Король Лир

Король Лир

2.7
45 оценок
отзывов
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 30 мая 2018
Сатирикон
Просто я не поклонница Шекспира... А так то - играют в Сатириконе неплохо. Классная Агриппина Стеклова, рыжеволосая бестия. Шикарная артистка. Голос похож на Евгению Добровольскую. Классный Райкин, конечно же. Невероятно активный, мужику за 60, а он такой прыжок делает там. Молодец. Жаль, что в свое время ушел Максим Аверин, мысленно представляла его в этом спектакле, знаю, что играл, отлично бы смотрелся. Артема Осипова - не было, тоже опечалило - хотелось посмотреть на его игру. В зале много "случайных" - зрителей, которые пришли, сами не зная, куда и на что. Рядом сидела странная парочка: перешептывались вполголоса, мешая, громко ржа в смешных местах, в конце первого действия, снова громко дама спросила ни у кого: это уже конец спектакля или антракт? После антракта они не вернулись, наверное, это было самое приятное за весь вечер. А в итоге зал нахлопывал довольно мощно. Я для приличия похлопала, было неловко, что не могу разделить "восторг" зала, если он реально был. В общем - Шекспир не для меня.
от 29 марта 2018
Сатирикон
Гений Бутусова + гений Райкина = залог яркого театрального впечатления и долгого послевкусия. Оба без экивоков и при этом талантливо взрывают привычное, взбалтывают коктейль из своих энергий и таланта, раскрашивая пространство между строк шекспировских текстов новыми красками и эмоциями. Драма через сотни лет снова становится живой, жизненной, многослойной (фирменный штрих Бутусова) - и это могут делать только истинные театральные мастера. Мне кажется, что Шекспир писал свои пьесы для таких, как Райкин и Бутусов, пожимая им руку через века. Мощный сплав этих троих великих стоит увидеть. Но оставьте свои ожидания и представления о привычном за дверью зала, где ОНИ творят - только тогда вы получите больше, чем то, что уже итак имеете в своей голове:), и прикоснетесь к настоящему Театру!
от 6 февраля 2018
Сатирикон
Основное предназначение искусства, возвращать человека к человеку (не мои слова). Здесь действительно было много подачи, много эмоций, кривляния, энергии, громкой музыки, но всё не в такт, всё не в меру... Ну не хватило мне "человечности" спектакля. Нельзя назвать высокохудожетвенными плевки в лицо, ведра, тряпки, доски, мётла, они не дополнили сюжет "Короля Лир" ,они его разрушили... Как и веру в театр. Из театра хочется выходить с положительными эмоциями, верой в людей, осознанием вечного противоборства добра и зла, пороков человеческих и всегда с надеждой верой и любовью, а не с чувством почему шут - женщина в одежде с ярославки, зачем неформалы на сцене, полуголые люди к чему? почему король на шута похож, и т.д. На грани с мракобесием... Игра актёров замечательна, много отдачи, таланта, задумок режиссёрских, но к чему это всё, если оно не трогает душу, не рождает ничего, кроме отвращения (у меня такая была реакция временами, много ложек дёгтя в бочке с мёдом)... Крайне непонято. Главный вопрос, который остался после спектакля - "Зачем это всё?" Современное искусство не для меня. Извините, ели обидел кого то из поклонников спектакля... Можно ещё потратить 3 часа, чтобы попытаться понять эту постановку, но боюсь опять будут ярославка, доски, мётла и громкая музыка с кривляниями не в тему... Посмотрите картину И.Н.Крамского "Пасечник". Другой вид искусства, но каждый раз смотришь и видишь что-то новое и впечатляет и завораживает глубина... и хочется ещё раз посмотреть, обогатиться духовно... В Сатирикон больше не хочется. Извините...
от 11 сентября 2017
Сатирикон
Как одна сцена может вместить в себя столько злости и отчаяния, ужаса и радости, горечи и злобы, смеха и скорби? Это невозможно. Это притягательно и пленительно. Это жутко. Жутко, когда ты прикасаешься к дикой, рваной энергии сумасшествия. Прикасаешься к сердцам актеров и чувствуешь их твердое, уверенное биение, чувствуешь, что они верят себе, и сам начинаешь верить, а потому позволяешь утащить себя как можно ниже, на самое дно, устланное обрывками газет, мыслей, жизней. Атмосфера, музыка, постановка, актерская игра, свет, - все это однозначно заставляет поверить в то, что перед тобой разворачивается жизнь реальных людей, несчастных людей, которым ты не в силах помочь, потому что их уже не выдернуть из того медленного ужаса, в котором они вязнут, точно в бездонном болоте. Кажется, что безумие, охватившее сцену, пронзает мозг, как игла швейной машинки: без остановки, туда-обратно, врываясь в виски красными нитями, пением ангелов, танцами с дьяволом, жуткими видениями и дикими визгами. Образы, вложенные в воду, белую краску, камни под дорожным знаком, движение рамы с прожекторами, ткани, фортепиано и навесные лампы поражают сознание. Удивительно, как можно продумать до мелочей все: от короткого звука до мимолетной улыбки, от движения света до семантики цвета. Ты стоишь перед пропастью, в которой бултыхается, скручивается, выворачивается наизнанку, светя алой плотью, теплое и холодное, мокрое и грязное, сладкое и горькое безумие, все безумие существования человечества, со всеми его пороками, со всеми его потрохами. Ты стоишь, а рядом с тобой существо с глазами, что светят, как две луны, с колышушимися на ветру рогами. Оно говорит тебе: «Прыгай, друг. Здесь обрыв. Видишь?» И ты шагаешь. Шагаешь в убийственное воображение. Спектакль поразил меня до глубины души, настолько понравился, что жалко было выходить из зала и невозможно было избавиться от яркой улыбки, как будто кричащей: «Спасибо! Спасибо, спасибо! Спасибо за то, что я поверила всему, до мельчайшей детали, спасибо за уникальный характер каждого персонажа, за игру, за смех и за печаль. Спасибо за приятное состояние задумчивости, охватившее меня после того, как сцена опустела. Спасибо за пищу для размышлений, за вдохновение и наслаждение, за реальность, за красивое воплощение. Спасибо за то, что это есть, за то, что это существует и стало моей частью». Несколько раз у меня на глазах появлялись слезы, а когда все вокруг встали и начали аплодировать, не жалея ладоней, я отчетливо поняла лишь одно: Если бы я могла встать на колени - я бы встала. Но и этого было бы мало.
от 31 августа 2017
Сатирикон
Открываем новый, 79 театральный сезон в театре «Сатирикон» им. Аркадия Райкина. Вас ждут спектакли на любой вкус и специальные цены на билеты: минус 30% на постановки в начале сентября! Только на сайте https://funticket.com/
от 5 июля 2017
Сатирикон
Были на спектакле 4.07.17 спектакль очень понравился !
от 26 апреля 2017
Сатирикон
Смотрела спектакль в Нижнем Новгороде. Я получила огромное удовольствие от просмотра! Игра актеров завораживает! Большое спасибо всему актерскому составу! Спасибо вам за ваше мастерство!!!
от 8 апреля 2017
Сатирикон
Прекрасная, гениальная постановка, актеры не играют, живут на сцене. От начала и до конца держат зал в напряжении и полной тишине. Интересные декорации, глубокий и трагичный сюжет. Как в зеркале отражаются пороки людей:тщеславие, жадность, лесть, лживость, обман, предательство, коварство, а также их любовь, преданность, прощение, жертвенность и раскаяние. Браво Бутусов, Райкин и все актеры.
от 13 января 2017
Сатирикон
Когда уже «совковый сервис» и отношение к людям, которые по факту им же и платят их зарплату, перестанет существовать в нашей стране…?Хожу в театр 3-4 раза в год, и в Сатириконе насколько помню, ни разу не был. После вчерашней «покупки билетов», наверное, не скоро захочу, хотя еще даже спектакль не посмотрел.История в том, что договорились с девушкой сходить в театр. Забронировали. Поехал выкупать билеты в кассу, попал в пробку, и зная, что кассы до 20:00 боялся не успеть. К сожалению не промониторил, что кассы театра в другом здании сейчас находятся. Когда пришел в отдел продаж Сатирикона – было 19:50. Объяснил ситуацию молодому человеку, в отделе продаж, который оказался очень приятным в общении, и всячески старался помочь найти бронь, и сделать так, чтобы я не зря приехал. Но все равно фактически забронированные билеты необходимо было выкупить в другом здании (по-поему где сейчас КВН проходит). Я попросил позвонить в ту кассу и, если не успею чуть задержаться кассира. Клянусь, в тот момент на его лице я увидел неловкость… Крик этой женщины, после его объяснения я слышал из трубки телефона, как будто разговаривал с ней сам. В общем, он мне объяснил, как найти здание кассы, чуть ли не перекрестил меня, и в 19:55 я выбежал из здания. В 20:00 вбегаю уже в кассы. В 20:00!!! Эта женщина стоит уже в шубе «на низком старте», и я, извинившись, иду к кассирам. В спину слышу просто такой поток криков, брани, хамства и желчи, что «Какого хера я прихожу так поздно купить билеты»… Каюсь я не сдержался – ответил ей заткнуться. В любом случае я не ожидал такого «приема»… И это сервис услуг, где общение с клиентом должно быть на мой взгляд на самом высоком уровне! Я понимаю, кто у нас работает на кассах в целом в городе и стране, но тогда переадресую данное письмо их руководству – значит это их косяк, что не научили людей общаться с клиентами. В общем, я вспомнил фильм «Дайте жалобную книгу» 1965 года. Надеюсь спектакль мне понравится больше ))
от 12 января 2017
Сатирикон
А мне спектакль понравился. Райкин, на мой взгляд, отличный актер. Мне понравилось особенно в конце спектакля, в его взгляде и вопрос и ответ ..и все так запоминается (ходила давно). Все на любителя конечно. по мне он крут!!

Спектакли с высоким рейтингом Сатирикон

Самые обсуждаемые спектакли Сатирикон