Подслушанное, подсмотренное, незаписанное...

Подслушанное, подсмотренное, незаписанное...

3.1
105 оценок
отзыва
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 25 ноября 2013
Школа современной пьесы
Не хотела я писать рецензию, но меня задело мнение пользователя Юлия о том, что ей непонятно и неприятно, что через таких героев как выпивающий мужик с индусом и коллегой недопереводчиком обычно показывают настоящего русского человека и загадочную русскую душу. Вот это Юлия прямо глупость несусветную сморозила. Может русских людей и показывают через таких вот мужиков, да только не душу их прекрасную и сложную, а совсем другие неприглядные стороны распространенных русских характеров, а именно: выпячивание себя безосновательное, хамоватость, хитрожо**сть, тупость, необразованность, узколобость, неуважительность к другим людям и культурам. Характеры такие ну исключительно сатирические, и в этом случае тоже. И очень жаль, если публика не понимает этого и принимает таких типов за героев положительных. Особенно печально, если публика видит в таких типах отражение себя, любимых и непогрешимых. А вообще спектакль настолько жизненный и актуальный, что непонятно, стоит ли ради него идти в театр, ведь все эти истории и на самом деле разворачиваются на наших глазах каждый день. Только тут уже не импровизация, на которой сделан спектакль, а реальность. Вот они, кругом такие: наглые изворотливые дамочки с вечно звонящим телефоном, способные влезть в любую щель; прекрасные незнакомки, которые оказываются проститутками; взрослеющие юные нищеброды и их стареющие, но молодящиеся успешные избранницы с квартирами на Садовом; беспредельно извращенные содержанки, желающие любви, но не имеющие понятия, чем любовь отличается от денег; вечные мечтатели-неудачники, которых все "кидают"; ну и старики, которые на самом деле никому становятся не нужны, потому что у них уже все позади.
от 25 октября 2013
Школа современной пьесы
Спектакль не произвел впечатления, то есть никакого. Вообще. Нет, многим нравится, но я не из их числа. Объяснюсь. Что, собственно, предлагают нам посмотреть авторы спектакля? На сцене перед нами некие типы: проститутка; интеллигент - руководитель хора мальчиков; обеспеченный человек, имеющий любовницу, которую совершенно избаловал и испортил легкими деньгами; совсем еще молодой человек, стремящийся поскорее стать взрослым и выбравший себе в подруги женщину, вдвое старше его самого и ровесницу своей матери, и т.д. Спектакль преподнесли зрителям как актерскую импровизацию: нет определенного заученного текста, есть только тип, характер, в рамках которого актер свободно импровизирует на сцене. Однако я не увидела ни искрометного актерского юмора на сцене, ни яркой импровизации. Скучновато. Самым "слабым" показался столик, за которым сидели индус, переводчик и русский мужик. Вот этот русский мужик, который поднимал тосты за Россию, радостно угощал иностранца русской водкой и учил его пить, пытался накормить пельменями, а на возражение, что тот не ест мяса по религиозным соображениям, отвечал "Да ладно, попробуй, никто не узнает", - вот этот тип возмутил меня больше всего. Мне кажется, что это излюбленный тип и современного кинематографа: в большинстве фильмов значительное место занимают сцены, как герои бухают (причем по времени эти сцены могут занимать чуть ли не полфильма), долго и упорно. И вот непонятно, что же прельщает в этом типе и почему считается, что это и есть то самое воплощение русского характера, загадочной русской души. По-моему, это полный бред, и данный тип - бухающий мужик - ничего общего с русским мужиком, русским характером не имеет, слишком поверхностно и примитивно. Диалоги, произносимые актерами за столиком, были неинтересны, лишены не только глубокого, но и вообще какого-либо смысла, в общем, затянуто. Если говорить о том, что понравилось, то это центральный столик - сцена, где молодой человек знакомит маму со своей избранницей - "Сватовство". Здесь действительно были остроумные диалоги, а актрисы Татьяна Веденеева и Анжелика Волчкова, можно сказать, вытянули спектакль. Дело даже не в том, хороши или нет были диалоги за тем или иным столиком, а в том, что спектакль лишен единого смысла, общей идеи, которая бы объединяла все эти мизансцены, эти разные характеры, давала им смысл. А зачем же тогда приходить в театр, если он не заставляет нас задуматься, если не оставляет в нашей душе следа? Тогда лучше в цирк ходить, благо он там неподалеку: посмеялись, похлопали, разошлись. Примерно таким для меня - как посещение цирка - и был спектакль "Подслушанное, подсмотренное, незаписанное". Ключевым из этих трех слов в названии является последнее слово - незаписанное. А незаписанное оно потому, что нечего было записывать: достойного записи ничего не было. А ведь порой в таких сценках, диалогах героев рождается истина, но в данном случае этого не произошло.
от 11 января 2013
Школа современной пьесы
Начну с того, что на спектакль идти надо. Хотя бы ради того, чтобы он выдержался - ведь все импровизационные истории с годами становятся вкуснее. Но пока.... твердая тройка. Не думал что когда-нибудь поднимется рука поставить тройку, да еще и рецензию написать на спектакль от Гришковца и Рейхельгауза. Ожидания, возможно, были завышены еще и после блестящих Записок русского путешественника - те же Гришковец, Рейхельгауз, Филозов и то же отсутствие жестких рамок в тексте. Но на этом спектакле все, как будто, решили отдохнуть. Подслушанное, подсмотренное, незаписанное... недодуманое, недочувствованное, недоигранное. Отдохнули авторы - не хватило времени задать более интересные рамки для импровизации и прописать характеры, отдохнули актеры - за неимением в кого перевоплощаться, играли себя или своих знакомых... без изысков. Порадовал только Алексей Гнилицкий. А Филозова жалко - очень еще рано его выпускать на сцену лишь в качестве неозвученного свадебного генерала. А еще временами хотелось оказаться за одним из столиков...актерам там, кажется, было гораздо уютнее и теплее, чем мне в зале.
от 9 ноября 0000
Школа современной пьесы
Очень хороший спектакль, остроумный, лиричный. Рекомендую!
от 28 октября 0000
Школа современной пьесы
Была на спектакле 28 октября 2015. Понравился. Легкий и ненавязчивый - то что нужно вечером после напряженного рабочего дня. Сюжета как такового нет, просто зарисовки из жизни обычных людей; фрагменты, подсмотренные и подслушанные случайно в кафе. Очень в духе Гришковца, мило, иронично, местами грустно и очень жизненно. Отдельное спасибо за приятный и не пошлый юмор. Больше всего понравились сценки «Сватовство» и «Лгунья». Отлично сыграно! А вот импровизации я не почувствовала, наоборот, сложилось впечатление, что все персонажи строго соблюдают порядок и очередность действий и реплик. По поводу сцены в центре зала. Решение, конечно, интересное, но когда сидишь в одном углу зала, а действие на сцене происходит в противоположном, то почти ничего не видно, берите билеты в серединке. Рекомендую этот спектакль тем, кто хочет легко и позитивно провести вечер в доброжелательной атмосфере.
от 28 октября 0000
Школа современной пьесы
В эту среду, а именно 28 октября 2015 года мне посчастливилось попасть на спектакль в театр "Школа Современной пьесы" - "Подслушанное, подсмотренное, не записанное.....". С самого начала поразило, что сцена располагается не в привычном исполнении, а посередине зала, где зрители сидят с двух сторон от этого "импровизированного подиума". Еще одним сюрпризом было сообщение перед началом спектакля от режиссера Иосифа Райхельгауза, о том что данный спектакль является импровизацией, что по сути самого спектакля нет, а все будет рождаться по ходу пьесы, на глазах, у нас, зрителей. С чем хочу вам сказать актеры задействованные в постановке великолепно справились, с яркой искоркой юмора и прекрасно вжившись в свои роли! Сам спектакль - это несколько историй людей, которые волей случая собрались в этот вечер под одной крышей - в центре Москвы, в ресторане "Сад Эрмитаж". Надо заметить, что публика там собралась весьма экстравагантная, но как и ведется, таких персонажей полно и в нашей с вами жизни! Посмотреть на себя со стороны бывает весьма полезно и как следствие заставляет задуматься, а кто же мы все таки, для чего и чем живем свои жизни! Лично я от данной постановки осталась в восторге и потому очень советую сходить на нее обязательно!!!
от 28 октября 0000
Школа современной пьесы
Этот спектакль словно специально создан именно для таких, как я. Уставших и потерявшихся в серых трудовых буднях. И вынырнуть из этих будней помогают походы в театр, кино или хотя бы в кафе, чтоб посидеть, прислушиваясь к разговорам за соседними столиками, поглазеть на других людей, фантазируя, что у них-то совсем другая жизнь. Яркая и интересная. ))В спектакле больше всего мне понравилось, как играл Кирилл Емельянов. Очень натуральный мальчишка! И вообще, именно история «Сватовство» мне понравилась больше всего.- Вы заметили, как мы хвосты подтянули? (с)Жизненно и смешно)))Да и любимые женщины это мальчишки тоже под стать.И Татьяна Веденеева, и Анжелика Волчкова. Огромное удовольствие от наблюдения за их игрой!Само решение спектакля очень интересное. Сцена расположена непривычно, но следить за действием удобнее. Не очень понравилась только идея с экранами. Они отвлекали, я то и дело боялась что-то важное пропустить.И не могу не сказать о звезде, хоть она и мелькнула ненадолго, как и полагается звёздам - Елена Санаева! За несколько минут зажгла весь зал! А фразу про Бурановских бабушек я и сейчас со смехом вспоминаю )))В общем, море удовольствия и позитива от спектакля!
от 24 октября 0000
Школа современной пьесы
Спасибо, очень понравилось
от 24 октября 0000
Школа современной пьесы
Необычно. Интересно
от 24 октября 0000
Школа современной пьесы
Приятно удивилась. Понравилась пьеса, великолепны Санаева и Филозов. .

Спектакли с высоким рейтингом Школа современной пьесы

Самые обсуждаемые спектакли Школа современной пьесы