Все оттенки голубого

Все оттенки голубого

4.0
128 оценок
отзывов
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 14 февраля 2016
Сатирикон
Драматургия — самое слабое место в этой постановке. На 4 с минусом / 3 с плюсом. Актерские работы так же в большинстве своем не продуманы и неубедительны. Набор мизансцен в духе студенческого театра. Подзвучка зала была вообще отвратительна, особый привет криворукому звукорежиссеру. Однако актуальщина и злободневность темы делает этот спектакль достаточно ярким событием, о чем не примкнули напомнить всем зрителям петербургские христанутые, пойдя на очередную уголовщину с фейковым сообщением о заложенной бомбе. Оная же злободневность, видимо, позволяет Райкину выставлять пятизначные ценники на места в партере.
от 10 февраля 2016
Сатирикон
Я не знаю, как театралы выбирают спектакли которые посещать, а которые оставить без внимания, наверное они следят за рекламой или читают рецензии, мне не ведомо.... Я бываю в театре в трое меньше, чем мне бы хотелось и не всегда выбираю что смотреть сама, но случайно наткнувшись на отзыв Владислава Левашого (за что ему отдельное огромное спасибо) о спектакле "Все оттенки голубого", решила не пропускать данную постановку мимо, и не откладывая в долгий ящик, посетила ее. Сказать, что мне понравилось-это ни чего не сказать...... Поистине гениальная вещь Константина Райкина!!! Тема в постановке затрагивается конечно весьма пикантная и не зря стоит цензер + 21 год, и безусловно нашлись люди, которые покинули представление едва оно только началось, но для тех кто остался время не было потрачено зря! Автор вначале с юмором, а потом с огромным трагизмом рассказывает нам, что происходит в семье и в обществе, где непохожего чем то на остальных человека, пытаются "причесать под общую гребенку", где не умеют любить и ценить человека самого, не умеют его понять и принять и к чему это в итоге приводит..... Эта постановка крик души - "Задумайтесь!!! Что может быть ценнее человеческой жизни, счастья каждого человека?!!!!" Но мы ведь настолько закостенели в определенных рамках, определенных приличиями, долгом, тем кто что скажет, что совершенно разучились любить и понимать. Мы зациклены на себе и на том, что как бы чего не вышло...... И что в таком обществе делать самобытным людям, как им в нем жить и выжить, если даже самые близкие люди их не могут принять и понять...... Автором был выбран пример, который точно не принимается нашим обществом, от чего не становиться менее очевидным, что так же не принимаются люди с нестандартным мышлением, люди чего то ищущие, у которых кругозор шире и глубже, чем у среднестатистического человека, которые не хотят усреднятся, не хотят вписываться в общие рамки и быть как все, но у которых огромная светлая душа, которые хотят добра и счастья, как своим близким людям, так и всему миру в целом! Еще одним потрясение была для меня игра актеров! Я уже много лет не видела, как на сцене проживается роль, когда ты забываешь, что это спектакль и смотришь историю, настоящую, живую, со всеми оттенками чувств и эмоций! Когда сопериживаешь каждому слову, каждому взгляду, каждому движению и полный зал отзывается на это и смехом и слезами, и аплодирует этот зал СТОЯ!!! Спасибо огромное режиссеру и всем действующим лицам за величайшее удовольствие! Этот день был прожит не зря! К посещению рекомендовано настоятельно!!!
от 5 февраля 2016
Сатирикон
"Все оттенки голубого" - о трагичном с юмором Сказать, что постановка пьесы "Все оттенки голубого" в столичном театре "Сатирикон" стала событием, - ничего не сказать. Достаточно одной фразы, с которой начинается пьеса: "Мама! Папа! Я - гей!", чтобы отмести все сомнения о каких-либо спорах масштабности и значимости этого спектакля. Нужно обладать смелостью и решительностью, либо отличаться отсутствием какого-либо инстинкта самосохранения, чтобы, несмотря на все драконовские законы и гомофобные тенденции нашего общества, осмелиться поставить на сцене одного из ведущих столичных театров пьесу, в которой рассказывается история подростка, однажды признающегося родителям в том, что он в силу законов природы вместо любви к девочкам предпочитает любовь к мальчикам. Об этой постановке я узнал несколько месяцев назад от одного из своих знакомых, чуть позже об этой же постановке мне рассказал еще один знакомый, тоже гей, потом еще один, а потом я понял, что "Все оттенки голубого" - это не просто спектакль, как минимум, культурное событие, культурный шок, если хотите, и не сходить на него нельзя. "Все оттенки голубого" - современная пьеса, написанная совсем недавно российским драматургом Владимиром Зайцевым, рассказывает об истории некоего камин-аута, совершаемого подростком перед своими родителями в минуты отчаянья, когда те сообщают ему, что намерены развестись. Признание получается спонтанным, и в первые секунды отец-военный и мать-работница отдела кадров надеются услышать оправдательное, что это шутка, нелепость, попытка отвлечь их внимание от чего-то более значимого, как им кажется, от вопроса, кого их сын больше любит и с кем хотел бы остаться жить после развода. Но никакой шутки в признании мальчика не заложено и начатый разговор о разводе тут же угасает перед масштабностью всего дальнейшего. Да и зрителю уже поведана история подростка о том, как он осознал свою ориентацию, как в гостиничном номере во время олимпиады по литературе в Санкт-Петербурге со своим соседом, таким же, как и он геем из Ульяновска, они воочию разрушили все сомнения, когда сначала поцелуй, а потом и все прочие таинства любви оказались для него намного прекрасней и восхитительней всего того, что было до этого с девушками. И тут-то начинается! - погружение в сцены агрессии отца, и волнения матери, и хлопоты бабушки, и попытки подключить бесогона, потому что, по его заверениям, проявление нетрадиционной сексуальной ориентации есть ничто иное, как влияние беса-гея, и попытки вывести парня к традиционным семейным ценностям через "жрицу любви", нанятую отцом, потому что: "Ты что, больной? Как можно было от всего отказаться, если ты даже не пробовал?", а в результате психиатрическая клиника, модно завуалированная под центр реабилитации, и... Впрочем, не будем допускать впрочем, потому что последуют спойлеры, а данный спектакль нужно все-таки увидеть вживую! У моих знакомых, кто успел посмотреть эту постановку до меня, сложились весьма неоднозначные мнения. Диаметрально-противоположные "Понравилось! Здорово! Обязательно посмотри!" граничили с "Достаточно тяжелый спектакль. Я не стал бы советовать на него идти!". Но заметьте, я ни разу не услышал нечто среднего и посредственного, ни разу не столкнулся с мнением, что это бездарно и всего-лишь попытка пропиариться на скандальной теме. Нет, тут все намного тоньше и чувственней. Если кто-то и советовал хорошенько подумать, прежде чем идти на просмотр, то скорее всего, из-за финала. Ведь если вначале зрителя увлекает искренний смех и ирония происходящего, то в конце многие уже не скрывают стеснений от наворачивающихся слез и подступающего комка к горлу. Тяжело, нелепо, жестоко! Впрочем, опять же, не будем допускать спойлеров! История, рассказанная в пьесе, намного шире, чем просто история отдельно взятой семьи, которой довелось столкнуться с "Мама! Папа! Я - гей!". Это история современного общества, история принятия и отторжения тех, кто чем-то отличается от окружающих. И не важно, по каким критериям - сама суть отличия есть определяющий фактор. И не зря Константин Райкин в одном из интервью говорил, что, занимаясь постановкой этой пьесы, он думал не только о современной проблеме ЛГБТ-сообщества в России, он мыслил гораздо шире. Он вспоминал о Высоцком, Бродском и многих других великих людях, которые оказались не в угоду, изгнанными и отвергнутыми принятыми на тот период в обществе правилами, отношением, тенденциями. Простой факт - другие, а значит не такие как все! Значит обязанные страдать, значит необходимые находиться в изгнании! Зная, на какой спектакль я иду, мне было интересно и другое: а с какой же аудиторией зрителей я столкнусь? Кто будет сидеть рядом со мной в зрительном зале, наблюдая за действом на сцене? Любопытно, но помимо молодежи, среди которой встречались представители тех, о ком этот спектакль, были и достаточно взрослые люди, семейные пары, возможно, пришедшие увидеть эту пьесу, потому что сами пережили нечто подобное. Возможно даже, надеясь, получить для себя какой-то рецепт того, как воспринимать подобные откровения своих детей, как после этого относиться к тем, кто однажды признался, как жить с этим дальше. И действительно, пьеса дает возможность принять какой-то свой рецепт, дает виденье о дальнейшем отношении к тем, кого можно смело отнести к категории "другие". Ведь за множеством кричащих сегодня "Избавим Россию от пидоров!" мало кто так же громко заявляет, что это если не нормально, то и не патологично! Вариант нормы, который не смогла искоренить эволюция, а значит, имеющий право на то, чтобы быть. Хотя бы по причине какая разница кого ты любишь, если говорить словами одного из героев пьесы, если твоя любовь не к кошечкам и собачкам, а к человеку! Современное российское общество разделено. Поддающиеся влиянию пропаганды решительно в один голос заявляют о том, что подобного в стране, где так ценятся традиционные семейные ценности, быть не должно и не может! И, возможно, благодаря именно таким талантливым постановкам, смелым артистам, незаурядным режиссерам у нас есть надежда, что однажды возникнет прозрение и понимание, что делить людей на "своих" и "чужих" нельзя, что были уже попытки в истории человечества избавиться от "низшего сорта", и что эти попытки ничем хорошим не закончились. Найдите время и сходите на этот спектакль, пригласите своих друзей, родителей, коллег, пусть этот лучик света найдет отражение в сердцах такого многополярного и разнообразного мира. И если это не станет панацеей от всеобщей истерии по поводу "других", то хотя бы попыткой принятия самого факта их существования!
от 1 февраля 2016
Сатирикон
Александр Незнахин ( как и половина "Интеллектуалов") похоже так и не понял что хотят показать нам актеры..... Возможно я напишу не рецензию а крик души. Надеюсь, если не удалят, многие меня поймут. Если не поймут- я опечален ситуацией в стране. 31.01.2016 ( вчера ) посетил сей спектакль. Мне очень обидно , что 70% "театралов" ходят в данные места только для галочки( фотки в инстаграм, чек ин и тд) совершенно не вникая в суть происходящего и мешая остальным. Что касается самого выступления...Первые 10 минут я хотел встать и уйти ( я не знал на что иду, меня позвали ). Я увидел и услышал , нечто подобное "фильму" "горько". Компания людей в свободном стиле одежды, с манерой общения аля темный двор после 23-00. Я выдержал и мне стало интересно , как все это закончится? В итоге я получил огромный эмоциональный заряд, я получил почву для размышлений. Я еще раз увидел наше шаблонное общество, которому только дай поорать и загнобить людей , если они отличаются от массы. Я увидел зрителей, которым смешно от мата ( хотя происходящее больше вызывает душевную боль, а если и смех, то истерический, от понимания всей жизненности ситуации). Я не думаю что автор старался показать проблему ГОМОФОБИИ. Автор показывает нам, что , все люди разные. Черные, белые, какая вам разница ? Если вам не мешают жить, зачем вы гробите жизни других? Гей, Чеченец, Негр, Цыган...Мы живем в цивилизованной стране, так откуда у людей столько ненависти вызывают отдельные личности ? Мальчик на протяжении всего спектакля пытался принести мир в свою семью, а что он получил ? Задумайтесь, ведь почти все родители гнобят своих детей ( тут не учись, это не смотри , с тем не водись, это плохо, это хорошо). Лишь единицы способны поговорить и выяснить, любить таким какой ты есть, приложить все силы для улучшения жизни. Возможно я и не прав, может быть действительно в сюжете нет никакой иронии. Возможно Автор все показывает буквально.Но само название театра , говорит обратное. Постановка шикарная. Игра актеров - просто нет слов. Подача дает ощущения полного погружения, как буд-то ты не в театре, а слушаешь историю своего знакомого. 10 из 10. Я советую сходить на эту пьесу всем тем, кто открыт для размышлений. Всем тем , кто действительно разумный и видит намного дальше своего носа. Для любителей триллеров с интересным сюжетом и развязкой. Если вы не ограниченный, хватайте своих подруг и друзей, покупайте билет и насладитесь этим чудом. Для всех остальных - полный запрет на посещение. Советую вам сходить на "миньенов" или на "шедевры" русских комедий. Просто не приходите и не мешайте тем, кто действительно пришел ради удовольствия. У меня все. Спасибо за внимание.
от 26 января 2016
Сатирикон
Спектакль поставлен потрясающе! Игра актеров,хоть и молодой состав, просто на высоте! 2,5 ч пролетают незаметно, ты живешь судьбами этих героев, сопереживаешь вместе с ними! Сочетание комедийных оттенков и драматических моментов делают постановку живой во всех смыслах! Тема актуальна, хоть многие и сетуют на то,что достали мусолить и т п, но тема переживаний подростка,когда он открывается родителям всегда будет актуальна в семьях,где это произошло или может произойти или произошла у знакомых и друзей. Заставляет задуматься над поведением нас по отношении к этим подросткам! Спектакль-смех, спектакль-боль, спектакль-нервы, спектакль-грусть! На радио говорили,что люди уходили со спектакля ,в знак протеста-чушь! Все аплодировали стоя! Никто не покинул зал,до ухода со сцены актеров! Это потрясающая постановка, я всех рекомендую посмотреть! Хотя бы ради высокой работы режиссера и актеров!
от 25 января 2016
Сатирикон
Градус некоторых отзывов явно "зашкаливает".Значит спектакль ЗАЦЕПИЛ!Особенно некоторых дам и девушек,которые в первую очередь почему то пишут что "не имеют предрассудков по поводу гомосексуальности".Вот интересно,как они вообще могли бы их иметь?..Дурочки каки то...А спектакль ОТЛИЧНЫЙ!Никита Смольянинов очень талантливо исполняет роль мальчика.Одна из лучших работ этого молодого артиста.Тема вполне злободневная и дело тут не в гомосексуализме а в ЖЕСТОКОСТИ и НЕСПОСОБНОСТИ ПОНЯТЬ И ПРИНЯТЬ то,что выходит из общепринятых "стандартов".А ведь это-природа!Просто природа бывает разной а многие люди об этом забывают...Короче-БРАВО!
от 5 января 2016
Сатирикон
Вчера волею случая я оказалась в Сатириконе на одной из самых скандальных постановок в жизни современной пьесы. Эта была история о подростке, который однажды поцеловался с парнем и понял, что “вот оно!”, что-то такое, чего никогда не было ни с Викой, ни с Леной, и, быть может, вообще ни с какой другой девчонкой. А потом все как-то навалилось, как снежный ком - неприятности в школе, неопределенность будущего, развод родителей и он взял и ляпнул, что так мол и так, мама - я гей, папа - я гей. А что такое “гей” в обыкновенной российской семье, полжизни пахавшей на союз нерушимых, да еще и к тому же с отцом - офицером во главе? Смертеподобное уродство, которое надо искоренять во чтобы то ни стало. Парня начинают “лечить”. Бабушка водит его на сеансы изгнания духа гомосексуализма к бесогону, мать оплакивает сына, как мертвого и ищет виноватого в случившемся, отец, пытаясь пытаясь подавить в себе желание “убить нах”, притаскивает домой стопки порнухи и проституток. Найдя все эти методы бессильными, родители отправляют мальчика в реабиалитационный центр, дабы вернуть его к “нормальному” существованию. В клинике парень сходит с ума, ему мерещится то проклинающий его Егор “Мы-не извращенцы. Среди натуралов извращенцев гораздо больше, чем среди нас. Всем плевать какой ты на самом деле, главное - казаться таким, как все. Говорил я тебе это, Говорил?”; то шлюха, кричащая о том, что она - жрица любви, а такие уроды, как он, отбирают у нее хлеб, а у женщин - их земное предназначение. Напичканный транквилизаторами, парень практически полностью разучился ходить и членораздельно разговаривать. Его последний монолог звучал как плохо прожеванный, но отчаянный крик - “Почему от этих таблеток, так хочется спать? Меня лечат от зависимости, а у меня - нет зависимости. Я не наркоман. Я хочу жить, ходить. Мне не нужно ЛЕЧЕНИЕ! У меня ведь есть мама, папа.. Почему они не приходят ко мне?..” В это время в ходе очередной ссоры, мать наконец-то хоронит свои надежды на любимого сына, отец переступает через себя и свою гомофобию, и вот они даже впервые объединяются, как самая настоящая дружная семья, чтобы поехать и принять своего ребенка, таким, какой он есть, забрать его, привести домой, начать жить заново. И все бы это было не совсем напрасным и даже тянуло бы на годный “happy end”, если бы не было так поздно. “Молодой человек, К вам посетители! Проснитесь! К вам посетители!”. Тишина. Не закрывается занавес, не включается свет, не переставляются декорации. Не двигаются актеры. Эта пьеса не нуждается ни в именах героев, да и вообще ни в чем, кроме того, чтобы быть услышанной. Я плакала. Плакала потому что жалко парня и родителей тоже жалко, плакала потому, что уходили зрители. В начале, в конце, в середине. Сердито смотрели по сторонам и говорили что это пошлость, недостойная ни сцены, ни внимания высшего общества. Плакала оттого, что настоящая жизнь еще отвратительнее и гаже, вспоминая историю дальне знакомого мне N, выставленного семьей на улицу и вынужденного бросить все и уехать в другой город, чтобы получить общежитие и не сдохнуть на грязном белорусском вокзале. Это история не об униженных и оскорбленных сексуальных меньшинствах. Она о всех нас - о нашем неумении жить за пределами мнимых границ. Многие люди увидят этот спектакль, прежде чем он перестанет печататься в афишах Сатирикона. Может быть кто то из Вас прочтет это большое количество хаотично набросанных мною букв. И если хоть один человек перед тем, как осудить другого, задумается о том, как этот “гад” пришел к такой жизни, значит совершенно не зря совершаются такие истории и пишутся такие пьесы. http://just-today.tumblr.com/
от 5 января 2016
Сатирикон
Вчера волею случая я оказалась в Сатириконе на одной из самых скандальных постановок в жизни современной пьесы. Эта была история о подростке, который однажды поцеловался с парнем и понял, что “вот оно!”, что-то такое, чего никогда не было ни с Викой, ни с Леной, и, быть может, вообще ни с какой другой девчонкой. А потом все как-то навалилось, как снежный ком - неприятности в школе, неопределенность будущего, развод родителей и он взял и ляпнул, что так мол и так, мама - я гей, папа - я гей. А что такое “гей” в обыкновенной российской семье, полжизни пахавшей на союз нерушимых, да еще и к тому же с отцом - офицером во главе? Смертеподобное уродство, которое надо искоренять во чтобы то ни стало. Парня начинают “лечить”. Бабушка водит его на сеансы изгнания духа гомосексуализма к бесогону, мать оплакивает сына, как мертвого и ищет виноватого в случившемся, отец, пытаясь пытаясь подавить в себе желание “убить нах”, притаскивает домой стопки порнухи и проституток. Найдя все эти методы бессильными, родители отправляют мальчика в реабиалитационный центр, дабы вернуть его к “нормальному” существованию. В клинике парень сходит с ума, ему мерещится то проклинающий его Егор “Мы-не извращенцы. Среди натуралов извращенцев гораздо больше, чем среди нас. Всем плевать какой ты на самом деле, главное - казаться таким, как все. Говорил я тебе это, Говорил?”; то шлюха, кричащая о том, что она - жрица любви, а такие уроды, как он, отбирают у нее хлеб, а у женщин - их земное предназначение. Напичканный транквилизаторами, парень практически полностью разучился ходить и членораздельно разговаривать. Его последний монолог звучал как плохо прожеванный, но отчаянный крик - “Почему от этих таблеток, так хочется спать? Меня лечат от зависимости, а у меня - нет зависимости. Я не наркоман. Я хочу жить, ходить. Мне не нужно ЛЕЧЕНИЕ! У меня ведь есть мама, папа.. Почему они не приходят ко мне?..” В это время в ходе очередной ссоры, мать наконец-то хоронит свои надежды на любимого сына, отец переступает через себя и свою гомофобию, и вот они даже впервые объединяются, как самая настоящая дружная семья, чтобы поехать и принять своего ребенка, таким, какой он есть, забрать его, привести домой, начать жить заново. И все бы это было не совсем напрасным и даже тянуло бы на годный “happy end”, если бы не было так поздно. “Молодой человек, К вам посетители! Проснитесь! К вам посетители!”. Тишина. Не закрывается занавес, не включается свет, не переставляются декорации. Не двигаются актеры. Эта пьеса не нуждается ни в именах героев, да и вообще ни в чем, кроме того, чтобы быть услышанной. Я плакала. Плакала потому что жалко парня и родителей тоже жалко, плакала потому, что уходили зрители. В начале, в конце, в середине. Сердито смотрели по сторонам и говорили что это пошлость, недостойная ни сцены, ни внимания высшего общества. Плакала оттого, что настоящая жизнь еще отвратительнее и гаже, вспоминая историю дальне знакомого мне N, выставленного семьей на улицу и вынужденного бросить все и уехать в другой город, чтобы получить общежитие и не сдохнуть на грязном белорусском вокзале. Это история не об униженных и оскорбленных сексуальных меньшинствах. Она о всех нас - о нашем неумении жить за пределами мнимых границ. Многие люди увидят этот спектакль, прежде чем он перестанет печататься в афишах Сатирикона. Может быть кто то из Вас прочтет это большое количество хаотично набросанных мною букв. И если хоть один человек перед тем, как осудить другого, задумается о том, как этот “гад” пришел к такой жизни, значит совершенно не зря совершаются такие истории и пишутся такие пьесы.
от 14 декабря 2015
Сатирикон
Отличная работа Кости Райкина с очень органичным Никитой Смольяниновым в главной роли!Рекомендую всем продвинутым людям посмотреть этот спектакль!
от 22 ноября 2015
Сатирикон
Прошла неделя после просмотра спектакля, а я до сих пор нахожусь под впечатлением ! Действительно, драматичный, серьезный спектакль ! Я вообще никак не отношусь к гомосексуалистам, не поддерживаю их и не презираю, но после просмотра спектакля я вдруг задумалась а каково таким парням, как главный герой -когда ни от кого нет поддержки, когда все смотрят на тебя, как на больного, а ты вылечиться не можешь, потому что это не болезнь, это такая натура. И как жить с этим?В общем главного героя становится очень жалко и начинаешь ему с опередить. Спектакль очень динамичный, все актеры играют сильно, особенно главный герой! Рекомендую к просмотру всем -как сторонникам , так и противникам однополой любви !

Спектакли с высоким рейтингом Сатирикон

Самые обсуждаемые спектакли Сатирикон