Грех да беда на кого не живет

Грех да беда на кого не живет

Мало оценок
7 оценок
отзывов
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 2 мая 2023
Театр Et Cetera
Плохой
от 5 февраля 2023
Театр Et Cetera
Спектакль оставил бурю эмоций, прекрасная постановка и игра актеров. Темы,которые поднимает Островский в своих произведениях вечны. И посмеялась, и поплакала. Спасибо за эмоции и прекрасно проведенный вечер
от 27 января 2023
Театр Et Cetera
Такое ощущение, что вы попали на дипломный спектакль курса Марины Брусникиной, только с бюджетом. Понятно, что это не самое лучшее произведение Островского, это вообще не пьеса, а какой-то набросок к другим пьесам, и он не знал, что делать с главной героиней, ну и решил, пусть она в конце умрет. Ну это его право. Если есть желание посмотреть на сценки из русской провинциальной жизни 19-начала 20-го веков, лучше пойти в Малый на «Варваров» Горького. Там сценки более насыщены, и в конце одна из героинь тоже умирает. Ну а как еще пьесу закончить? Повторюсь, это право автора(да у него и особого выбора уже не остается). Ну а право ли главной героини, Татьяны,(я смотрел в ее роли Рыжих) все время истерить на сцене? Главный момент в этой пьесе, в которой и сюжета-то и нет, когда Татьяна говорит своему мужу, Льву, не уходи, подразумевается, не уходи, иначе я уйду к своему соблазнителю(его шикарно играл Блинов), но он вообще смазан, предыдущей, так сказать, эротической сценой. Это ключевой момент всей пьесы, а у Вас он вообще мимо зрителя… Понятно, что у Рыжих внешние данные, но мы же не на ножки ее идем посмотреть, да и грудь видали побольше, и не на ее прекрасное, немного нерусское, личико, а на игру… Юное дарование, Афоня (в его роли был Суханов), смотря на чуть более взрослую актрису, просто вопит и истерит на сцене… Вряд ли его этому учили в Щепке… Или его там ничему не научили… А мог бы посмотреть на Пахомова, который, хоть и щепок и щук не кончал, но прекрасный актер… Не уверен, что так мог вести себя Афоня - младший больной(по версии Брусникиной - tbc) брат хозяина дома в то время, и в наше время вряд ли бы сирота позволил себе так обращаться с женой старшего брата-кормильца…. Если Вы начинали пьесу Островского по-новому, по-современному, т.е. танцами и днем города, а потом идете по его тексту, это получается, как будто бы слить в одну чашку и чай, и кофе, понимаете? Все эти штучки-дрючки, типа рты, заклеенные черным, так безумно скучны… Как Вы, Брусникина, заставили ботать по фене дедушку Архипа… Согласен, в 90-х годах, это был бы фейерверк, а сейчас, а сейчас 2023 год, это, ну, как пукнули на сцене…. И то, что Архип – бывший уголовный элемент, это тоже изобретение Брусникиной (а не Островского), тоже, надо заметить, очень дискутабельное, как и стихи-самостроки, которые она заставляет читать актеров. Впрочем, С. Плотникову все же удалось спасти роль Архипа, я думаю. И «перо»(т.е. ножичек, который нисколько не 19-го века, а куплен по акции в соседней Магнолии, как и коробок спичек, которым пользуются герои пьесы) Лев Родионыч по тексту отнюдь не в кармане все время носит, как Брусникина представляет, делая его тем самым также близким к уголовному миру. Костюмы также разноплановые, есть с элементами дворянской(почему дворянской, в пьесе только один дворянин, остальные – мещане?) моды 19-го века, по расцветке(в основном черно-белые), как памятник Н.С. Хрущеву на Новодевичьем(очевидно, так нам показывают, что в героях есть и плохое, и хорошее)есть нейтрально-современные, а вот Бабаеву, единственному герою-помещику, досталась, похоже, униформа сотрудника ЖКХ в темных тонах. Главная героиня – в белых полупрозрачных одеждах, хотя она отнюдь не положительный персонаж.Не думаю, что на это так интересно смотреть, это рассогласовывает внимание зрителя. Костюм все же должен помогать зрителю воспринимать игру актера и самому актеру - играть. Могли бы и что-то такое придумать, подсократив основной текст, и придумав другую концовку, а не так, что Татьяна предсказуемо умирает? Ну, например, могла же бы Татьяна, например, пойти в финале не к соблазнителю Бабаеву-Блинову(прекрасно играет), а проследить, куда идет за реку Лев Родионыч(ему, т.е. Пахомову, тоже веришь)… И кого он там встречает? Разумеется, старшую свою сестру Лукерью…. Которая безумно органична…. А так, скучно все это, господа… Если вы взялись играть Островского по-богомоловски, по-новому, по-современному, так найдите в себе силы делать это не только в начале, но и в конце…. Как это предлагает нам Богомолов в спекте На всякого мудреца… Или уже ставьте, как в Малом. Вот Богомолов не скучный режиссер, и поставил Островского (На всякого мудреца) на самом деле нескучно, а Вы, Брусникина, скучный, хотя и модный, режиссер, и смотреть на Ваши спекты, тем более с участием парочки бездарных юных актеров, это такое вынужденное наслаждение…. 3000 р. на первый ряд партера потрачены зря…. Идти можно, только если Вы готовы смириться с тем, что никакого цельного впечатления от пьесы не получите, а будете готовы следить за противостоянием мастерства отдельно взятых актеров(в составе, который я видел, это еще Жоголь, Белова и Скосырева) и режиссера.
от 22 января 2023
Театр Et Cetera
Такое ощущение, что вы попали на дипломный спектакль курса Марины Брусникиной, только с бюджетом. Понятно, что это не самое лучшее произведение Островского, это вообще не пьеса, а какой-то набросок к другим пьесам, и он не знал, что делать с главной героиней, ну и решил, пусть она в конце умрет. Ну это его право. Если есть желание посмотреть на сценки из русской провинциальной жизни 19-начала20-го веков, лучше пойти в Малый на «Варваров» Горького. Там сценки более насыщены, и в конце одна из героинь умирает. Ну а как еще пьесу закончить? Повторюсь, это право автора(да у него и особого выбора уже не остается). Ну а право ли главной героини, Татьяны,(я смотрел в ее роли Рыжих) все время истерить на сцене? Главный момент в этой пьесе, в которой и сюжета-то и нет, когда Татьяна говорит своему мужу, Льву, не уходи, подразумевается, не уходи, иначе я уйду к своему соблазнителю(его шикарно играл Блинов), но он вообще смазан, предыдущей, так сказать, эротической сценой. Это ключевой момент всей пьесы, а у Вас он вообще мимо… Понятно, что у Рыжих внешние данные, но мы же не на ножки ее идем посмотреть, да и грудь видали побольше, и не на ее прекрасное, немного нерусское, личико, а на игру… Юное дарование, Афоня (в его роли был Суханов), смотря на чуть более взрослую актрису, просто вопит и истерит на сцене… Вряд ли его этому учили в Щепке… Или его там ничему не научили… А мог бы посмотреть на Пахомова, который, хоть и щепок и щук не кончал, но прекрасный актер… Не уверен, что так мог вести себя младший больной(по версии Брусникиной - tbc) брат хозяина дома в то время, и в наше время вряд ли бы сирота позволил себе так обращаться с женой старшего брата-кормильца…. Если Вы начинали спект Островского по-новому, по-современному, т.е. танцами и днем города, а потом идете по его тексту, это получается, как будто бы слить в одну чашку и чай, и кофе, понимаете? Все эти штучки-дрючки, типа рты, заклеенные черным, так безумно скучны… Как Вы, Брусникина, заставили болтать по фене дедушку Архипа… Согласен, в 90-х годах, это был бы фейерверк, а сейчас, а сейчас 2023 год, это, ну, как пукнули на сцене…. Скучно... Ну какие-то дурацкие костюмы, как Ваши мысли… Неужели Вы думаете, что если Вы Бабаева-соблазнителя нарядили в дурацкий костюм, то на это так интересно смотреть? Могли бы и что-то такое придумать, подсократив основной текст, и придумав другую концовку, а не так, что Татьяна предсказуемо умирает? Ну могла же бы Татьяна, например, пойти в финале не к соблазнителю Бабаеву-Блинову(прекрасно играет), а проследить, куда идет за реку Лев Родионыч(ему, т.е. Пахомову, веришь)… И кого он там встречает? Разумеется, старшую свою сестру Лукерью…. Которая безумно органична…. А так, скучно все это, господа… Если вы взялись играть Островского по-новому, по-современному, так найдите в себе силы делать это не только в начале, но и в конце…. Как это предлагает нам Богомолов в спекте На всякого мудреца… Вот он не скучный режиссер, а Вы, Брусникина, скучный, хотя и модный, режиссер, и смотреть на Ваши спекты, тем более с участием парочки бездарных юных актеров, это такое вынужденное наслаждение…. 3000 р. на первый ряд партера потрачены зря….
от 21 января 2023
Театр Et Cetera
Такое ощущение, что вы попали на дипломный спектакль курса Марины Брусникиной, только с бюджетом. Понятно, что это не самое лучшее произведение Островского, это вообще не пьеса, а какой-то набросок к другим пьесам, и он не знал, что делать с главной героиней, ну и решил, пусть она в конце умрет. Ну это его право. Ну а право ли главной героини, Татьяны,(я смотрел в ее роли Рыжих) все время истерить на сцене? Главный момент в этой пьесе, в которой и сюжета-то и нет, когда Татьяна говорит своему мужу, Льву, не уходи, подразумевается, не уходи, иначе я уйду к своему соблазнителю(его шикарно играл Блинов), но он вообще смазан, предыдущей, так сказать, эротической сценой. Это ключевой момент всей пьесы, а у Вас он вообще мимо… Понятно, что у Рыжих внешние данные очень даже ничего, но мы же не на ножки ее идем посмотреть, да и грудь видали побольше, и не на ее прекрасное, немного нерусское, личико, а на игру… Юное дарование, Афоня (в его роли был Суханов), смотря на взрослую актрису, просто вопит и истерит на сцене… Вряд ли его этому учили в Щепке… Не уверен, что так мог вести себя младший больной брат хозяина дома в свое время…. Если Вы начинали спект Островского по-новому, по-современному, т.е. танцами, а потом идете по его тексту, это получается, как будто бы слить в одну чашку и чай, и кофе? Все эти штучки-дрючки, типа рты, заклеенные черным, так безумно скучны… Могли бы и что-то такое придумать, подсократив основной текст, и придумав другую концовку, а не так, что Татьяна предсказуемо умирает? Ну могла же бы Татьяна, например, пойти в финале не к Бабаеву-Блинову, а проследить, куда идет за реку Лев Родионыч(ему, т.е. Пахомову, веришь)… И кого он там встречает? Разумеется, старшую свою сестру Лукерью…. А так, скучно все это, господа… Если вы взялись играть Островского по-новому, по-современному, так найдите в себе силы делать это не только в начале, но и в конце….
от 13 января 2023
Театр Et Cetera
Любят у нас режиссёры ставить в театрах Островского. Ну а где ж вы ещё такую бурю страстей увидите. Островский - мастер психологического анализа, а особенно в вопросах неравного брака, когда бедные девушки выходят ( ну или хотят выйти) за богатого. Грех да беда на кого не живет (значение) — каждый может столкнуться с бедой, впасть в грех (русская пословица, из словаря Даля). В августе 1863 года Островскому за пьесу была присуждена Уваровская премия (присуждалась, в основном, за труды по русской истории, но среди её лауреатов были и драматические писатели). Интерес к данной постановке возник сразу же как я узнала , что режиссер спектакля М.Брусникина. Люблю я ее спектакли ( вот и недавно в МХТ посмотрела премьеру «Полярная звезда»). Все что выходит из под руки Брусникиной вызывает у меня восторг. Мне очень нравится как она из любого текста своей режиссёрской рукой, как большой художник кистью, создаёт шедевральную картину. Как она находит интересные визуальные решения-ими любуешься,и осмысление текста становится ещё более глубоким и многозначным. В пьесе история будет типа «Отелло и Дездемоны». Любовь, страсть, ревность! Молодая особа вышла замуж за купца не по любви, а чтоб были средства к существованию. Ее в этом все время подначивает сестра.И,конечно же,когда появляется на горизонте приехавший по делам из Петербурга барин ( Бабаев),молодая особа ( Татьяна) направляет свой взор на него, вспомнив былое увлечение им. А для него это небольшая интрижка, чтоб не так скучно было несколько дней в провинции. Практически черно-белое решение сцены и костюмов (Нана Абдрашитова) очень символично. Иногда только цвет задника - стены меняется. То фон синий( как небо), то бежевый,то серый, мрачный, переходящий моментами почти в чёрный. Очень мне понравились костюмы.В них так здорово переплетено современное и прошлое. Они , как по взмаху волшебной палочки,превращались прямо на сцене из одежды, привычной нам в повседневной жизни, в сюртуки и платья эпохи прошлого века. Вот мы видим Краснова ( мужа молодой особы) в чёрных брюках и майке -«алкоголичке» ( как мы ее привыкли называть). Вот он надел чёрную водолазку и стал прям как модель мужской одежды "casual")).А потом раз- и надел пиджак с элементами моды 19 века. Вот такие превращения, как с помощью машины времени, были во всем. И ты уже не понимаешь, то ли ты смотришь классическую пьесу времён Островского, то ли ты подглядываешь за жизнью соседей по лестничной клетке. Такие ассоциации возникают и благодаря таким штучкам, как просмотр мужчинами футбольного матча 🤪 по телевизору. А телевизор - это окно с резными ставнями. Актеры здесь все прекрасны, но особенно меня впечатлил Антон Пахомов ( Краснов, нелюбимый муж). Прям даже поставила себе галочку посмотреть другие спектакли с ним. И вообще, после этого спектакля подумала, что надо в этот театр приходить почаще)). В «Эт-Сетера» я смотрела немного спектаклей ( «Ревизор» и «Лодочник») и все они мне понравились 👌. И театр сам по себе очень приятный, с красивым архитектурным решением, дизайном и буфетом. И хоть я всегда иду на само действо ( спектакль), но место для меня , как дизайнера, также имеет значение. Я всегда обращаю на это внимание. А я вам хочу посоветовать, что если в афише имя режиссёра Марины Брусникиной, то можете идти смело и даже не смотреть на название спектакля.Брусникина - это всегда знак качества!
от 12 января 2023
Театр Et Cetera
Прекрасно

Спектакли с высоким рейтингом Театр Et Cetera

Самые обсуждаемые спектакли Театр Et Cetera