150 причин не защищать Родину

150 причин не защищать Родину

3.2
53 оценки
отзыва
Купить билеты
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 14 апреля 2016
Театр.doc
Спасибо за спектакль, спасибо за возможность вспомнить историю, узнать интересные подробности взятия Константинополя! Очень необычная подача исторических фактов, много "фишек" в том числе и музыкальных я встретила впервые. Я очень люблю когда между актерами и зрителями устанавливается контакт, вовлечение зрителей в игру. Финал очень необычный, даже побежали мурашки по коже от последней сцены с орехами. Обязательно приду еще раз. Но! Этот спектакль, конечно же, не для всех. А для тех кто не боится экспериментов.
от 1 апреля 2016
Театр.doc
Давно хотела попасть в Театр.doc... Возможно, что я попала не на самый лучший спектакль, да и нет желания переубеждать себя и идти на другую постановку другого режиссера. Чувствовалась, что в зале нет энергии. Не было ее и у актрис, не было ее и в зале. Слево от меня девушка буквально заснула. Бывают такие спектакли, которые смотреть сложно, но ты идешь сквозь это напряжение, потому что понимаешь, что это того стоит: через настоящее искусство мы растем. Но напряжение в "150 причин не защищать Родину" было про то, что хотелось бы уйти поскорее, а не мучать себя. Минимализм в декорациях и костюмах, по мне, абсолютно не был оправдан. Актерская игра была довольно скромной...возможно, что в таком "авангардном" спектакле она не была столь важна. Две актрисы, как мне показалось, просто не смогли развернуть свой талант по-настоящему в такой тесной постановке. Есть подозрение, что многие восторженные отзывы в сети, на самом деле подставные.
от 1 апреля 2016
Театр.doc
Сегодня первый раз побывала в Театр.doc на "150 причин не защищать родину". И до сих пор нахожусь под впечатлением: от вневременной истории, от странных, но странных-к-месту звуков, в целом от места - сначала найдите нужный подвал. Было очень хорошо, спасибо. Обязательно вернусь.
от 29 марта 2016
Театр.doc
Я не скажу что я заядлый театрал . Скажу больше ,я вообще не театрал!!! Смотрел спектакль 150 причин чтобы не защищать Родину , очень интересно построено повествование исторических фактов . Очень спорная альтернативная музыка , если ее можно назвать музыкой. Очень понравилось игра актрис!! Как ни странно, впечатлений я получил от театра .dok больше чем от других театров.
от 24 марта 2016
Театр.doc
Был на спектакле "150 причин не любить родину". Тема интересная и сложная. Болезненная. Однозначного ответа, как и на многие другие жизненные вопросы нет. И рассуждать о том, кто струсил, а кто герой, а тем более осуждать кого то, не "понюхав пороха" на войне, с позиции мирного жителя - дело глубоко неправильное. Очень понравилась игра актрис. Как и в других спектаклях театра .doc, игрой это назвать сложно - на столько все пронзительно и по-настоящему. Не понял "экспериментальной музыки": лично мне она больше мешала. В очередной раз спасибо театру .doc за глубокий вечер.
от 20 марта 2016
Театр.doc
Побывали на спектакле "150 причин не защищать родину". Была растрогана до слез. Билет на этот спектакль был подарком моему мужу на 23 февраля, в шутку, т.к. он не служил. Ожидала чего-то критичного - по отношению к армии, власти и т.д. Оказалось, наоборот - речь шла не столько о "150 причинах не защищать", сколько об "одной-единственной причине защитить" эту самую родину, как указано в программке к спектаклю. Силами пяти актрис, в помещении со стенами, выкрашенными черным, рассказана такая масштабная история, как осада и падение Константинополя! А впечатление остается, как будто увидел все своими глазами; узнаешь даже, почему янычаров надо атаковать налегке и кто такой кондотьер :) И, неожиданно, тебе не кажется это каким-то далеким и не имеющим для тебя значения, несмотря на то, что все происходит в середине 15 века в Византии, нынешней Турции. Вместо декораций, звучит психоделическая музыка, которую ты не сразу воспринимаешь как музыку, а местами - и едва можешь вынести, но она позволяет лучше прочувствовать описанные события. Могу рекомендовать спектакль тем, кто не прочь испытать душевную встряску, узнать что-то новое и кому в театре интересен диалог между актером и зрителем.
от 20 марта 2016
Театр.doc
Спектакль-размышление.Неброский,скромными средствами,но заставляющий задуматься.Он совсем не о падении Византии.Он о нас.О стране,которая никому не нужна.О героизме,который никому не нужен.О личном выборе между конформизмом и порядочностью,от которого не выигрывает никто.Он о том,что история никогда не заканчивается,просто переворачивается её очередная страница.Но людям,живущим на стыке эпох,спасения нет.Кто виноват?Никто.Спектакль никого не осуждает и не оправдывает.Он лишён лозунгов и гражданского гнева.Он сочувствует.Всем.
от 30 января 2016
Театр.doc
Серьезно относится к совсем плохо сочиненным мифам о взятии Константинополя турками, дневникам султана, и бронзовым венгерским пушкам стреляющим огромными снарядами разрушающими стены относится нет никакой возможности,куда лучше в этом отношении почитать сказки Перро. В оригинальной музыки написанной специально для спектакля ведущие партии принадлежат трубе канализации в партере и бурчанию животов зрителей, жизнь вносит коррективы в композиторскую корректуру, без смеха слушать эту шумовую музыку перемешанную с звуками реально жизни невозможно.Главный вывод из спектакля плохо женщинам без мужчин, глупеют они страшно, перестают понимать реальность, серьезно произносят нелепые монологи, трясут ладошками с горохом и орехами создавая утомительный шум, считая, что играют авангардную музыку, облачаются в цветные балахоны ядовито китайских цветов, считая, что с помощью этой одежды они создают какой то образ. Особенно жалко артисток зрелого возраста. Очень надеюсь, что в жизни у этих с мужичками у них обстоят дела лучше нежели у их персонажей на сцене.
от 26 января 2016
Театр.doc
Прекрасный спектакль! Не смотря на то, что тема может показаться не очень интересной или далекой от наших дней, спектакль захватывает и проносится на одном дыхании. Рекомендую и для просмотра с детьми школьного возраста и старше
от 25 января 2016
Театр.doc
Чудовищно поверностно. Одна простая идея - нельзя предавать свою систему ценностей - обсасывается с диким пафосом на протяжение 2 часов. При этом, самая трагедия - падение Константинополя - рассказывается через призму сознания и этики современного человека. Абсолютно также можно рассказать историю падения Рима, Москвы 1812 года, и любого другого города прошлого. Мир и история куда более интересны, чем то, что показано в спектакле. Еле высидел. Ту же историю можно рассказать куда проще и откровеннее, без суперактуальных музыкальных вставок на 10 минут. От этого, сама история станет куда лучше.

Спектакли с высоким рейтингом Театр.doc

Самые обсуждаемые спектакли Театр.doc