Все оттенки голубого Москва / Сатирикон 4.0 128 оценок 200 отзывов Все оттенки голубого 4.0 128 оценки Москва / Сатирикон 200 Отзывов Драматический Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Никита Лазаренко от 30 июня 2016 Сатирикон afisha.ru/performance/103336/ Начну пожалуй с того ,что последний раз я ходил в театр в лет так 7 . Меня пригласили на эту пьесу случайно , я бы никогда в жизни не пошёл на спектакль о голубом , я даже хотел встать и уйти как только услышал от главного актера, признание о том что он гей . Но блин я понял суть . Я против геев и никогда их не пойму но меня тронула это постановка , я не смеялся хоть и в диалогах были шутки , я наблюдал не как зритель ,а скажем как второй нормальный сын этой семьи и мне было не смешно . Спасибо режиссёру за 70% простого диалога и игры актеров и 30% самой сути которую к моему огромному сожалению не все поняли. Я не могу судить актерскую игру ,ценителям виднее. Спасибо вроде бы за простую и в тоже время безумно драматическую постановку . Нечего особенного вы возможно и не увидите но если вы не прочувствовали всю глубину этой истории то вы потеряный человек . Мой вердикт - да! Я бы сходил ещё раз Никита от 28 июня 2016 Сатирикон teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=35074 Начну пожалуй с того ,что последний раз я ходил в театр в лет так 7 .Меня пригласили на эту пьесу случайно , я бы никогда в жизни не пошёл на спектакль о голубом , я даже хотел встать и уйти как только услышал от главного актера, признание о том что он гей . Но блин я понял суть . Я против геев и никогда их не пойму но меня тронула это постановка , я не смеялся хоть и в диалогах были шутки , я наблюдал не как зритель ,а скажем как второй нормальный сын этой семьи и мне было не смешно . Спасибо режиссёру за 70% простого диалога и игры актеров и 30% самой сути которую к моему огромному сожалению не все поняли. Я не могу судить актерскую игру ,ценителям виднее. Спасибо вроде бы за простую и в тоже время безумно драматическую постановку . Нечего особенного вы возможно и не увидите но если вы не прочувствовали всю глубину этой истории то вы потеряный человек . Мой вердикт - да! Я бы сходил ещё раз Мария Куликовская от 23 июня 2016 Сатирикон afisha.ru/performance/103336/ Я под колоссальным впечатлением от спектакля! Мне безумно понравилось! Константин Райкин не позволяет зрителю в этом спектакле расслабить мозг, но при этом смотрится легко, на одном дыхании! Минимум декораций, минимум работы со светом, минимум музыки, но все очень лаконично, уместно, достаточно, и выдающаяся актерская игра, особенно молодых актеров. Мне очень понравились Никита Смольянинов и Евгения Абрамова. Отдельно хочу отметить Романа Матюнина. В своих сценах он задавал такой мощнейший градус откровенности и доверительности, что я сидела, затаив дыхание, с восторженным взглядом. Самое сильное впечатление! У спектакля открытый финал, что в данном случае особенно интересно, точно Константин Райкин дает возможность зрителю самому сделать свой человеческий выбор. Читая отзывы перед спектаклем, думала, ряды поредеют, но нет, не уходили, смотрели внимательно, на поклонах аплодировали стоя. А по-другому и быть не могло! Потрясающий спектакль! Обязательно приду еще! Мария Куликовская от 23 июня 2016 Сатирикон afisha.ru/performance/103336/ Я под колоссальным впечатлением от спектакля! Мне безумно понравилось! Константин Райкин не позволяет зрителю в этом спектакле расслабить мозг, но при этом смотрится легко, на одном дыхании! Минимум декораций, минимум работы со светом, минимум музыки, но все очень лаконично, уместно, достаточно, и выдающаяся актерская игра, особенно молодых актеров. Мне очень понравились Никита Смольянинов и Евгения Абрамова. Отдельно хочу отметить Романа Матюнина. В своих сценах он задавал такой мощнейший градус откровенности и доверительности, что я сидела, затаив дыхание, с восторженным взглядом. Самое сильное впечатление! У спектакля открытый финал, что в данном случае особенно интересно, точно Константин Райкин дает возможность зрителю самому сделать свой человеческий выбор. Читая отзывы перед спектаклем, думала, ряды поредеют, но нет, не уходили, смотрели внимательно, на поклонах аплодировали стоя. А по-другому и быть не могло! Потрясающий спектакль! Обязательно приду еще! Мария от 12 мая 2016 Сатирикон teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=35074 Это шок, это КАТАРСИС! Великий спектакль!!!Я третий раз в зале. И сегодня - ЛУЧШЕЕ, что я вообще когда-либо видела!!! Это был грандиозный спектакль! Даже не так, все восторженные эпитеты здесь слишком мелки, и штампам здесь тем более нет места. Это был не просто спектакль, это ЯВЛЕНИЕ! Гениальный Константин Райкин! Гениальный режиссер, взявшийся за этот разговор со зрителем! Гениальный педагог, взрастивший невероятных актеров, самоотверженно вкалывающих на сцене: Роман Матюнин, Никита Смольянинов, Евгения Абрамова. Мне сегодня неимоверно повезло с составом! И место в зале – о чудо, центр первого ряда при низкой сцене – особое место. Я мечтала пересмотреть спектакль наедине с ним, и это случилось! Я забыла, что в зале есть кто-то еще. Полное погружение. Это было что-то немыслимое!!! Я не могла аплодировать на поклонах – настолько меня накрыло! Как же мне было плохо от увиденного – и какое это счастье!!! Я ЗАВИДУЮ сама себе, что я это видела. И мечтаю сохранить в памяти как можно дольше, не надеясь на новую столь щедрую благосклонность фортуны. Фантастика! Космос! Необычайная откровенность и ПРАВДА на сцене! Восхитительный состав! БРАВО, Агриппина Стеклова, Олег Тополянский, Никита Смольянинов, Роман Матюнин, Эльвира Кекеева, Евгения Абрамова, Елена Бутенко, Юлия Мельникова! Особенно третья часть – ужасающее эмоциональное погружение, увязание и опустошение. И отлетающая душа – это ШОК! Но спектакль окончен, а не отпускает, и все еще тяжело дышать. И точно наваждение встает перед глазами почему-то именно образ Егора. Я не знаю, как отразить словами то, что Роман Матюнин делает на сцене, но это потрясает. Захватывает и потрясает. Есть в этом что-то особо живое, настоящее и с внутренним светом актера. Очень хочу пересмотреть еще не раз!А лучше всего о сегодняшнем спектакле скажут цветы. Впервые на моей памяти крепкие, свежие розы за два часа спектакля завяли! Вот ТАКАЯ там энергетика!Этот спектакль НАДО видеть! Обязательно, всем и каждому! Мария от 1 мая 2016 Сатирикон teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=35074 Пойти в новый для себя театр, на незнакомые имена, на неизвестный материал, да еще и после противоречивых отзывов – легко! Точнее особенно после противоречивых отзывов и акций протеста в Питере взыграло мое любопытство. Спектакль "Все оттенки голубого" Сатирикона. Сказать, что мне понравилось – ничего не сказать. Мне безумно понравилось. Я под колоссальным впечатлением! Но впечатление не от материала и темы – здесь все довольно житейски, а от актерской и режиссерской работы. Можно ли этот спектакль назвать режиссерской провокацией? Для демократичной Москвы – Да, с точки зрения степени откровенности разговора, для регионов – еще и темы. И я всецело За, когда эта провокация выливается в такую великолепную художественную форму. Это один из лучших спектаклей, что я когда-либо видела. Поэтому первое мое Браво звучит в адрес режиссера Константина Райкина! (Вот уж никогда не думала, что такое скажу, но каждый на этом спектакле борется со своими предубеждениями). Но из его же уст прозвучало то, что мне категорически не понравилось: прелюдия перед началом. Это выглядело как оправдание. Перед кем? Люди с пуританскими взглядами не придут на спектакль с таким названием. Меня в принципе раздражают прелюдии режиссеров, даже перед премьерой, а тем более такая перед таким сюжетом… Но, к счастью, спектакль быстро перекрыл этот первый негативный осадок, и 2 часа 15 минут (без антракта) пролетели на одном дыхании. Минимум декораций, минимум работы со светом, минимум музыки, но все очень лаконично, уместно, достаточно, и выдающаяся актерская игра. Действо разделено на три части. Первая оставила самое мощное впечатление. Актеры сидят в ряд, у них в руках тексты – казалось бы, обычная читка. И все здесь держится только на харизме и таланте молодых актеров. При включенном в зале свете главный герой (Никита Смольянинов) начинает рассказывать о своей жизни с раннего детства, своих отношениях и попытках понять себя. Говорит один актер, при статичной мизансцене, а его настолько увлекательно слушать, что смотришь на сцену, не отрываясь! Я даже думала, что весь спектакль так пройдет на стульчиках в ряд, и даже в душе об этом мечтала. Настолько это было здорово! К нему в рассказе присоединялась его одноклассница Вика (Евгения Абрамова). Она не только прекрасно пела, но и очень вкусно, изящно играла свою роль. А завязкой в истории судьбы героя стало появление в его жизни Егора (Роман Матюнин). Об этом образе или актере стоит говорить отдельно. Это было главное потрясение этого спектакля. Уже четыре дня после показа он не выходит у меня из головы. И пусть это прозвучит чрезмерно высокопарно, но это было гениально! И здесь как раз показательно, что все гениальное просто. Он просто выехал на стуле немного вперед, просто говорил спокойно и прямо. А ведь его монологи самые откровенные, честные, открытые за спектакль. Они не звучали как вызов. Констатация фактов, обычных жизненных фактов. С высмеиванием стереотипов и здравым осознанием ситуации в обществе. Смотреть на него, слушать его хотелось бесконечно. Был задан такой мощнейший градус откровенности и доверительности, что я сидела, затаив дыхание, с восторженным взглядом. И я то думала, что на таком градусе и весь спектакль дальше пойдет, раз уж его считают скандальным, но увы. Это было бы слишком шикарно. Сцены Егора были самыми сильными, самыми впечатляющими! И за это Роману Матюнину громкое Браво! И уже только после спектакля, прокручивая его в голове, я осознала, что когда Никита и особенно Роман произносили свои монологи в первой части, я смотрела на сцену, но видела не сидящих в ряд актеров, а те места действия, о которых они говорили. У меня перед глазами отчетливо представали и номер в гостинице, и зал для конференций, и бассейн, и как герои взаимодействовали в этих мизансценах между собой. Это невероятно! Как они так сделали, что воображение нарисовало увлекательнейшие картины?! Потрясающе! Первая часть спектакль – это шедевр! Во второй части начну не с самого прекрасного. Мне понравились в спектакле все актеры, кроме мамы. Агриппина Стеклова, заслуженная артистка, может в других спектаклях и хороша – не знаю, видела впервые, но не здесь. Там где нужно было играть гротескно юмора ради, все было замечательно, ярко, но когда доходило до серьезных, драматичных сцен, она очень сильно выбивала меня из погружения в атмосферу. Было ощущение, что она из какого-то сериала с ТНТ или СТС. Там бы была хороша, а тут… Жаль, очень жаль глубокие драматичные сцены, которые могли бы оставить гораздо более сильное впечатление. А отметить как плюс во второй части хочу ловкость в смене сцен, емкость фрагментов диалогов, точно штрихами набрасывающих жизненную ситуацию, воссоздающуюся целиком уже в зрительском сознании. А особенно хотела бы вновь отметить Евгению Абрамову и Никиту Смольянинова, но в данном случае с точки зрения создания возраста своих героев. Я действительно видела школьников! Это было великолепно! А еще нельзя не сказать о сцене, когда главный герой слезно просит прощения у матери, что не оправдал ее ожиданий. Отчаянно сильный монолог!Третья часть – это время, когда юмор уступает место драме. Здесь очень сильные монологи. Вновь на сцене Егор, и вновь подкупает своей прямотой. Пусть кратко, но точно, емко. И сразу воспоминания уносят к началу спектакля, к правдивому, откровенному образу. А затем невероятный, ужасающе сильный монолог учительницы химии. У меня потекли слезы. Мощнейшее впечатление! Браво, Эльвира Кекеева! А далее финал. Звучит голос медсестры, извещающий, что к герою посетители. Финал открытый. Константин Райкин дает возможность зрителю самому додумать, а точнее сделать свой человеческий выбор. И несмотря на всю мою любовь к трагическим финалам, мне бы очень хотелось надеяться, что хотя бы в Москве зрители в своем сознании позволят этой истории закончиться хорошо. Что бы хотелось сказать в завершении… Хоть этот спектакль считают скандальным, в нем нет ничего сверхъестественного. Это жизнь, она такова и общество таково. Спасибо Константину Райкину за этот разговор со зрителем! Спасибо актерам за их замечательную игру! Еще раз отдельное Браво Роману Матюнину! Читая отзывы перед спектаклем, думала, ряды поредеют, но нет, не уходили, смотрели внимательно, на поклонах аплодировали стоя. И по-другому и быть не могло! А я ощутила острую потребность выплеснуть свое впечатление на бумагу. Наверно, прежде всего, для себя, чтоб воспоминание об этом спектакле не изгладилось из памяти со временем, а можно было к нему вернуться. И да, мне было искренне жаль, что я была в тот вечер без цветов. И жаль, что это был не фильм, а неповторимое театральное действо. Я бы с удовольствием пересмотрела. Именно в таком составе. Наедине с произведением. Особенно некоторые сцены, некоторые монологи, некоторые интонации. Александр Малороднов от 21 апреля 2016 Сатирикон afisha.ru/performance/103336/ История одного #нетеатрала Константин Райкин поставит в "Сатириконе" пьесу "Все оттенки голубого" о камин-ауте 16-летнего подростка. (Меня девочка потянула туда, не сам, честное слово, не я) Это дикий, дикий кошмар!!! Вот бы знать настоящего гея в лицо и спросить бы его, что он думает о всем этом. (Сходите посмотреть это безумие, и напишите в личку мне))) Ужасная, нереалистичная история о бедном парне, у которого родители болеют головой. Которые, внимание спойлер, отправляют лечить сына от "голубого" в Диспансер наркологический. Мать вашу, что это? Реально, так бывает, так кто-то вообще делал? Лечить парня, которому не нравятся девочки - галоперидолом??? WOW, WOW - легче, легче мистер Райкин. Я люблю жесть, но ваша история из уст учительницы - это безумие... Перескажу её, уж простите: "Когда друзья узнали, что их друг гей, они очень разозлились... избили, засунули одну бутылку в... ...вторую... третью... СТОП! ЧТО? КАК? Куда!? Три бутылки? Оу щет... Помню, меня чуть не вырвало на актрису, которая читала этот монолог... Читала она его, так как сама в это не верила, я видел в её взгляде: "какого хера я это несу"... "В зале же есть люди, которые хоть немного... Они же подумают... Но я не дура, нет нет... Это все сценарист, режиссер, все эти страшные люди заставили меня это сказать... Ну вот, странный парень на первом ряду, по моему его сейчас... на меня... тут же метр между нами... Он же заляпает меня и будет прав, черт возьми... будет прав... Мюсье Райкин - зачем вы так??? Единственное, что можно назвать творчеством - это сны! Они атмосферны невероятно... Они - великолепно созданы! Все остальное, притянутый за уши бред наркомана, который к счастью братьев наших меньших даже не гей (хочется в это верить) , основанная на стереотипах лож, которая претендует на "быль"... Юя Лих от 18 февраля 2016 Сатирикон afisha.ru/performance/103336/ Долго думали идти или нет, тема же мне не очень близка или интересна. И все же любопытство одержало верх. Конечно же , если вы жуткий гомофоб лучше вам не ходить т к на спектакль тоже приходят секс меньшинства и не скрываемые(покрайней мере в тот день когда мы были), плюс само собой сама тема обсуждается как и почему и от чего произошло с героем. Не доказывая зрителю плохо это или хорошо. спектакль -это просто рассказ одной семьи в которой 16 летний мальчик в семье военного признаётся родителям о том, что он гей И тут буря эмоций со стороны родителей и мальчика. Если вы не любители брань, могу сказать, что мат присутствует в спектакле, но до чего я не люблю ненармотивную лексику могу сказать, что мат в спектакле не резал ухо и даже был гармоничен. Постановка спектакля очень хороша, игра актёров великолепна. В конце спектакля мы плакали!!!! Герасимова Надежда от 17 февраля 2016 Сатирикон teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=35074 Сказать ВЕЛИКОЛЕПНО это ничего не сказать!БРАВО!!!!Очень советую людям,у которых мозги работают!А дуракам лучше не ходить. Палач от 15 февраля 2016 Сатирикон teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=35074 Самое смешное что опытные поседевшие театралы и маститые полысевшие режиссеры к концу дней своих так и не сумели отличить высоких человеческих чувств от примитивных повадок человекообразных обезьян и благословили сползание общества к питекантропам. 1 ... 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20