Подслушанное, подсмотренное, незаписанное...

Подслушанное, подсмотренное, незаписанное...

3.1
105 оценок
отзыва
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 12 марта 2018
Школа современной пьесы
На очень рискованное приключение решились Художественный руководитель театра "Школа современной пьесы" Иосиф Райхельгауз на пару с драматургом Евгением Гришковцом, поставив спектакль "Подслушанное, подсмотренное, незаписанное". Они преподнесли зрителям и актерам не готовую пьесу, а всего лишь несколько сюжетов, которые актеры должны разыграть на сцене как Бог на душу положит. Объединяет эти совершенно разные истории место, где мы их можем подсмотреть и подслушать - ресторан "Зимний Эрмитаж". И ведь весьма недурно получилось. Зрителей - полный зал, даже переаншлаг, первый раз видела в ШСП приставные стулья. Все-таки имя Гришковца - это уже всем знакомый качественный бренд, поэтому публика с удовольствием пускается в эту авантюру, развития событий и развязки в которой никто заранее не знает. Ну, точнее, развязка наверняка все-таки авторам и актерам известна, а вот что они намудрят в процессе, зависит только от них. В результате получились очень разные сценки - грустные и смешные, романтические и реалистичные. У кого-то из актеров получалось импровизировать блестяще, кому-то это давалось с трудом. Тем более, ведь не только от себя зависишь, но и от партнера, мало ли что он отмочит в каждый момент времени. Сцена - зал ресторана - расположена таким образом, что находится посреди зрительного зала, поэтому волей неволей больше внимания достается тем столикам, которые расположены с вашей стороны, остальные видны плохо, можно только слышать, что там происходит. Но ведь и в жизни так. Я считаю, что нам повезло сидеть именно с нашей стороны (сектор "В"), ибо на наших глазах разыгрывались самые яркие сценки: "Лгунья", "Священная корова" и "Сватовство". Две другие - "Незнакомка" и "Юбиляр" показались скучноватыми и затянутыми, а потому постоянно провисали. Хотя именно Алексею Глиницкому, занятому в "Незнакомке", принадлежит самая остроумная (и злободневная) фраза спектакля, ИМХО. А вот "Лгунья", "Священная корова" и "Сватовство" просто рвали зал, сюжеты у них были намного выигрышнее, и актеры отрывались по полной. Что стоит только та веселая чушь, которую нес "переводчик" - Николай Голубев, помогавший "индусу" Александру Цою познакомиться с русской кухней. Вообще, эта троица (третьим был гид - Александр Овчинников, который тоже жёг) сидела на ближайшем к нам столике, так что именно они доставляли самые яркие впечатления. Чуть дальше разыгрывалась трагикомедия "Сватовство", тоже тремя актерами - Джульеттой Геринг, Татьяной Веденеевой и Кириллом Емельяновым. Джульетту Геринг начинаю нежно любить, очень разноплановая актриса, нравится мне все больше и больше. И было очень приятно обнаружить, что она еще и импровизирует прекрасно. Как и Кирилл Емельянов. Невозможно не отметить и очаровательную лгунью - Екатерину Директоренко. Мне кажется, ей было сложнее всех, поскольку ее постоянным партнером был в основном телефон, но справилась она прекрасно, зал прямо оживлялся, когда она выходила. И конечно, связующим звеном всех этих людей и событий были официанты, одного из которых играл мой местный любимчик - Иван Мамонов. Именно ему в основном приходилось отдуваться за все, что на ходу сочиняли остальные. Выискивать неведомый сок - "березовый с мякотью", унимать разошедшуюся лгунью, подхватывать все остальные реплики клиентов ресторана. При этом всегда оставаться спокойным и невозмутимым. Единственное, мы с сестрой не поняли смысла периодических выходов кружащейся вокруг ресторана парочки (в финале их стало трое, сценка так и называется "Трое"). Что сказать-то хотели? Что жизнь идет и вне ресторана? Или так, паузы занять? В общем, это осталось для меня загадкой, решать которую даже не слишком интересно, если честно, настолько эта парочка была там, на мой взгляд, лишней, уже не говоря о том, что и видно ее было только с пары первых рядов, ибо на сцену они не понимались, а кружились снизу. В целом спектакль оставляет очень приятное впечатление. Точнее, так: не "оставляет", а "оставил", ибо он, по задумке, всегда получается разный, и уж кому как повезет. Нам, я считаю, повезло.
от 12 марта 2018
Школа современной пьесы
Хочется написать свой отзыв о просмотренном на выходных спектакле "Подслушанное, подсмотренное, незаписанное", чьими авторами являются Евгений Гришковец и Иосиф Райхельгауз. Очень интересная постановка, в духе импровизации, я первый раз была на подобном, и первый раз познакомилась с творчеством Гришковца, и мне понравилось. Почему же такое название? Сюжет разворачивается в одном из кафе, под названием "Зимний Эрмитаж", куда приходят компании, влюбленные, ботаники и проститутки. И у них у всех, своя история. Это конечно не хорошо, но ведь порой так интересно подслушать или подсмотреть за кем-то, и вот как раз здесь у нас есть эта возможность, мы зрители, которые наблюдают за жизнью людей. Вот компания из трех человек, привела своего друга индуса попробовать русской пищи, а приятель, горе-переводчик, пытается объяснить, что же такое холодец и пельмени! Ребята, это надо видеть и слышать, как всё-таки могуч русский язык, и порой неподвластен переводу. А вот другой столик, где юноша пригласил свою маму, чтобы познакомить с ней свою новую возлюбленную, которая, на секундочку, ровесница мамы, ну чем не жизненно? По-моему очень. Можно много писать о спектакле, но лучше один раз посмотреть, думаю, что вам понравится, если вы любите современную постановку, Евгения Гришковца и просто театр. Я однозначно советую!
от 11 марта 2018
Школа современной пьесы
Вроде бы на календаре весна, а холод собачий. Скажи, погибнет, если пить не будет)) "Подслушанное, подсмотренное, незаписанное" - легкий веселый жизненный спектакль в Школе Современной Пьесы, созданный совместно Евгением Гришковцом, Иосифом Райхельгаузом и актерами этого театра. Это фрагменты из жизней разных людей, которые пришли в ресторан "Зимний Эрмитаж", они сидят, пьют, закусывают, заказывают - история, так сказать, одного вечера. Я давно полюбила творчество Гришковца, его обаятельный юмор, реализм, мечтательность. И на протяжении этого спектакля улыбка не сходила с губ. Если вы хотите отдохнуть и поднять себе настроение, эта пьеса для вас. Очень понравились трое с товарищем-индусом (Александр Овчинников, Николай Голубев, Александр Цой). Отменный переводчик с английского, часто именно таких и встречаешь: "дыс из Евгений, дыс из нэшнл дринкинг водка, дыс из бэд традишн, пельмени - это брэд вид мит, береза - это вайт & блэк, монохромное дерево")) "На английском вообще не врубается, ты едешь в Европу - учи язык..."))) Смакуешь каждую фразу, интонации, с которыми они произносятся, прекрасны. Предельно реалистичные образы созданы актерами. Здесь же гламурная красивая лгунья-звезда Екатерина Директоренко, в непрекращающихся звонках, придумывает на ходу небывалые истории в режиме реального времени, все средства и роли хороши ради достижения своих целей: вот она беременная сидит у врача и смотрит на экране на своего пухленького мальчика, вот она приземлилась в Индии, вот уже в библиотеке хочет Толстого, двойного)) или на службе в церкви "официант, будьте добры святой водички налейте пятилитровочку?" Ответы Ивана Мамонова всегда божественны "у нас Люба делает святую воду? Ааа... Святой источник")) Всего конечно рассказывать не хочется, очень тонко передана психология человека нынешних 2000-х российских дней, и юмор сногсшибательный. Посмотрите сами, не пожалеете, приятно проведете вечер, выйдя из театра, я чувствовала себя легкой, немного счастливой и безумно веселой.
от 11 марта 2018
Школа современной пьесы
Вроде бы на календаре весна, а холод собачий. Скажи, погибнет, если пить не будет)) "Подслушанное, подсмотренное, незаписанное" - легкий веселый жизненный спектакль в Школе Современной Пьесы, созданный совместно Евгением Гришковцом, Иосифом Райхельгаузом и актерами этого театра. Это фрагменты из жизней разных людей, которые пришли в ресторан "Зимний Эрмитаж", они сидят, пьют, закусывают, заказывают - история, так сказать, одного вечера. Я давно полюбила творчество Гришковца, его обаятельный юмор, реализм, мечтательность. И на протяжении этого спектакля улыбка не сходила с губ. Если вы хотите отдохнуть и поднять себе настроение, эта пьеса для вас. Очень понравились трое с товарищем-индусом (Александр Овчинников, Николай Голубев, Александр Цой). Отменный переводчик с английского, часто именно таких и встречаешь: "дыс из Евгений, дыс из нэшнл дринкинг водка, дыс из бэд традишн, пельмени - это брэд вид мит, береза - это вайт
от 10 марта 2018
Школа современной пьесы
Легкий, позитивный
от 18 февраля 2018
Школа современной пьесы
Спектакль «Подслушанное, подсмотренное, незаписанное» преподносится как импровизация. Публика сразу делится на два фронта не только по рассадке - сцена, где будет происходить действо - это подиум ресторана, расположенный в центре зала. Но и по реакции: одни громко смеются, возможно, узнав себя в некоторых героях, другие – глубоко опечалены тем, что в повседневной жизни такие сцены встречаются повсеместно… Ключевой сюжет «Священная корова» попадание не в бровь, а в глаз! За столиком соображают на троих, один из которых индус и его навязчиво знакомят с русской кухней – березовый сок «с опилками, сейчас настругаем» и говяжья отбивная «ешь-ешь, мы никому не скажем». Николай Голубев «переводит» с английского, его словарный запас не больше 15 слов, но важно не количество… а сколько выпито водки, а Александр Овчинников и без водки бесподобен! Екатерина Директоренко – гламурная девушка, у которой не смолкает мобильный. И пусть она врушка, но человек неплохой, это мы поймем в финале. А у Алексея Гнилицкого можно брать на вооружение беспроигрышный способ знакомиться: «Девушка, у меня сегодня поезд и я забыл присесть на дорожку, представляете?! Можно я тут с вами присяду?» Иван Мамонов зэк-официант)) и Евгений Козлов просто официант – недоработали, мы так и не дождались своих 100 грамм! Вообще спектакли театра «Школа современной пьесы» нужно «читать между строк», вроде бы посмеялся и ушел, но спустя неделю, ты все еще продолжаешь анализировать, обсуждать и увиденное уже представляется в ином свете. Я подсмотрела, подслушала, но все же решила записать! :)
от 15 февраля 2018
Школа современной пьесы
Театр Школа Современной пьесы @neglinka29 ещё ни разу меня не разочаровал.Но ,то что я увидела в этот раз,меня очень удивило! Начнем с того,что зрители в этот раз сидели не только в зале,но и на ..сцене.А само действие разворачивалось на подиуме,установленном в центре зрительного зала. Это ресторан "Зимний Эрмитаж",в котором кто -то заранее забронировать столик,а кто -то просто зашёл выпить чаю или томатного сока(почему то он был очень популярен в этот вечер) О чем спектакль,спросите меня вы... В моем случае это было и про любовь,и про то,как наши русские мужики пытались научить Индуса пить водку и есть холодец. Почему к юбиляру никто не пришел,и можно ли ,девочку по вызову приобщить к высокому искусству? Все,что происходило в этот вечер на сцене,сплошная импровизация,о которой честно,перед началом спектакля нам сказал режиссер Иосиф Райхельгауз. Тем интереснее смотрится.Ведь неизвестно,какая тема будет затронута ,и что придет тебе в голову в данный момент. Я однозначно рекомендую к просмотру спектакль "Подслушенное ,Подсмотренное,Незаписанное",поставленный по пьесе Евгения Гришковца. Идёт спектакль около 2-часов,точнее сказать не могу,это ведь импровизация!
от 12 февраля 2018
Школа современной пьесы
Очень интересный необычный спектакль. Весело, неожиданно, интересно. Рекомендую для просмотра.
от 30 января 2018
Школа современной пьесы
Был несколько лет назад. Можно сходить еще раз (это самый сильный комплимент). Главное, что подкупает в постановках Гришковца - доверительная атмосфера, минимальная дистанция между актером и зрителем. Здесь все это конечно есть.
от 16 января 2018
Школа современной пьесы
Любите ли вы подслушивать? Это, конечно, нехорошо, но так интересно! На улице, в кафе, в общественном транспорте - где угодно можно внезапно оказаться в середине увлекательного сюжета. Который так же внезапно оборвется - мы практически никогда не узнаем конца. Все-таки наблюдать за людьми - это очень увлекательно. "Подслушанное, подсмотренное, незаписанное" в Школе современной пьесы состоит именно из таких осколочков-сюжетов, которые пересыпаются и складываются в причудливые картины, как стеклышки в калейдоскопе. Несколько житейских историй объединены местом действия (небольшой ресторанчик) - и нами, подслушивающими и подсматривающими... А смотреть этот спектакль можно бесконечное количество раз: набор сюжетов в нем будет разный, а постоянного текста и вовсе нет, он рождается у нас на глазах. Впервые вижу программку, в которой галочками отмечается не только актёрский состав, но и "сюжетный", те ситуации, которые мы увидим сегодня. На сей раз это были "Юбиляр", "Коллеги", "Сватовство", "Священная корова", "Официанты", "Лгунья", "Незнакомка" и "Двое". Впрочем, композиция "Подслушанного" позволяет предположить, что "Юбиляр", "Официанты" и "Двое" присутствуют в нём всегда: юбиляр, известный актёр (Владимир Качан), решивший отпраздновать день рождения в полном одиночестве и поэтому пригласивший туда людей, которые заведомо не придут, и официанты, обслуживающие всех посетителей и наблюдающие за ними - это объединяющее начало, собирающее осколочки-сюжеты в единое целое (официант в исполнении Ивана Мамонова, кстати, сам оказывается бывшим актёром). "Это лучший день рождения в моей жизни", - восклицает юбиляр, отметивший праздник в компании совершенно незнакомых, но таких любопытных, забавных, совершенно заурядных и этой-то заурядностью и интересных людей. Вот лгунья (Екатерина Директоренко) - девушка, у которой постоянно звонит телефон, и которая ни разу не ответит звонящим правдиво; и как же изобретательно и изворотливо она обманывает! А мы уже догадываемся, что рано или поздно обманут её... Вот юноша, который пришёл в ресторан с мамой (Кирилл Емельянов и Джульетта Геринг), но столик заказан на троих: парень будет знакомить маму со своей девушкой, а девушка-то необычная... А за соседним столиком - любопытная троица: двое русских и индус (Николай Голубев, Александр Овчинников, Александр Цой), общающиеся на ломаном английском и чрезвычайно альтернативным образом понимающие друг друга... А у юбиляра всё звонит и звонит телефон: Сергей Соловьёв, Армен Джигарханян, Евгений Гришковец, Нонна Гришаева, Михаил Барщевский - у всех есть причина не прийти на праздник, и только Елена Санаева не станет обманывать пригласившего её коллегу, а действительно вырвется к нему на пять минуточек. А вокруг занятых столиков кружатся и кружатся в танце двое, превращая обыденность - в поэзию. Наверное, этим-то и прекрасен спектакль - его создатели умеют не просто делать искусство из повседневности, но и зрителя учить тому же. Смотреть. Слушать. И восхищаться тем, как прекрасна и причудлива жизнь. Просто жизнь.

Спектакли с высоким рейтингом Школа современной пьесы

Самые обсуждаемые спектакли Школа современной пьесы