Подслушанное, подсмотренное, незаписанное...

Подслушанное, подсмотренное, незаписанное...

3.1
105 оценок
отзыва
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 16 января 2018
Школа современной пьесы
Театр «Школа современной пьесы» все никак не вернется в свое здание после пожара. В этот раз на спектакль мы поехали в ДК Кросна на Белорусскую. А выбрала я для просмотра пьесу Евгения Гришковца и Иосифа Райхельгауза "Подслушанное, подсмотренное, незаписанное". Хотя, как написано на сайте театра, это не совсем пьеса. Это фантазия на тему, а далее идет актерская импровизация. Если честно, то техники импровизации я не заметила, - не было заминок, оговорок, неловких моментов. Герои произносили свои монологи весьма технично, но очень честно. То есть я им верила, они жили своей жизнью на сцене, в небольшом пафосном ресторане. В спектакле было довольно много простых шуток, чем он напомнил антрепризу. Под все действие было отпущено 1 час 35 минут. Наверное, это оптимальное время. У нас спектакль длился почти два часа, причем концовка его была прогнозируема, затянута и поэтому не слишком интересна. Сам спектакль весьма неплох, особенно после сложного рабочего дня, когда хочется расслабиться. Если актеры сыграют динамично, то вам повезет, если – нет, то придется немножко поскучать. Среди актеров была замечена Татьяна Веденеева в небольшой неглавной роли, а также сам Райхельгауз. Но они никак не выделялись из основной актерской труппы. Как часто бывает в спектаклях ШСП, рассадка и сцена необычны. Ресторан, в котором происходит действие, находится посередине зала, а к нему с двух сторон примыкают зрительские ряды. Интересное решение. Были небольшие проблемы со слышимостью и местами, но тут невозможно быть критичной, т.к. театр занимает арендованную площадку. С нетерпением жду возможности посмотреть постановки театра на родной сцене и желаю скорого возвращения домой. Думаю, там спектакли будут смотреться ярче и органичнее.
от 13 октября 2017
Школа современной пьесы
Театр "Школа Современной Пьесы" умеет удивлять! Посмотрев не один спектакль в этом театре, каждый раз я вижу какие-то новые приемы, новую форму, всегда это что-то захватывающее, когда представление о стандартном театре немного меняется и "рвется шаблон". Мне нравится, как в театре экспериментируют со сценой, перенося ее с привычного для зрителя места. Спектакль "Подслушанное, подсмотренное, незаписанное" - это театральный эксперимент, это импровизация на сцене на заданную тему. Как таковых диалогов нет, есть только идея. Авторы спектакля - художественный руководитель театра Иосиф Райхельгауз и постоянный автор ШСП Евгений Гришковец придумали спектакль, но записывать диалоги не стали. Несколько историй, несколько сюжетных линий разыгрываются актерами своими словами. Поэтому каждый спектакль живет своей жизнью, меняется в зависимости от времени и событий. Поэтому можно ходить на него постоянно и открывать для себя всегда новые истории. Что же подслушали и подсмотрели создатели спектакля? Те, кто знаком с творчеством Евгения Гришковца, знают, что всегда в центре его пьес - это человек, простой наш человек, собирательный образ вроде бы, но каждый его герой он всегда немного мы сами. Его герои всегда понятны, а диалоги близки, как будто мы находимся в кругу своих друзей и говорим всегда на понятные нам темы. В "Подслушанном, подсмотренном..." действие разворачивается в небольшом ресторане. Официанты встречают гостей, рассаживают за столики. И за каждым из них - такие разные судьбы. Иногда создается ощущение, что ты вместе с героями сидишь за столиком. Здесь и смех, и немного грусти, и вся наша жизнь как на ладони. Блондинка, которая легко живет, мужчина - дирижер хора мальчиков (в Москве проездом), девушка легкого поведения, двое наших русских мужчин, которые пытаются показать всю широту русского застолья индусу, вот эти вот переговоры на ломаном английском - кто же их не знает? Когда к концу застолья все прекрасно понимают друг друга, хотя в самом начале не могли связать и двух-трех слов... Актер, который ждет гостей на юбилей...Мама с сыном и его новой женщиной пытаются найти общий язык. Удивительно, как каждый из героев нам понятен. Прекрасные официанты - Иван Мамонов и Евгений Козлов. В спектакле нет как таковой завязки, развязки. Он состоит из маленьких историй одного дня, а точнее вечера. Всего несколько часов из жизни людей в ресторане, которые дают возможность посмотреть на нас со стороны. Много есть спектаклей, после которых приходится очень долго думать над тем, как человек ничтожен и мал ,на какие поступки он способен, как хорошие, так и плохие. В "Подслушанном..." нет такой морали, тем этот спектакль и прекрасен. Все люди - люди. Все мы хорошие, не смотря на характеры и образ жизни. Посмотрите, как мы прекрасны! На самом деле не надо сильно стараться найти хорошее в каждом, оно на поверхности. Чувство юмора спасет мир. Доброта спасет. Человечность спасет. Очень хороший и добрый спектакль. Очень про нас. Я всегда удивляюсь таланту Гришковца показать человека так, чтобы он был узнаваем на все 100%. Всегда свой. Актерская игра как всегда на высоте. Очень была рада увидеть Татьяну Веденееву. Какая она красивая женщина ,прекрасная, богиня! Елена Санаева моя любимая. Селфи с ней в спектакле - это что-то) Владимир Качан - один из любимейших актеров! Александр Цой - гениальный индус! Если все серо и хмуро, сходите на "Подслушанное..." в Школу Современной Пьесы! Даже если не серо и не хмуро, получите лучи добра от этого спектакля!
от 24 сентября 2017
Школа современной пьесы
Не хочу сказать, что Евгений Гришковец является моим кумиром, но его оригинальная идея по созданию на придуманные им в спектакле-импровизация под названием "Подслушанное, подсмотренное, незаписанное", где нет ни одной записанной реплики – все тексты артисты произносят спонтанно, в Московском театре "Школа современной пьесы"приятно удивила нас. Сцена, в виде небольшого, уютного ресторана под названием "Зимний Эрмитаж", расположена в центре зала, думаю что это удобно для зрителя, все четко слышно, во-вторых идет ощущение непосредственного участия в происходящем на сцене, в- третьих это хорошо находится близко к актерам-носителям "светлого, доброго, вечного.." За каждым столиком – свой сценарий, свой сюжет, своя история персонажей и каждый раз непредсказуемый финал. Спектакль приоткрывает завесу чужих жизней, и действительно создается ощущение "Подслушанного, подсмотренного, незаписанного". Спектакль понравился. Всем рекомендую.
от 15 сентября 2017
Школа современной пьесы
Хорошо!
от 24 августа 2017
Школа современной пьесы
Необычно, интересно, стоит потраченного времени)
от 15 апреля 2017
Школа современной пьесы
Смотрели второй раз. В первый раз великолепно, во второй раз пошли, зная, что играется каждый раз экспромтом, но нет ощущения новизны, всё равно практически то же самое. Один раз стоит посмотреть, но не более.
от 6 марта 2017
Школа современной пьесы
Спектакль понравился! Живой,динамичный,смешной!
от 30 января 2017
Школа современной пьесы
Была приятно удивлена постановкой. Теперь я постоянный зритель театра.
от 29 января 2017
Школа современной пьесы
очень классный спектакль!!!
от 12 декабря 2016
Школа современной пьесы
Мне очень нравится театр "Школа современной пьесы", и спектакль "Подслушанное, подсмотренное, незаписанное" тоже попал в копилку понравившихся. Сцена сделана необычно - она располагается в центре, а зрительские места двумя секторами напротив друг друга. В результате сцена просматривается полностью. А посмотреть было на что - перед нами зал ресторана, который живет своей жизнью, приходят люди, кто чай закажет, кто сок томатный из помидор (и обязательно чтобы не-добрый), а кто и юбилей отметить планирует. Очень забавной была сценка с индусом, которого играл Александр Цой, и двумя бизнесменами, один из которых типа переводчик (с очень странным английским). Знакомство с русской кухней и национальным напитком было передано очень комично. Понравилась сценка знакомства пары Кирилла Емельянова и Татьяны Веденеевой с мамой. А вот сцена как юбиляр ждал гостей, а они все отказывались и отказывались, была бесконечно печальной. Иосифа Райхельгауза в этой роли было очень жалко. И когда на экране появлялись знакомые лица (Нонна Гришаева, Евгений Гришковец, Александр Гордон, Армен Джигарханян), очень хотелось, чтобы хоть кто-нибудь мог приехать. Но ситуацию спасла (насколько она могла) девушка с вечно звонящим телефоном - Екатерина Директоренко, очаровательная лгунья, чего она только не сочиняла в своих разговорах. Действие дополняется видео на мониторах, развешанных по залу, и музыкальными моментами с танцующими мужчиной и женщиной, у которых развиваются отношения. Очень хороший спектакль, единственное - мне думалось, что все истории объединятся во что-то одно, я ждала какого-то общего финала. Но с другой стороны, все происходящее - было импровизацией, и то, каким я увидела этот спектакль, совсем не означает, что зрители в следующий раз увидят тоже самое. Поэтому я наверно еще раз схожу на него через некоторое время.

Спектакли с высоким рейтингом Школа современной пьесы

Самые обсуждаемые спектакли Школа современной пьесы