150 причин не защищать Родину

150 причин не защищать Родину

3.2
53 оценки
отзыва
Купить билеты
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 22 февраля 2023
Театр.doc
Сильнейший спектакль!
от 20 ноября 2022
Театр.doc
Суть сдачи Константинополя совершенно не раскрыта. Лучше бы не трогали такую сложную вещь своими поверхностными ужимками.
от 26 апреля 2022
Театр.doc
Смешанные ощущения. Начнем с плохого. Сам театр плох, с одной стороны своих денег он не стоит, с другой стороны большего не стоит пьесса. Помоему там было под 70 человек, рядом со мной или через человека(сидели то плечо к плечу не разобрать) от меня сидел потный вонючий человек, видимо прямо с качалочки или хрен знает откуда, так еще воняют такси класса эконом. Еле высидел с этой компанией, и уйти нельзя, я сидел в середине, зал представляет собой ступени на которых умещаются дешевенькие складывающиеся стулья, и в темноте был большой шанс, что я оступлюсь и повалюсь на людей снизу, сорвав представление и травмировав всех внизу, ведь случился бы эффект домино - настолько там тесно. Кондиционеры не работают. Через пол часа стало жарко, жарко было и актерам, или стыдно - одна из актрис была красная, у других блестели сальцом лица. Звукоизоляции у зала нет, во второй половине пьесы откуда то из за стены послышался русский шансон, который играл до конца пьесы. Я словно побывал на грязном вокзале какого то провинциального города, сидя неподалеку от бомжей и точки торгующей беляшами, наблюдая за выясняющей отношения на тему политики компанией.. Отдельно заслуживает упоминания требование минуты молчания по поводу "войны" перед началом представления. Это помоему слишком. Ну да ладно, все таки у спектакля название "150 причин не защищать Родину". Может хоть пьесса оправдает это насильное вовлечение в ангажемент, я готов к экспериментам. И эксперименты на этом не закончились.. О спектакле. Я не понял о чем он, и поэтому сильно ругать не буду. Город-государство не выдержал осаду и пал, какие уж тут 150 причин не защищать Родину.. Слабых - бьют. Вот и всё. Если целью было показать, что отсуствие единства, в данном случае религиозно-культурного, и есть слабость за которую бьют - тогда зачёт, но я сомневаюсь что мораль в этом, ведь это знание есть чисто мужское знание, через которое проходят преимущественно мужчины. Остальные темы остались невнятными. Мизансцена бюджетная, прямо взаимодействие со зрителем(мужской частью исключительно) сомнительное. О хорошем. Но несмотря на все это, нельзя сказать, что спектакль не имеет значимой культурной ценности - ведь в первую очередь, это женский театр. А женщины существа по своему угнетенные и претерпевающие системное лишение языка. Поэтому любое конструктивное высказывание заслуживает уважения и одобрения. Я хоть видение режисера и не понял, но если бы не вонючий замызганный театр, я бы даже получил определенное наслаждение спектаклем.
от 26 апреля 2022
Театр.doc
Не рекомендую к просмотру
от 24 марта 2022
Театр.doc
Был на спектакле 18.03.2022. Двоякие впечатления, но в целом, посещение спектакля следует признать положительным. Сразу привлекает название спектакля. Становится интересно, что бы это могло быть. За ярким названием скрывается по сути исторический спектакль, в котором рассказывается о захвате византийского Константинополя турками-османами в 1453 году. Я, например, ничего об этом не знал, и после просмотра спектакля с интересом почитал о падении Константинополя в интернете. Спектакль хорошо придуман. Актеры рассказывают зрителю историю, примеряя на себя то роли рассказчиков (от автора), то роли непосредственных участников событий. И впечатления от спектакля были бы очень хорошими, если бы не два значительных, на мой взгляд, недостатка. Первый. Весьма странное начало спектакля, когда в течении 10 минут (время я засекал) актеры просто молча сидят на полу и трясут в ладонях камушки, постепенно просыпая их на пол. Признаться, уже минут через пять это медитативное действо начало напрягать. Вместо того, чтобы заинтересовать зрителя, затянуть его в происходящее на сцене, режиссёр придумала ход, который вызывает в лучшем случае недоумение. Опять же, я, как неподготовленный зритель, к сожалению, так и не понял глубокого смысла этой немой сцены. Ну и вторым огромным минусом того спектакля, который посмотрел я (18 марта 2022 года), была актриса не знавшая текст. Если я правильно смог её идентифицировать, это Ольга Лысак. Весь спектакль она носила с собой распечатку пьесы, постоянно заглядывала туда, но все равно сбивалась и путалась. Печально как-то. Магия театра пропадает. Вроде и понимаешь, что бывают разные ситуации. Кто-то из актеров не смог прибыть на спектакль, заболел, например. Приходится вводить в состав нового неподготовленного человека. А с другой стороны… Даже в театре, не имеющем государственного финансирования, наверное должны быть актеры-дублеры, подменяющие друг-друга по ситуации? При этом мне очень запомнилась актриса Наргис Абдуллаева. Просто образцовая игра. И вроде, казалось, что она играет как-то с ленцой, без энтузиазма, где-то даже с несколько недовольным, жёстким взглядом. Но в итоге, именно такая манера игры оказалась очень точной для отражения характеров её героев. Браво! Подводя итог, подчеркну, что спектакль хороший, интересный, достойный внимания. Возможно, недостатки, которые я в нем нашел, и, которые для меня значительно смазали впечатление от спектакля, для других зрителей окажутся незначительными.
от 10 августа 2021
Театр.doc
Я была на нем 3 раза. И еще пойду. Потрясающмй спектакль
от 29 января 2019
Театр.doc
(Спектакль от 27.01.2019 г.) Познавательно: мини-конспект, расставивший по пунктам теории заговора, факты произошедшего и внутренние миры переживавших это событие. Восхитительно: работа с залом и в зале, динамично и артистично, отсутствие декораций и присутствие личностей! Убедительно: полтора часа пролетели на одном дыхании, героини спектакля словно в сплите меняли персонажей и я верила каждому из них, каждому из них, разматывая клубок событий, пришлось посочувствовать и каждого пожурить. Ведь нет плохого и хорошего, есть история. Нам объективно её преподнесли через субъективное. Спасибо!
от 28 января 2019
Театр.doc
Прекрасный пример того, какой может быть современная пьеса и каким может быть современный театр вне консервативных представлений. Серьезный разговор "упакован" в эмоциональные диаголи монологов участников давнено события, за которыми скрываются вечные архетипы истории. Желаю этому прекрасному и так необходимому нам всем театру обрести свои стены!
от 17 июля 2018
Театр.doc
Минимум реквизита, схематичные костюмы, практически одна актерская игра 5 прекрасных актрис и вы с головой окунаетесь в историю давно минувших дней, перипетии которой, как обычно, и сейчас актуальней некуда. Также довольно четкая работа с историческим материалом-и не переврали, и остается на твое усмотрение доверять /не доверять сказанному, без догм и категоричных утверждений. Через 15 минут забываешь, что ты в подвале, в театре, погружешься с головой в события и выныривая через почти 2 часа, все равно долго еще не здесь, а где-то в прошлом, бредешь к метро и примериваешь на себя героев пьесы, "а как бы я, а что бы я" прекрасный актерский ансамбль, всем 5 актрисам браво! даже за то, как виртуозно выпроводили срывающего процесс зрителя браво:) профессионально и не прерывая монолога
от 10 июня 2018
Театр.doc
Спектакль потряс меня своей постановкой. При минимальных декорациях и незамысловатых предметах, которые используются в спектакле - все воспринимается очень образно и живо. Ты полностью поглощен сюжетом и игрой актёров. Интересно представлен музыкальный ряд и его сопровождение на протяжение всего спектакля. Невероятно ярко раскрываются герои пьесы, время, пространство и атмосфера тех лет. Спасибо большое за эстетическое удовольствие!

Спектакли с высоким рейтингом Театр.doc

Самые обсуждаемые спектакли Театр.doc