Карамазовы

Карамазовы

3.9
11 оценок
отзывов
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 31 мая 2021
РАМТ
Финальную песню мы будем петь ещё долго Представить, КАК можно пропеть всё то, что написал Фёдор Михайлович, что заложил в эту монументальную работу, что задумал... там же и человеческие отношения, и мистика со снами, и кровь, и слёзы, и любовь... Но за дело взялся человек, который давно и глубоко влюблён в роман! Александр Рагулин собирал рок-оперу по частям, по партиям — и получился такой концепт-концерт, который теперь гуляет по стране. Честно, я плакала на партии Смердякова в исполнении Сергея Ли, заслушалась песней Ольги Беляевой (Катерина Ивановна) ― её голос буквально буравил во мне дыру за дырой, а потом сшивал заново, собирал по кусочкам душу, тело, разум. Как красиво играет Грушеньку Екатерина Гусева ― мягко и в то же время едко, «и любит, и кусает»… а Алёша в исполнении Дениса Дэмкива и Зосима Евгения Вальца ― те самые партии, от которых ждали б слабости и кротости, но в каждом ― стержень и голос! Финальную песню и песню о маме буду петь ещё долго. Благо, есть где подсмотреть) на сайте проекта можно найти видео, которые теперь слушаю в удовольствие.
от 31 мая 2021
РАМТ
🎭Рок-опера "КарамазоВы" Я посетил рок-оперу "КарамазоВы", показ которого состоялся на сцене РAMTа. Театр большой и красивый. А мюзикл с очень глубоким смыслом, и обязательно нужно вдумываться в тексты песен. Это история про борьбу сыновей со своим отцом из за наследства. А ещё это история о том как важны в нашей жизни любовь и вера в Бога. Мне очень понравился Евгений Вальц в роли старца Зосимы. Его голос просто великолепен. Всю глубину и сложность данного произведения я стал осознавать лишь в середине мюзикла. Спектакль "КаромазоВы" представлен зрителям в жанре рок-опера и я не ожидал что мне это настолько сильно понравится. Я посетил много спектаклей но этот стал просто не забываемым. Я в первые видел такие овации на поклонах. Артистов просто завалили цветами и подарками. Весь зал аплодирова стоя и долго не отпускал актёров со сцены. Я хочу сказать всем своим ровестникам что рок-опера это очень круто.
от 29 мая 2021
РАМТ
Прекрасные голоса обрамляют самый сложный роман Достоевского. Когда я только увидела афишу, мне стало ужасно любопытно, как можно поставить самый сложный, глубокий, философский роман Ф.М.Достоевского в таком непривычному жанре? В нашем представлении это больше похоже на оперетту, только без огромных декораций, внушительной массовки и прочей атрибутивности больших сцен и форм. Сценография не просто минималистична, она черна, как бездна души человеческой в философии Достоевского. Несколько стульев и пара тумб - вот и весь реквизит. Черный фон, в большинстве своём черные костюмы героев - представили? Прожектора софитов высвечивают героев в нужный момент, они ведут нас по страницам романа, ассистируют вокалистам. Хочу отдельно выделить голос Сергея Ли (Смердяков) для меня лучший в этом созвездии, он и соло звучит потрясающе, а в многоголосье летит высокой доминантой над залом. Женские партии отданы Е.Гусевой (Грушенька) и О. Беляевой (Екатерина Ивановна), как же приятно видеть на сцене не только красивых, но и талантливых артисток-вокалисток, кстати, женщин было слышно всегда великолепно, они звучали громче музыки. А вот мужские партии иногда она перекрывала, это мой привет звукорежиссёру, или я сидела слишком близко к динамикам? Настоящим подарком стали вкрапления акапельных отрывков, музыкальное сопровождение спектакля созвучно темным мирам Достоевского, но чистое искусство звучания голоса - бесценно. Развлечься в этот вечер вам не получится, а зажечь искру в душе, поразмыслить о вечном -да! Ну и любовь побеждает все, любовь основа всего, любовь и есть частица бога в каждом из нас!
от 28 мая 2021
РАМТ
Превосходно! "Достоевский бессмертен...." Рок опера КарамазоВЫ @karamazovopera. Аплодирую стоя! Потрясающее либретто Александра Рогулина, ( он сам в роли Мити),звездый состав (Екатерина Гусева - Грушенька, Игорь Балалаев - Иван, Сергей Ли-Смердяков). Сюжет вечен: Бог, Душевная тоска, Любовь! На сцене практически ничего не отвлекает от созерцания происходящего. Только Свет и Сильнейшие сольные партии героев. Сам Карамазов это просто Бес во плоти. Я по очереди влюблялась в каждого брата и слушая их арии даже помогала своей мимикой, Митя, Иван, Алексей, Смердяков (вождь я, али вошь?). "А есть ли бессмертие? Бессмертие и есть в Боге!" Браво! Рекомендую в обязательном порядке! Благодарю @moskvalublu за приглашение!
от 29 апреля 2021
РАМТ
Рок-опера «КарамазоВы» Имена Александра Рагулина, Сергея Ли, Ярослава Баярунаса на афише спектакля уже обещают приятные впечатления от спектакля. Поэтому я не смогла пройти мимо приглашения на спектакль «КарамазоВы». Особый интерес к этой постановке вызывает то, что автор и музыки и либретто — Александр Рагулин. И это ему прекрасно удалось — в почти два часа уместились и страсти людей, и конфликт отца и детей, о которых писал Федор Достоевский в романе. Музыка и тексты прекрасны, честно — мне бы очень хотелось более длительной постановки) Очень понравился Владислав Погиба в роли отца, Федора Карамазова. Этакий «джокер», очень яркий персонаж. Переделанная цитата из романа, которая звучит в рок-опере — «Все ругают её — мою сладкую скверну, ну а сами тайком в ней живут лицемерно» — это самое настоящее определение этого персонажа. Очень интересный дуэт старца Зосимы (Антон Арцев) и Алеши (Ярослав Баярунас) — соединение прекрасных голосов и удивительных арий. И не могу не отметить квартет трех братьев и Смердякова с арией про маму — это было очень трогательно. Отдельно хотелось бы написать про Смердякова — как же мне нравится Сергей Ли в этой роли! Это уже не однозначно отвратительный персонаж, как было у Достоевского в романе. Герой Сергея вызывает гораздо больше сочувствия. Минимум декораций — здесь это точно не минус, наоборот позволяет четче сконцентрироваться на пении актеров. Костюмы тоже очень лаконичные и по большей части черные, даже платья Грушеньки и Екатерины, самое яркое (хотя тоже черное) — меховой воротник на пальто у Смердякова . В целом, постановка очень цепляющая, запоминающаяся — я на неё схожу точно еще раз минимум. Если хочется хорошей рок-оперы, могу смело рекомендовать.
от 27 апреля 2021
РАМТ
Стоит посетить 👍 Рок-опера Карамазовы. Режиссер, автор либретто и музыки Александр Рагулин. На сцене КЗ "Измайлово". Так случилось, что совсем недавно я переслушала аудиокнигу "Карамазовы" и тут встретила анонс Рок-оперы, еще и отзывы замечательные. Перед походом в театр посмотрела отечественный сериал (8 серий) - подготовилась по полной, да так, что даже ехать было волнительно, как вообще можно уместить такое объемное произведение в 2 часа, да еще и оперу? Я очень люблю мюзиклы, это, конечно, отдельный вид мастерства, все сомнения развеялись в первую же секунду - отключаешься от реальности и наслаждаешься каждым мигом. Состав замечательный, приятно узнавать артистов, такие молодцы: талантливые, красивые, работа над характером ролей фантастическая, голосища - мощь, зал аплодировал стоя. Декораций минимум, наряды в черно-белых тонах, при этом все внимание приковано к артисту, буря страстей от глубокого страдания до чистой любви. Очень рекомендую постановку, не удивительно, что зрители приходят вновь и вновь.
от 26 апреля 2021
РАМТ
Потрясающая постановка! Всем привет! «Очень здорово завершить активную рабочую неделю творчески и подарить себе немного вдохновения», – подумал я и 23 апреля пошел в театр. Свой выбор я остановил на рок-опере «КарамазоВЫ». Во-первых, я люблю необычные жанры спектаклей, а, во-вторых, Федор Михайлович Достоевский – русский классик. Несмотря на то, что роман был написан более ста лет назад, его сюжет актуален и сегодня – дележ наследства и запутанные отношения – кто-то кого-то ненавидит, но притворяется, что любит, а кто-то вынужден скрывать свою любовь, потому что «не положено». Мне очень понравилась игра актеров – они жили на сцене! И я в очередной раз убедился в том, что декорации не всегда нужны, и без них может быть чудесно! Алёша Карамазов в исполнении Ярослава Баярунаса был очень живым, прямым воплощением веры, он очень страдал от разлада в семье. А Александр Рагулин – режисер и автор либретто и музыки рок-оперы – прекрасно воплотил Митю Карамазова. Катерина Ивановна, которую играла Наталия Диевская, – женщина очень красивая, яркая, самодостаточная и хитрая. Одна из запоминающихся сцен в спектакле – встреча Катерины Верховцевой с Грушенькой. В момент целования ручки актрисы стоят не лицом друг к другу, они повернуты к залу и даже не касаются друг друга, но между ними ощущается невероятное напряжение и связь, обе хитрят и стараются понравится друг другу, но они не обманываются сладкими речами. Смердяков в исполнении Сергея Ли – это новый взгляд на историю персонажа, образ которого в книге вызывал исключительное недоумение и отвращение. Он, вроде бы, и обстановку разряжает, появляясь как из-под земли и говоря вроде бы правильные слова, и в тоже время очень ловко стравливает Карамазовых друг с другом, оставаясь при этом как бы в стороне. Федор Карамазов в этой постановке вышел живым и чертовски обаятельным. Владислав Погиба создает настолько потрясающий и привлекательный демонический образ, что начинаешь понимать тех, кто тянулся за ним и следовал его вредным советам. Я очень рад, что смог увидеть рок-оперу «КарамазоВЫ»! Спасибо за создание таких произведений!
от 26 апреля 2021
РАМТ
Прекрасная постановка Есть постановки которые мне хочется смотреть снова и снова, рок-опера «КарамазоВы» одна из них. Сложнейшая история о взаимоотношениях отца и сыновей, о любви и вере, написанная Ф.М.Достоевским, с легкой руки Александра Рагулина, перенеслась с книжных станиц на театральную сцену. К слову, Александр является не только режиссёром постановки, он автор музыки, либретто и бессменный исполнитель роли Дмитрия Карамазова (вот не зря говорят что талантливый человек - талантлив во всем!). Эта постановка является прямым доказательством того, что спектакль может завладеть сердцем зрителя в отсутствии пышных декораций и роскошных костюмов. Тут все просто, лаконично и, я бы даже сказала, минималистично. Но зато какая потрясающая музыка и актерская игра! Какой глубокий, заставляющий думать, анализировать и делать выводы текст! Ария каждого героя - это исповедь, исполненная «на разрыв». Самыми любимыми для меня стали ария Алёши в исполнении Ярослава Баярунаса и «Кто я? Что я?» Смердякова в исполнении Сергея Ли и, конечно же «Мама», которая просто пробирает до мурашек. Стоит отметить, что у зрителя есть замечательная возможность услышать полюбившиеся арии в исполнении самых ярких звёзд мюзиклов, так как каждый показ «КарамазоВых» проходит с разным актерским составом (неизменным, как уже было замечено выше, остаётся только Дмитрий Александра Рагулина), что на мой взгляд является прекрасным решением. Очень интересно видеть что-то новое в уже знакомом персонаже, ведь каждый актёр наделяет своего героя чем-то особенным и уникальным. У меня есть огромное желание увидеть Алёшу в исполнении Александра Казьмина, Фёдора - Александра Суханова и Зосиму - Евгения Вальца. Апрельские «КарамазоВы» стали для меня третьими и могу с полной уверенностью сказать, что каким бы ни был состав, поклоны проходят при нескончаемых овациях! Зал аплодирует стоя, долго не отпуская актёров со сцены. Это и есть главный показатель огромнейшей зрительской любви! Причём, знаю что многие зрители, как и я, приходят на «КаромазоВых» снова и снова...⁣⁣⠀
от 26 апреля 2021
РАМТ
Лучшее из не "классики" Абсолютный восторг!!! Это самая классная постановка, которую я видела за последнее время! Мне кажется, что я видела почти все хоть сколько-то значимые рок-постановки. Начиналось все с "Тодда", его я видела раза 3 и с Михаилом Горшеневым и с артистами Северного Флота, потом были "Иисус Христос- Суперзведа", "Мастер и Маргарита", "Граф Монте Кристо", "Все о Золушке". В "Карамазовых" Александру Рагулину удалось практически невозможное. Создать яркую и необычную постановку по достаточно долгому и нудному произведению. Стоит отметить, что составы почти на всех спектаклях разные. На наш из Питера приехала Наталья Диевская, она просто ошеломительно красивая Екатерина. Примерно половину спектакля я не понимала, почему Грушу в исполнении Веры Свешниковой считают "красавицей", но как ж она раскрылась в арии "Веточка вербная сбереги меня". У меня мурашки побежали от красоты исполнения и трогательности образа. Мужские образы прописаны очень живо. В нашем составе в роли отца был Владислав Погиба, сыновьями были Александр Рагулин, Кирилл Гордеев и Ярослав Баярунас. Отдельно хочется отметить Сергея Ли. На мой взгляд он способен своим голосом украсить любую постановку, а его персонаж Смердяков, такой отрицательный и отталкивающий, именно благодаря завораживающему голосу Сергея, раскрывается с другой стороны, к нему испытываешь жалость и сострадание. Его ария "Кто я" невероятно эмоциональная. В заключении могу сказать, что для меня "КарамазоВЫ" оказались приятным открытием и я с удовольствием схожу еще раз на другой состав, хотя и на этот тоже пойду с удовольствием))
от 25 апреля 2021
РАМТ
Превосходно! Позавчера сбылось мое уже давнее желание - я попала на рок-оперу "КарамазоВЫ"! Люблю Достоевского - и читать, и вообще... Так что несколько просмотренных спектаклей по его произведением уже в копилке есть. Но КарамазоВЫ давно интриговали меня. Поставить такой роман как "концепт-концерт" - это, мне кажется, очень смелый ход, тем более сейчас, когда зрители, в основном, ждут от постановок зрелищности не в последнюю очередь. Однако посмотрев это, могу отметить, что определение "концерт" здесь отражает разве что отсутствие декораций, но не актерской игры. Последней достаточно, даже более чем - уже на пятой минуте совершенно перестаешь видеть черную коробку сцены и помнить, что смотришь "концерт", погрузившись в происходящее на сцене и переживая за всех. К моему удивлению, Александру Рагулину (а он здесь является и автором либретто, и режиссером-постановщиком, и композитором - поистине гениален!) удалось очень последовательно и внятно уложить основную сюжетную линию в сравнительно короткую рок-оперу. Кстати, на финальной арии было очень и очень жаль, что он оказался столь лаконичен - я была бы очень не против еще пары часов действия! Но увы :) Здесь удивительно удачно сложилась прекрасная музыка, стройные тексты и совершенно великолепный состав! Надо сказать, что в КарамазоВЫх возможны различные расклады с составом, но насколько я вижу на сайте, все – потрясающие. Александр Рагулин (Дмитрий). Очень яркий, глубокий герой. Веришь безусловно, и переживаешь за него очень. Ярослав Баярунас ( Алеша). Почему-то из книги мне запомнилось, что Алеша - главный герой, однако здесь не совсем так. Однако этому Алеше веришь - и хочется верить вместе с ним. Хрупкий, трогательный и сильный одновременно юноша. Владислав Погиба играет отца-Карамазова. К этому персонажу у меня, наверное, есть вопросы: он здесь настолько шут, джокер, что я, даже имея программку, не сразу уяснила, кто же он на сцене. Специфический образ, оригинальный вокал - очень колоритный получился Федор Карамазов. Интересное прочтение образа, конечно. Кирилл Гордеев (Иван) - здесь буквально прекрасный принц: статен, красив, а голос! Просто ах. Девушки обе прекрасны - Наталия Диевская - Катерина Ивановна и Вера Свешникова - Грушенька. Сергею Ли (Смердяков) удалось всю трагедию своего героя нам показать, все метания этой потерянной души, в которой уживается честность с жестокостью, страдание с любовью. Прекрасен абсолютно, браво! И последний в списке (но не по значению!) - старец Зосима в исполнении Антона Арцева. Очень хорош, очень - и вокал, и образ в целом. В заключение хочется сказать, что во многом хорошему восприятию рок-оперы содействовали, как ни банально, хороший звук и свет.

Еще спектакли этого театра