Король Лир Москва / Сатирикон 2.7 45 оценок 335 отзывов Король Лир 2.7 45 оценки Москва / Сатирикон 335 Отзывов Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Марина от 23 мая 2011 Сатирикон teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=15867 Добрый день! Так получилось, что есть 2 лишних билетика в Сатирикон на "Короля Лира" на 29 мая Воскресенье. По 600р. Тел 8 916 1591206 Альгис от 19 мая 2011 Сатирикон teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=15867 Ну,"Сатирикон"-театр особый.Просто он уж очень ревностно относится к опоздавшим.Хотя,справеливости ради нужно отметить,что сам театр очень сложно транспортно расположен и потому было-бы целесообразно начинать спектакли при таком подходе,ну хотя-бы в 19.30...и волки сыты и овцы целы... Тимур от 12 мая 2011 Сатирикон teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=15867 Опоздали на 5 минут в театр - заперли дверь перед носом*************************Не был раньше в этом театре, после вчерашних событий (11 мая) впечатление - отвратительный театр, с отвратительным совковым персоналом, включая худ. руководителя, который, я уверен, не может быть не в курсе этого, ответственность на НЕМ .. как говорится, "рыба гниет с головы".. Не смотря на творческие заслуги этого человека, есть масса примеров когда такие люди чувствуют себя "царьками" в своем маленьком мире, и даже по отношению к людям которые ценят их творчество и неоднократно посещают одну и туже постановку.. НО нет, как принято в нашей совковой действительности, после получения денег, первая сторона прямо противоположно меняет манеру поведения и поворачивается задом. И то чему посвятил жизнь Аркадий Исаакович, как показал вечер 11 мая, живет и здравствует по сей день.. где-где но в театре с таким Именем, я меньше всего ожидал получить такой пинок под зад такого отношения.. P.S.это прекраснейший сюжет для Аркадия Исааковича участником, которого посчастливилось стать мне и еще порядка 40-50 поклонникам его творчества.… вчера поначалу показалось, что эта ситуация розыгрыш, в манере Райкина старшего :) Надежда от 12 мая 2011 Сатирикон biletexpress.ru/teatr/67/3438.html 11.05. поехала с подругами на спектакль Короь и Лир, мы опоздали на 5 минут!!!! И еще таких опоздавших было человек 30. Нас не пустили в театр! Только после того как начали трясти двери на нас отреагировала охрана и после требования толпы позвать администратора,охранник нехотя пошел звать. Пришедший администратор даже не соизволила открыть дверь и поговорить с людьми, то что она пыталась сказать было не слышно через стеклянные двери. В результате на пальцах она объяснила чтонадо подойти туда где билетные кассы. Но мадам администратор там не появилась. И администратор бил. касс весь удар приняла на себя. Людям отказались возвращать деньги за билеты, и не предоставили жалобную книгу.Но самое интересное то, что ни где нет информации о том что опоздавших в театр не пускают: ни на билетах, ни придуприждения касира, ни на сайте театра. И спектакли в этом театре не всегда начинаются во время, а с задержкой 10-15 минут. Значит им можно задерживать представление?! Это хамство и не уважение клюдям. 11.05 будний день люди ехали с работы, мы живем в мегаполисе где постоянные пробки. Опоздали всего на 5 минут, это просто смешно. Татьяна от 12 мая 2011 Сатирикон biletexpress.ru/teatr/67/3438.html Вчера 11 мая я вместе с 50-ю такими же страдальцами стояла и обивала пороги театра, время было 19-06, всего на 6 минут мы все опоздали. В том районе была жуткая пробка, я 500 метров шла пешком, что бы успеть. Один мужчина 2 км прошел, потому что не успевал. Я старалась приехать во время и отпросилась с работы, но есть же фарс мажор. И нужно быть человечными и находить решения, которые были бы оптималными для всех. Да пускали бы по одному рассаживали бы на дальних рядах (вряд ли бы артисты это увидели и услышали) или начинали с 10 минутным опозданием (что бы все зрители точно собрались). Или в крайнем случае предупреждали бы о таком риске, у меня на билете не было написано не про звонок, не про то, что могут не пустить. Практика других театров показывает, что там относятся более человечно. Вообщем решений много, но решать ни чиго не собираются, я так поняла проблемма эта уже не один год, а "воз и поныне там". Владимир от 12 апреля 2011 Сатирикон teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=15867 не понравилось. ушел в недоумении - возможно, это кризис Райкина? не совсем понятны восторженные возгласы - гениально... Ничего гениального в этом спектакле нет. Сравниваю Лира-Райкина с Лиром экранным старого, черно-белого фильма. Вот где гениальность актера!!!!!!!!!!!!!!!!!! Жалкое зрелище, однако. Оксана от 31 марта 2011 Сатирикон teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=15867 Была на спектакле 29 марта. Полностью согласна с предыдущим отзывом, но все же дополню. МЭТР К.Райкин конечно же вне оценки. Восхитительный, достойный! Выражение его лица и взгляд во время поклонов выражал нечто особое:"я еще в образе" и одновременно "зрители, я донес вам то что хотел и знаю что вы все оценили". Он был счастлив в тот момент!Также хочется особо отметить молодого талантливого А.Осипова, надеюсь, его ждет блестящее театральное будущее. Заметно выделялся на общем фоне!!! Ксения от 30 марта 2011 Сатирикон teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=15867 Спектакль - динамичный, яркий, захватывающий! Имеющий много общего с Бутусовским же «Гамлетом». То есть этакая лайт-версия «Лира». Не знаю уж, все ли шекспировские спектакли режиссер ставит подобным образом, но если так, то ничего против не имею – Шекспира вполне допустимо ставить и так тоже – легко и даже весело, пусть это и пир во время чумы! И именно это, скорее всего, не нравится занудным скептикам и узколобым, закостенелым театралам. Они бы предпочли видеть постановки Шекспира – мрачными, тягучими и тяжеловесными. Что ж, и так тоже можно, главное, чтобы талантливо! Но нельзя зацикливаться – мол, только так и никак иначе!Бутусовский спектакль в своей целостности - во всех его красках, приемах, фактурах, ритмах не вызывает каких-либо сомнений, нареканий, а только лишь восторг и чувство благодарности за прекрасно проведенные 3 часа жизни!К сожалению, впечатление немного затуманивается не слишком впечатляющей игрой некоторых артистов. Не слишком понравились все три дочери, а также Эдмонд – Максим Аверин, и Кент – Тимофей Трибунцев. Эдмонд какой-то… даже не знаю, я бы дала ему приставку «недо-». А Кент вообще напоминает случайно зашедшего на сцену человека - какой-то невзрачный, неинтересный...А вот образ шута, прекрасно сыгранный Елизаветой Мартинес Карденас, откровенно порадовал – этакий чертенок! Также понравился игра и образ Эдгара - Артем Осипов, - забавная находка, спорная, но вполне вписывающая в этот «советский цирк». Зы: хочу отметить для будущих зрителей этого спектакля – во время представления никто из зала не уходил, в антракте со спектакля не убегал, и не засыпал! Mashurik U. от 29 марта 2011 Сатирикон afisha.ru/performance/71136/ Мы возмущены неуважительным отношениям театра к зрителям. Отношением администрации и начальства. Почему, простояв в пробках, и опоздав на 3 минуты, нас не пустили в театр на этот спектакль? Просто он закрыт для всех с 19.00, и всё. Я понимаю, что это серьёзный глубокий спектакль, и те, кто это придумал, руководствовались соображениями целостности восприятия. Но у людей, ведь, бывают разные ситуации!?!? И такое отношение мы встретили из всех театров Москвы только здесь. И мало того, единственный вариант-прийти на другой спектакль. Деньги никто отдавать не собирается. Что это за хамство? а если человек уезжает на следующий день за границу на пмж? что делать? книги жалоб нету, администратор не говорит своей фамилии, где искать правды, я не знаю. Ужас, пропало всякое желание ходить сюда, несмотря на уважение к Райкину и его труппе! Николай Дрогайцев от 22 марта 2011 Сатирикон afisha.ru/performance/71136/ Отличный спектакль. Очень глубокая и трагическая история, полная предательства, лицемерия и поиска истины в эмоциональной и динамичной постановке. Смотрится на одном дыхании. Очень ярко показан Эдмонд, побочный сын Глостера, сыгранный Авериным - актер невероятно правдоподобно убедил в мерзости персонажа. Не менее яркие эмоции вызвал Эдгар-Артем Осипов, якобы лишившийся разума, преданный братом Эдмондом. Отдельно отмечаю его почти акробатическую сцену «обезумевания» - пугает и завораживает одновременно. Ну, а об игре Райкина даже и сказать нечего - это просто надо увидеть хотя бы единожды. Лично я точно пойду ещё не раз. Спектакль полон метафор и необычных сценических находок вроде железного коня, огромного куска ткани и меняющихся силами самих актеров деревянных мостков. Смотреть интересно, не знаешь, чего ожидать дальше. Советую постановку всем, даже тем, кто, как и я, редко ходит на подобные классические постановки, тем более Шекспира. По моему мнению, это именно тот спектакль и тот театр, с которого может начаться любовь к классике. 1 ... 8 9 10 11 12 13 14 15 16 ... 34