Леди Макбет нашего уезда Москва / МТЮЗ 3.2 61 оценка 65 отзывов Леди Макбет нашего уезда 3.2 61 оценки Москва / МТЮЗ 65 Отзывов Драматический Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Алексей от 9 июня 2015 МТЮЗ afisha.ru/performance/95873/ В целом понравилось. Елизавета произвела положительное впечатление, ожидал намного меньше. Любовные сцены были особенно удачными. Не пять, но посмотреть стоит. Георгий Каптелин от 1 апреля 2015 МТЮЗ afisha.ru/performance/95873/ Была такая фраза-анекдот по мотивам "Поля чудес": угадал все буквы, не смог назвать слова. Мне очень понравились декорации. Отличная игра актеров, особенно Баринова. Прекрасная сценография! Но режиссерская работа оставила неприятный осадок. Слишком много натурализма, физилогичности и даже местами пошлости. Я против таких приемов. Хотя, может быть, просто не стоит ходить на это спектакль уставшим после работы... ма от 4 января 2015 МТЮЗ afisha.ru/performance/95873/ плохая постановка на мой взгляд! Если бы это поставил американец, то такая бы постановка была оправдана. Такое поверхностное прочтение пьесы и русских людей! Никаких оттенков характера русской женщины и ее переживаний! Все в американском стиле для 16-летних подростков! Он пришел- она увидела- они посмотрели друг на друга и тп. Упрощено по-максимуму. Очень ровно в эмоциях и однозначно в постановке. А завертелось все, оказывается, от скуки - вот главная мысль, которую доносит режиссер до зрителей! На мой взгляд, все закручивается от победы желаний над самой Катериной! Творю, что хочу и никто мне не помеха в моих желаниях - вот должна быть какая главная мысль, а не скука!!!! Это замечательное произведение актуально, как никогда! Жаль, постановка подкачала! Мне нравится актриса (исполнительница главной роли в этом спектакле) Елизавета Боярская в любых проявлениях, но я бы задумалась на ее месте о смене театра. У БТД был замечательный спектакль "Власть тьмы" - если бы режиссер посмотрел этот спектакль и сделал бы выводы и работу над ошибками. светлана дягилева от 18 декабря 2014 МТЮЗ afisha.ru/performance/95873/ Спектакль "Леди Макбет нашего уезда" мне хотелось увидеть по нескольким причинам. Во-первых, там играет Игорь Балалаев, который поет в "Монте-Кристо", "Графе Орлове", а с этого сезона в "Джейн Эйр" (на который мы никак не выберемся с подругой). Мне хотелось увидеть артиста в спектакле театра, в котором он служит. Ведь он драматический артист изначально. Во-вторых, на этот спектакль приезжает Лиза Боярская из Питера. Специально на этот спектакль, в котором играет без замен. В-третьих, за эту роль Боярская получила букет премий. В-четвертых, новый театр. В общем, все говорило за то, чтобы я выбралась. Я невероятно рада, что увидела спектакль! Давно я не видела ничего подобного! Очень сильный спектакль! 2:20 без антракта на одном дыхании! Не знаю, всем или нет я бы стала рекомендовать смотреть, но многим точно. Текст Лескова в оригинале, но название изменили, не стали указывать Мценский уезд. События могли произойти где угодно, поэтому логично. В интервью Кама Гинкас (режиссер спектакля, я бы еще его работы посмотрела) сказал, что изначально у Лескова не было привязки к местности, поэтому еще решили изменить название. Интересно то, что герои говорят не только друг с другом, но и говорят о себе в третьем лице, читают монологи с описанием природы. Я впервые такой прием увидела в спектакле. Необычно получилось, но очень по месту. Я читала книгу, поэтому открытием сюжет для меня не стал, но текст заиграл по-новому. До меня в какой-то степени донесли, почему Катерина Львовна столько наворотила. Всё просто: от скуки всё началось, а пожив вольной жизнью, не захотелось с ней расставаться. Даже жаль немного становится героиню. Декораций немного, действие происходит между двумя стенами. Из декораций еще есть сани, которые перевоплощаются периодически в кровать. Особую роль играют шинели в спектакле. В самом начале появляются актеры спиной к залу в шинелях по голову. Получается, видно одно тело. Сразу намек на каторгу, как я поняла, где люди уже не люди, а тела. Возможно, это я так понимаю, но мне было интересно. В начале Катерина Львовна странно и бешено себя ведет, но вполне логично, потому что сама же говорит, что от скуки все. В общем эмоции улеглись, пересказывать спектакль смысла нет, надо его смотреть) Интересных моментов очень много. Смерть героев показывают не буквально, чудящегося кота во сне интересно интерпретируют, артисты периодически поют народные песни, в которые стоит вслушаться (о чем я периодически забывала). Об артистах плохого ничего сказать не могу. Понравились все главные герои. Боярская очень здорово играла, я даже не ожидала от нее такой прыти во всех смыслах. Выглядит потрясающе! Игорь Балалаев ей не уступает актерски, но роль его уходит немного на задний план, все же Катерина Львовна главная не только в названии. При этом артисту принесли огромедный букет красных роз)) После Лизы Боярской, которую он во время спектакля таскал разными способами, думаю, розы были пушинкой) Залу понравилось, конечно не всем, но тем не менее партер встал. Это здорово. На меня спектакль произвел сильное впечатление, я сидела и периодически откатывалась непроизвольно назад. Возможно это из-за близкого расположения ко мне артистов, а в одном моменте прямо на меня летели сани, я даже слегка испугалась. Но я все же склонна думать, что это от воздействия спектакля меня так двигало. александр зуев от 1 октября 2014 МТЮЗ afisha.ru/performance/95873/ .09.2014. Театр Балт.дом. Публика разношерстная: студенты театр.вузов, офигиваюшие от "новых форм", артисты и родственники-друзья занятых в спектакле(они в основном и дарили цветы), люди, похожие на директоров заводов сов. времени и парт. начальство и т.д. Во время спектакля никогда еще не слышал столько сигналов невыключенных телефонов(говорит об "элитности" публики). Кто-то кашлял, кто-то зевал, ерзал в кресле. Оглядываясь на публику, не заметил я особо горящих глаз и задержавших дыхание... Но, действо закончилось и.... гром аплодисментов. Видимо так заканчиваются все великие спектакли великих режиссеров... Как простой зритель. хотел бы спросить про серые шинели, про нужность антракта, про тяжеловесность. , про сюжет и его интересность и еще про многое... (все-то остальные наверное все поняли0. Одно для меня случилось6 я стал лучшее относиться к Лизе. Все... александр зуев от 1 октября 2014 МТЮЗ afisha.ru/performance/95873/ 30.09.2014. Театр Балт.дом. Публика разношерстная: студенты театр.вузов, офигиваюшие от "новых форм", артисты и родственники-друзья занятых в спектакле(они в основном и дарили цветы), люди, похожие на директоров заводов сов. времени и парт. начальство и т.д. Во время спектакля никогда еще не слышал столько сигналов невыключенных телефонов(говорит об "элитности" публики). Кто-то кашлял, кто-то зевал, ерзал в кресле. Оглядываясь на публику, не заметил я особо горящих глаз и задержавших дыхание... Но, действо закончилось и.... гром аплодисментов. Видимо так заканчиваются все великие спектакли великих режиссеров... Как простой зритель. хотел бы спросить про серые шинели, про нужность антракта, про тяжеловесность. , про сюжет и его интересность и еще про многое... (все-то остальные наверное все поняли0. Одно для меня случилось6 я стал лучшее относиться к Лизе. Все... Александр Афонин от 2 апреля 2014 МТЮЗ afisha.ru/performance/95873/ Постановка увы средняя, совершенно нету музыкального сопровождения,что совершенно не передает трагизм пьесы. Баринов конечно это фигура, Хоризма. Удивила Боярская, не сомненно есть талант, но думаю можно было его из нее посильней вытащить. Классическая постановка спектакля, гениального нету ни чего,увы, но и такие нужны спектакли. Ольга от 15 февраля 2014 МТЮЗ ticketland.ru/teatry/teatr-im-ni-sac/karmen/ Хорошая постановка, все в меру, все по классике, рекомендую. Василий Котуранов от 29 января 2014 МТЮЗ afisha.ru/performance/95873/ Тема роковой женщины занимает большое пространство в творчестве Камы Гинкаса: Медея, Гедда Габлер, теперь Катерина Львовна, куда уж жёстче. Мысль обнажить в наших душах антипод Немезиды и по Станиславскому, найдя спрятанное глубоко под покровом крови добро, показать его изумлённому зрителю, устрашить его, давно и сложно развивается в голове Камы Гинкаса. Первый раз он коснулся её ещё в 1983 году – поставив Гедду Габлер в театре Моссовета, теперь Александринский театр в Санкт-Петербурге и Елизавета Боярская в Москве. Вынужденный полемизировать с Владимиром Соловьёвым, Кама Гинкас кричит: «Убивай! Убей всех – это единственный путь победить», но посмотрев в голубые глаза маленького Феди, прикоснувшись к его длинным русым волосам, он как бы осекается. Ребёнок – мечта Катерины Львовны (Елизавета Боярская), может только из-за него падает та в руки Сергея (Игорь Балалаев), она бросает его на пол и, забыв, продолжает кружить свой дьявольский танец. Зал оказывается в эпицентре бесконечности, смысл выкручиваясь поглощает самого себя, и выбрасывает зрителя на следующую сторону неудержимой петли. Кама Гинкас немного подталкивает нас вперёд и показывает направление, путь сострадания и любви, не нужна Сонетка спрятанная в спектакле, чулки лишь тонкой линией подчёркивают красные размазанные губы Катерины Львовны, бросающие зрителей в бешенный водоворот, вихрь глаз Елизаветы Боярской, скрывающих за животной дикостью всё отчаяние человека, дошедшего до пика тёмного пути. Тимофей Борисович (Валерий Баринов) и Зиновий Тимофеевич (Сергей Балалаев) с самого начала, ещё и до своей смерти, являются как бы частью декораций, только после их нового воплощения, девушка получает чуть больше внимание чем незамеченный обеденный стол, и то – от своего свёкра в облике Чеширского кота из снов несчастной. Уходящие чёрной точкой в глубину сцены, декорации Сергея Бархина, уводят зрителя к самому основанию исстрадавшейся и высокомерной души сильного и великого, но сломленного и извращённого русского человека. Только делая оттиск с реальной истории Лесков мог создать настолько пронзительную повесть, к несчастью этот оттиск очень точно подходит для наших дней. Спектакль показывает зрителю самые страшные стороны его души, но не бросает его в одиночестве, после моментов пикового ужаса и отчаяния, всегда «выходит пауза» и зал сливается в едином порыве смеха, если конечно зритель готов выпустить, или уже отпустил, внутреннее зло, мешающее ему встать на дорогу добра, становления сильной и благородной, сострадающей сущности. Завершая хочется сказать, то что лично мне стало ясно только после этого спектакля, Кама Гинкас выдающийся режиссёр, при всём его опыте и возрасте, он не ломает актёров. Выстроив спектакль вокруг рвущейся и стремительной, бурной энергетики Елизаветы Боярской, он не притронулся к её современной, немного озарной натуре подростка, пропитал этой натурой спектакль и именно её энергия, кажущаяся сначала абсолютно неуместной, переплетаясь с мастерством Владимира Баринова и обоянием Софии Сливиной, помогает зрителю освободиться от его демонов через смех, а оказавшись у своего основания, вспомнив детство, не стесняться тёплых ручейков слёз. Ольга Дмитрiева от 26 января 2014 МТЮЗ afisha.ru/performance/95873/ Жутко и страшно мне стало, когда я рассматривала декорации. Это уникальный спектакль. Здесь каждый актёр на своём месте и невозможно выделить кого-то одного. Важнее работа всей команды. И режиссёра. О чём спектакль? О любви? О предательстве? О страсти? О невозможности быть чем-то, чем ты не являешься? О том, что преступив черту единожды, обратно ты уже никогда не вернёшься? Ни о чём. Обо всём сразу. Обо мне. Обо всех. О каждом из вас. Мне хочется, чтобы все-все-все увидели этот спектакль. 1 2 3 4 5 6 7