Цветы для Элджернона

Цветы для Элджернона

4.4
548 оценок
отзыв
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 2 декабря 2014
РАМТ
Смотрела 2 раза, эмоции потрясающие. Керин отлично справляется с ролью. Хожу много, есть с чем сравнивать, считаю одним из лучших постановок в нынешних репертуарах. Обязателен к просмотру
от 2 декабря 2014
РАМТ
Шикарнейшая постановка, максимально приближенная к оригиналу. Советую всем, кому нравятся спектакли на подумать! Очень сильное как само произведение Д. Киза, так и постановка! Декорации, игра актеров, особенно главной роли - все на 5+ )). Спасибо вам!
от 22 октября 2014
РАМТ
Спектакль замечательный! Игра актеров выше всяких похвал, особенно исполнителя главной роли М.Керина. Советую всем посмотреть. Особенно интересно будет тем, кто знаком с романом.
от 13 октября 2014
РАМТ
Все хорошо, Игра актеров великолепная. Декорации...да, интересно, однако я ожидала бОльшего. Рада, что познакомилась с творчеством Грымова и в этом амплуа.
от 25 июня 2014
РАМТ
Со страниц книги - на сцену театра! Изумительный спектакль, по которому невозможно дать краткий отзыв, написать рецензию из двух предложений. Хочется смаковать его горькое послевкусие, соскребать с сердца осадок боли и обиды, остающихся после финальной сцены. Во-первых, хочется отметить первоисточник. Лучше оригинала может быть только оригинал! История Чарли Гордона, мастерски описанная Дэниелом Кизом, поражает до глубины души. Идя на спектакль, ожидаешь пережить не менее сильные эмоции. Из несомненных и малочисленных минусов хочется отметить: - затянутость и однообразие первого акта. Откровенно зевающие люди казалось бы мысленно вопрошали "За что я отдал деньги?", каюсь, и у меня проскальзывала подобная мысль. Полтора часа действа на фоне белых полотен, трансформирующихся во все декорации, несколько утомили. - покупка билетов за 1,5-2 месяца! В зале был не просто аншлаг, даже доставляли стулья, чтобы все желающие смогли насладиться этим спектаклем. Люди готовы были сидеть отдельно, заметила снующую по залу семью из четверых человек, пытающихся отыскать каждый своё место. - неудобный зал. Мне сначала показалось, что я ошиблась залом/театром/местом. Обстановка, как в посредственном кинотеатре провинциального города. - слишком быстрая речь Янины Соколовской, ну, не успевала я за ней порой. Теперь о положительном , этого гораздо больше: - превосходная игра Максима Керина , исполнителя роли Чарли - от инфантильности к гениальности и наоборот. Сидела довольно близко к сцене, никогда ещё столь усталое лицо актёра в конце спектакля не светилось от счастья! Браво, Максим! - удивительная пластика актёров спектакля . Отмечают, что похоже временами на кино, и правда ведь - похоже! Движения на сцене просто завораживают, если не весь спектакль, то второй акт точно, просидела в оцепенении. - режиссёрская постановка на высоком уровне. Долго сомневалась, не будут ли охать и ахать бабушки, пришедшие на спектакль, увидев экстраординарную Фей, услышав грохочущие звуки музыки. Но нет, им понравилось. - сильный второй акт . Если в первом зрители "блуждали" в потёмках разума Чарли, то во втором мы видим больше действия, энергетики, силы, вызова, современности. Он будто играет на контрасте с первым актом. Декорации гораздо интереснее, эффекты сложнее. - саундтрек . Юрий Грымов удивительно точно подобрал музыкальное сопровождение к каждой сцене, к каждому моменту. - сцены в Уоррене и финальная сцена . Без комментариев, это нужно пережить и видеть самому! - эмоции . Нужно понимать, что не на комедию идёте, не на оперу и не на балет, здесь не будет лёгкого релакса. Это драма, драма сильная, серьёзная, заставляющая задуматься. Каждую сцену, каждую эмоцию зритель пропускает через себя. Тяжёлая постановка, но изумительная! Стоит ли говорить, что зал аплодировал стоя? Думаю, нет. Итог: если Вы знакомы с оригиналом и готовы "пережить" однообразный первый акт, то этот спектакль стоит увидеть!
от 3 июня 2014
РАМТ
Юрий Грымов. «Цветы для Элджернона». РАМТ Люди вокруг меня плачут. Откровенно. О личном. Я не могу плакать. Я словно в оцепенении сижу, широко раскрыв глаза, боясь пропустить малейшую деталь. Артисты просят режиссера на сцену. Он выходит, скромно кланяется и вновь оставляет сцену в их распоряжение. Эта скромность цепляет не меньше самого спектакля. Можно бесконечно долго разговаривать с человеком на любые темы – хоть про политику, хоть про искусство, но, только увидев его творчество, можно заглянуть ему в душу. Это такая обнаженка, после которой уже никогда не сможешь смотреть на него прежними глазами, потому что очевидным становится факт того, что ему доступны не только глубина и пронзительность, но и некое высшее знание, нечто, данное Богом, чтобы донести до простых открытых сердец. Что ж. Низкий поклон Юрию Грымову. Что это было? Спектакль или кино на сцене? Может быть, это голограмма-проекция из моей головы? Впечатляющая монументальность и цельность. Не набросок, не зарисовка на тему. Целостное полотно – откровение. Надрезанная рана одной чистой души. Декорации спектакля живые. Не словно, не как будто. Они живые, символизирующие возможность человека влиять на происходящее с ним. Герои и декорации едины, гармоничны и не могут друг без друга. Ни одной лишней детали. Я еще подумала «откуда он знает?». Ведь режиссер выступает здесь ни как сторонний наблюдатель, рисующий объективную реальность словно со стороны – он провидец, он – глаза своего героя. Немногие могут это понять. Кто не был под наркозом, кто не видел галлюцинаций, кто не наблюдал на себе пренебрежительных взглядов, будучи одержимым недугом – тому не понять, как много душевной интимности в том, что происходит на сцене РАМТА в эти невероятные три часа спектакля. Игра светотени, маленькие-большие, то ли предметы, то ли люди. То ли где-то пробежался Достоевский. То ли танцуют, то ли падают. Дикие и замкнутые. Пугливые и смелые. Зрители плачут. О своем. Не о Чарли. Его не жалко. За честность, за искренность его не может быть жалко. Он может быть дурачком, а может быть гением, но он настоящий, и все, что остается – уважение, никакой жалости и снисхождения. Сколько нас таких Чарли? Может быть, каждый из нас в некотором смысле Чарли – прекрасная рыба, о которой пытаются судить по ее способности забираться на дерево. Спектакль Юрия Грымова – вызов маскам, позволение человеку быть таким, какой он есть. Режиссер смог показать ценность самости бескрайнего человеческого существа. И вот Чарли выходит в зал. К нам. Нет, лично ко мне. К каждому. Здесь и есть ответ – безумцы. Слепцы. Изо дня в день проходящие мимо Чарли. У каждого в окружении есть Чарли, которого не желают любить таким, из которого бесконечно пытаются слепить что-то иное, что-то, чем и кем он не является. Саундтрек к спектаклю заслуживает отдельного внимания. Выпустить на диске и во все плейлисты мыслящих слушателей. Кто здесь? Это крадется мой внутренний Чарли. Мое позволение быть идиотом. Как у Достоевского, это всего лишь означает быть живым, настоящим, прямым, простодушным. А в итоге обманутым, покинутым, но все-таки хоть ненадолго поймавшим состояние «любимым», потому что «любящим» для идиотов не заканчивается никогда…
от 10 мая 2014
РАМТ
Оригинальное видение сюжета - изложение "дневника Чарли" (главного героя, умственно отсталого молодого человека) языком ощущений, настроений. Нарочито небрежный "монтаж", за которым - сильная позиция автора - режиссера. Прекрасная работа, Юрий! С возвращением на сцену!
от 9 мая 2014
РАМТ
Долгий мучительный спектакль. Эффекты, декорации, звук прекрасны. Очень атмосферны. Игра актеров достойная. Но в целом спектакль не понравился, грешу на слабый сюжет. До сих пор пытаюсь понять, что хотели сказать зрителю.
от 9 мая 2014
РАМТ
Были вчера на спектакле. Потрясающий, пронзительный, великолепный. Огромная режиссерская работа Юрия Грымова, переосмыслившего на современный лад одноименный роман Киза. Убедительный Максим Керин. Атмосфера академического молодежного театра, где новаторство сочетается с традицией. Браво! Лучший спектакль года!
от 9 мая 2014
РАМТ
Великолепный, сложный, психологический. Заставляющий зрителя сопереживать главному герою, смотреть глазами героя на мир. Спектакль пронизан чувственностью, открытостью героя, свойственной детям; страхами и воспоминаниями, поисками себя, здесь и сейчас. Последующая способность к мотивации героя позволит ему осмыслить смысл происходящего вокруг; и тут же эта способность будет им безвозвратно утрачена. Таковым окажется герой и друг Элджернона.

Спектакли с высоким рейтингом РАМТ

Самые обсуждаемые спектакли РАМТ