Король Лир

Король Лир

2.7
45 оценок
отзывов
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 21 июля 2014
Сатирикон
Очень интересная постановка! Изумительная игра актеров! Спасибо огромное за полученное счастье от просмотра! Всего самого доброго и новых побед!
от 17 июля 2014
Сатирикон
Данная постановка стала для меня неприятным открытием.Громкие имена актеров предполагали великолепную,берущую за душу игру,режиссура Бутусова сулила захватывающее действо,полное интригующих современных находок. В результате же не получилось ничего:затяжные сцены с долгими монологами актеров,совершенно никак не обыгранные ни действием,ни музыкой,ни декорациями; раздражающая возня с атрибутами оформления сцены - и это прямо посреди того же монолога; совершенный диссонанс актеров в коллективных сценах,что создавало впечатление полного отсутствия репетиций и художественной постановки в целом; неоправданные ни атмосферой текста, ни внешними решениями интонации актеров, которые то практически зажевывали текст, то выкрикивали его; оглушающая музыка,которая вступала совершенно неожиданно и так же неожиданно заканчивалась,без всякого плавного перехода от сцены к сцене; отсутствие вообще всяких переходов, так что все действие выглядело как одна густо замешанная каша...В общем,для тех,кто в театр выбирается нечасто и сравнивать ему не с чем,а также для тех,кто свято верит,что громкое имя - это заслуженно, вечер не будет потерян, как он был потерян лично для меня.
от 17 июля 2014
Сатирикон
Данная постановка стала для меня неприятным открытием.Громкие имена актеров предполагали великолепную,берущую за душу игру,режиссура Бутусова сулила захватывающее действо,полное интригующих современных находок. В результате же не получилось ничего:затяжные сцены с долгими монологами актеров,совершенно никак не обыгранные ни действием,ни музыкой,ни декорациями; раздражающая возня с атрибутами оформления сцены - и это прямо посреди того же монолога; совершенный диссонанс актеров в коллективных сценах,что создавало впечатление полного отсутствия репетиций и художественной постановки в целом; неоправданные ни атмосферой текста, ни внешними решениями интонации актеров, которые то практически зажевывали текст, то выкрикивали его; оглушающая музыка,которая вступала совершенно неожиданно и так же неожиданно заканчивалась,без всякого плавного перехода от сцены к сцене; отсутствие вообще всяких переходов, так что все действие выглядело как одна густо замешанная каша...В общем,для тех,кто в театр выбирается нечасто и сравнивать ему не с чем,а также для тех,кто свято верит,что громкое имя - это заслуженно, вечер не будет потерян, как он был потерян лично для меня.
от 3 июля 2014
Сатирикон
Слышала хвалебные отзывы, купилась, пошла. Но в итоге ушла после первого акта, ибо спектакль совсем не пошел. Не могу даже толком объяснить, что не понравилось, но уже минут через 20 мучилась ожиданием антракта. Возможно, Шекспир это не мое, или день не удачный был какой то, но игра всех показалась какой то вычурной и дурацкой. Это было пару лет назад, теперь вот думаю, дать спектаклю второй шанс или нет.
от 18 июня 2014
Сатирикон
Сколько людей, столько и мнений. Лично мне и моей семье (маме, сестре) спектакль очень понравился. Не увидела никакой фальши и дилетантства. Шутки Короля Лира в исполнении Константина Аркадьевича не звучали пошло, наигранно, а, наоборот, заставляли и смеяться и плакать одновременно, задумываясь над сказанным. Впечатлила игра А.Осипова (Эдгар), А.Стекловой (Регада), Д.Суханова (Глостер). Все артисты играли достойно, не заставляя сомневаться, что перед тобой живой персонаж, а не актер, его играющий. В начале спектакля, правда, чувствовалось напряжение среди артистов. И не зря. За время спектакля два раза в зале звонил телефон. Как не стыдно! Мало того, что эти звуки мешают остальным зрителям смотреть спектакль, они могут сбить артиста до того, что он забудет текст, да что там текст - возьмет и уйдет со сцены не доиграв, не выдержав такого ХАМСТВА. Если те, кто позволяет себе не выключать телефон, думают, что играть на сцене очень легко, я посмотрела бы тогда на них, когда перед зрителями они попытались бы сказать хоть одно слово так, чтобы им поверили.Хочется выразить Благодарность Всем,кто принимал участие в создании этого спектакля! Спасибо Вам! Тронули в самое сердце. Всем советую!
от 13 июня 2014
Сатирикон
Все-таки у Бутусова странная для меня режиссура. Но в целом все качественно, оригинально, необычно. Современное прочтение с соответствующей сценографией и костюмами. Из актерских работ можно выделить Райкина, Стеклову и Осипова. Райкин местами вытворяет такие трюки (прыжки, кувырки), что просто поражает. Местами в спектакле были очень яркие музыкальные моменты, но почему-то хотелось побольше музыки в спектакле. Хороший, качественный спектакль.
от 13 июня 2014
Сатирикон
Мы получили с супругой большое удовольствие от энергетики актерской, работы на полную отдачу зрителям. Замирание зала и абсолютная тишина в паузах - лучшее подтверждение очарования зала. А то, что автор постановки позволяет себе видеть действие именно таким, не близким шекспировскому толкованию, так это сейчас в мировой сценической практике - самое обыденное явление. Горение страстей, души, чувств и проживание, а не игра актеров. Единственное, от чего, думается, надо бы отказаться, так от очень большого количества плевков, таких смачных и не бутафорской слюной. У Аверина все лицо было заплевано. Творческая команда - одно целое, единое!!!
от 25 февраля 2014
Сатирикон
Спектакль интересен для любителей современных трактовок классических произведений. За время спектакля зрителям поведали всю историю, случившуюся с несчастным королем Лиром, описанную Уильямом Шекспиром. Но классики здесь мало...Передавая основной сюжет и события в нем описанные, режиссер забывает о духе пьесы, об атмосфере того времени. Весьма существенно отличается и сценарий, реплики героев далеки от оригинала. Если обратить внимание на костюмы, то здесь, как и в ситуации с декорациями, создатели спектакля решили быть приверженцами минимализма. Декорации практически не меняются на протяжении всего спектакля, костюмы героев одни и те же. Для создания полной картины часто приходится подключать фантазию и воображение.По моему мнению для шекспировской пьесы того времени такой минимализм просто не допустим, но как я уже писала ранее, это современная трактовка. Интересен актерский состав, про игру актеров плохо не скажешь. Константин Райкин в образе короля Лира был весьма убедителен, экспрессивен и эмоционален, что неплохо для его роли. Марина Дровосекова, Агриппина Стеклова, Марьяна Спивак и Елена Березнова также весьма недурно сыграли роли дочерей безумного короля и его племянницы. Ради игры этих актеров имеет смысл посетить спектакль. Максим Аверин, отходит от привычного нашему глазу образа Глухарева в телесериале "Глухаря" и предстает перед нами стандартным жителем средневековой Британии Эдмондом, со своими мелкими страстями и меркантильными интересами, что также интересно для анализа его актерских способностей и разоблачения стереотипов. В целом после спектакля у меня осталось приятное впечатление, но второй раз я туда не пойду. Хотелось бы больше реализма, сохранения консервативного мышления(ибо по моему мнению в постановках по пьесам Уильяма Шекспира это обязательно) и сохранения духа того времени с помощью декораций и костюмов, ибо многое пришлось домысливать. Но для любителей минимализма и неординарного подхода к постановкам спектакля "Король Лир" идеально подойдет для приятного времяпрепровождения в уютном здании "Сатирикона".
от 15 февраля 2014
Сатирикон
поправьте, если ошибаюсь, но на сегодняшний день это один из самых старых спектаклей театра (зная политику Райкина, боюсь, что скоро снимут - уж если Контрабас и Ричарда не пожалели...). тем не менее, спектакль 2014 года до такой степени отличается от изначальной версии, что кажется, будто смотришь два разных спектакля. И если за старую версию твердая пятерка, то за новый вариант - четыре, да с натягом, и то не за режиссуру, а за отличную игру актеров и за ностальгию по тому Королю, которого мы смотрели чуть ли не десятилетие назад. Ну а новый... - эпатажен, но... не хватает душевности, той душевности, что в старой версии трогала до слез
от 7 февраля 2014
Сатирикон
Мы все разные. Это неоспоримо, кому-то нравится поп, кому-то попадья. Мое поколение воспитано на классике. Коли смотришь трагедию, слезы льются, их не удержать, коли смешно, то и душа радуется.. В театре Рубена Симонова смотрели спектакль "Возвращение блудного сына". Чудесный спектакль. Он поставлен прекрасно. Режиссер не превратил человеческую судьбу в фарс или комедию, как поступили с "Королем Лиром" в Сатириконе. Редко на каком спектакле душа раскрывается и откликается на сценическую судьбу, а на спектакле "Возвращение блудного сына" это происходит, и ты не стыдишься своих слез. "Король Лир" - трагедия, но ее превратили в идиотический фарс, по сцене скачет бесноватый Лир, шут женского рода в подтяжках проститутки, пидор слуга. Наверно режиссер считает находкой, что вместо декораций - листы фанеры на строительных козлах, а король Лир, как бомж скачет в спальных поштаниках, да периодически их снимает, чтобы органы показать. Что-то я такие нововведения не понимаю. Была ощущение, что мы вместо театра попали в бомжатник. Нет мудрости в этом спектакле, нет сострадания, есть издевательство и насмешка над человеческой судьбой. Новое веяние осовременивать классику- т.е. паскудить ее. Бедные авторы в гробу переворачиваются от такого надругательства над их произведениями, а уж то, что портят зрителю, особенно молодому, психику, это однозначно. А потом удивляемся, как это ребенок взял ружье и перестрелял учителей и однокласников. По телевиденью одни ментовские сериалы, в театр придешь - дурдом. Где душе очищаться и подпитываться положительными эмоциями? Я растроена, мне жаль молодых.

Спектакли с высоким рейтингом Сатирикон

Самые обсуждаемые спектакли Сатирикон