Цветы для Элджернона Москва / РАМТ 4.4 548 оценок 591 отзыв Цветы для Элджернона 4.4 548 оценки Москва / РАМТ 591 Отзыв Драматический Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Ирина Попкова от 9 февраля 2015 РАМТ afisha.ru/performance/95702/ Восторг!!! Меня давно не впечатлял спектакль на столько сильно, что просто хочется рассказать всем всем про него!!! 100% рекомендую!!! Эрнст Асланян от 6 февраля 2015 РАМТ afisha.ru/performance/95702/ Один из лучших спектаклей на московской сцене. Очень интересная, выверенная сценография. Местами жутко и мурашки по коже. Однозначно звездный час актера, играющего главную роль. Прилюд от 26 января 2015 РАМТ teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=30485 ШОсЧеловечный спектакль, где ощущения выходят на первый план. Не смущает нарочито неровный «монтаж», да-да, монтаж – словно Юрий Грымов монтирует кино, – абсолютно сегодняшний день: мы «перелистываем» сцену за сценой, как на экране смартфона. При этом – напоминаю себе – я сижу в театре – в академическом молодежном театре, и вижу на экране, простите, на сцене труппу театра. Какой ценой и какими силами был достигнут этот художественный прием, знает, наверное, только Юрий Грымов.Декорации, продуманные до мелочей, до мироощущения героев, – живут в ритме и «разговаривают» интонациями и мыслями. Хороший Максим Керин, – безусловно, артист с большим потенциалом. «Затянутый спектакль или не затянутый?», – часто об этом спрашивают. Я смотрел на своих соседей по залу: для женщины в прекрасном возрасте 50 лет, было слишком «по-голливудски», залихватски, быстро: «они ТАК любят», – сказала она. Для школьников старших классов, к моему удивлению, посетивших «Элджернона», были безнадежные паузы, но смотря это удивительное «театральное кино», они говорили: «Круто!», когда психологическое напряжение, игра света и цвета становились невыносимо пронзительными. Так что, вопрос останется без ответа... И для кого-то время пролетит незаметно, кто-то поплачет (потому что общение, разговор с самим собой будет искренним), кто-то скажет, возможно, что это лучший театральный вечер за последнее время. И я, собственно, тоже к этому склоняюсь...еще у меня не скромный вопрос! А, Алиса не собирается еще раз стать матерью, второй раз. Она мне показалась, несколько дородной такой, материнской. Прилюд от 26 января 2015 РАМТ teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=30485 ШОс Человечный спектакль, где ощущения выходят на первый план. Не смущает нарочито неровный «монтаж», да-да, монтаж – словно Юрий Грымов монтирует кино, – абсолютно сегодняшний день: мы «перелистываем» сцену за сценой, как на экране смартфона. При этом – напоминаю себе – я сижу в театре – в академическом молодежном театре, и вижу на экране, простите, на сцене труппу театра. Какой ценой и какими силами был достигнут этот художественный прием, знает, наверное, только Юрий Грымов. Декорации, продуманные до мелочей, до мироощущения героев, – живут в ритме и «разговаривают» интонациями и мыслями. Хороший Максим Керин, – безусловно, артист с большим потенциалом. «Затянутый спектакль или не затянутый?», – часто об этом спрашивают. Я смотрел на своих соседей по залу: для женщины в прекрасном возрасте 50 лет, было слишком «по-голливудски», залихватски, быстро: «они ТАК любят», – сказала она. Для школьников старших классов, к моему удивлению, посетивших «Элджернона», были безнадежные паузы, но смотря это удивительное «театральное кино», они говорили: «Круто!», когда психологическое напряжение, игра света и цвета становились невыносимо пронзительными. Так что, вопрос останется без ответа... И для кого-то время пролетит незаметно, кто-то поплачет (потому что общение, разговор с самим собой будет искренним), кто-то скажет, возможно, что это лучший театральный вечер за последнее время. И я, собственно, тоже к этому склоняюсь...еще у меня не скромный вопрос! А, Алиса не собирается еще раз стать матерью, второй раз. Она мне показалась, несколько дородной такой, материнской. Светлана Дягилева от 25 января 2015 РАМТ afisha.ru/performance/95702/ Спектакль великолепен! Такого я давно не видела! Невероятные эмоции! Чудесный Максим Керин в роли Чарли. Слушайте, это практически мой ровесник! Я в шоке была! Он выжимает из себя почти всё (почти только потому, что он только начинает, не сомневаюсь, что у него огромные возможности!). Зал был просто битком! Я читала и рассказ, и роман, поэтому мне было вдвойне интересно посмотреть, что же придумает режиссер, как дневниковые записи будут выглядеть. Получилось занимательно. Дневниковые записи, в которых описывались разные ситуации вылились непосредственно в сюжет без дневника. Дневник присутствует в некоторых сценах. Мне очень понравился спектакль, я растрогалась. Главного героя, играет Максим Керин, ощущение, что это все происходит действительно с ним, а не с книжным героем. Эти интонации, голос, движения, выражения лица... Он был действительно умственно отсталым! А потом гением. И снова умственно отсталым. И эта перемена была очень здорово показана, причем не резко, а с плавным переходом, как в книге. Видно развитие героя, видно мастерство актера. Здорово! За роль Чарли Максим Керин какие-то премии театральные получал, не зря! Мисс Киниан играет Янина Соколовская. Я ее видела уже в трех спектаклях. Трудно сказать, что она мне понравилась или не понравилась. Она мне скорее не мешала наслаждаться, потому что ничего выдающегося я не разглядела. Разве что быстрая смена костюмов и их количество. Костюмы определенно ей были к лицу, но некоторые не совсем удачно подчеркивают ее фигуру. Вообще актерский состав хорошо подобран, они существуют вместе, но при этом не мешают главному герою, который держит действие. Единственный, кто мне не понравился - Алексей Маслов в роли Доктора Штрауса. Во-первых, видимо актер много наснимался в кино (его лысину я узнала), что отвык много и громко произносить текст, а главное четко. Во-вторых, актер говорил очень быстро. В итоге получилась достаточно тихая, быстрая речь, практически себе под нос. Я со своего четвертого ряда очень вслушивалась. Может, я одна такая особенная была, но он мне не понравился. Да и на профессора, доктора как-то не тянет чисто внешне, хотя театр все же допускает некоторую условность, конечно. В спектакле играют не только актеры, но и декорации и разные художественные приемы, метафоры, которые заложил режиссер. Их много, но все в общем понятны. Декорации очень интересно продуманы. Много надувных "перин", которые надуваются непосредственно во время спектакля. Одна чуть не загородила мне весь обзор, но потом сдули ее. Эти перины очень многофункциональны. На них и как бы лабиринт изображен, из них получаются прекрасные стены, в них можно закутываться спать. "Перины" легко перетаскиваются по сцене, создавая нужный образ. Эти надувные декорации одновременно и стены в больнице, и олицетворение готовки и бурной деятельности пекарни. Потрясающая задумка! А что придумали с симпозиумом? Во-первых, им достаточно оригинально завершили первое действие. Во-вторых, эти бешеные гигантские цветы, окружающие люди, которые создают видимость и значимость происходящего. Не удивительно, что Чарли сбежал. Интересна находка с "поездкой" в будущий дом Чарли. Прошли через зал, встали перед первым рядом и обращались непосредственно к зрителям, как героям спектакля, душевнобольным и умственно отсталым. В общем много всего. Еще много интересного и об актерах, и о декорациях, костюмах можно рассказывать. Для меня этот спектакль стал прекрасной рекомендацией для тех, кто хочет призадуматься, а не поразвлечься в театре. И не выдержать последних сцен, да, это очень тяжело - встреча с матерью, поездка в лечебницу, практически моментальное снижение интеллекта... Зрители по-разному воспринимали происходящее. В спектакле есть сцены, на которые зал реагировал смешком. Точнее часть зала. Я же в это время сидела в серьезным лицом, потому что это не смешно, это грустно. Я не знаю, можно ли что-то поставить лучше по этому произведению, чем то, что поставил Юрий Грымов в РАМТе, за что ему спасибо. Пошла бы я еще? Конечно! Это как "Рубиновый вторник" в Театре Луны - затягивает. Только нужен огромный перерыв между просмотрами. Polina от 23 января 2015 РАМТ afisha.ru/performance/95702/ Очень смущает, до неловкости, когда играют больных людей. Как-будто немного дразнятся. И от этого съеживается и прячет глазки внутренний комплекс полноценности. Но здесь без этого никуда наверное. Приемы просты и архитипичны (простите): красивая, терпеливая, добрая девушка. Искренний, умный и несчастный юноша. И измученные любящие родители, и злые работники, и увлеченные врачи - да, все понятно, ничего откровенно нового. Сама идея - что за броней болезни может скрываться удивительная личность - верна и нужна. И все же как-то опасно играть с чувствами людей, в реальности столкнувшимися с бедой больного ребенка. Имеем ли мы право претендовать на понимание? p.s. в РАМТе жутко неудобные кресла. и подъем слишком пологий - некомфортно смотреть даже в четвертом ряду. Как отправлять детей на спектакли? Они ж за взрослыми только софитами любоваться смогут. OlgaPt от 22 января 2015 РАМТ afisha.ru/performance/95702/ Потрясающий спектакль... Потрясающий режиссер. "Это моя мама!... Это мой сын!...", падающие с потолка листы бумаги, тень мужчины, гладящая по голове тень ребенка и многие, многие другие сцены... Marina от 21 января 2015 РАМТ afisha.ru/performance/95702/ Один и самых сильных драматических спектаклей, идущих в Москве. Сюжет в постановке максимально приближен к оригинальному тексту и труппе удалось передать все нюансы произведения, которое, мне кажется, нельзя испортить постановкой. Очень интересные декорации, которые были не фоном, а частью действия и подчеркивали игру актеров. А вот об исполнителе главной роли - отдельно. Потрясающе. Достоверно. Сильно. Без грамма фальши сыграть переход от умственно-отсталого человека к интеллектуальному гению и обратно, со всеми страхами, воспоминаниями, неприспособленностью к жизни, одиночеством, любовью и передать всю сложную гамму чувств и потрясений. Гениальная игра. Так получилось, что восемь лет назад я стала не случайным человеком в "особой" теме и много общалась с детьми и подростками с аутизмом, ДЦП, ЗПРР. так вот актеру удалось до таких мелочей передать мимику, жесты, тревоги "особых" людей, что резал по живому. Стоит отметить и то, что у автора. а затем и у режиссера очень хорошо получилось показать отношение общеста и родителей к "особому" ребенку, от жалости до ненависти, от безысходности до стремления помочь, от жалости к себе до горя... Marie Siyanina от 15 января 2015 РАМТ afisha.ru/performance/95702/ Лучший спектакль Москвы! Смотрела два раза. Потрясающая постановка, невероятные декорации. Игра актеров очень сильная! Зал рыдал, хлопал стоя! Главные герой, Чарли, в исполнении Максима Керина - это лучшая игра, которую я видела! Потрясающе! Смотреть всем!!!!! Рекомендую! Ksenia Trofimova от 20 декабря 2014 РАМТ afisha.ru/performance/95702/ Шикарно! Особенно после прочтения книги смотреть супер! Игра актеров потрясающая. Смотрели стоя! Это было здорово! 1 ... 50 51 52 53 54 55 56 57 58 ... 60