Леди Макбет нашего уезда

Леди Макбет нашего уезда

3.2
60 оценок
отзыва
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 18 ноября 2018
МТЮЗ
Для детей и подростков важно услышать эту оперу на русском языке, что и сделали создатели этого спектакля. Спасибо! Все получилось красиво, понятно, интересно!
от 12 ноября 2018
МТЮЗ
Одна из лучших опер с недетским содержанием в театре Сац подана вполне целомудрено. Качественная постановка, хорошее исполнение. Все знаменитые мелодии дети могут слышать со сцены и это очень хорошо. Заполняемость спектакля маленькая, и это очень удивительно. Однозначно - рекомендую.
от 26 октября 2018
МТЮЗ
Постановка музыка и голоса замечательные! Понравилось и мне и детям 11 и 14 лет. Минус за актеров не по возрасту и их комплекцию...
от 26 июня 2018
МТЮЗ
Качественная постановка сурового сюжета Любовь и кровь У меня забег по драмам. Короткий. Три разных театра, три разных произведения. Одно из событий постановка в Театр МТЮЗ «Леди Макбет нашего уезда». Ощущаю, что правильно сделала, что уложила просмотры в три дня. Не растягиваешь надолго переживания. Сюжет этой повести Лескова, полагаю, многим известен. Читая произведение, у каждого создаются свои образы Катерины Львовны, ее супруга Зиновий Борисыча , свекра Бориса Тимофеевича и любовника Сергея. Режиссер Кама Гинкас пригласил на роль молодой купчихи Лизу Боярскую. В ее исполнении Катерина Львовна независимая молодая женщина, которой тесно и скучно в мужнином доме. Скука и тоска толкают ее на измену. И, раз почувствовав свободу, она не может остановиться и делает все, чтобы освободиться от семейной жизни со ставшим так быстро ненавистным законным супругом. Спокойно, без сожаления травит она своего свекра, совершенно замечательно роль которого исполняет Валерий Баринов. Несколько позднее он появляется в повествовании как потусторонняя сущность, терзающая душу Катерины за совершенное преступление. Пока супруг занят делами в дальних краях, Катерина Львовна может без боязни проводить время со своим полюбовником приказчиком Сергеем. В нем чувствуется свобода и веселость, именно то, чего так не хватает Катерине. Лишь позднее Катерина поймет, что свобода ее избранника не допускает никаких привязанностей. Ему нужно положение и деньги, которые может принести связь с молодой хозяйкой. Как только она теряет положение, его интерес сводится на нет, но Катерина, несмотря на осознание вероломства Сергея, не может избавиться от болезненной привязанности. К большому сожалению, на мой женский взгляд, чисто внешне не было видно явного превосходства избранника по сравнению с законным мужем. Игорь Балалаев, исполнявший роль Сергея, конечно выглядел более раскованным и языкастым. Александр Тараньжин в роли супруга Зиновия Борисовича смотрелся спокойным, надежным, скучноватым, но не настолько, чтобы понять, чем же так достал. То есть этот странный любовный заскок Катерины для меня остался не слишком объясним. И самое ужасное во всей истории то, как много крови пролито за эту вспыхнувшую страсть. Как душа черствеет от преступлений, притупляется понимание неправильности поступков, нарастает ощущение вседозволенности. Лиза Боярская отлично передает эту трансформацию. Из скучающей, легкомысленной, вспоминающей детские и юношеские забавы женщины она превращается в не замечающую собственной жестокости собственницу и убийцу. Спектакль не из легких. Но отличные актерские работы и сама постановка достойны того, чтобы вы с ним познакомились.
от 26 июня 2018
МТЮЗ
Качественная постановка сурового сюжета
от 22 июня 2018
МТЮЗ
Леди Макбет нашего уезда. МТЮЗ. 21.06.2018. Спектакль смотрела не в первый раз. Каждый раз удивлялась точности построения действия (Кама Гинкас!). Эту постановку надо смотреть, что называется, не моргая, иначе есть шанс пропустить некую наносекунду или гранулу миллиграмма — и именно в этот момент всенепременно произойдет что-то очень важное, что пропускать нельзя. Очень страшное. Или очень красивое. История эта нереально страшная. Она про то, как, полюбив глубоко и страстно, женщина от этой своей любви превращается в монстра. И — убивает, убивает, убивает... Старика. Мужчину. Ребенка... В спектакле нет луж крови и трупов, валяющихся в них со страшными ранами. Тут просто озвучивается: убит так-то и так-то... а сам убиенный еще какое-то время находится тут же, среди живых, только как-ты немного удивляется своему новому положению. Но и — история эта невероятно красивая. Ибо она про любовь. И вот тут уже нет условностей. Страстно приоткрытые губы, вздрагивающие пальцы, кто касаются любимого лица... Особенно когда сидишь близко — честное слово — это откровенная эротика. Впрочем, не нужно даже касаний. В спектакле есть несколько моментов, связанных с едой... Когда по жаре все домашние спят во дворе, под звездным небом, на которое, сквозь ветки яблони, любуется Катерина — потом все едят из маленьких сверточков, и Сергей слизывает что-то с пальцев... Когда Катерина кормит Сергея булкой, намазанной вареньем и он запивает еду из носика чайника. Наконец, когда Сергей достает из кадушки соленый огурец... Ох, уж этот огурец! Честное слово — сплошная эротика. И одновременно — когда родня Катерины пьет свой утренний чай... ведь тоже — еда. Но ничего более антиэротичного придумать нельзя. В спектакле фантастическая сценография, придуманная Сергеем Бархиным. Наклонный помост, сужаясь, уходит вдаль. В полную черноту. Толстые стены с крохотными окнами-бойницами. Колесо — без телеги и сани — без лошади. И много-много икон. Вернее, много серебряных окладов, в которых нет ликов. И лампады не горят. Нет глаз, которые бы увидели зло и могли его предотвратить... Впрочем, книжечка с житиями святых у Феди Лямина не отвратила его убийства — но привлекла, хоть с опозданием, людей и к раскаянию Сергея привела. Хотя — как это: нет глаз? Глаз-то как раз много. Это - дворня, которая всё видит, все понимает, но молчит, когда страшное происходит. Потом эти же люди превращаются в арестантов (с долгой молитвы-песнопения, кстати, начинается спектакль). Но... Вот почему тут все безглазые и безликие? Это словно античный хор, который тоже всё видел, всё комментировал (иногда даже то, что только должно было произойти), но — нимало не вмешивался в действие. На главных ролях — Звёзды, которые еще к тому же и актеры хорошие: Е.Боярская, И.Балалаев, В.Баринов, А. Тараньжин (замечательный!). А в результате — спектакль, который смотреть хочется вновь и вновь. И который смотреть очень страшно.
от 10 апреля 2018
МТЮЗ
Очень хорошие вокальный данные, но сама постановка не понравилась, посредственно.
от 31 марта 2018
МТЮЗ
Замечательно!!Получили большой заряд энергии от прослушивания и просмотра.Браво!!!
от 14 марта 2018
МТЮЗ
Решили пойти после отзыва,что и 5и летние дети высаживают. Ходила с девочкой 7 лет, не высидела. Продолжительность 3,5 часа. Не динамичная,не яркая, костюмы серые,декорации серые.
от 9 марта 2018
МТЮЗ
Замечательная постановка! Превосходное исполнение! Посетили мероприятие с ребенком 6,5 лет. Для ребенка это было первое знакомство с оперой. Понравилось и взрослым, и ребенок всю постановку не мог глаз оторвать. Всем рекомендую!

Спектакли с высоким рейтингом МТЮЗ

Самые обсуждаемые спектакли МТЮЗ