Константин Райкин. Вечер с Достоевским

Константин Райкин. Вечер с Достоевским

2.7
24 оценки
отзывов
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 29 апреля 2014
Сатирикон
я не сомневаюсь в гениальности Константина Райкина в его артистизме,я сомневаюсь в его решениях правил поведения в его театре, а именно сегодня 29.04.2014 года мой ребенок с моей супругой вышли из зала во время представления так, как ребенок захотел в туалет , их не пустили обратно в зал мотивируя что Константин Райкин выдал на это распоряжение выходить можно обратно нет,ребенок рыдал перед дамой белетершой которая не впускала супругу с дочерью, которая не дала возможности смотреть шедевр театрального искусства(ребенку 11 лет). К сожалению в данный момент я находился в другом городе поэтому не мог решить вопрос по месту с устоями театра.А теперь пусть представит Константин Райкин на секунду что его ребенка не пускают в зал после туалета , ведь ни кто не виноват что дети не могут терпеть как взрослые при всем уважении к искусству.Кто восстановит нервы и испорченный вечер моему ребенку и супруге так как они так и не посмотрели спектакль. КТО???я не хочу произносить в наше итого расшатанное время слово но это притупление как ..... пусть театр сам думает. сегодня с моей семьей завтра может быть с вашей , так что делать ? замете пишу очень корректно и это после случившегося.Надеюсь что Константин Райкин не оставит без внимание данное письмо и ответит достойно.
от 27 января 2014
Сатирикон
А как же Ричард и Шантаклер?....
от 19 декабря 2013
Сатирикон
Гениальный спектакль, гениальный текст, гениальный актер. Райкин держал зал все полтора часа легко и непринужденно. Потрясающая энергетика и талант! БРАВО!!! А что может быть непонятно в тексте, для меня загадка. Там ведь о нас, о каждом говорится. Просто не каждый сам себе такую правду решится сказать. Спасибо за этот очень нужный спектакль!
от 6 ноября 2013
Сатирикон
Сейчас посягну на святое, но ужасно скучный спектакль. Полное разочарование в постановке. Анализировать нечего: тяжелый текст, традиционный набор актерских приемов. То, что цепляло в "Контрабасе", сейчас выглядит избитым штампом. Я ,правда, очень люблю и Достоевского и Райкина, но это крайне неудачная работа. Мне больше нравился Сатирикон 10-летней давности со "Львом зимой", "Геддой Габлер", "Слугами и снегом" и, конечно же,"Макбеттом". Жаль, что больше нет работ такого уровня.
от 26 июля 2013
Сатирикон
Началось представление необычно. К. Райкин вышел на сцену и начал читать Достоевского, молча. Потом извинился и начал работать с публикой. Его игра на мой взгляд божествена. Гениален во всех проявлениях. Я испытала разные эмоции. То смеялась, то слезы наворачивались. Почувствовала полную безисходность в одной сцене, где его главный герой вправляет мозги барышне легкого поведения. Все это в одном лице с применением современных эффектов. В общем я вышла в полном восторге. Безумно благодарна за такие эмоции. Сильно, эмоционально, гениально. Спасибо, Константин Аркадьевич!
от 24 июля 2013
Сатирикон
шедевр.вот такой должен быть настоящий театр.на одном дыхании.сильно. мощно. поглощающе.
от 22 июля 2013
Сатирикон
Я не понял. Райкин и Достоевский - ожидаешь чего-то глубинного и интересного, мощного и незабываемого. А получаешь сплошное разочарование. Весь спектакль Райкин привлекает зрителя: говорит словно от себя а не от Ф.М., использует разную форму самовыражения, тут тебе и реп, и анимация, и переодевания, и заигрывания с публикой. И это все настолько отвратительно и бездарно у него не получается, что сначала ты сидишь и ждешь: ну вот, сейчас начнется, а потом понимаешь что нет. Не начнется. Райкин так и будет кривляться даже не пытаясь играть, шутить в местах где нужно быть серьезным. Краткое содержание: мальчик (или мужчина) говорит что он ничтожество и трус. И каждый порядочный человек, по его словам, должен быть таковым. Потом он рассказывает свою интересную историю: товарищи не считают его крутым, а он очень хочет что бы считали. Поэтому он обижается, находит шлюху и выносит ей мозг. И естественно потом еще больше страдает, он же ничтожество. Вот эту унылую историю господин Райкин рассказывает добрые полтора часа, используя простихосспади, реп и заигрывания с залом, плюс отвратительные кривлянья. Которые естественно вообще там не уместны раз, и которые у него не получаются два. Такой стендап по Достоевскому, не смешной но с наигранным смехом не к месту и с кривляньями. Люди начинают уходить из зала уже через двадцать минут, по залу шныряют работницы высокого искусства со словами "сказано же было мобильный выключить, вы шо!", причем произносятся эти слова с интонацией не хуже Райкина. О, боже.
от 4 июня 2013
Сатирикон
К счастью я не читал ЗИП и поэтому сравнение с оригиналом не мешало мне смотреть (на) спектакль, как совершенно самостоятельное произведение. Общее впечатление - натужная банальность. Естественный вопрос: а зачем всё это? Пришлось всё же напомнить себе, что автором ЗИП является Достоевский. Предполагаю, что Д писал о трагедии/уродстве личности без метафизической идеи или чувства (конкретно Бога), которого рефлексия заводит всё в более и более глухие тупики Райкин же играет тривиальную карикатуру/страшилку на морального мега-урода (очередной Ричард III). Этому впечатлению способствует и эстрадный "заход" в тему и аффектированная жестикуляция и мимика. А общение с залом добавляет ко всему этому ещё и лошадиную дозу эксгибиоционизма. (предполагаю, что Достоевским не предусмотренного). Некоторая театральность (со знаком " - ") Достаевского умноженная на гипертрофированную театральность (со знаком " + ") Райкина приводит к театральности в квадрате, естественно со знаком " - "
от 22 апреля 2013
Сатирикон
Тяжелый спектакль для восприятия, но еще тяжелее сыграть Достоевского. Райкину это удалось. Самоотдача за 100%. Браво и спасибо
от 30 марта 2013
Сатирикон
Мой вам совет - заканчивайте читать рецензии, сходите в Сатирикон и убедитесь сами насколько гениальной может быть игра. Когда внутри тебя все переворачивается, и ты забываешь где находишься, вывод напрашивается сам собой: "струны души задеты, да так, что слышно звон". Говорить после спектакля не хочется. Да и не обязательно это, все и так понятно. Послевкусие долгое и терпкое

Спектакли с высоким рейтингом Сатирикон

Самые обсуждаемые спектакли Сатирикон