Подслушанное, подсмотренное, незаписанное...

Подслушанное, подсмотренное, незаписанное...

3.1
105 оценок
отзыва
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 8 декабря 2016
Школа современной пьесы
В «Школе современной пьесы» любят придумывать что-то необычное. То сцену и зрительный ряд поменяют местами (см. «Шинель»), то натыкают стремянок в зал (см. «Город»), то рассадят зрителей вдоль дуэльной площадки (См. «Пушкина»). В « Подслушанное, подсмотренное ..» вместо сцены настоящее кафе. Или даже нет, берите выше – ресторан. Достаточно посмотреть на официанта. Такой амбал профессионал дорого стоит. У него еще и фрак. И обаяние. И роль эта отлично подходит Ивану Мамонову (я видела его в других - и все это было не то). Так вот. Ресторан. Представьте, что вы сидите в довольно большом зале, пьете маленькими глотками свой коньяк (или перье без газа) и никуда не торопитесь. Посетители приходят и уходят, столики заполняются и пустеют, а у вас (вдруг, в нашей суматошной жизни) есть время для «ума холодных наблюдений». Хотя нет. Бросьте все это. Вон там, за первым столиком с краю, мужики учат индуса пить водку. Да знаю, что вообще не смешно. Неправильно, неразумно и все такое. Им даже Райхельгауз замечание сделал! Но сам процесс… они так тепло обнимают рюмки, с такой нежностью касаются холодного графинчика. И горячим пельменем закусывают. И холодцом… Гады!!!! Нет, поймите меня правильно. Я вообще водку не пью. Но когда ты вот пришел вечером (и еще не ужинал), а у тебя перед носом эти люди опрокидывают в себя стопочки, закусывают и им хорошо (индус не в счет)! А ты сидишь, и у тебя не то что пельменя, даже стакана томатного сока нет! Ну разве так можно? Хорошо хоть потом внимание переключается на другие столики. И там едят хотя бы без аппетита. А иногда даже и в одиночестве... Вообще, в программке обозначена целая серия сценок, из которых лишь некоторые отмечены галочками. Насколько я понимаю, каждый раз из десятка возможных выбирается штук пять-шесть, так что спектакль можно смотреть много раз, и он все время разный и новый. Серия коротких диалогов – очень реалистичных, порой забавных, порой печальных, отличное отражение современной действительности. А поскольку в авторах Гришковец – то ясно, что эта самая действительность не просто современная, но совершенно твоя. Вот она, прямо за углом. Выйди из офиса, закажи себе ланч – и получи свой набор сюжетов и наблюдений. Смотрится все это легко и приятно. Не хватило мне, пожалуй, лишь одного. Некой объединяющей идеи. Ну, или я ее не восприняла. Все-таки, как бы ни был хорош набор историй из записной книжки, в спектакле хочется какой-то точки в конце. Или даже восклицательного знака. Ну, или пусть вопросительного. В данном случае наблюдается только многоточие. Кстати, про идею. Я так и не уяснила для себя, кто эти люди, бродящие вокруг сцены? И зачем они? Символизируют быстротечность жизни? Мол, вот только что была легкой девочкой в балетной пачке, а глядишь - уже и ребеночек подрос. Да, о местах. Здесь это важно, поэтому обращу ваше внимание. Как я уже писала, зал поделен на две части. И т.к. действие перемещается от столика к столику, лучше всего выбирать середину, чтобы видеть все. А самый идеальный вариант - первый ряд мест на сцене.
от 6 декабря 2016
Школа современной пьесы
декабря была на спектакле «Подслушанное, подсмотренное, незаписанное» в "Московском театре Школы современной пьесы". Браво! Спектакль - импровизация в рамках заданной темы. Все что происходит на сцене, разыграно только в этот вечер. Сказанные реплики, смех в зале над шуткой, оброненной официантом - это только сегодня и только в этот вечер. В новых импровизациях будут другие краски и другие акценты. Это придает спектаклю жизненной ситуации, которая происходит здесь и сейчас. Завтра будет другое. Всего представлено 12 историй, но за один вечер можно посмотреть только 6. Прекрасная игра молодых актеров! В спектакле заняты и такие профессионалы как Елена Санаева, Иосиф Райхельгауз, Татьяна Веденеева. Действие спектакля происходит в ресторане. Сцена, на которой разворачиваются события, установлена в центре и зрители наблюдают за действием с двух сторон. Создается впечатление, что ты находишься не в зале, а рядом на улице и наблюдаешь со стороны за интересной ситуацией. В какой-то момент ловишь себя на мысли, что хочется подойти и сесть за соседний столик поближе. Интересный ход с видео трансляцией. Смешные сценки с индусом ( Александр Цой) и с молодой девушкой, которая все время говорит по телефону (Екатерина Директоренко). Интересная и в тоже время грустная история с юбиляром (Иосиф Райхельгауз). Все сценки интересны и индивидуальны. Их нужно смотреть и переживать в театре. Спасибо за прекрасную идею и постановку!
от 6 декабря 2016
Школа современной пьесы
3 декабря была на спектакле «Подслушанное, подсмотренное, незаписанное» в "Московском театре Школы современной пьесы". Браво! Спектакль - импровизация в рамках заданной темы. Все что происходит на сцене, разыграно только в этот вечер. Сказанные реплики, смех в зале над шуткой, оброненной официантом - это только сегодня и только в этот вечер. В новых импровизациях будут другие краски и другие акценты. Это придает спектаклю жизненной ситуации, которая происходит здесь и сейчас. Завтра будет другое. Всего представлено 12 историй, но за один вечер можно посмотреть только 6. Прекрасная игра молодых актеров! В спектакле заняты и такие профессионалы как Елена Санаева, Иосиф Райхельгауз, Татьяна Веденеева. Действие спектакля происходит в ресторане. Сцена, на которой разворачиваются события, установлена в центре и зрители наблюдают за действием с двух сторон. Создается впечатление, что ты находишься не в зале, а рядом на улице и наблюдаешь со стороны за интересной ситуацией. В какой-то момент ловишь себя на мысли, что хочется подойти и сесть за соседний столик поближе. Интересный ход с видео трансляцией. Смешные сценки с индусом ( Александр Цой) и с молодой девушкой, которая все время говорит по телефону (Екатерина Директоренко). Интересная и в тоже время грустная история с юбиляром (Иосиф Райхельгауз). Все сценки интересны и индивидуальны. Их нужно смотреть и переживать в театре. Спасибо за прекрасную идею и постановку!
от 4 декабря 2016
Школа современной пьесы
"Подслушанное, подсмотренное, незаписанное..." я пропустить не могла никак - актерские импровизации на заданную тему, "своими словами". На этот раз схема зала была весьма оригинальная - сцена в центре, и два сектора зрителей напротив друг друга. Идея очень классная: сцена просматривается насквозь, никаких кулис и задников, и выглядит как терраса - зал ресторана. Собственно, мы и "подсматриваем" за происходящим в этом ресторане. Ресторан работает, приходят гости - со своими очень разными историями, судьбами и приключениями. Если изучить программку спектакля, то понятно, что "сценок" очень много, все они в неполные 2 часа не помещаются, так что какие достанутся зрителям на каждом спектакле - видимо непредсказуемо. Что определенно добавляет интриги :) Есть и невозможно комичные сценки, вот с индусом, например, (Александр Цой, Николай Голубев, Александр Овчинников). Или "сватовство" с Татьяной Веденеевой, Анжеликой Волчковой и Кириллом Емельяновым. Есть и бесконечно грустные, - собственно, это история юбиляра, безнадежно ожидающего гостей... Да, юбиляра играл сам Иосиф Райхельгауз, а пришла к нему коллега - Елена Санаева. Состав актеров тут потрясающий собран, надо отметить. Да и истории на любой вкус. Очень здорово включен в ход действия видеоряд. На эккране присутствуют, участвуя в спектакле, Нонна Гришаева, Евгений Гришковец, Александр Гордон, Армен Джигарханян и др. Резюме - спектакль чудеснейший, если вы вообще любите такой жанр. Смотрится легко, удовольствие гарантировано, я бы сказала
от 4 декабря 2016
Школа современной пьесы
Замечательный спектакль! Приятная атмосфера , интересная постановка. Очень хорошо провели вечер, рекомендую!
от 17 октября 2016
Школа современной пьесы
Прекрасный спектакль? Великолепная атмосфера в театре. Получили истинное удовольствие!
от 9 августа 2016
Школа современной пьесы
Интересно ...!
от 3 июля 2016
Школа современной пьесы
Очень необычный(в хорошем смысле) спектакль. Сначала хотела выделить какую-то одну-две сценки, но поняла, что понравились абсолютно все- в каждой своя изюминка и свое обаяние. В этом театре действительно хорошо импровизируют артисты. Действие затягивает, все ждешь к чему же приведут эти ситуации и,что самое главное, не разочаровываешься, как это часто бывает.
от 27 мая 2016
Школа современной пьесы
Это был первый спектакль, который я посмотрел в этом театре. Наизабавнейшие сценки с индусом и с молоденькой девушкой. Хотя-они все хороши-каждая по-своему. С тех пор я посмотрел еще несколько спектаклей - и каждый хорош, но этот-самый любимый.
от 20 мая 2016
Школа современной пьесы
Я пересмотрела в Школе современной пьесы уже почти весь репертуар(что-то и не по одному разу) и этот спектакль-один из моих любимых, потому что ты никогда не знаешь что именно тебя ждет. Все происходит в рамках одних и тех же сюжетных линий, но каждый раз немного иначе. Иногда даже приходят приглашенные личности. Мне повезло-я попала на спектакль, когда молодой человек прямо во время действия сделал своей девушке предложение. Импровизация-это очень хорошо, если артисты умеют импровизировать. А эти определенно очень даже умеют.

Спектакли с высоким рейтингом Школа современной пьесы

Самые обсуждаемые спектакли Школа современной пьесы