Подслушанное, подсмотренное, незаписанное...

Подслушанное, подсмотренное, незаписанное...

3.1
105 оценок
отзыва
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 21 января 2019
Школа современной пьесы
Можно сходить один раз.
от 7 декабря 2018
Школа современной пьесы
Мне понравилось. Редко бывает, что весь зал смеется с шуток на сцене. Некоторым достаточно показанного пальца, а некоторые ищут юмор в произведениях Кафки. Здесь был тот редкий случай, когда со спектакля ржали все! каждая история была интересна по развитию и чем закончится. Два часа пролетели незаметно
от 26 ноября 2018
Школа современной пьесы
Остались достаточно странные впечатления о спектакле... С одной стороны - да, достаточно (местами, конечно) весело, позитвно, легко... С другой стороны - очень неприятный осадок от почти халтуры. И вроде бы никто в явную из актеров не халтурит, все стараются делать свою работу честно, стараются честно импровизировать. Наверно от этого и происходит главная проблема - каждый импровизирует в меру своего не знаю чего - татланта, опыта, желания, настроения... В итоге имеем какие абсолютно "не сыгравшие", не развитые ветки сюжета, которые ведут "в никуда", режиссерские ходы, которые похожи на ... ну вы взрослые люди, помните к чему нельзя пришить рукав... Существование актеров на сцене... скажем мягко ... очень мягко... местами совершенно, абсолютно не органично. Грустно стало после после посещения спектакля - серьезные актеры, народные артисты, а уровень студенческого СТЭМа...
от 20 ноября 2018
Школа современной пьесы
Совершенно необычная постановка. Смотрится на одном дыхании. Особенно поразила способность актёров обыграть любой, даже не отрепетированный, момент. Великолепно!!!
от 8 ноября 2018
Школа современной пьесы
Два часа ни о чем... Плоско, серо, откровенно не интересно... Спектакль предполагается как импровизация. Ресторан... за каждым столиком своя история... На деле а-ля капустник из вялой, сильно подмороженной "капусты"..
от 18 сентября 2018
Школа современной пьесы
Испанский стыд Были на спектакле 15.09.2018. Мои попытки оправдать то, что я смотрела и терпела в течение 1ч 40мин (и это мы ушли раньше, не дождавшись конца - без понятия, когда он там вообще планировался случиться), провалились. Никогда не писала отзывы, но тут захотелось предостеречь других, которых может заинтересовать фамилия Гришковца в описании и оценка в 8,1. Подобные мероприятия должны быть в формате "free to pay" - если получилось у артистов сымпровизировать что-то стоящее, то отлично, если нет - никто не в обиде. Здесь же платишь 900+ (а кто-то в первых рядах отдал 2000 за это), чтобы несколько часов слушать со сцены лишенные осмысленности, логики и оригинальности невнятные высказывания, перемежающиеся неуместными пошлостями. Я очень надеюсь, что артисты не имели ни малейшего понятия о том, какие у них будут роли, условия игры и вводные, какой спектакль, какой город, и что они в принципе актеры, что они искренне старались и пытались придумать хоть что-то стоящее, но суть в том, что у них это СОВЕРШЕННО не получалось. Единственная линия, которую актеры действительно отыгрывали, и за которой было приятно наблюдать, - это история с индусом. Все остальное - полнейшая халтура. А что больше всего удивляет, это то, как "играющие" как будто не замечали, как "не идет" линия. Ну не получается сейчас актеру придумать что-нибудь интересное (да хотя бы просто адекватное, что уж тут..) - ну переключитесь пока на других, пусть этот актер пока подумает. Но нет, здесь каждый разговор растягивали до того момента, пока он не будет окончательно доведен до абсурда..
от 18 сентября 2018
Школа современной пьесы
Испанский стыд
от 5 июля 2018
Школа современной пьесы
Сходите, посмотрите - не пожалеете.
от 9 апреля 2018
Школа современной пьесы
Последнее время я редко выбираюсь во "взрослый" театр. Детские постановки мне больше по душе) Но афиша спектакля "Подслушанное, подсмотренное, незаписанное" привлекла меня тем что это театральный экспромт. По словам авторов каждый спектакль не похож на другой. Это импровизации на сюжеты придуманные Евгением Грищковцом. Могу сказать что мне понравилось. Спектакль лёгкий, смешной. Зрители в разных частях зала два раза падали со стульев(в прямом смысле) Местами есть над чем задуматься, так как некоторые ситуации уж слишком обнажают сущность современного человека. Все двухчасовое действие происходит в кафе:разные люди, одинокие или пришедшие с компанией, вырванные кусочки из жизни,диалоги,непредсказуемые последствия их взаимодействий. Сюрпризом для меня стало новое расположение театра. Было непривычно находиться зрителем в зале, в котором ровно год назад проходили наши танцевальные репетиции) Но эти воспоминания добавили мне положительных эмоций в тот вечер) Рекомендую этот спектакль для вечера с друзьями, после которого можно посидеть в кафе и поделиться впечатлениями. Немного организационных моментов: спектакль идёт 2 часа без антракта.Гардероб один, будьте готовы к тому что придётся постоять в очереди за своей одеждой.
от 23 марта 2018
Школа современной пьесы
«Подслушанное, подсмотренное, незаписанное» это в ШСП как продолжение мартовского карнавала Продолжая совершенно не напрягаться, не внезапно, а по строгому плану и сценарию, Что был предложен нам любезно. совершили свои наблюдения в полях театральных ну почти в мартовские иды, совсем немного не догоняя до середины месяца. Вполне оригинальная (и в то же время излюбленная именно здесь) идея актерских импровизаций на заданные темы принадлежит Гришковцу и Райхельгаузу. Не удивились ей, но повеселились. Все – классика, соблюдено единство места, времени и действия. Площадка действия– ресторан, действительно идеальное место, которое объединяет, кого только не объединяет причем. Заходят разные компании, разные люди, и разыгрывают нам спектакль. Прекрасно. Но, сидя в кафе обычном, нисколько не театральном, и вытянув даже самые длинные уши, и подкрутив слуховой аппарат максимально, выпучив глаза, пошире, бинокль не наставишь в противополжный угол, не поймут иили побьют, так что не уловишь зачастую смысл происходящих сцен, разве что за столиком по соседству. А тут – пожалуйста, то одна сценка, то другая, а в перерывах – конферанс, исполняемый официантами (И.Мамонов и Е.Козлов), ничуть не хуже, а иногда и еще веселее. Лучшее и незаменимое тут – сцена на троих. В этом спектакле два варианта «на троих». Один – безупречный, в котором два мужика (А. Овчинников и Н.Голубев)угощают гостя из Индии (А.Цой) русской кухней и напитками. Феерически смешно и узнаваемо, блестяще, остроумно и вот ведь- никогда не надоедает смотреть, как куролесит компания за графином. Второй- не столь однозначен. Молодой человек (К.Емельянов), его мама (ДЖ.Геринг) и представленная ей подруга (Т.Веденеева), дама в возрасте. Тут потешаться не всегда легко. Хотя Т.Веденеева составит отличную пару кому угодно, было б у нее желание. Даже парню с лицом актера К.Емельянова (я его вижу в роли американского психопата, не могу отделаться от этой фантазии. ну ведь это точно он, буквально через пару или пару десятков ролей может кто-то догадается, наконец кто он.на самом деле,а?) Ресторан, видимо, брутальный, в этом спектакле, мужской, а то ведь, сразу скажу, обычно-то во всех кафе и ресторанах полно компаний девочек, как же тут не оказалось, они- ж везде, даже где только футбол и виски (отличное место для охоты и веселья). Так-то девочки есть. Две. «Лгунья». Совершенно очаровательная Екатерина Директоренко, профиль и белая шубка – отпад. И скажем так «работающая девушка» - Татьяна Циренова, неотразимая, но места и слов в роли совсем мало у нее. Мне лично – жаль. Сцена с юбиляром не вставила. Хоть там и звезды, и все такое. Лишнее, на мой вкус. Впрочем, излишеств тоже два, как два официанта и две девушки. Вокруг сцены скакала романтическая пара, то там, то сям появляясь, неуклюже пританцовывая и пропагандируя какие-то ценности, наверное. Выглядело это довольно нелепо. Кусок сахара на соленом огурце. Сбросить немедленно и перестать плясать вокруг да около.

Спектакли с высоким рейтингом Школа современной пьесы

Самые обсуждаемые спектакли Школа современной пьесы