#ОсторожноБасни Москва / Театр Et Cetera Мало оценок 9 оценок 9 отзывов #ОсторожноБасни Мало оценок 9 оценки Москва / Театр Et Cetera 9 Отзывов Драматический Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Наталья от 9 сентября 2024 Театр Et Cetera Спектакль "Осторожно басни" я посетила уже второй раз. Безумно понравился формат спектакля. Полумрак. Сцена в виде покатой крыши с мансардовыми окнами, которые отрываясь и закрываясь, меняли вид декорации. Музыканты и завораживающая живая музыка: флейта, контрабас. Молодые, экспрессивные актёры. Хотя автор, который в этот раз присутствовал на спектакле, и говорил, что писал свои басни ещё в прошлой жизни, они не утратили своей актуальности, иронии, злободневности. Талантливо. Анджела от 12 марта 2022 Театр Et Cetera ticketland.ru/teatry/teatr-et-cetera-p-r-aleksandra-kalyagina/ostorozhnobasni/ Басни нашего времени!!! Браво-брависсимо!И режиссеру и актерам!!! Вот тот случай, когда удается со сцены донести урок жизни без поучений.Побольше бы таких постановок! Михаил от 17 января 2022 Театр Et Cetera ticketland.ru/teatry/teatr-et-cetera-p-r-aleksandra-kalyagina/ostorozhnobasni/ Понятно, что действо должно было быть искромётным и каким-то задевающим за живое, на злобу дня, но нет, ни какой особой злобы дня, драйва почему-то не проявилось. На КВН нынешний похоже - смешно, да не смешно. Декорация поднимающаяся как помеха восприятию. Оживление только в интерактиве с попыткой вспомнить что там в "Отелло" и креветка пострадала подобно Дездемоне или по иному? Светлана от 1 мая 2021 Театр Et Cetera ticketland.ru/teatry/teatr-et-cetera-p-r-aleksandra-kalyagina/ostorozhnobasni/ Ребята старались, был драйв.... Для басен маловато «злобы дня» Татьяна от 22 февраля 2021 Театр Et Cetera ticketland.ru/teatry/teatr-et-cetera-p-r-aleksandra-kalyagina/ostorozhnobasni/ Отличный капустник!!! Наталья от 10 января 2021 Театр Et Cetera ticketland.ru/teatry/teatr-et-cetera-p-r-aleksandra-kalyagina/ostorozhnobasni/ Интересный подход к оформлению сцены и самой постановке. Музыкальная инсценировка современных басен. Актуально, с юмором. Понравилось Elizaveta Efremova от 8 декабря 2020 Театр Et Cetera "Чем безнадежнее жизнь и опасней, тем гениальнее пишутся басни". Честно говоря, я думала, что последним, кто в нашей стране писал басни, был Сергей Михалков, что жанр этот умер за ненадобностью, неактуальностью, допотопностью и невероятной дремучестью. Однако оказывается жив курилка! Басни в наше время не только пишут и читают, но и ставят по ним спектакли. Так вот: в театре Et Cetera под руководством Александра Калягина премьера: #ОСТОРОЖНОБАСНИ. Шла в театр и гадала: как в принципе можно поставить спектакль по басням так, чтобы было живо, завлекательно и интересно. Моей фантазии для этого явно не хватало, а потому идея, что ставить спектакль должен автор текстов, показалась занятной.Автор спектакля #ОСТОРОЖНОБАСНИ - Влад Маленко. Про него Википедия сообщает: поэт, баснописец, режиссёр, актёр, Художественный руководитель Государственного Музея Сергея Есенина в Москве, основатель и Художественный руководитель Московского театра поэтов - однако мощный список, а потому увидеть этоту работу еще больше хотелось.Собственно спектакль должен был выйти весной... потом актеры болели, в результате декабрьский показ оказался третьим заходом на премьеру. Но, как известно, Бог любит троицу, да и за это время постановка должна была вызреть, настояться и приобрести качества марочного вина. В принципе почти так и оказалось. Предчувствия меня не обманули: спектакль оказался очень насыщенным и динамичным. Причем насыщенность действием, текстом и музыкой была столь высока, что мой разум не всегда успевал воспринять происходящее. Практически сразу я пожалела, что заранее не подготовилась и не прочитала басни перед походом в театр: много незнакомого текста в результате для меня потерялось. Но, придя домой, почти все нашла и ознакомилась. Да! Басни Маленко остроумны, злободневны и оригинальны.Сценографы Василий Семенов и Наталья Грошева славно поработали и на крошечной сцене Эфрософского зала создали многоплановый мир городских крыш. Почему крыш? В самом начале был заход типа в наше время крыши едут у всех и повсеместно, а потому действие происходило на скате крыши, украшенной мансардными окнами - и все здесь шло в дело и своевременно выстреливало.Актеры Кирилл Лоскутов, Евгений Токарев, Евгений Тихомиров, Анастасия Кормилицына отжигали по полной, вокал Анны Артамоновой поддерживал высоту градуса, но главной в этом спектакле для меня оказалась музыка. Её написали и исполнили вживую легендарные музыканты, мастера перформансов Сергей Летов, Владимир Нелинов и Сергей Шкерос. Тут уже слов нет. Снимаю шляпу. Елизавета Ефремова от 8 декабря 2020 Театр Et Cetera afisha.ru/performance/231415/ "Чем безнадежнее жизнь и опасней, тем гениальнее пишутся басни". Честно говоря, я думала, что последним, кто в нашей стране писал басни, был Сергей Михалков, что жанр этот умер за ненадобностью, неактуальностью, допотопностью и невероятной дремучестью. Однако оказывается жив курилка! Басни в наше время не только пишут и читают, но и ставят по ним спектакли. Так вот: в театре Et Cetera под руководством Александра Калягина премьера: #ОСТОРОЖНОБАСНИ. Шла в театр и гадала: как в принципе можно поставить спектакль по басням так, чтобы было живо, завлекательно и интересно. Моей фантазии для этого явно не хватало, а потому идея, что ставить спектакль должен автор текстов, показалась занятной. Автор спектакля #ОСТОРОЖНОБАСНИ - Влад Маленко. Про него Википедия сообщает: поэт, баснописец, режиссёр, актёр, Художественный руководитель Государственного Музея Сергея Есенина в Москве, основатель и Художественный руководитель Московского театра поэтов - однако мощный список, а потому увидеть этоту работу еще больше хотелось. Собственно спектакль должен был выйти весной... потом актеры болели, в результате декабрьский показ оказался третьим заходом на премьеру. Но, как известно, Бог любит троицу, да и за это время постановка должна была вызреть, настояться и приобрести качества марочного вина. В принципе почти так и оказалось. Предчувствия меня не обманули: спектакль оказался очень насыщенным и динамичным. Причем насыщенность действием, текстом и музыкой была столь высока, что мой разум не всегда успевал воспринять происходящее. Практически сразу я пожалела, что заранее не подготовилась и не прочитала басни перед походом в театр: много незнакомого текста в результате для меня потерялось. Но, придя домой, почти все нашла и ознакомилась. Да! Басни Маленко остроумны, злободневны и оригинальны. Сценографы Василий Семенов и Наталья Грошева славно поработали и на крошечной сцене Эфрософского зала создали многоплановый мир городских крыш. Почему крыш? В самом начале был заход типа в наше время крыши едут у всех и повсеместно, а потому действие происходило на скате крыши, украшенной мансардными окнами - и все здесь шло в дело и своевременно выстреливало. Актеры Кирилл Лоскутов, Евгений Токарев, Евгений Тихомиров, Анастасия Кормилицына отжигали по полной, вокал Анны Артамоновой поддерживал высоту градуса, но главной в этом спектакле для меня оказалась музыка. Её написали и исполнили вживую легендарные музыканты, мастера перформансов Сергей Летов, Владимир Нелинов и Сергей Шкерос. Тут уже слов нет. Снимаю шляпу. Игорь от 4 декабря 2020 Театр Et Cetera ticketland.ru/teatry/teatr-et-cetera-p-r-aleksandra-kalyagina/ostorozhnobasni/ Великолепно!!! Смотрели на одном дыхании, буря эмоций, в силу сложившихся обстоятельств, зал был заполнен менее чем на треть. Но для актеров это не имело никакого значения-они играли, выкладываясь на 200%. Яркий, динамичный, веселый, спектакль! Интересные идеи постановки. Все актеры на высоте!