Король Лир

Король Лир

2.7
45 оценок
отзывов
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 22 декабря 2016
Сатирикон
Как и любой спектакль Бутусова, который приходилось видеть до этого, - восхитительно! Самый настоящий современный театр, когда тебя не воротит от современного искажения классики, а интерпретация только на пользу спектаклю. Были приятно впечатлены и задумчивы. И, конечно, несравненная труппа Сатирикона и сам Райкин - 10 из 10. Спасибо, здорово!
от 17 декабря 2016
Сатирикон
Шок!!Ничего хуже в своей жизни я не видела! На сцене помойка, жуткая пыль и грязь. Артисты как гастарбайтеры со стройки, валяются с удовольствием в этой пыли. Плевки в лицо, обливание клеем. Дребезжание колонок, слишком громкая музыка. Не струганные доски , которые таскают с усердием по сцене. Огромная красная тряпка на сцене, которую как начинали трясти, так пыль стояла столбом.На игре актеров трудно было сосредоточиться, все с каким-то надрывом, но меня вообще не тронуло. Было полное недоумение и разочарование.Больше никогда!!! Даже если мне заплатят, чтобы я посетила этот театр. Вышла с жуткой аллергией и с сожалением о том, что потратила время и деньги.
от 23 ноября 2016
Сатирикон
Спектакль держит внимание зрителя, буквально с первой сцены и до самого конца. Достаточно интересные решения в плане музыкального оформления спектакля и декораций заставляют задуматься, что же имел в виду режиссер в данном случае..?Соглашусь, что ужимки и крики местами несколько отвлекали от основного действия, но в целом актеры справились на отлично, кого-то выделить в худшую или лучшую сторону не могу, на сцене был единый, слаженный актерский ансамбль.Такой авангард, на мой взгляд, можно и нужно смотреть.
от 28 сентября 2016
Сатирикон
На "Короле Лир" мы побывали 26 сентября 2016 года. Ин май онест опинион, спектакль наилучшим образом можно описать словом "мрак". Мрачные декорации, оглушающие и пугающие звуки, всё это погружает зрителя в глубокую сорную яму (которая, кстати, присутствует и на сцене), единственным светлым лучом из которой маякует путеводная табличка "ВЫХОД". Но мы оказались стойкими, задержали дыхание, и погрузились в эту яму до самого дна, то есть конца. Но и в этом самом конце тоннеля долгожданный свет отсутствовал. И дело тут обстоит не в том, что пьеса сама по себе очень трагичная, к Шекспиру никаких претензий быть не может. А вот у Шекспира к Юрию Бутусову - вполне. На протяжении всего спектакля я занималась тем, что пыталась пробудить в своей душе хоть каплю сочувствия хоть к одному из героев. Непробуждаемо. Да и как можно сочувствовать персонажам, которые то выливают на себя ведро слизи, то неоправданно наги, то рыдают навзрыд (сочувствие лишь можно было выразить, воя в унисон), то кричат дурниной, то туда-сюда переворачивают материю, на которой все это происходит. Наверное, спектакль был бы лучше (и, возможно, понятнее), если бы он проходил вовсе без звука, потому как язык тел актеров сообщает более чем очевидным образом об их переживаниях, а сценография хорошо подходит для тематической фотосъемки. В конце спектакля возникло щемящее чувство жалости к актерам, занятым в неудачном спектакле. Однако, может это чувство возникло от изнуренных и опустошенных лиц актеров, выложившихся на сцене на сто процентов. Напрашивается вывод, что вкладываясь в спектакль с негативным посылом, актер только отдает себя и не получает ничего в замен, не питается сочувствием и сопереживанием зрителя и в конце концов уходит всё отдавшим и ничего не приобретшим. В общем, если вы хотите посмотреть спектакль, который убедит вас в том, что в вашей жизни всё не так уж плохо, мрачно и беспросветно, то вам, наверное, сюда.
от 15 сентября 2016
Сатирикон
Эмоциональный и неоднозначный спектакль. Он, конечно, не для любителей почтенной классики. Однако при всей своей авангардности спектакль очень целостный и понятный. Постановочный замысел, режиссерские приемы, музыка - все слажено и достойно наивысшей похвалы. Зритель вовлечен, каждая из задумок режиссера находит отклик в зале. В момент неожиданного звучания цирковой темы понимаешь, что для таких произведений как "Король Лир" нет понятия времени, Король вне его. Да здравствует Король! Действие, происходящее на сцене, путешествует во времени, оно вечно и всевластно. Оно восхищает и одновременно пугает. Спектакль смотрится на одном дыхании. Актеры здесь проводники Шекспира, автономен только сам Лир. Он отчаянен в своем безумии настолько, что его нельзя упрекнуть даже за снятые на сцене штаны. При этом нельзя не отметить замечательную игру Артема Осипова, Антона Кузнецова, Агриппины Стекловой... Декорации в спектакле скромны и практически не меняются, перемежаются только действующие лица в бесконечном потоке зла, фальши, страдания, ненависти. Добру и справедливости сегодня нет места на сцене. Сегодня дают "Лира", который про то, что зло порождает зло.
от 5 сентября 2016
Сатирикон
Шла на Бутусова, Бутусова и получила, за что огромное спасибо и ему и всем, кто имеет отношение к спектаклю. Звонко и зрелищно. Ну сам "Лир" конечно пробирает до костей. Единственный минус - здание и соответственно, сцена и зал не театра, что лично меня не погружает. А из помещения осветителей шум и треп сотрудников - это перебор.
от 19 июля 2016
Сатирикон
Режиссер Бутусов? Серьезно? Тот же режиссер, что "Чайки"? Да не, быть не может. А где форма ради формы? А где непонятно что ради непонятно чего? А почему все стильно, но понятно? "Король Лир" божественен! Я бы еще нескоро дошла до этого спектакля, если бы мне не улыбнулась фортуна буквально за 4 часа до начала. Как я же рада, что я его посмотрела! Прежде всего, мне понравился сам спектакль целиком, от и до! Он изумителен! Он великолепен! Он идеален! Это было счастье и кайф его смотреть, несмотря на трагичность сюжета, и очень хотелось, чтоб спектакль не заканчивался. Актерский ансамбль шикарный! Местами я, признаюсь честно, смотрела, открыв рот… Константин Райкин невероятный – продолжает потрясать и удивлять, причем даже больше, чем в моноспектакле. Вчера он вновь стал для меня открытием. Также выражаю восхищение прекрасной работой Марины Дровосековой, Агриппины Стекловой, Якова Ломкина, Артема Осипова, Дениса Суханова, Тимофея Трубинцева, Антона Кузнецова и Марьяны Спивак. Кого-то из них я уже раньше полюбила по другим ролям, а кого-то вчера. Браво!!! Благодарю всех артистов за общий высочайший мастерский уровень и режиссера за наикрутейшую постановку! "Король Лир" – к просмотру обязательно!
от 1 июля 2016
Сатирикон
Мастерство Аркадия Константиновича Райкина резонирует с игрой актеров труппы. Потрясающая атмосфера спектакля, актеры выкладываются по полной, живут жизни своих героев.
от 28 июня 2016
Сатирикон
Ходила в Сатирикон после нескольких разочарований в надежде увидеть что-то стоящие из уважения к Аркадию Райкину. Король Лир стал последней каплей. Спектакль не для искушенного зрителя, скорее для любителей экшана, безудержного веселья и плоских шуток. Публика в восторге. Мы ушли. Это просто очень плохо. Даже описывать особенно нечего. Просто плохо. Неинтересно, скучно и неприятно.
от 14 января 2016
Сатирикон
Говорить правду всегда и везде могут только дураки и сумасшедшие. Ну, еще - сумасшедшие дураки. Именно такими видятся герои постановки Юрия Бутусова "Король лир". На сцене Сатирикона в духе балаганных традиций западной Европы: дурак, самодур, негодяй, простофиля. Здесь нет персонажей, которым сопереживаешь. Здесь каждый по-своему сошёл с ума. А в безумии мало привлекательного. При этом нестройный хор дурдома затрагивает самые разные темы: политика, личные взаимоотношения, любовь, жажда власти и наконец, желание говорить правду. Но за правду приходится платить. И шуту, и королю, и всем придворным. И, пожалуй, отсутствие сопереживания - единственное разочарование этой постановки. Компенсирует его потрясающая игра актёров - Антона Кузнецова, Артёма Осипова, Марины Дровосековой, Агриппины Стекловой. Но главное украшение постановки - король Лир и король сцены Константин Райкин. Когда смотришь на то, как он стремительно носится по сцене, едва поверишь, что ему 65. Когда видишь, как он держит зал и заставляет зрителей нервничать, если на кого-то из них указывает палец артиста, а глаза вгрызаются в душу, то понимаешь, что у таланта нет возраста. Он либо есть, либо его нет. Всё это дополняется интересной сценографией и работой с необычным реквизитом: водой, слизью, жидкой глиной. Сухими из переплёта судеб в этом спектакле не выходит никто. Да и чистым тоже.

Спектакли с высоким рейтингом Сатирикон

Самые обсуждаемые спектакли Сатирикон