Король Лир

Король Лир

2.7
45 оценок
отзывов
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 7 февраля 2014
Сатирикон
Спектакль очень понравился. Но рекомендовать его буду не каждому, т.к. постановка необычная. На сцене разыгрывается настоящая драма. От первой и до последней минуты действо держит тебя в напряжении. Декорации минимальны - ничего лишнего. Ничто не отвлекает от игры актеров. Глядя на слезы Райкина, в горле встает ком. Честно говоря, чуть сам не проронил скупую мужскую слезу. Некоторые сцены в сочетании с музыкой вызвали смятение.
от 2 февраля 2014
Сатирикон
"Безумству ... поем мы песни..." - если коротко о спектакле. Не понравилось: много шума, крика, непонятных движений и действий... Понравилось: игра Аверина, последняя сцена (до слез тронула), монологи...
от 2 февраля 2014
Сатирикон
Очень много лет назад в театре Вахтангова шёл "РИЧАРД ТРЕТИЙ". Я вспомнил о нём в первую очередь потому, что тогда, так, как и сегодня в "Сатириконе", толком работал только главный герой - блестящий актёр Михаил Ульянов. А ещё я вспомнил главный элемент декораций и УМОПОМРАЧИТЕЛЬНЫЙ финал этого спектакля:Огромный трон. Сиденье на высоте двух метров - квадрат со стороной метров пять. И спинка - ещё метров пять в высоту, уходящая под прожекторы задней верхней рампы. Этот трон занимал треть поля зрения сцены по сторонам и тянулся от пола до потолка. Самый подлый и коварный король за всю человеческую историю, когда правил, то сидел на полу в уголочке этого громадного сидения в двадцать пять квадратов - маленький и жалкий.В финале Михаил Ульянов - в чёрно-красном плаще с десятиметровым шлейфом поворачивается спиной к зрителям и лицом к трону, и его убивают ножом в спину. И практически мёртвый Ричард вползает на сиденье, а затем начинает карабкаться по практически вертикальной спинке вверх, и за ним, закрывая центр пространства, тянется кроваво-чёрная материя шлейфа. Он доползает до верхнего левого угла и вывернув и расставив руки и ноги затихает - мертвый, гадкий, жалкий паук... Настоящий злодей.Вот это художественная правда!_______________________________Сегодня были на "КОРОЛЕ ЛИРЕ" в "Сатириконе". Я столько слышал и столько ждал... Мне не понравился спектакль... в целом. Трагедии не получилось. Все, кроме Кости, постыдно плохо играют. Райкин - большой мастер и работает мастерски. Но больше вы...пендривается (у себя в блоге я написал другой глагол), чем работает. Мне не было жалко ни его, ни дочерей... Никого. Финал, конечно, потрясает. Но - как фокус, а не как катарсис, не как откровение. Сценография яркая, неожиданная, но - вообще неоправданная и для меня абсолютно бессмысленная. Думаю любые театральные трюки, приёмы должны быть художественно правдивы. А здесь - всё напоказ.Простите
от 17 января 2014
Сатирикон
Продолжил свою "шекспириаду" по театрам Москвы и вот - "Король Лир" и... Жена теперь твердит, что более бездарного спектакля она не припомнит, я утверждаю, что более прекрасного спектакля я давно не видел. Прекрасно и Ужасно, середины нет, равнодушие нервно курит в сторонке. Вот так. Спектакль не однозначен. Есть замечательные режиссерские находки ( например - Лир убивает Шута. Каково? Но как к месту. Ведь так талантливо обыграна действительно последняя реплика Шута), есть и провалы (излишние плевки, мусор, сцены с метлами, неудачная игра Эдгара-Осипова и пр.) Лир Райкина лично мне показался не особо удачным воплощением. Вот пойду наперекор всеобщему мнению, не цепляет за душу, не жалко - исключением является только вторая половина второго акта и гениальная концовка - вот тут уж Лир так Лир, искупает все предыдущие несообразности. Браво, маэстро!Все актеры "выкладываются по полной". Особо отмечу... да всех отмечу, весь слаженный высокопрофессиональный актерский ансамбль. По ходу представления было несколько сложнейших многофигурных динамических сцен ( приезд Корделии и иже с ней в замок Глостера; вырывание глаз Глостера и др.) Их постановка - верх режиссерского и актерского мастерства. Смотреть всем внимательно - эталонная, скрупулезная работа. Общее впечатление от спектакля - прекрасно! И вот снова моя дражайшая половина останавливает бег моего пера, сиречь клавиатуры, и пишет - ужасно. Так каков же он - этот "Лир"? Ответить вам, дорогие мои, придется самим. Идите, смотрите и восхищайтесь, или ужасайтесь... но равнодушными вы точно не останетесь.
от 21 ноября 2013
Сатирикон
Нужно быть готовым к тому, что спектакль тяжеловат.Сам сюжет - печален, поэтому и вся постановка окутана мрачностью: много смертей и крови.Некоторые задумки режиссера очень запомнились: так, например, финальная сцена с дочерьми у пианино тронула до глубины души... Другие-совсем не понравились, может потому, что я их не поняла?Игра К.Райкина- ах! ОЧЕНЬ высоко и профессионально!Убила совсем неинтересная, с ужаснейшим голосом Стеклова....М.Аверин - неплох.Рекомендую к просмотру, но - НЕ ВСЕМ!
от 20 октября 2013
Сатирикон
7 из 10. Очень неплохо, правда (после Ричарда) ждал большего. Но посмотреть стоит.
от 10 октября 2013
Сатирикон
Спектакль тяжелый.
от 31 июля 2013
Сатирикон
Очередное театральное потрясение! Так получилось, что посмотрела спектакли Ю,Бутусова, вышедшие раньше, вышедшие позже, вышедшие в других театрах, и вот, наконец, "Король Лир"! Успела! Так боялась, что он уйдёт из репертуара, зная кредо Константина Аркадьевича иметь в репертуаре не более 10 спектаклей и ,учитывая 2премьеры, боялась! Но, как истинный худрук, Райкин вывел из репертуара свои постановки. Спасибо театру за своевременное сообщение(хотя можно было и пораньше, чтобы успеть с билетами) успела попрощаться с 2мя пьесами Островского. А сегодня накал страстей до предела , казалось бы человеческих возможностей. Как говорили о Высоцком: на разрыв аорты. Игра актёров, как всегда ансамблевая и в тоже время ярко индивидуальная. Каждый так выпукло рисует свой персонаж. Казалось бы далёкие времена, чужая страна, а как всё близко, как всё по живому...Распадается государство, распадается семья, разве это далеко? Разве это не про нас? Одумайтесь, люди, пока не поздно, пока не потеряно безвозвратно! Спасибо театру, что даёт пищу для ума, но очень живо и по-театральному, в хорошем смысле, зрелищно. Новых удач! В год Шекспира будем ждать "Отелло" от театра и от Ю.Бутусова. Ролей от любимых актёров! Вы им только дайте, а уж они не подведут!
от 31 июля 2013
Сатирикон
Вчера были на спектакле Король Лир. Великолепный спектакль. Все актеры просто супер! Если честно нет слов передать эмоции. Очень интересно было посмотреть Шекспира в этой интерпретации. Актеры играли очень эмоционально и музыка соответствовала. Всем советую!!!
от 28 июня 2013
Сатирикон
Уважаемые театралы, зрители и любители искусства. И просто хорошие люди! Что происходит с театром?!!! И со зрителями тоже? Вчера были с женой на спектакле " Король Лир" в "САТИРИКОНЕ" , и просто сбежали после первого акта! Хотя было желание покинуть зал после 10-15-ти минут после начала. Не понимаю, как за такие постановки дают " Золотую маску". Как в приличном и профессиональном театре могут так ставить пьесы? Это производит впечатление на потуги оригинальности начала 90-х годов прошлого века,когда многие пустились во все тяжкие, жонглируя пошлостью, безвкусицей и просто откровенным фиглярством и понимя под этим свободу творчества! Просто на на потребу ... только кому? Плевки,пинки и прочие "эффекты" почему-то вызывали смех у публики,а у меня слёзы горечи... Что может быть смешного в этой трагедии??? Конечно г-н Райкин прекрасный актёр, и он долго и неоднозначно шёл к своему мастерству, и были моменты .когда наступало просветление в это безнадёжной постановке благодаря его игре и игре актёра исплнявшего роль сына Глостера. Но всё остальное вызывало полную творческую тоску и безнадёгу! Роль шута исполняла барышня с полным отсутствием дикции,как говорится - фефект фикции(дефект дикции) Я понимаю,что всё и вся не может быть талантливым, хорошим и интересным,но слишком часто приходя в театр ты становишься обманутым! Ты доверяешь мнению и авторитету худ.руков, критиков,мэтров театра и,в конце концов,просто зрителям ,которые пишут отзывы! Но придя в театр,ты убеждаешься во мнении что лучше один раз НЕ увидеть и НЕ услышать! Того или иного спектакля... Например спектакли в "Сатире" про таксиста(не помню названия),или "Крошка цахес" в МОССОВЕТе (на кторый я пришёл с 12-ти летней дочкой) были образцом пошлости и юмора "ниже пояса",в стиле наших медийных юмористов. Но что больше всего поражает - зритель в восотрге! Я НЕ ханжа и не сноб,но хотелось-бы Искусства! Спасибо за внимание.

Спектакли с высоким рейтингом Сатирикон

Самые обсуждаемые спектакли Сатирикон