Цветы для Элджернона Москва / РАМТ 4.4 548 оценок 591 отзыв Цветы для Элджернона 4.4 548 оценки Москва / РАМТ 591 Отзыв Драматический Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Ольга Проскурина от 5 мая 2014 РАМТ biletexpress.ru/teatr/39/29401.html На спектакль Цветы для Элджернона ходили с дочкой. Обе под впечатлением. Давно не видели таких глубоких философских постановок, которые просто рвут душу . Да, этот спектакль не для праздного отдыха. Такие вещи неплохо было бы смотреть молодежи, ведь в постановке подняты темы доброты, веры,любви, сострадания , малодушия, циничности... Всё в спектакле органично: и скупые декорации, которые постоянно трансформируются в различные субстанции (безусловно, находка режиссера), и музыкальная подборка. После спектакля были слезы у многих ,аплодировали стоя . Дома допоздна делились впечатлениями . Спасибо Грымову за шквал эмоций ! Дочерью уже прочитана книга Дэниела Киза ,найдены все мелодии, особенно нравится звучание виолончели...Думаю ,что далеко не каждая постановка может так тронуть и задеть те струнки души ,которые в человеке звучат редко в современном торопливом равнодушном мире. Eka Shi от 24 апреля 2014 РАМТ afisha.ru/performance/95702/ Великолепный спектакль! Лучшее, что я видела за последние 3 года! Много интересных режиссерских находок, также порадовало музыкальное оформление. Спектакль идет 3 часа, но это время пролетает незаметно! Посоветовала всем знакомым. Пришлось покупать билеты за 2 месяца, но ожидания себя оправдали. Специально не читала книгу до того как идти на спектакль. Никаких вопросов по сюжету у меня не возникло. Все понятно и без книги. А вот придя домой книгу прочла. И удивилась тому, как дневниковые записи были превращены в пьесу! Это только усилило мое восхищение. Всем советую. Nataly от 20 апреля 2014 РАМТ teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=30485 На мой взгляд, спектакль сложный и неоднозначный.После просмотра, пожалуй, соглашусь с мнением, что театр вторичен. Если человек не знаком с первоисточником, то трудно выстроить сюжетную линию такой, как она должна быть. Смотреть довольно тяжело. НО здесь, как говорится, знала на что шла (само произведение + эксцентричный режиссер). Образ Чарли воплощен замечательно, а вот декорации в первом отделении лично меня немного напрягали и раздражали, хотя понимаю, что именно такой задумкой хотел сказать режиссер. Несмотря на полный аншлаг, ко второму отделению в зале появились свободные места, правда, совсем малость. Но тут претензии скорее к зрителю. По всей видимости, ушедшие были совсем не в теме (по поводу сюжета и режиссера. Поэтому рекомендовать к просмотру могу только подготовленному зрителю. Лично на меня спектакль произвел впечатление и тронул. Екатерина Морокова от 16 апреля 2014 РАМТ afisha.ru/performance/95702/ Я в восторге! Это лучшее из того,что я видела в последнее время! Керин Максим в роли Чарли просто бесподобен,он действительно заслуживает премию за эту роль и даже больше! В момент когда Чарли поехал смотреть Уоррен мурашки по коже поползи,какая задумка - браво!!! - отражает всю суть произведения! Большое спасибо за подаренные впечатления! Всем рекомендую! Мария от 8 апреля 2014 РАМТ teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=30485 Потрясающий, проникновенный спектакль! М.Керин играет великолепно! Catalina Sorokina от 20 марта 2014 РАМТ afisha.ru/performance/95702/ Подаю, пока горяченькое. "Цветы для Элджернона" смотреть и читать ВСЕМ! Сказать, что я в восторге – ничего не сказать. Создателям этого спектакля (низкий поклон в частности Юрию Грымову) удалось уместить в 3 часа 150%-ую выжимку из книги. Постановка захватывает как "новичков", так и помогает тем, кто "уже в курсе", воссоздать чувства и эмоции, переживаемые во время чтения романа. И какие чувства?! Лично я, выходя из театра, поймала себя на мысли, что, может, не так уж и плохо быть добрым милым сумасшедшим. Розовые очки обеспечены тебе на всю жизнь. Окружающие кажутся друзьями, мир – доброй светлой сказкой. Кто-то скажет: "что хорошего в подобном самообмане?" А где же тут самообман? Для таких людей это и есть самая настоящая реальность, им никогда не придется увидеть всей подлости, цинизма и лицемерия окружающей действительности. Они видят только добро и мило улыбаются. Чарли, главному герою романа, повезло меньше. Ему пришлось "взрослеть" и познавать мир в крайне сжатые сроки уже в зрелом возрасте после операции на развитие интеллекта. И стал ли бедный глупенький Чарли счастливее, наконец попав в число нормальных здравомыслящих людей? Да если бы! Он испытал невыносимую боль и разочарование в этой "сознательной" жизни, увидев ее через обычную призму, а не затуманенную розовую. Итоги: 1. Максим Керин – гениальнейший актер. Одно дело расписать на бумаге жизнь дурачка, перерождающегося в гения, и обратно (хотя это, без сомнения, стоило колоссального труда Дэниела Киза). Совершенно другое – так правдоподобно и поэтапно представить жизнь бедного Чарли со сцены. ВЕРЮ! БРАВО! Больших успехов Максиму! 2. Из всех этих рассуждений может показаться, что я законченный пессимист, ноющий о том, как все ужасно и плохо вокруг. Ни в коем случае! Я очень люблю мир, люблю жизнь, люблю людей. Просто иногда бывают такие моменты, когда действительно хочется сидеть с глупой улыбкой на лице на табуретке, монотонно покачиваясь из стороны в сторону, смотря в пустоту, и то сжимая, то разжимая в руке игрушку-пищалку, обособившись от всего окружающего мира. Наверное, поэтому и возникают такие мысли о плюсах сумасшествия. Мария Дубровина от 19 марта 2014 РАМТ afisha.ru/performance/95702/ Книга зацепила и я как только увидела, что Грымов поставил спектакль решила сходить. Я увидела больше "горя от ума" в этой постановке, интересный взгляд Грымова на данное произведение. Отличная музыка, актер, исполняющий роль Чарли бесподобен, современные декорации... Но у меня вопрос, что поняли зрители, не знакомые с оригиналом? Не скрою, сначала у меня было сильное отторжение, хотелось ближе к исходнику, потом я поняла, что надо просто смотреть данную постановку, а не сравнивать с романом. Семен Конькофф от 19 марта 2014 РАМТ afisha.ru/performance/95702/ Были с супругой на спектакле (уже второй раз). Жена второй раз плакала - трогательно очень, в конце у меня тоже слезы навернулись. Человеческая история и мастерски расказанная. Прочитали роман. Действительно, как многие пишут, Грымов создал новое произведение, но я считаю это большим плюсом, чтобы не сравнивать литературу и театр. Браво, маэстро! Олеся Саймон от 3 марта 2014 РАМТ afisha.ru/performance/95702/ Удивительный мир Чарли Гордона открывается перед нами, зрителями: трогательный, наивный, смешной, жестокий, умный, холодный, настоящий. Так здорово, когда спектакль дополняет литературное произведение, дает новую жизнь, дает возможность увидеть героя, и совершенно прекрасно, когда этого героя ты так себе и представлял. Умный, тонкий спектакль, прекрасная талантливая работа режиссера Юрия Грымова, замечательные артисты, особенно Максим Керин, который "держит" свою роль весь спектакль. Анастасия Сотникова от 1 марта 2014 РАМТ afisha.ru/performance/95702/ Удивилась исключительно положительными рецензиями и решила вставить свои 5 копеек. Книжку я читала и она безмерно трогательна и самобытна. Оригинальный и трогательный сюжет, поднимающий актуальные и понятные темы перед читателем. А вот, спектакль ее не украсил. Все сцены в нем мне показались очень разрозненными, разодранными. Актеры часто кричали и много перемещались по сцене, весь этот шум собственно делал их игру крайне неубедительной. Бесконечные надутые простыни, которые в разные моменты олицетворяют разные декорации выглядят поначалу очень интересными - но ровно в одной сцене. Постоянные длительные манипуляции с ними на протяжении 4 часов выглядели очень натужными. У спектакля нет единого дыхания, ни эмоционального, ни сюжетного. Поэтому с таким трудом выдерживаешь 4 часа. Долго. Невыносимо долго. Ну и игра актеров расстроила, да( Я говорила себе, что может это потому что "молодежный" театр. Но не знаю. Может в спектакле менялся состав по сравнению с тем, что видели предыдущие рецензенты, но очень утомило все это. Я бы вполне пережила без сего действа в своей театральной биографии. 1 ... 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60