Спасти камер-юнкера Пушкина

Спасти камер-юнкера Пушкина

4.0
148 оценок
отзывов
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 12 ноября 2019
Школа современной пьесы
Не "вау!"- в смысле одномоментно - во время или сразу же после просмотра, но спектакль неожиданно оставил весьма своеобразное и очень долгое послевкусие, и, пожалуй, в первую тройку по интенсивности обсуждения даже через неделю после просмотра входит точно. Прекрасный актерский состав, великолепные, совершенно понятные и близкие по замыслу и исполнению параллели с советским детсадовским и школьным детством, читаемая идея, что у каждого своя Черная речка - это все постепенно заретушировало в памяти то, что в момент просмотра вызвало сомнение, и даже неприятие. Ну, и, наконец побывали в этом Театре - что тоже хорошо)))
от 31 октября 2019
Школа современной пьесы
Очень понравилось. Интересная постановка, хорошая игра актёров. Необычное расположение сцены - в центре зала. В спектакле две сюжетные линии: Пушкин, и маленький человек - наш современник. В спектакле присутствует ненормативная лексика. Но она органично встроена в сюжет, как в романах Пелевина. Возрастные рекомендации - адекватные. Детей до 16 я бы на этот спектакль не привёл. Для меня важно, что это "умный" спектакль. Есть над чем задуматься, есть что обсудить после его просмотра. И при этом смотрится на одном дыхании. Мы сидели на первом ряду. Думаю, что это лучший вариант для данного типа сцены.
от 26 октября 2019
Школа современной пьесы
Постановка очень понравилась, своеобразное изложение биографии поэта
от 8 октября 2019
Школа современной пьесы
Очень рекомендую. Похожих спектаклей нет! Не пожалеете о проведенном времени.
от 7 июня 2019
Школа современной пьесы
Вот странно, наслушавшись отзывов, пошла на спектакль. Мне было не смешно, хотя сам текст юморной.. Актеры, будто, старались, играли, говорили, но, что то не так. Вот совсем не смешно, не интересно. Пьеса, хорошая, текст тоже. И постановка не понравилась.Только финал сильный.
от 7 июня 2019
Школа современной пьесы
Понравилось. Спектакль и смешной, и грустный. Судьбы героев: рассказчика и о ком он все время вспоминает - Пушкина, трагически схожи. Да, смешного, легкого много. И через эту легкость и смех постепенно пробивается печальная действительность жизни. Все похоже, повторяется, циклично. Время только меняет обстановку, но суть жизни неизменна. Играют отлично. Овчинников (помню его по сериалу Общая терапия) - супер! Из недостатков: Очень жарко, были ли кондики вообще? Иногда было плохо слышно, есть мизансцены спиной к одной из части зрителей. Может стоит артистам нацепить микрофоны. Несколько рядов стоят друг за другом на одном уровне, наклона нет, видимость ухудшается (первые два ряда сектора А, например). В остальном всё отлично. Зал был наполнен не на 100%. Хотя спектакль стоит аншлага. В общем, все молодцы! И артисты, и режиссер. Получила удовольствие. Спасибо! Театру новых удач!
от 26 мая 2019
Школа современной пьесы
С одной стороны, много интересных, незаурядных и забавных находок, мгновенные переключения, смена ролей, всё очень подвижно и богато эффектами! а эти колдовские груды чёрных опилок! И были очень удачные шутки. Хорошие актёры, достойная игра! С другой стороны - много грубых слов, к которым я не привыкла, и если в начале пьесы они звучали к месту и органично, то чем дальше, тем их становилось больше, и тем меньше их появление было оправдано. Следующий вопрос - для кого этот спектакль? Замечательно, что он несёт зрителю новые знания о Пушкине. Наверное, это было бы идеально и познавательно для подростков, но тогда меня смущает лексика и ценз 16 . Если же пьеса адресована взрослым, то зачем в ней столько очевидного и общеизвестного? Наверное, расчет был на не слишком взыскательную и малограмотную взрослую публику. Досадно. Хотя в зале её оказалось достаточно... И, кстати, что с финалом?!! Чего ради была вся пьеса, если у нее такой финал?..
от 29 апреля 2019
Школа современной пьесы
Превосходный спектакль. Режиссура Райхельгауза гениальная и за это можно простить и не политкорректность и антисоветчину и мат в действии и даже то что сам Иосиф нарушает ПДД ))) Пусть паркуется хоть на клумбах но продолжает создавать такие спектакли. Отдельно хочу заметить отличную игру актёров. Многочисленные перевоплощения, тонкая работа с реквизитом, образы от колыбели до могилы, которые считывали все присутствующие в зале и встречали бурными овациями. И конечно же Александр Сергеевич, незримо присутствующий в зале, а на этом спектакле, я уверен, он присутствовал. Браво! Спектакль обязателен для посещения всем кто любит театр, Пушкина и даже тем кто Пушкина не любит )))
от 29 апреля 2019
Школа современной пьесы
Игра актеров выше всяких похвал! Ну и сам спектакль - смех сквозь слезы.
от 13 апреля 2019
Школа современной пьесы
Был на спектакле 07.04.2019. Отличный спектакль, весёлый, при этом затрагивающий серьёзную тематику. Рекомендую. Но, у спектакля есть и минусы технического характера. Подробнее далее. Жизнь не терпит сослагательного наклонения. Тем не менее, порой очень интересно подумать, пофантазировать, что могло бы быть в истории человечества или в твоей собственной жизни, если бы…)). Театр “Школа современной пьесы” предлагает зрителю поразмышлять вместе с актерами про судьбу Пушкина, который, сквозь века, не только радует читателей своими прекрасными стихами, но и мучает, доставляет жизненные неудобства тем, кому ещё не пришло время принять и понять его великое наследие. :)) Думаю, многие (в том числе и я), в школьные годы задавались вопросом, а зачем меня заставляют учить стихотворения Пушкина, Лермонтова, Некрасова и прочих классиков? Действительно, все эти чтения наизусть всегда шли “из под палки”. Почти всегда в противовес авторскому тексту классика мы, школьники, придумывали народный, смешной, хулиганский вариант стихотворения. И когда учительница вызывала к доске, этот хулиганский вариант так и просился с языка на волю (и нередко звучал из уст одноклассников, которые не могли перебороть себя). Весело было! В этом спектакле эта и подобные ей ситуации собраны воедино и прекрасно обыграны. Этот спектакль очень правдив, он очень жизненный. Он про то, что многие пережили и прочувствовали. И про Пушкина, конечно! Что ни говори, а определение “НАШЕ ВСЁ”, очень точно определяет масштаб этой исторической фигуры. В интервью телеканалу “Культура” режиссер Дмитрий Крымов сказал, что Пушкин “растрепал” русский язык, который до него был как застегнутый на все пуговицы мундир. Метко сказано. Очень понравился актерский состав спектакля, особенно актёры-мужчины. Обаятельные и смешные. Все очень запомнились. Насколько же хорош исполнитель главной роли Александр Овчинников! Он великолепен! И его внешность, и эти очки, и мешковатая одежда, и голос, и манера держать себя - всё это на сто процентов подходило под образ простого, ничем не выдающегося школьника, студента, военнослужащего по призыву Питунина. Браво! Теперь о минусах. Действие спектакля происходит в “песочнице”, наполненной неким искусственным чёрным снегом (назову этот материал так), под которым лежит разного рода реквизит, извлекаемый актерами наружу по мере необходимости. Так вот, вся эта масса чрезвычайно насыщена пылью!! (( По ходу действия актёры очень активно перемещаются по этой песочнице, так или иначе постоянно шевеля этот самый “чёрный снег”. Из-за этого в зале постоянно “столбом” стоит жуткая пыль, которой приходится дышать. Я сидел в первом ряду и меня это очень беспокоило и напрягало. Кроме того в зале душно, по крайней мере в районе первых рядов. И вроде бы слышно, что работает вытяжка, но достаточно посмотреть чуть вдаль на свет и видно, что пыль так и висит в воздухе. Печально! Вроде театр только открылся после реставрации, а старая проблема с вентиляцией так видимо и осталась((. С одной стороны, ооочень интересное художественное решение - использовать на сцене такой элемент декораций, как этот самый снег. А с другой, надо бы и о здоровье актёров и зрителей думать. Дописываю этот отзыв в течении недели после спектакля и могу сказать, что на второй-третий день после спектакля у меня появились болезненные симптомы (при нормальном самочувствии вдруг резко появился сильный насморк). Было очень некомфортно. Вроде бы удалось погасить это явление антиаллергическим препаратом. Господа астматики, аллергики - повышенное внимание! На этом спектакле сцена расположена между двумя трибунами для зрителей. Подъем достаточно слабый. Причём некоторые ряды находятся на одном уровне. Я сидел в первом ряду сектора Б, второй ряд располагался выше, а третий, если я правильно запомнил, был на одном уровне со вторым. А в противоположном секторе два первых ряда были на одном уровне. Тоже очень печально видеть такую картину, когда о том, увидит ли зритель спектакль или только услышит, из-за закрытого зрителями предыдущего рядя обзором, театру дела нет. Кроме того, боюсь зрители последних рядов могут и не слышать часть реплик, так как актеры обращаются то в сторону одного сектора, то в сторону другого. Итак, сам по себе спектакль великолепен, но есть “НО”, которые могут помешать вам насладиться спектаклем в полной мере.

Спектакли с высоким рейтингом Школа современной пьесы

Самые обсуждаемые спектакли Школа современной пьесы