Константин Райкин. Вечер с Достоевским Москва / Сатирикон 2.7 24 оценки 136 отзывов Константин Райкин. Вечер с Достоевским 2.7 24 оценки Москва / Сатирикон 136 Отзывов Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Андрей Пищимо от 29 апреля 2014 Сатирикон biletexpress.ru/teatr/67/16653.html я не сомневаюсь в гениальности Константина Райкина в его артистизме,я сомневаюсь в его решениях правил поведения в его театре, а именно сегодня 29.04.2014 года мой ребенок с моей супругой вышли из зала во время представления так, как ребенок захотел в туалет , их не пустили обратно в зал мотивируя что Константин Райкин выдал на это распоряжение выходить можно обратно нет,ребенок рыдал перед дамой белетершой которая не впускала супругу с дочерью, которая не дала возможности смотреть шедевр театрального искусства(ребенку 11 лет). К сожалению в данный момент я находился в другом городе поэтому не мог решить вопрос по месту с устоями театра.А теперь пусть представит Константин Райкин на секунду что его ребенка не пускают в зал после туалета , ведь ни кто не виноват что дети не могут терпеть как взрослые при всем уважении к искусству.Кто восстановит нервы и испорченный вечер моему ребенку и супруге так как они так и не посмотрели спектакль. КТО???я не хочу произносить в наше итого расшатанное время слово но это притупление как ..... пусть театр сам думает. сегодня с моей семьей завтра может быть с вашей , так что делать ? замете пишу очень корректно и это после случившегося.Надеюсь что Константин Райкин не оставит без внимание данное письмо и ответит достойно. Леонид от 27 января 2014 Сатирикон teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=23651 А как же Ричард и Шантаклер?.... ольга от 19 декабря 2013 Сатирикон biletexpress.ru/teatr/67/16653.html Гениальный спектакль, гениальный текст, гениальный актер. Райкин держал зал все полтора часа легко и непринужденно. Потрясающая энергетика и талант! БРАВО!!! А что может быть непонятно в тексте, для меня загадка. Там ведь о нас, о каждом говорится. Просто не каждый сам себе такую правду решится сказать. Спасибо за этот очень нужный спектакль! Марина от 6 ноября 2013 Сатирикон teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=23651 Сейчас посягну на святое, но ужасно скучный спектакль. Полное разочарование в постановке. Анализировать нечего: тяжелый текст, традиционный набор актерских приемов. То, что цепляло в "Контрабасе", сейчас выглядит избитым штампом. Я ,правда, очень люблю и Достоевского и Райкина, но это крайне неудачная работа. Мне больше нравился Сатирикон 10-летней давности со "Львом зимой", "Геддой Габлер", "Слугами и снегом" и, конечно же,"Макбеттом". Жаль, что больше нет работ такого уровня. Ирина от 26 июля 2013 Сатирикон teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=23651 Началось представление необычно. К. Райкин вышел на сцену и начал читать Достоевского, молча. Потом извинился и начал работать с публикой. Его игра на мой взгляд божествена. Гениален во всех проявлениях. Я испытала разные эмоции. То смеялась, то слезы наворачивались. Почувствовала полную безисходность в одной сцене, где его главный герой вправляет мозги барышне легкого поведения. Все это в одном лице с применением современных эффектов. В общем я вышла в полном восторге. Безумно благодарна за такие эмоции. Сильно, эмоционально, гениально. Спасибо, Константин Аркадьевич! Марина от 24 июля 2013 Сатирикон teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=23651 шедевр.вот такой должен быть настоящий театр.на одном дыхании.сильно. мощно. поглощающе. Василий от 22 июля 2013 Сатирикон afisha.ru/performance/81598/ Я не понял. Райкин и Достоевский - ожидаешь чего-то глубинного и интересного, мощного и незабываемого. А получаешь сплошное разочарование. Весь спектакль Райкин привлекает зрителя: говорит словно от себя а не от Ф.М., использует разную форму самовыражения, тут тебе и реп, и анимация, и переодевания, и заигрывания с публикой. И это все настолько отвратительно и бездарно у него не получается, что сначала ты сидишь и ждешь: ну вот, сейчас начнется, а потом понимаешь что нет. Не начнется. Райкин так и будет кривляться даже не пытаясь играть, шутить в местах где нужно быть серьезным. Краткое содержание: мальчик (или мужчина) говорит что он ничтожество и трус. И каждый порядочный человек, по его словам, должен быть таковым. Потом он рассказывает свою интересную историю: товарищи не считают его крутым, а он очень хочет что бы считали. Поэтому он обижается, находит шлюху и выносит ей мозг. И естественно потом еще больше страдает, он же ничтожество. Вот эту унылую историю господин Райкин рассказывает добрые полтора часа, используя простихосспади, реп и заигрывания с залом, плюс отвратительные кривлянья. Которые естественно вообще там не уместны раз, и которые у него не получаются два. Такой стендап по Достоевскому, не смешной но с наигранным смехом не к месту и с кривляньями. Люди начинают уходить из зала уже через двадцать минут, по залу шныряют работницы высокого искусства со словами "сказано же было мобильный выключить, вы шо!", причем произносятся эти слова с интонацией не хуже Райкина. О, боже. Потёмкинский Матрос от 4 июня 2013 Сатирикон afisha.ru/performance/81598/ К счастью я не читал ЗИП и поэтому сравнение с оригиналом не мешало мне смотреть (на) спектакль, как совершенно самостоятельное произведение. Общее впечатление - натужная банальность. Естественный вопрос: а зачем всё это? Пришлось всё же напомнить себе, что автором ЗИП является Достоевский. Предполагаю, что Д писал о трагедии/уродстве личности без метафизической идеи или чувства (конкретно Бога), которого рефлексия заводит всё в более и более глухие тупики Райкин же играет тривиальную карикатуру/страшилку на морального мега-урода (очередной Ричард III). Этому впечатлению способствует и эстрадный "заход" в тему и аффектированная жестикуляция и мимика. А общение с залом добавляет ко всему этому ещё и лошадиную дозу эксгибиоционизма. (предполагаю, что Достоевским не предусмотренного). Некоторая театральность (со знаком " - ") Достаевского умноженная на гипертрофированную театральность (со знаком " + ") Райкина приводит к театральности в квадрате, естественно со знаком " - " Михаил от 22 апреля 2013 Сатирикон teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=23651 Тяжелый спектакль для восприятия, но еще тяжелее сыграть Достоевского. Райкину это удалось. Самоотдача за 100%. Браво и спасибо Анна А от 30 марта 2013 Сатирикон afisha.ru/performance/81598/ Мой вам совет - заканчивайте читать рецензии, сходите в Сатирикон и убедитесь сами насколько гениальной может быть игра. Когда внутри тебя все переворачивается, и ты забываешь где находишься, вывод напрашивается сам собой: "струны души задеты, да так, что слышно звон". Говорить после спектакля не хочется. Да и не обязательно это, все и так понятно. Послевкусие долгое и терпкое 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 14