#ОсторожноБасни

#ОсторожноБасни

2.7
6 оценок
отзывов
Купить билеты на спектакль "#ОсторожноБасни" вы можете здесь:
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 1 мая 2021
Театр Et Cetera
Ребята старались, был драйв.... Для басен маловато «злобы дня»
от 22 февраля 2021
Театр Et Cetera
Отличный капустник!!!
от 10 января 2021
Театр Et Cetera
Интересный подход к оформлению сцены и самой постановке. Музыкальная инсценировка современных басен. Актуально, с юмором. Понравилось
от 8 декабря 2020
Театр Et Cetera
"Чем безнадежнее жизнь и опасней, тем гениальнее пишутся басни".
Честно говоря, я думала, что последним, кто в нашей стране писал басни, был Сергей Михалков, что жанр этот умер за ненадобностью, неактуальностью, допотопностью и невероятной дремучестью. Однако оказывается жив курилка! Басни в наше время не только пишут и читают, но и ставят по ним спектакли.
Так вот: в театре Et Cetera под руководством Александра Калягина премьера: #ОСТОРОЖНОБАСНИ.
Шла в театр и гадала: как в принципе можно поставить спектакль по басням так, чтобы было живо, завлекательно и интересно. Моей фантазии для этого явно не хватало, а потому идея, что ставить спектакль должен автор текстов, показалась занятной.
Автор спектакля #ОСТОРОЖНОБАСНИ - Влад Маленко. Про него Википедия сообщает: поэт, баснописец, режиссёр, актёр, Художественный руководитель Государственного Музея Сергея Есенина в Москве, основатель и Художественный руководитель Московского театра поэтов - однако мощный список, а потому увидеть этоту работу еще больше хотелось.
Собственно спектакль должен был выйти весной... потом актеры болели, в результате декабрьский показ оказался третьим заходом на премьеру. Но, как известно, Бог любит троицу, да и за это время постановка должна была вызреть, настояться и приобрести качества марочного вина. В принципе почти так и оказалось. Предчувствия меня не обманули: спектакль оказался очень насыщенным и динамичным. Причем насыщенность действием, текстом и музыкой была столь высока, что мой разум не всегда успевал воспринять происходящее. Практически сразу я пожалела, что заранее не подготовилась и не прочитала басни перед походом в театр: много незнакомого текста в результате для меня потерялось. Но, придя домой, почти все нашла и ознакомилась. Да! Басни Маленко остроумны, злободневны и оригинальны.
Сценографы Василий Семенов и Наталья Грошева славно поработали и на крошечной сцене Эфрософского зала создали многоплановый мир городских крыш. Почему крыш? В самом начале был заход типа в наше время крыши едут у всех и повсеместно, а потому действие происходило на скате крыши, украшенной мансардными окнами - и все здесь шло в дело и своевременно выстреливало.
Актеры Кирилл Лоскутов, Евгений Токарев, Евгений Тихомиров, Анастасия Кормилицына отжигали по полной, вокал Анны Артамоновой поддерживал высоту градуса, но главной в этом спектакле для меня оказалась музыка. Её написали и исполнили вживую легендарные музыканты, мастера перформансов Сергей Летов, Владимир Нелинов и Сергей Шкерос. Тут уже слов нет. Снимаю шляпу.
от 8 декабря 2020
Театр Et Cetera
"Чем безнадежнее жизнь и опасней, тем гениальнее пишутся басни". Честно говоря, я думала, что последним, кто в нашей стране писал басни, был Сергей Михалков, что жанр этот умер за ненадобностью, неактуальностью, допотопностью и невероятной дремучестью. Однако оказывается жив курилка! Басни в наше время не только пишут и читают, но и ставят по ним спектакли. Так вот: в театре Et Cetera под руководством Александра Калягина премьера: #ОСТОРОЖНОБАСНИ. Шла в театр и гадала: как в принципе можно поставить спектакль по басням так, чтобы было живо, завлекательно и интересно. Моей фантазии для этого явно не хватало, а потому идея, что ставить спектакль должен автор текстов, показалась занятной. Автор спектакля #ОСТОРОЖНОБАСНИ - Влад Маленко. Про него Википедия сообщает: поэт, баснописец, режиссёр, актёр, Художественный руководитель Государственного Музея Сергея Есенина в Москве, основатель и Художественный руководитель Московского театра поэтов - однако мощный список, а потому увидеть этоту работу еще больше хотелось. Собственно спектакль должен был выйти весной... потом актеры болели, в результате декабрьский показ оказался третьим заходом на премьеру. Но, как известно, Бог любит троицу, да и за это время постановка должна была вызреть, настояться и приобрести качества марочного вина. В принципе почти так и оказалось. Предчувствия меня не обманули: спектакль оказался очень насыщенным и динамичным. Причем насыщенность действием, текстом и музыкой была столь высока, что мой разум не всегда успевал воспринять происходящее. Практически сразу я пожалела, что заранее не подготовилась и не прочитала басни перед походом в театр: много незнакомого текста в результате для меня потерялось. Но, придя домой, почти все нашла и ознакомилась. Да! Басни Маленко остроумны, злободневны и оригинальны. Сценографы Василий Семенов и Наталья Грошева славно поработали и на крошечной сцене Эфрософского зала создали многоплановый мир городских крыш. Почему крыш? В самом начале был заход типа в наше время крыши едут у всех и повсеместно, а потому действие происходило на скате крыши, украшенной мансардными окнами - и все здесь шло в дело и своевременно выстреливало. Актеры Кирилл Лоскутов, Евгений Токарев, Евгений Тихомиров, Анастасия Кормилицына отжигали по полной, вокал Анны Артамоновой поддерживал высоту градуса, но главной в этом спектакле для меня оказалась музыка. Её написали и исполнили вживую легендарные музыканты, мастера перформансов Сергей Летов, Владимир Нелинов и Сергей Шкерос. Тут уже слов нет. Снимаю шляпу.
от 4 декабря 2020
Театр Et Cetera
Великолепно!!! Смотрели на одном дыхании, буря эмоций, в силу сложившихся обстоятельств, зал был заполнен менее чем на треть. Но для актеров это не имело никакого значения-они играли, выкладываясь на 200%. Яркий, динамичный, веселый, спектакль! Интересные идеи постановки. Все актеры на высоте!

Еще спектакли этого театра