Константин Райкин. Вечер с Достоевским Москва / Сатирикон 2.7 24 оценки 136 отзывов Константин Райкин. Вечер с Достоевским 2.7 24 оценки Москва / Сатирикон 136 Отзывов Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Катя от 9 марта 2013 Сатирикон teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=23651 Райкин превосходен, играет блистательно, перевоплощаясь в разные образы.Но сам спекталь тяжеловат для восприятия. Если Вам близко творчество и мастерство Райкина - идите, если не очень - то не стоит, вряд ли понравится Николай от 27 февраля 2013 Сатирикон biletexpress.ru/teatr/67/16653.html Совершенно невыносимо слушать полтора часа словесный понос из бредового текста вперемежку с приемами клоунады из "Труффальдино...". Чересчур. Для преданных поклонниц Константина из тусовки. Уникальную память народного артиста можно было бы использовать где-нибудь с пользой. Как говорится, "лишь бы не работать". Роли Константина Райкина в кинематографе очень хороши. Вызывает уважение обращение к Ф.Достоевскому. Но это произведение, видимо, нет смысла ставить в театре. Жена (библиограф) находится вторые сутки в восторженном трансе и зал был полный. Амет А. Володарский от 15 февраля 2013 Сатирикон afisha.ru/performance/81598/ Мне нравится талант Константина Райкина, однако этот спектакль для меня стал сложным. Возможно причина моего негативного восприятие это то, что я не люблю депрессивного Достоевского. Райкин с его харизмой и бурной энергией никак не вписывается в персонажи Достоевского, поэтому на сцене небольшой хаос (возможно, это Его задумка). Подросткам туда не надо!!! Наталья от 1 февраля 2013 Сатирикон biletexpress.ru/teatr/67/16653.html Согласна полностью с Светланой!Константин Райкин гениален ,но смотреть это было нудно!оценка спектакля 2 бала!!! О.Ю. от 26 января 2013 Сатирикон teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=23651 Блестящий актер Райкин заслонил собой Достоевского. Увы и ах! Ольга от 10 января 2013 Сатирикон teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=23651 А вот этот спектакль-это шедевр!!что гениальнее актер,режиссер или автор сразу не поймешь.слезы восторга и аплодисменты. Николай Дрогайцев от 19 декабря 2012 Сатирикон afisha.ru/performance/81598/ То, что творит Райкин на сцене сложно назвать просто "моноспектаклем". Я бы сравнил это с сеансом мощного, порой невыносимого зрительского самоанализа, основанного на произведении величайшего психоаналитика человечества - Достоевского. На полтора часа вы переноситесь в самое подполье людского, русского мышления: сперва на уровень природного, животного подсознания (танцы, барабанные ритмы и ужимки), затем выбираясь выше - к любовным чувствам к бедной Лизе, но вовсе не на поверхность, к свету - любви и пониманию, а к глубинам трагичного самобичевания влюбленной души. Путь зрителя сквозь две части спектакля - это путь человека, вынырнувшего на последнем дыхании из глубокой воды и глотнувшего свежего воздуха, но обнаружевшего себя всего лишь в тёмной пещере. И очень хочется всё же увидеть яркое пятно света там, где есть воздух - понимание и любовь, но выход из этих глубин творчества Достоевского на поверхность надо, наверное, искать на самой глубине. Величина актерского таланта Константина Райкина погружает вас туда с головой. Да, это не спектакль для отдыха и "релакса" после рабочего дня или тяжелой недели. Вы пропустите через себя 90 минут гигантского по объему речетатива "Записок из подполья" в обрамлении потрясающе живых световых эффектов в виде мягкого снега и мрачных питерских теней. Это зрелище завораживает и затягивает, усиливая и без того мощную текстовую нагрузку. Думаю, сама природа этого спектакля, его основы в виде "Записок из подполья" не могут вызвать у зрителя единственного мнения и реакции на этот мощнейший спектакль. Его понимание приходит через уникальность мышления каждого зрителя, оно же определяет отношение к нему в виде восторга или полнейшей антипатии. Достоевский для русской культуры - неисчерпаем, глубок и всё ещё не разгадан. Вся наша глубоко аморальная, преступная современность и неустроенность душ и общества говорит нам о том, что изучать Достоевского надо. И вряд ли вы найдёте для этого что-то более сильное в визуальном плане, чем этот спектакль. Alex Vah от 2 декабря 2012 Сатирикон afisha.ru/performance/81598/ Сразу же хочу предупредить тех, кто хочет посетить спектакль и рассчитывает приятно провести вечер в театре в компании талантливого актера, это спектакль не для этого. Вам предстоит тяжелая работа по психоанализу говна в человеческой душе. Вернее до какой мерзости и ничтожества может довести себя человек ненавидящий всех и себя в том числе. Поражаешься современности Достоевского, полное ощущение, что портреты написаны из сегодняшней жизни. Например, чиновник, который боится брать взятки и который ненавидит своих посетителей, находящий наибольшее в своей жизни наслаждение, если у него появляется возможность отфутболить их. Кто может сказать "я люблю Достоевского" (такого), если это не простое человеческое тщеславие, попытка сойти за умного, или любовь пациента к доктору-психиатру. Пересказывать содержание спектакля не имеет смысла. Если вы готовы к тяжелой работе, то вперед, думаю спектакль не оставит вас равнодушным и точно будет полезен для души. Елена от 17 ноября 2012 Сатирикон biletexpress.ru/teatr/67/16653.html Неожиданно.Великолепно.Тонко. Умно. Браво,Константин Аркадьевич! Ирина от 12 апреля 2012 Сатирикон teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=23651 Спешите смотреть - редкое явление в современном театре. Обратите, пжл, только внимание, что автор - Достоевский, что это 19 век - чтобы потом не писать дурацких отзывов про скуку в зале. Спасибо, г-н Актер и г-н Режиссер! 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 14