Леди Макбет нашего уезда Москва / МТЮЗ 3.2 61 оценка 65 отзывов Леди Макбет нашего уезда 3.2 61 оценки Москва / МТЮЗ 65 Отзывов Драматический Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Лидия Сергеевна от 26 января 2014 МТЮЗ biletexpress.ru/teatr/83/29951.html Вчера, 25января 2014г.Тюз К.Гинкаса смотрела "Леди Макбет..." БРАВО КАМА ГИНКАС! БРАВО ЕЛИЗАВЕТА БОЯРСКАЯ! БРАВО ВСЕМ , кто причастен к такому шедэвру! ГЕНИАЛЬНО !!! Простите, что так эмоционально. Наташа от 20 января 2014 МТЮЗ biletexpress.ru/teatr/83/29951.html Отвратительный спектакль! Порнуха плюс чернуха!!! Анна К от 9 декабря 2013 МТЮЗ afisha.ru/performance/95873/ Спасибо Лескову за великолепную повесть! Спасибо артистам - они старались... Прекрасные декорации. Ну вот, пожалуй, и все. Не верю...ни любви, ни страсти (если о ней была речь), ни трагедии, ни заявленной жалости к главной героине в финале. Коммерческий проект про "любить по-русски", балалайку (играющую отчего-то в гитарном ладу) и неуместно пафосные речи. Увы. KoshkO от 9 декабря 2013 МТЮЗ afisha.ru/performance/95873/ Леди Макбет Мценского уезда в юности была одной из самых любимых моих книг. Потому что лучше женская абсолютная любовь, не знающая никаких границ и запретов, доводящая до беды, описана только в моей также горячо любимой "Анне Каренине". О сильной женщине, о сильной нездоровой любви и страсти к мужчине, на которую способны только женщины, но могут описать и мужчины. Спасибо Лескову за бессмертную, потрясающую во все времена вещь. Спасибо Гинкесу, который напомнил московским театральными зрителям об этом потрясающем произведении в МТЮЗе. Спасибо и Лизе Боярской, не могу сказать, что играет она на 5 , однако, все же передает нужную гамму чувств. Я, наверное, впервые за долгие годы плакала в театре. Впрочем, наверное, кому вещь не близка, понять будет трудно. Илья от 30 ноября 2013 МТЮЗ afisha.ru/performance/95873/ Новый великий спектакль Гинкаса Первым в моей жизни спектаклем Гинкаса был "Черный Монах" - там Игорь Ясулович являлся из бездны темного партера и нырял туда обратно, а Сергей Маковецкий к концу спектакля сходил с ума вместе со зрителями (последние, разумеется, от испытываемого катарсиса). С тех пор я пересмотрел не один спектакль мастера, но ни разу он не приближался вплотную к созданному 14 лет назад эталону инсценировки русской малой прозы. И вот - свершилось. Сергей Бархин выстроил на сцене удивительное пространство из дерева, наклоненное к зрителю, которое уходит вглубь сцены. На его вершине, в самой глубине - повозка, где в объятиях Сергея Катерина Измайлова испытывает минуты высшего счастья. После этого, убив по очереди свекра, мужа и племянника, она будет катиться в сторону зрителя по наклонной плоскости сцены, шаг за шагом, и наконец, утонет в схватке с соперницей на каторге. Гинкас, как обычно, не переделывает оригинал в пьесу: герои просто передают другу друг прозаический текст из уст в уста (вплоть до фраз вроде "Вышла пауза", которые приобретают даже оттенок комического), но делают это так, что будто проживают каждое слово, каждый звук, каждую запятую. Игорь Балалаев (Сергей) играет на балалайке и хлещет себя хлыстом, а Валерий Баринов из сурового свекра Бориса Тимофеевича вдруг превращается в кота, которого никак не может поймать Катерина Львовна. Масштаб удивительных по своей красоте режиссерских находок поражает, их перечисление может вполне составить неплохой театральный учебник. Остается добавить лишь, что Елизавета Боярская - великая актриса. 1 2 3 4 5 6 7