У. Шекспир. Король Лир

У. Шекспир. Король Лир

3.7
108 оценок
отзывов
Купить билеты
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 27 сентября 2019
Мастерская Петра Фоменко
К сожалению мои ожидания на хороший спектакль совершенно не оправдались. Из положительных моментов могу отметить декорации. Актёр исполняющий роль Лира совершенно не понравился! То ли ползая дикция, то ли акустика в зале не в порядке, но часть текста проползает совершенно! Спектакль затянут и несколько скучен. Накануне смотрела «Чайку» , которая произвела на меня гораздо более сильное впечатление! Вероятно поэтому ждала от Лира чего-то большего. Несколько жалко потраченных денег.
от 27 сентября 2019
Мастерская Петра Фоменко
Если вы хотите посмотреть Шекспира-ВАм-сюда. Великолепно- слово какое-то , невмещающее общее впечатление. Здорово, классно, шикарно!!!!!
от 20 сентября 2019
Мастерская Петра Фоменко
Это шедевр. Великолепная постановка. Браво режиссеру Евгению Каменьковичу!
от 20 сентября 2019
Мастерская Петра Фоменко
Спектакль - ВЕЛИКОЛЕПЕН!!! Просмотрели на одном дыхании... Очень понравился! Рекомендую!
от 12 сентября 2019
Мастерская Петра Фоменко
Немного нудно. Декорации не очень. Соседи спали. Реально, надо что-то поменять...
от 5 августа 2019
Мастерская Петра Фоменко
На основной сцене была впервые - сам театр великолепен - дивные виды на Сити и Москва-реку, прекрасные интерьеры, очень удобный зал - отовсюду прекрасно видно. Я бы сравнила спектакль с Захаровскими музыкальными спектаклями, только там вопиющие мюзиклы, а здесь пронзительная драматизация. Поначалу захватывает эта надрывная пронзительность, но скоро становится очевидным, что Бадалов в роли Лира ничего кроме властной психопатичности предложить не может. Кутепова, сколько не падает к месту и не к месту и не захлёбывается на произнесении одного слова на разные лады, ничего нового в образ не добавляет. Шут у Мичкова неплох, но скорость произнесения им реплик не позволяет оценить всю их прелесть. Сценография, пожалуй, самое сильное место спектакля! Спектакль классически долог - сложно высидеть действие 2 часа, не будучи сильно захваченным, происходящим на сцене, а я была именно в таком положении, поэтому в середине второго не выдержала - мне хватило...
от 29 июля 2019
Мастерская Петра Фоменко
Отличный спектакль. Играют замечательно. Смотрится на одном дыхании. Считаю, что надо смотреть обязательно. И вообще - в театре Фоменко можно и нужно смотреть практически все.
от 29 июля 2019
Мастерская Петра Фоменко
Спектакль можно посмотреть: хорошая сценография и костюмы, соответствующие громкой фамилии художников (лишние только красные перчатки и табличка «Буря», достойные капустника), с лёгкостью сменяющие друг друга мизансцены, все стремятся продемонстрировать владение ремеслом. Режиссура, увы, «скрывающая её отсутствие», понимания шекспировской трагедии у постановщика и его ассистентов нет. Характерно, что безумие Лира (К. Бадалов) вообще нельзя заметить на фоне изображаемой с самого начала вздорности короля, что не мешает тому до последнего заигрывать с аудиторией. Шут (А. Мичков) затрачивает огромное количество энергии, но что он может сказать королю – искренне не понимает сам. Шекспировскому слову вообще не доверяют, знаменитые монологи произносить стесняются - хотят побыстрей добраться до конца, дескать, и так пьеса длинная! Мягко говоря, не самый удачный перевод О. Сороки ещё и искалечен/переправлен/максимально урезан. В такой ситуации актёрам остаётся по возможности выделять каждому свою партию, что они и делают. Лучше всех Эдгар (Ю. Титов), он по мере развития спектакля становится настоящим шекспировским актёром. Чуть ли не главным героем - эдаким «Фортинбрасом» – оказывается герцог Олбани (А. Колубков), достоин его безвременно погибший герцог Корнуолл (В. Фирсов), как может, тянет одеяло на себя дворецкий Освальд (А. Кабанян). В традиционно привлекающем зрительское и читательское внимание любовном треугольнике сгорающих от страстей злодеев своих партнёрш (П. Кутепова, С. Огарёва) «переигрывает» Эдмунд (А. Миххалёв). Катастрофически провалена важнейшая роль графа Кента (Ю. Буторин), «свежему» зрителю будет не понять, зачем вообще нужен этот персонаж (видимо, всецело занятому режиссурой исполнителю было некогда подумать о том, что делать самому). На его фоне даже бледные, «никакие» герцог Глостер (Т. Моцкус) и Корделия (Д. Коныжева) получают преимущество. Зрителю приходится быть благодарным за то, что всё-таки получилось, и надеяться на лучшее - в будущем.
от 28 июля 2019
Мастерская Петра Фоменко
Спектакль понравился! Когда собиралась , то думала , что 3,5 часа - многовато. А оказалось- время пробежало незаметно... Вторая часть спектакля более динамична. Как всегда , интересная сценография . Цветовое решение костюмов интересно. Отличная игра актеров. Классический спектакль смотрится очень современно, в зале ( как и всегда) аншлаг!
от 12 июля 2019
Мастерская Петра Фоменко
Ходили на спектакль "Король Лир" большой разновозрастной компанией от 30 до 75 лет. Понравилось всем. Спектакль отличный.

Спектакли с высоким рейтингом Мастерская Петра Фоменко

Самые обсуждаемые спектакли Мастерская Петра Фоменко