Карамазовы

Карамазовы

4.2
16 оценок
отзывов
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 28 июня 2021
РАМТ
Смело, ярко, необычно! Рок-опера... кажется два несовместимых понятия. Но данный жанр своими корнями уходит аж в 1960 год в США и является разновидностью мюзикла. А теперь представьте коктейль из рок-оперы и романа Достоевского 1880 г.! Уже интересно? Не правда ли? На моей взгляд очень смелое решение. Так появилась рок-опера "КарамазоВы". На сцене минимум декораций, да их почти нет. Отлично подобраны костюмы, которые хорошо отражают характер персонажей. Что же касается актёрского состава. Для меня была бесподобна игра Владислава Погибы (Федор Павлович Карамазов), сначала смутило то, что по роману отец братьев старше, но тем не менее он получился очень харизматичным, за ним было интересно наблюдать, а какой получился черт! Поразил невероятный вокал Сергея Ли (Смердяков). Впечатлила яркая и сильная игра Александра Рагулина (Дмитрий Фёдорович), который является не только актёром, но и режиссёром, автором музыки и либретто в рок-опере. Для меня было ново смотреть Карамазовых в этом жанре и конечно же я сравнивала, но определено мне было интересно и я рада, что получила такую возможность! Я была на завершении сезона, но уже совсем скоро будут новые показы рок-оперы "КарамазоВы" и я рекомендую мюзикл к просмотру! Страница рок-оперы в инстаграме @karamazovopera Сохраняйте, чтобы не потерять 😉
от 27 июня 2021
РАМТ
В юности я была большой поклонницей творчества Достоевского. В школе читала по принуждению, но в универе многое было прочитано сверх программы, некоторые произведения перечитывала несколько раз. "Идиот" и "Братья Карамазовы" и по сей день являются моими фаворитами. К рок-опере я сначала отнеслась скептически: разве можно уместить столь монументальное произведение в полтора часа? Да, к содержанию у меня есть вопросы. Многие моменты опущены: например, смерти старца Зосимы коснулись совсем слегка, хотя это один из ключевых эпизодов, знакомство Алешеньки с Илюшей Снегиревым и помощь его семье и вовсе опустили, но при этом характер Смердякова в прекрасном исполнении Сергея Ли, надрыв героя, его печаль показаны прекрасны. Возможно, любителей Достоевского покоробит, что почти треть романа оказалось пропущенной, но если брать либретто, исполнение и музыку, то по десятибалльной шкале можно твердо поставить 10 Кстати, стоит отметить, что автор либретто и музыки, а также режиссёр оперы и исполнитель главной роли - Александр Рагулин. Для одного человека это не самая легкая нагрузка, но Александр с ней отлично справился. Я уже с большим нетерпением жду аудиоверсию: некоторые арии переслушала бы повторно с большим удовольствием и возможно подобрала бы на гитаре. Любителям хорошей музыки настоятельно рекомендую к посещению.
от 25 июня 2021
РАМТ
Вечная классика в потрясающем рок-исполнении! А знаете ли вы, какой из романов Ф.М. Достоевского по праву считается самым сложным и многогранным? Конечно же - "Братья Карамазовы". В понедельник мне посчастливилось побывать на заключительном в этом сезоне показе рок- оперы "КарамазоВы" в КЗ "Измайлово". Перед спектаклем я много думала, а смогут ли его создатели передать всю глубину этого гениального произведения за 1,5 часа оперы, показать уникальный характер каждого персонажа? Оказалось, мои переживания были напрасны. Спектакль был сыгран на одном дыхании. Восторг! Я не могу сказать, кто из актёров справился со своей ролью лучше других - блистали все! В роли Дмитрия Карамазова, человека страстей, живущего эмоциями - талантливейший Александр Рагулин. Не просто актёр, а еще и режиссёр данной постановки, автор музыки и либретто. Непередаваемое чувство смотреть спектакль и видеть в главной роли, человека его создавшего. Роль рассудительного атеиста Ивана Карамазова впервые в Москве исполнил Иван Ожогин, он в совершенстве передал характер своего персонажа. Алёша в исполнении Александра Казьмина был именно таким, как я его и представляла, читая когда-то роман. Нельзя не отметить и женские роли: шикарные Ольга Беляева в роли гордой Катерины и Теона Дольникова в образе Грушеньки, сводившей с ума Дмитрия и его отца. Немного об отце... меня поразил Владислав Погиба. Эгоистичный циник Федор Карамазов был так хорош в его исполнении, что даже мне... симпатизировал. Ну и конечно, вокал Сергея Ли (Смердяков) и Антона Арцева (старец Зосима) был так великолепен, что у меня не хватит слов и грамотности в этой области, что бы его описать. Спасибо за такие эмоции!
от 25 июня 2021
РАМТ
Отличная опера. Недавно в КЗ Измайлово состоялось закрытие сезона рок-оперы "Карамазовы". Я люблю музыкальные спектакли, люблю роман "Братья Карамазовы", да и русскую классику в целом, поэтому не могла пропустить это событие 🤗. Конечно очень приятно увидеть на сцене бессмертное произведение, которое знают во всем мире. Ещё приятнее, когда его изложение происходит от знаменитых актеров с великолепными голосами и под фантастическую музыку! Большим сюрпризом для меня оказалось то, что Александр Рагулин - исполнитель одной из главных ролей является так же режиссером и автором музыки и либретто 😮. В главных женских ролях - Теона Дольникова (зрители говорят, что именно она идеальная Грушенька), и Ольга Беляева (та самая, которая играет в мюзикле театра Оперетты Анну Каренину - здесь она Катерина Ивановна). Именно песня Грушеньки и Катерины Ивановны стала для меня наиболее запоминающейся. Всегда интересно наблюдать за диалогом двух женщин-соперниц: ‌- "Госпожа Красавица..." ‌- "Перед вашей померкнет любая краса..." ‌- "Ваш жених тоскается..." ‌- "Я теперь понимаю его сполна..." Ах, как же мне захотелось перечитать Достоевского! И я обязательно сделаю это в следующем году (мой книжный виш-лист такой длинный 😊). Я очень рада, что мне удалось увидеть эту прекрасную современную русскую рок-оперу. До встречи в следующем сезоне!
от 24 июня 2021
РАМТ
Потрясающий мюзикл, растрогал до слез! Рок-опера «Карамазовы», КЗ Измайлово. Когда я становлюсь свидетелем чего-то потрясающего, невероятно талантливого, я от восторга забываю все приличные для взрослого человека слова и могу передавать эмоции только междометиями и словечками, типа «круто», «клёво», «обалденно». Я просто теряю дар речи от восторга, даже в мыслях. И это как раз тот случай. Песни и артисты, их исполняющие, были настолько сильными, проникновенными и красивыми, что я покрывалась мурашками и сидела как ёжик, навострив иголки во все стороны. А на трёх песнях не смогла сдержать слез, хотя очень старалась (не люблю плакать на людях). Не могу выделить какого-то одного понравившегося актера, они все одинаково потрясающе играли и пели, хотя у них были очень разные голоса и манера исполнения, спелись они отлично. Но честно скажу, что обалдела, когда узнала, что исполнитель одной из главных ролей, Александр Рагулин, ещё и автор музыки и режиссёр постановки! Так что ему отдельно посылаю благодарственное письмо и восхищённый поклон. Ребята, я честно, очень-очень рекомендую к просмотру! Мне удалось попасть на последний показ в сезоне, но «Карамазовых» непременно будут ставить ещё, поэтому подписывайтесь на @karamazovopera, чтобы не пропустить.
от 31 мая 2021
РАМТ
Финальную песню мы будем петь ещё долго Представить, КАК можно пропеть всё то, что написал Фёдор Михайлович, что заложил в эту монументальную работу, что задумал... там же и человеческие отношения, и мистика со снами, и кровь, и слёзы, и любовь... Но за дело взялся человек, который давно и глубоко влюблён в роман! Александр Рагулин собирал рок-оперу по частям, по партиям — и получился такой концепт-концерт, который теперь гуляет по стране. Честно, я плакала на партии Смердякова в исполнении Сергея Ли, заслушалась песней Ольги Беляевой (Катерина Ивановна) ― её голос буквально буравил во мне дыру за дырой, а потом сшивал заново, собирал по кусочкам душу, тело, разум. Как красиво играет Грушеньку Екатерина Гусева ― мягко и в то же время едко, «и любит, и кусает»… а Алёша в исполнении Дениса Дэмкива и Зосима Евгения Вальца ― те самые партии, от которых ждали б слабости и кротости, но в каждом ― стержень и голос! Финальную песню и песню о маме буду петь ещё долго. Благо, есть где подсмотреть) на сайте проекта можно найти видео, которые теперь слушаю в удовольствие.
от 31 мая 2021
РАМТ
🎭Рок-опера "КарамазоВы" Я посетил рок-оперу "КарамазоВы", показ которого состоялся на сцене РAMTа. Театр большой и красивый. А мюзикл с очень глубоким смыслом, и обязательно нужно вдумываться в тексты песен. Это история про борьбу сыновей со своим отцом из за наследства. А ещё это история о том как важны в нашей жизни любовь и вера в Бога. Мне очень понравился Евгений Вальц в роли старца Зосимы. Его голос просто великолепен. Всю глубину и сложность данного произведения я стал осознавать лишь в середине мюзикла. Спектакль "КаромазоВы" представлен зрителям в жанре рок-опера и я не ожидал что мне это настолько сильно понравится. Я посетил много спектаклей но этот стал просто не забываемым. Я в первые видел такие овации на поклонах. Артистов просто завалили цветами и подарками. Весь зал аплодирова стоя и долго не отпускал актёров со сцены. Я хочу сказать всем своим ровестникам что рок-опера это очень круто.
от 29 мая 2021
РАМТ
Прекрасные голоса обрамляют самый сложный роман Достоевского. Когда я только увидела афишу, мне стало ужасно любопытно, как можно поставить самый сложный, глубокий, философский роман Ф.М.Достоевского в таком непривычному жанре? В нашем представлении это больше похоже на оперетту, только без огромных декораций, внушительной массовки и прочей атрибутивности больших сцен и форм. Сценография не просто минималистична, она черна, как бездна души человеческой в философии Достоевского. Несколько стульев и пара тумб - вот и весь реквизит. Черный фон, в большинстве своём черные костюмы героев - представили? Прожектора софитов высвечивают героев в нужный момент, они ведут нас по страницам романа, ассистируют вокалистам. Хочу отдельно выделить голос Сергея Ли (Смердяков) для меня лучший в этом созвездии, он и соло звучит потрясающе, а в многоголосье летит высокой доминантой над залом. Женские партии отданы Е.Гусевой (Грушенька) и О. Беляевой (Екатерина Ивановна), как же приятно видеть на сцене не только красивых, но и талантливых артисток-вокалисток, кстати, женщин было слышно всегда великолепно, они звучали громче музыки. А вот мужские партии иногда она перекрывала, это мой привет звукорежиссёру, или я сидела слишком близко к динамикам? Настоящим подарком стали вкрапления акапельных отрывков, музыкальное сопровождение спектакля созвучно темным мирам Достоевского, но чистое искусство звучания голоса - бесценно. Развлечься в этот вечер вам не получится, а зажечь искру в душе, поразмыслить о вечном -да! Ну и любовь побеждает все, любовь основа всего, любовь и есть частица бога в каждом из нас!
от 28 мая 2021
РАМТ
Превосходно! "Достоевский бессмертен...." Рок опера КарамазоВЫ @karamazovopera. Аплодирую стоя! Потрясающее либретто Александра Рогулина, ( он сам в роли Мити),звездый состав (Екатерина Гусева - Грушенька, Игорь Балалаев - Иван, Сергей Ли-Смердяков). Сюжет вечен: Бог, Душевная тоска, Любовь! На сцене практически ничего не отвлекает от созерцания происходящего. Только Свет и Сильнейшие сольные партии героев. Сам Карамазов это просто Бес во плоти. Я по очереди влюблялась в каждого брата и слушая их арии даже помогала своей мимикой, Митя, Иван, Алексей, Смердяков (вождь я, али вошь?). "А есть ли бессмертие? Бессмертие и есть в Боге!" Браво! Рекомендую в обязательном порядке! Благодарю @moskvalublu за приглашение!
от 29 апреля 2021
РАМТ
Рок-опера «КарамазоВы» Имена Александра Рагулина, Сергея Ли, Ярослава Баярунаса на афише спектакля уже обещают приятные впечатления от спектакля. Поэтому я не смогла пройти мимо приглашения на спектакль «КарамазоВы». Особый интерес к этой постановке вызывает то, что автор и музыки и либретто — Александр Рагулин. И это ему прекрасно удалось — в почти два часа уместились и страсти людей, и конфликт отца и детей, о которых писал Федор Достоевский в романе. Музыка и тексты прекрасны, честно — мне бы очень хотелось более длительной постановки) Очень понравился Владислав Погиба в роли отца, Федора Карамазова. Этакий «джокер», очень яркий персонаж. Переделанная цитата из романа, которая звучит в рок-опере — «Все ругают её — мою сладкую скверну, ну а сами тайком в ней живут лицемерно» — это самое настоящее определение этого персонажа. Очень интересный дуэт старца Зосимы (Антон Арцев) и Алеши (Ярослав Баярунас) — соединение прекрасных голосов и удивительных арий. И не могу не отметить квартет трех братьев и Смердякова с арией про маму — это было очень трогательно. Отдельно хотелось бы написать про Смердякова — как же мне нравится Сергей Ли в этой роли! Это уже не однозначно отвратительный персонаж, как было у Достоевского в романе. Герой Сергея вызывает гораздо больше сочувствия. Минимум декораций — здесь это точно не минус, наоборот позволяет четче сконцентрироваться на пении актеров. Костюмы тоже очень лаконичные и по большей части черные, даже платья Грушеньки и Екатерины, самое яркое (хотя тоже черное) — меховой воротник на пальто у Смердякова . В целом, постановка очень цепляющая, запоминающаяся — я на неё схожу точно еще раз минимум. Если хочется хорошей рок-оперы, могу смело рекомендовать.

Еще спектакли этого театра