Спасти камер-юнкера Пушкина

Спасти камер-юнкера Пушкина

4.0
148 оценок
отзывов
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 19 апреля 2021
Школа современной пьесы
Первый час спектакля был интересный но потом пошла откровенная пошлятина, мат, нетерпимость к людям другой нации, ориентации и девушкам лёгкого поведения, лично я допускаю некоторую нецензурщину со сцены но такие слова как "пид@@@рас", шутки про блядей и т.д и т.п меня мягко говоря глубоко возмутили... Одним словом спектакль "на любителя" культурного наслаждения и просвещения вы от данной постановки вряд-ли получите.... Ощущение было как после концерта группы "Ленинград" когда они ещё только становились популярными...
от 15 апреля 2021
Школа современной пьесы
Спектакль напичкан вбросами. Главный герой - это тот, с кем зритель неизбежно ассоциирует себя. И вот представьте, что Пушкин для вас - это средство стихами соблазнить барышню, тема для обсуждения количества постельных побед, ну или хотя бы предлог для рэкета. В остальном - невнятное "бубубу-бубубу...", и "лучше бы он в младенчестве сгинул". А если бы удалось его спасти, то "одной книжкой было бы больше... и что?". В общем, бездарно жил и бездарно умер герой, не ясно чем заслужив быть упомянутым, да ещё так подробно. Актёры играют здорово, постановка сделана хорошо, но не смешно, и любоваться оказалось нечем.
от 14 апреля 2021
Школа современной пьесы
К сожалению, не могу разделить восторженных отзывов. Ожидала другого. Оказалось не совсем мое, тк не люблю ненормативную лексику и жаргон. Шутки на любителя, будут более понятны людям старшего поколения. На задних рядах местами было плохо слышно, особенно когда гремела музыка и одновременно говорили актеры. Сама по себе постановка интересная и оригинальная, актеры молодцы, старались, сильной фальши или переигрывания не заметила. Зал и театр понравились, персонал театра очень вежливый и приветливый. Но администрации нужно что-то делать с системой вентиляции, очень сильно дуло холодным воздухом на протяжении всего спектакля, что ни одной мне доставило дискомфорт. Многие люди сразу пересели из-за этого, другие мёрзли как и я весь спектакль.
от 10 апреля 2021
Школа современной пьесы
Великолепнейший Шедевр Иосифа Райхельгауза!!!
от 5 апреля 2021
Школа современной пьесы
Хороший спектакль, с юмором, современно.
от 9 марта 2021
Школа современной пьесы
Отличный спектакль, игра актерлв выше всяких похвал! Рекомендую!
от 7 марта 2021
Школа современной пьесы
Очень посредственно. Вот нет ИГРЫ. Да, отработали, да прошло 2 часа... балаган и при этом весьма пошлый. Я застала СССР , но меня не тронуло, не зацепило. Просто прошла мимо. А жаль. Тащили детей до 12.. сумашедшие? Зал отвратителен. Видно только на нечетных рядах. После 5 ряда плохо слышно( сидели на 6)
от 14 февраля 2021
Школа современной пьесы
Визитная карточка "Школы современной пьесы" Спектакль «Спасти камер-юнкера Пушкина» - настоящая визитная карточка «Школы современной пьесы», в 2013 г. он даже вошел в лонг-лист «Золотой маски». И он настолько необычный и оригинальный, что я бы порекомендовала начать с него знакомство с этим театром. Тем более, что тема близкая каждому русскому человеку: взаимоотношения с Александром Сергеевичем Пушкиным. Все мы знакомимся с Пушкиным еще в раннем детстве: слушаем его сказки, смотрим мультфильмы и фильмы по ним, каждый год проходим в школе лирику, далее – «Евгения Онегина», «Капитанскую дочку», и так далее – список бесконечен. А уж тех, кто живет в Санкт-Петербурге, Пушкин точно просто «преследует». А вот у ленинградского школьника Миши Питунина (Александр Овчинников) отношения с Пушкиным не заладились с детского садика: когда воспитательница, желая наказать его за то, что он единственный не слушал стихов великого поэта, поставила его в угол и отобрала игрушечный самосвал. Дальше было только хуже: мучительная учеба в гимназии имени А.С.Пушкина с двойками, вызовами матери в школу и постоянными скандалами с учительницей. А все тоже из-за Пушкина: рисунок с мертвым, побежденным Балдой, попом учительница не оценила, пять глав из «Евгения Онегина» упорно не запоминаются, а в музее скучно. Только в техникуме Миша начинает понимать, что любовная лирика Пушкина может оказать на девушек поистине волшебное действие, а когда он знакомится с Лерой (Татьяна Циренина), то они так увлекаются, что даже придумывают игру, как бы спасти Пушкина от роковой дуэли, если перенестись в прошлое. Художница-Лера даже рисует картину, где Миша ценой своей жизни спасает поэта. А потом – девяностые, перестройка и совсем иная жизнь, в которой Пушкину места не будет… Очень понравилось, что все артисты, кроме исполнителя главной роли Александра Овчинникова, играют по несколько ролей. Так, Николай Голубев играет лучшего друга Миши – Дубасова и хулигана Витька; прекрасная Валерия Ланская – воспитательницу, девочку из техникума и Идалию Полетику; Татьяна Циренина – учительницу, Леру и Наталью Гончарову, а Иван Мамонов – тупого Секу и Дантеса. Да-да, в спектакле причудливым образом переплетаются советская действительность и выдержки из биографии Пушкина: знакомство поэта с Натальей Гончаровой, теории, кому могла быть полезна смерть Пушкина, скандал с Идалией Полетикой, подготовка к дуэли и сама дуэль. Это очень разбавляет сюжет: постоянное переключение между историей и современностью заставляет смотреть очень внимательно на протяжении всего действия. А еще, жирный плюс за небанальный конец: да, это совсем не хэппи-энд, но он оставляет чувство какой-то светлой грусти и того, что все завершилось совершенно правильно. Если хотите узнать, удалось ли Мише Питунину спасти Пушкина и как, а заодно освежить школьные воспоминания – обязательно посмотрите этот спектакль! 10 из 10.
от 14 февраля 2021
Школа современной пьесы
Визитная карточка "Школы современной пьесы"
от 14 февраля 2021
Школа современной пьесы
Спектакль «Спасти камер-юнкера Пушкина» - настоящая визитная карточка «Школы современной пьесы», в 2013 г. он даже вошел в лонг-лист «Золотой маски». И он настолько необычный и оригинальный, что я бы порекомендовала начать с него знакомство с этим театром. Тем более, что тема близкая каждому русскому человеку: взаимоотношения с Александром Сергеевичем Пушкиным. Все мы знакомимся с Пушкиным еще в раннем детстве: слушаем его сказки, смотрим мультфильмы и фильмы по ним, каждый год проходим в школе лирику, далее – «Евгения Онегина», «Капитанскую дочку», и так далее – список бесконечен. А уж тех, кто живет в Санкт-Петербурге, Пушкин точно просто «преследует». А вот у ленинградского школьника Миши Питунина (Александр Овчинников) отношения с Пушкиным не заладились с детского садика: когда воспитательница, желая наказать его за то, что он единственный не слушал стихов великого поэта, поставила его в угол и отобрала игрушечный самосвал. Дальше было только хуже: мучительная учеба в гимназии имени А.С.Пушкина с двойками, вызовами матери в школу и постоянными скандалами с учительницей. А все тоже из-за Пушкина: рисунок с мертвым, побежденным Балдой, попом учительница не оценила, пять глав из «Евгения Онегина» упорно не запоминаются, а в музее скучно. Только в техникуме Миша начинает понимать, что любовная лирика Пушкина может оказать на девушек поистине волшебное действие, а когда он знакомится с Лерой (Татьяна Циренина), то они так увлекаются, что даже придумывают игру, как бы спасти Пушкина от роковой дуэли, если перенестись в прошлое. Художница-Лера даже рисует картину, где Миша ценой своей жизни спасает поэта. А потом – девяностые, перестройка и совсем иная жизнь, в которой Пушкину места не будет… Очень понравилось, что все артисты, кроме исполнителя главной роли Александра Овчинникова, играют по несколько ролей. Так, Николай Голубев играет лучшего друга Миши – Дубасова и хулигана Витька; прекрасная Валерия Ланская – воспитательницу, девочку из техникума и Идалию Полетику; Татьяна Циренина – учительницу, Леру и Наталью Гончарову, а Иван Мамонов – тупого Секу и Дантеса. Да-да, в спектакле причудливым образом переплетаются советская действительность и выдержки из биографии Пушкина: знакомство поэта с Натальей Гончаровой, теории, кому могла быть полезна смерть Пушкина, скандал с Идалией Полетикой, подготовка к дуэли и сама дуэль. Это очень разбавляет сюжет: постоянное переключение между историей и современностью заставляет смотреть очень внимательно на протяжении всего действия. А еще, жирный плюс за небанальный конец: да, это совсем не хэппи-энд, но он оставляет чувство какой-то светлой грусти и того, что все завершилось совершенно правильно. Если хотите узнать, удалось ли Мише Питунину спасти Пушкина и как, а заодно освежить школьные воспоминания – обязательно посмотрите этот спектакль! 10 из 10.

Спектакли с высоким рейтингом Школа современной пьесы

Самые обсуждаемые спектакли Школа современной пьесы