150 причин не защищать Родину Москва / Театр.doc 3.2 53 оценки 53 отзыва 150 причин не защищать Родину 3.2 53 оценки Москва / Театр.doc 53 Отзыва Драматический Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Лилия Русакова от 14 апреля 2016 Театр.doc afisha.ru/performance/96240/ Спасибо за спектакль, спасибо за возможность вспомнить историю, узнать интересные подробности взятия Константинополя! Очень необычная подача исторических фактов, много "фишек" в том числе и музыкальных я встретила впервые. Я очень люблю когда между актерами и зрителями устанавливается контакт, вовлечение зрителей в игру. Финал очень необычный, даже побежали мурашки по коже от последней сцены с орехами. Обязательно приду еще раз. Но! Этот спектакль, конечно же, не для всех. А для тех кто не боится экспериментов. Алина Новосад от 1 апреля 2016 Театр.doc afisha.ru/performance/96240/ Давно хотела попасть в Театр.doc... Возможно, что я попала не на самый лучший спектакль, да и нет желания переубеждать себя и идти на другую постановку другого режиссера. Чувствовалась, что в зале нет энергии. Не было ее и у актрис, не было ее и в зале. Слево от меня девушка буквально заснула. Бывают такие спектакли, которые смотреть сложно, но ты идешь сквозь это напряжение, потому что понимаешь, что это того стоит: через настоящее искусство мы растем. Но напряжение в "150 причин не защищать Родину" было про то, что хотелось бы уйти поскорее, а не мучать себя. Минимализм в декорациях и костюмах, по мне, абсолютно не был оправдан. Актерская игра была довольно скромной...возможно, что в таком "авангардном" спектакле она не была столь важна. Две актрисы, как мне показалось, просто не смогли развернуть свой талант по-настоящему в такой тесной постановке. Есть подозрение, что многие восторженные отзывы в сети, на самом деле подставные. Анна Клепикова от 1 апреля 2016 Театр.doc afisha.ru/performance/96240/ Сегодня первый раз побывала в Театр.doc на "150 причин не защищать родину". И до сих пор нахожусь под впечатлением: от вневременной истории, от странных, но странных-к-месту звуков, в целом от места - сначала найдите нужный подвал. Было очень хорошо, спасибо. Обязательно вернусь. Сергей Кравченко от 29 марта 2016 Театр.doc afisha.ru/performance/96240/ Я не скажу что я заядлый театрал . Скажу больше ,я вообще не театрал!!! Смотрел спектакль 150 причин чтобы не защищать Родину , очень интересно построено повествование исторических фактов . Очень спорная альтернативная музыка , если ее можно назвать музыкой. Очень понравилось игра актрис!! Как ни странно, впечатлений я получил от театра .dok больше чем от других театров. Алексей Маев от 24 марта 2016 Театр.doc afisha.ru/performance/96240/ Был на спектакле "150 причин не любить родину". Тема интересная и сложная. Болезненная. Однозначного ответа, как и на многие другие жизненные вопросы нет. И рассуждать о том, кто струсил, а кто герой, а тем более осуждать кого то, не "понюхав пороха" на войне, с позиции мирного жителя - дело глубоко неправильное. Очень понравилась игра актрис. Как и в других спектаклях театра .doc, игрой это назвать сложно - на столько все пронзительно и по-настоящему. Не понял "экспериментальной музыки": лично мне она больше мешала. В очередной раз спасибо театру .doc за глубокий вечер. Любовь Кутузова от 20 марта 2016 Театр.doc afisha.ru/performance/96240/ Побывали на спектакле "150 причин не защищать родину". Была растрогана до слез. Билет на этот спектакль был подарком моему мужу на 23 февраля, в шутку, т.к. он не служил. Ожидала чего-то критичного - по отношению к армии, власти и т.д. Оказалось, наоборот - речь шла не столько о "150 причинах не защищать", сколько об "одной-единственной причине защитить" эту самую родину, как указано в программке к спектаклю. Силами пяти актрис, в помещении со стенами, выкрашенными черным, рассказана такая масштабная история, как осада и падение Константинополя! А впечатление остается, как будто увидел все своими глазами; узнаешь даже, почему янычаров надо атаковать налегке и кто такой кондотьер :) И, неожиданно, тебе не кажется это каким-то далеким и не имеющим для тебя значения, несмотря на то, что все происходит в середине 15 века в Византии, нынешней Турции. Вместо декораций, звучит психоделическая музыка, которую ты не сразу воспринимаешь как музыку, а местами - и едва можешь вынести, но она позволяет лучше прочувствовать описанные события. Могу рекомендовать спектакль тем, кто не прочь испытать душевную встряску, узнать что-то новое и кому в театре интересен диалог между актером и зрителем. Валерий Демидов от 20 марта 2016 Театр.doc afisha.ru/performance/96240/ Спектакль-размышление.Неброский,скромными средствами,но заставляющий задуматься.Он совсем не о падении Византии.Он о нас.О стране,которая никому не нужна.О героизме,который никому не нужен.О личном выборе между конформизмом и порядочностью,от которого не выигрывает никто.Он о том,что история никогда не заканчивается,просто переворачивается её очередная страница.Но людям,живущим на стыке эпох,спасения нет.Кто виноват?Никто.Спектакль никого не осуждает и не оправдывает.Он лишён лозунгов и гражданского гнева.Он сочувствует.Всем. Владимир Рыбников от 30 января 2016 Театр.doc afisha.ru/performance/96240/ Серьезно относится к совсем плохо сочиненным мифам о взятии Константинополя турками, дневникам султана, и бронзовым венгерским пушкам стреляющим огромными снарядами разрушающими стены относится нет никакой возможности,куда лучше в этом отношении почитать сказки Перро. В оригинальной музыки написанной специально для спектакля ведущие партии принадлежат трубе канализации в партере и бурчанию животов зрителей, жизнь вносит коррективы в композиторскую корректуру, без смеха слушать эту шумовую музыку перемешанную с звуками реально жизни невозможно.Главный вывод из спектакля плохо женщинам без мужчин, глупеют они страшно, перестают понимать реальность, серьезно произносят нелепые монологи, трясут ладошками с горохом и орехами создавая утомительный шум, считая, что играют авангардную музыку, облачаются в цветные балахоны ядовито китайских цветов, считая, что с помощью этой одежды они создают какой то образ. Особенно жалко артисток зрелого возраста. Очень надеюсь, что в жизни у этих с мужичками у них обстоят дела лучше нежели у их персонажей на сцене. Мария Виноградова от 26 января 2016 Театр.doc afisha.ru/performance/96240/ Прекрасный спектакль! Не смотря на то, что тема может показаться не очень интересной или далекой от наших дней, спектакль захватывает и проносится на одном дыхании. Рекомендую и для просмотра с детьми школьного возраста и старше Alexey Igoshin от 25 января 2016 Театр.doc afisha.ru/performance/96240/ Чудовищно поверностно. Одна простая идея - нельзя предавать свою систему ценностей - обсасывается с диким пафосом на протяжение 2 часов. При этом, самая трагедия - падение Константинополя - рассказывается через призму сознания и этики современного человека. Абсолютно также можно рассказать историю падения Рима, Москвы 1812 года, и любого другого города прошлого. Мир и история куда более интересны, чем то, что показано в спектакле. Еле высидел. Ту же историю можно рассказать куда проще и откровеннее, без суперактуальных музыкальных вставок на 10 минут. От этого, сама история станет куда лучше. 1 2 3 4 5 6