времени, которое принято называть Возрождением. Некоторые считают его началом просвещения, но сексуального просвещения в нем еще и в помине не было, кстати. Остальные шесть историй эротическими я бы не назвал, хотя и любодеяние, и прелюбодеяние еще встретятся. И даже будет любовь без постели. А в одной из новелл будут говорить по мобиле и смотреть футбол по телеку… Болгарский режиссер Морфов оправдал свою фамилию и в процессе метаморфоз классического произведения осовременил спектакль. Несмотря на то, что начинается всё весьма исторично. Во время эпидемии чумы 1348 года группе из трех юношей и и семи девушек младше 28 лет, встретившихся в церкви Санта-Мария Новелла во Флоренции, удается вырваться из карантинной Флоренции в расположенную в двух-трех километрах от него виллу, где они убивают время, рассказывая друг другу всякие истории: по 10 историй в течение 10 дней. На такое вступление тратится довольно много драгоценного сценического времени. И после этого — джинсики, серьга в одном ухе, трансляция игр итальянской футбольной лиги… В 90-е я смотрел фильм «Декамерон» Пазолини (1971). Там тоже было семь историй из ста. И также — один герой, специально придуманный режиссером. Можно ли тут усмотреть некий канон? В спектакле Морфова для одной из семи историй появляется придуманный им чумной мальчик. И ему дается не абы какое прозвище, а полное имя великого итальянского художника Джованни Беллини, который жил лет сто спустя описываемых событий и не умирал от чумы. Заметим, что все герои спектакля, по крайней мере, не фарисеи и не ханжи, зато таковые сидят в избытке в своих уютных фейсбушечках и жежешечках. Такие влезут по случаю в чужой бложек, покачают укоризненно головами и напишут что-нибудь морализаторское. И потом отползут обратно в свою виртуальную комнатку, загаженную мемасиками и философскими изречениями. Такого зрителя на этот спектакль, пожалуй, не ждут. А ждут зрителя достаточно щедрого (бокал шампанского в буфете 250, 400 и 450 руб), достаточно широких взглядов, и главное такого, который даже в событиях на фоне чумы настроен на развлечение. Я ходил еще две недели назад, но всё никак не мог сформулировать свое отношение к действию. Спектакль не плохой, не хороший, а какой-то «скользящий», на библейском языке это называется «ни холоден, ни горяч». Про такие труднее всего писать — в отличие от крайностей. Рекомендуется парочкам. Идти ли на него с мамой, с сыном, с коллегами по отделу? Наверное, нет.
от 28 октября 2018
Театр Et Cetera
Первая премьера этого года в театре Et Cetera «Декамерон. Любовь во время чумы». По мотивам новелл Боккаччо. Для многих «Декамерон» — это только эротические истории, ведь есть и те, кто оценит и их изощренную поэтичность на фоне каждодневной смерти. Всего историй семь. Эротическая среди них одна. Это первая новелла третьего дня про Мазетто, который, прикинувшись немым, поступает на должность садовника в женский монастырь. В нем жили восемь монахинь с аббатисой, все молодые, и все девять сошлись с ним. А Амаду Мамадаков в роли Мазетто оказался очень удачным выбором на эту роль. Говорят, что во время первых показов, которые были еще зимой, когда Мамадаков, который в рамках своего образа за одни сутки сорок с чем-то раз удовлетворял восемь ненасытных монашек, наконец, добирался до кулис, то там ему пожимал руку машинист сцены: дескать, так держать, мужик! Но не весь состав ровный. Начинается всё дешевой, недостоверной игрой Чумного. В момент его появления я прямо огорчился, что нахожусь не на «Юго-Западе». Там бы это подали так, что ты бы в кресло вжался. Вообще первые сцены спектакля не оглушают зрителя, не уносят его в иную реальность, он сам должен совершить некоторый труд, чтобы заставить себя оказаться в довольно гнусном времени, которое принято называть Возрождением. Некоторые считают его началом просвещения, но сексуального просвещения в нем еще и в помине не было, кстати. Остальные шесть историй эротическими я бы не назвал, хотя и любодеяние, и прелюбодеяние еще встретятся. И даже будет любовь без постели. А в одной из новелл будут говорить по мобиле и смотреть футбол по телеку… Болгарский режиссер Морфов оправдал свою фамилию и в процессе метаморфоз классического произведения осовременил спектакль. Несмотря на то, что начинается всё весьма исторично. Во время эпидемии чумы 1348 года группе из трех юношей и и семи девушек младше 28 лет, встретившихся в церкви Санта-Мария Новелла во Флоренции, удается вырваться из карантинной Флоренции в расположенную в двух-трех километрах от него виллу, где они убивают время, рассказывая друг другу всякие истории: по 10 историй в течение 10 дней. На такое вступление тратится довольно много драгоценного сценического времени. И после этого — джинсики, серьга в одном ухе, трансляция игр Серии A — высшего дивизиона итальянской футбольной лиги… В 90-е я смотрел фильм «Декамерон» Пазолини (1971). Там тоже было семь историй из ста. И также — один герой, специально придуманный режиссером. Можно ли тут усмотреть некий канон? В спектакле Морфова для одной из семи историй появляется придуманный им чумной мальчик. И ему дается не абы какое прозвище, а полное имя великого итальянского художника Джованни Беллини, который жил лет сто спустя описываемых событий и не умирал от чумы. Заметим, что все герои спектакля, по крайней мере, не фарисеи и не ханжи, зато таковые сидят в избытке в своих уютных фейсбушечках и жежешечках. Такого зрителя на этот спектакль, пожалуй, не ждут. А ждут зрителя достаточно богатого (бокал шампанского в буфете 250, 400 и 450 руб), достаточно широких взглядов, и главное такого, который даже в событиях на фоне чумы настроен на развлечение. Я ходил на него еще две недели назад, но всё никак не мог сформулировать свое отношение к действию. Спектакль не плохой, не хороший, а какой-то «скользящий», на библейском языке это называется «ни холоден, ни горяч». Про такие труднее всего писать — в отличие от крайностей. Рекомендуется парочкам. Идти ли на него с мамой, с сыном, с коллегами по отделу? Наверное, нет.
от 19 октября 2018
Театр Et Cetera
Кажется, что поставить на сцене знаменитое собрание новелл Джованни Боккаччо «Декамерон» - задача невыполнимая. Слишком большой объем, слишком много героев и слишком разнообразны истории. Тем не менее, театр «Et Cetera» и режиссер Александр Морфов взяли на себя эту амбициозную задачу, и подошли к решению вопроса весьма оригинально, создав спектакль "Декамерон. Любовь во время чумы". Лучшее место для демонстрации спектакля, чем большой зал «Et Cetera», сложно представить. Театр вообще невероятно красив: множество фойе, лестниц, очень светло, разные стулья в зале («изюминка» театра) сделаны итальянскими дизайнерами, а ложи носят названия «ложи Арлекина», «ложи Фальстафа» или «ложи Сганареля». Но не отвлекаемся :) Прежде всего, стоит отметить, что создатели спектакля прибегли к очень популярному сегодня приему: герои и героини в современной одежде. Обыгрывается сей момент интересно: в мрачной, зачумленной Флоренции девушки кутаются в серые пальто. Но, как только Беатриче (Мария Милешкина) предлагает сбежать от чумы большой компанией в ее загородное поместье, девушки воспрянули духом, а по приезде в поместье сбросили верхнюю одежду, оставшись в красивых платьях. В спектакле переплетаются несколько сюжетных «пластов», одни и те же герои задействованы во всех. Во-первых, это терраса на вилле Беатриче: каждый вечер в течение 10 дней один из присутствующих рассказывает историю о любви. Более всего обыгрывается история о глухонемом садовнике Мазетто (Амаду Мамадаков), устроившегося работать в женский монастырь (новелла третьего дня в оригинальном «Декамероне». Также раскрываются истории несчастной Беатриче, насильно выданной замуж за богача в уплату отцовского долга и прекрасной Лауры (Наталья Баландина), изменившей мужу Гулиельмо с его лучшим другом, тоже Гулиельмо. Во вторых – это история двух современных подростков-хиппи, Франческо и Франчески – ребята сначала не могут найти нужных слов, стесняются друг друга, а если решаются заговорить, говорят только хором, в унисон. Они трогательно ссорятся, мирятся, решают пожениться… Но есть ли смысл? Ведь, в-третьих, перед нами – Флоренция, которая погибает от чумы. Мы наблюдаем за концом молодого юноши (Кузьма Сапрыкин). Ему всего семнадцать, вся его семья – родители и сестренка уже умерли от болезни. Как тяжело наблюдать за его спокойными рассуждениями о том, что чума – очень вежливая болезнь, она всегда начинается с пятнышка-предупреждения. Или о том, что оставшиеся ему десять дней нужны, только если нужно что-то закончить, но ведь он еще ничего и не начал? Но самая большая его печаль – то, что он никогда никого не любил, никогда не целовал девушку. И тогда юноша лепит из глины свою Галатею, последнее, что он успеет в этой жизни. Всех героев объединяет одно – это ЛЮБОВЬ. Ожидание любви, поиск любви, обретение любви, любовь взаимная, измена из-за любви…. Даже сцены, которые могли бы быть пошлыми, выглядят мило и забавно, зал неоднократно смеялся во время просмотра. Хочется пожалеть только об одном – по сути, нам раскрыли всего четыре дня из десяти. Посмотреть бы на остальные... :)
от 17 октября 2018
Театр Et Cetera
Очень красивый спектакль! В эту субботу впервые в жизни побывала в Театре «Et Cetera». Давали премьеру – «Декамерон. Любовь во время чумы» по мотивам новелл Боккаччо. Оказывается, со дня выхода в свет «Декамерона» прошло уже 665 лет! Этот юбилей будет праздновать все культурное мировое сообщество, и спектакль театра - это своего рода посвящение столь грандиозному юбилею. И лично для меня спектакль, освещающий эпоху итальянского Возрождения, сейчас очень кстати, ведь буквально через неделю я впервые в жизни отправляюсь в путешествие в Италию! Спектакль у режиссера Александра Морфова получился невероятно красивый и наполненный многими смыслами, порой не лежащими на поверхности. Я думала, это будут смешные эротические новеллы, а это оказались притчи буквально библейского размаха! В ту пору, в середине XIV века, Европу накрыла страшная пандемия чумы, во многих регионах черная смерть выкосила буквально половину населения. И в спектакле юноша Джованни (Максим Ермичев), заразившийся чумой, говорит о том, что Бог создал Землю за 6 дней, а на 7-й день лёг спать, и спит до сих пор, а мы ему снимся в кошмарном сне. Разве в наши дни людям не приходят порой такие же мысли? Каждая деталь спектакля продумана до мельчайших подробностей, каждая сцена - как будто ожившая фреска Джотто или Микеланджело. Огромное спасибо режиссеру Александру Морфову, художнику-постановщику Александру Горенштейну, художнику по костюмам Нике Велегжаниновой и художнику по свету Андрею Абрамову! Это что-то невероятное! Когда в спектакле видишь сцены на набережной, то полное ощущение, как будто находишься где-то на Средиземноморье, даже кажется, что слышно плеск волн. А финальная сцена, когда зрители оказываются буквально на Небесах, как на фреске Микеланджело «Последний суд»! Впрочем, эротические сцены в спектакле тоже присутствуют, так что будут удовлетворены самые разнообразные вкусы зрителей: кто любит серьёзное, найдёт серьёзное, а кто любит посмеяться – найдёт смешное. Совсем как в жизни, в спектакле на каждом шагу переплетается комичное с трагичным. Сам театр тоже понравился. Очень красивое здание, а внутри – так и вовсе настоящий дворец! Искренне рекомендую.
от 17 октября 2018
Театр Et Cetera
Очень красивый спектакль!
от 15 октября 2018
Театр Et Cetera
Советую тем, кто хочет расширить свой кругозор! «Декамерон» Д. Боккаччо представляет собой собрание новелл, посвящённых теме любви, начиная от эротического и заканчивая трагическим ее аспектом. Истории той же тематики, но адаптированные под современного зрителя, предлагает к просмотру зрителей театр «Et Cetera”: несколько молодых людей во время бушующей во Флоренции чумы укрылись в приятном месте и каждый день, чтобы не сойти с ума, развлекают себя историями. О чем? Конечно же о любви! Спектакля вряд ли придётся по душе сторонникам классических постановок, наверное именно такие зрители не вернулись в зал после антракта. “Декамерон» в Et Cetera - это сюрреализм, эклектика, причудливость и странность. Представьте себе средневековый бал в честь венчания, во время которого жениху звонит приятель по мобильному телефону, а после праздника новоиспеченный муж ложится смотреть телевизор. Режиссёр спектакля то переносит зрителя в средневековую Флоренцию, то возвращает обратно, с помощью актеров, их современной одежды, сленга и современной музыки. Читая отзывы перед спектаклем, я обратила внимание на неоднозначное мнение о двух молодых тёзках-панках, отношения которых разворачиваются перед зрителем и заканчиваются «как бы» свадьбой. Были и сравнения их с младшим курсом театрального училища и заявления о том, что их игра испортила спектакль. Признаться, я тоже не очень поняла задумку режиссёра о повторении ими одних и тех же слов, в унисон. Но нельзя же судить о постановке по одному ее элементу. И можно попытаться понять с какой целью были введены эти персонажи. И, в конце-концов, смех зала во время конфликта Франческо-мальчика с его отцом на скотобойне во втором акте спектакля полностью компенсирует неоднозначность этих персонажей. Если вы хотите провести вечер за просмотром любовных историй, которые заставят вас и погрустить и посмеяться до слез, то идите на этот «Декамерон». Вы однозначно удивитесь некоторым приемам режиссёра и откроете для себя что-то новое. Это всегда расширяет кругозор человеческих взглядов, поэтому спектакль советую.

Спектакли с высоким рейтингом Театр Et Cetera

Самые обсуждаемые спектакли Театр Et Cetera